Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Для ясности, я считаю, что на данный момент Хэм лучше пилот, чем Кова.

Однако, давай посчитаем за 2 сезона количество технических сходов. Больше пока ничего не надо. :) И попытаемся объяснить разницу в получившихся цифрах.

Количество топлива на старте гонок оставим на потом, тут менее объективный показатель. ;)

Ну если честно, вот прямо взять и в цифрах привести статистику по сходам тех., тем более сравнивая их у обоих пилотов я не возьмусь.

Может быть их было больше у Хэйки, не буду спорить. Но как объяснить эту самую разницу нам с тобой? Не имея доказательств и аргументов!

Вариант а) в том, что это не случайность, уверены в основном люди с предвзятым отношением.

Вариант б) это действительно роковая случайность, совпадение и т.д.

Вариант в) не малое колличество этих самых тех. проблем, вызваны не без доли вины самого пилота.

Согласись, спорить по любому из этих пунктов мы можем вечно, но так и не докажем друг другу ничего. Почему?

Повторюсь, потому что у нас нет данных. Всё исключительно на догадках. Это что касается тех. сходов и проблем.

А уж если вспомнить год 2005 и сравнить те самые отказы у Кими и Хуана... Вот так, на скидку, их было на порядок больше у Кими.

Ну мы ведь не будем спорить кто был тогда лидером команды? Лучше даже выразиться так, с каким из этих двух пилотов, команде меньше всего хотелось бы экспериментировать и рисковать?

А уж что касается количества топлива... Пробовали по моему столько вариантов, не счесть.

И если бензововзом получалось хоть как-то в очки приехать, то используя агрессивную тактику, к примеру как у Льюиса,

Хэйки регулярно пропускал вперед более тяжелые болиды. Он просто не мог создать тот отрыв, нужный, позволяющий не пропустить на пите соперников.

Могу конечно ошибаться, но наверное последней каплей была Валенсия.

Я не качу бочку на Ковалайнена и бывало дух захватывало от его пилотажа (Турцию 2008 раз 5 пересмотрел и не из-за Лью прорыва, а Хэйки),

но то, что происходит сейчас, язык не поворачивается обвинять команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык я ж и говорю - форменный фанклуб! Уже 20 дней там не отмечался, но ник мой упоминать так и не решаются - кодовое обозначение придумали :)

Вот она - слава! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если честно, вот прямо взять и в цифрах привести статистику по сходам тех., тем более сравнивая их у обоих пилотов я не возьмусь.

Может быть их было больше у Хэйки, не буду спорить. Но как объяснить эту самую разницу нам с тобой? Не имея доказательств и аргументов!

да считали уже, порядка 18 очков у Хейкки потерянно из-за тех.проблем. ну а там уже разрыв спокойно улаживается в то, что Хэм сильнее как гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да считали уже, порядка 18 очков у Хейкки потерянно из-за тех.проблем. ну а там уже разрыв спокойно улаживается в то, что Хэм сильнее как гонщик

А по этому году считали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если честно, вот прямо взять и в цифрах привести статистику по сходам тех., тем более сравнивая их у обоих пилотов я не возьмусь.

Может быть их было больше у Хэйки, не буду спорить. Но как объяснить эту самую разницу нам с тобой? Не имея доказательств и аргументов!

Вариант а) в том, что это не случайность, уверены в основном люди с предвзятым отношением.

Вариант б) это действительно роковая случайность, совпадение и т.д.

Вариант в) не малое колличество этих самых тех. проблем, вызваны не без доли вины самого пилота.

Согласись, спорить по любому из этих пунктов мы можем вечно, но так и не докажем друг другу ничего. Почему?

Повторюсь, потому что у нас нет данных. Всё исключительно на догадках. Это что касается тех. сходов и проблем.

Я согласен, просто возможны различные точки зрения, и я для себя так и не смог определить, какой из вариантов, приведённых тобой, является причиной проблем Хейкки.

Просто вспомнилось, что у Шумахера не ломалось машина много лет подряд, в то врремя, как у Баррика она всё же иногда ломалась.

да считали уже, порядка 18 очков у Хейкки потерянно из-за тех.проблем. ну а там уже разрыв спокойно улаживается в то, что Хэм сильнее как гонщик

Не, ну я не про очки говорил, по очкам ясно, что Хэм побыстрее будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0:4 - прошлый год, причем КК мы потеряли именно из-за этого.

в этом тех.сходы при нашей машине были не нужны. но счет равный.

вот по "невынужденным" сходам анализировать можно долго, вплоть до того, что мы "сами лишили очков Льюиса в Австралии"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот по "невынужденным" сходам анализировать можно долго

Именно об этом я речь и вёл чуть выше.

Даже если покопаться глубоко, здесь столько составляющих в этом уравнении....

Тормозные колодки? Авария Хэйки в 2008, но ведь было удар в отбойник и у Хэма.

КЕРС у Хэйки? Но и Льюса посетила эта проблема.

Моторы, коробка, разломы аэроэлемнтов... Присутствовали у всех.

Ну разве что движок Хэйки в Японии 2008, такого у Лью не припомню...

А так... Ну не было такой уж пропасти и разницы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Льюисом наблюдались и продолжают наблюдаться некоторые нервозные элементы пилотажа, в те минуты, когда он излишне усердствует, разбивал он машины по-чаще чем Хейкки (именно сам)

если хочешь я найду "наброски в пользу Ковалайнена за 2008" только в этой теме они будут выглядеть "корявыми", хотя мне критика больно не сделает.. сейчас притащу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так... Ну не было такой уж пропасти и разницы....

вот 2008-й

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1761995

Хэмильтона я там не принижаю, это ирония над стереотипом, что "Льюис непобедим", то есть читать надо со ссылкой и на юмор тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для ясности, я считаю, что на данный момент Хэм лучше пилот, чем Кова.

Однако, давай посчитаем за 2 сезона количество технических сходов. Больше пока ничего не надо. :) И попытаемся объяснить разницу в получившихся цифрах.

Количество топлива на старте гонок оставим на потом, тут менее объективный показатель. ;)

Самый объективный показатель качества проведенного сезона для пилота: количество привезенных очков/количество ГП. Все прочее от лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый объективный показатель качества проведенного сезона для пилота: количество привезенных очков/количество ГП. Все прочее от лукавого.

Объективный - да, но не всегда очень точный.

А в процитированном моём посте сравнивалось не качество проведённого сезона для пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все время молчал по поводу Ковы, думая что высказывать отношение к нему в нашей теме уже моветон, но смотрю я ошибался.

Вот ответьте мне, не пофиг ли, почему он едет медленне Льюиса? Даже если вся его проблема заключается в том, что под ним постоянно ломается техника, что он никак не может найти самие себя, что его сливает сама команда, что ему просто невезло, что у него вообще плохая карма, что он сломался психологически али ментально после аварии в Барсе, в любом случае это проблема. И даже в случае с преднамеренным сливом со стороны команды это его проблема, что не может рявкнуть и заставить работать на себя как минимум в степени равной степени работы на Хэма (я утрирую, конечно, но стараюсь сохранить смысл). Я думаю команда за два года уже устала думать что не так, и решила решить (простите за тавтологию) проблему по-сталиски - есть человек - есть ппроблема, нет человека - нет проблемы. И я их очень хорошо понимаю, мне тоже влом думать что не так с фином:) Я вижу что он не приезжает хотя бы в половине гонок сразу вслед за Льюисом, и мне этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все время молчал по поводу Ковы, думая что высказывать отношение к нему в нашей теме уже моветон, но смотрю я ошибался.

Вот ответьте мне, не пофиг ли, почему он едет медленне Льюиса? Даже если вся его проблема заключается в том, что под ним постоянно ломается техника, что он никак не может найти самие себя, что его сливает сама команда, что ему просто невезло, что у него вообще плохая карма, что он сломался психологически али ментально после аварии в Барсе, в любом случае это проблема. И даже в случае с преднамеренным сливом со стороны команды это его проблема, что не может рявкнуть и заставить работать на себя как минимум в степени равной степени работы на Хэма (я утрирую, конечно, но стараюсь сохранить смысл). Я думаю команда за два года уже устала думать что не так, и решила решить (простите за тавтологию) проблему по-сталиски - есть человек - есть ппроблема, нет человека - нет проблемы. И я их очень хорошо понимаю, мне тоже влом думать что не так с фином:) Я вижу что он не приезжает хотя бы в половине гонок сразу вслед за Льюисом, и мне этого достаточно.

Где подписаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сбор подписей в подписи (простите за тавтологию) у Сани. оформите свой клуб по интересам уже наконец, а то судьба человека давно решена и все равно мимо тещиного дома всем гулять охота.

Не не не, Дэвид Блейн, я в подпись к незнакомому челоеку не полезу (фу какая мерзость). И оформлятся в клуб тоже не стану, в силу диференциации штанов интересов. И вобще, в том то и дело, что судьба человека решена, и все уже нагулялись вдоль тещиного дома, но все равно есть люди, которые готовы вновь заявить о непристойности поведения. Да как же так, да как мы можем, живого то человека, да на улицу, да в кризис, да он же мега быстр, просто исчо не раскрылся. Некоторые (был тут до тебя один, Маратом зовут, он сейчас куда то пропал и я могу смело о нем говорить:)) утверждали, что устали от склочного сезона образца 2007-го года и хотя бы ради душевного интереса стоит сохранить фина. И вот когда начинается все это по новой, тогда уже и хочется высказаться.

UPD: Ах да, Кове удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не не не, Дэвид Блейн, я в подпись к незнакомому челоеку не полезу (фу какая мерзость). И оформлятся в клуб тоже не стану, в силу диференциации штанов интересов. И вобще, в том то и дело, что судьба человека решена, и все уже нагулялись вдоль тещиного дома, но все равно есть люди, которые готовы вновь заявить о непристойности поведения. Да как же так, да как мы можем, живого то человека, да на улицу, да в кризис, да он же мега быстр, просто исчо не раскрылся. Некоторые (был тут до тебя один, Маратом зовут, он сейчас куда то пропал и я могу смело о нем говорить:)) утверждали, что устали от склочного сезона образца 2007-го года и хотя бы ради душевного интереса стоит сохранить фина. И вот когда начинается все это по новой, тогда уже и хочется высказаться.

UPD: Ах да, Кове удачи!

-> http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2078960

это не то самое место ссылка, смело открывай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-> http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2078960

это не то самое место ссылка, смело открывай :)

Оу, ну это в корне меняет дело. Предать анафеме мерзавца! Чтоб как у Достоевского, "в великолепных аутодафе сжигали злых еретиков"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слишком устал, чтобы не понимать это сегодня.. я не пойму это завтра...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый объективный показатель качества проведенного сезона для пилота: количество привезенных очков/количество ГП. Все прочее от лукавого.

Качество и количество не одно и тоже. Просто отжёг. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. Я ему плохого не желаю, просто некоторым ненадо сравнивать его с Льюисом :)

А имя его в суе упоминать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. Я ему плохого не желаю, просто некоторым :lol:ненадо сравнивать его с Льюисом :)

Что ж вы все по-больному, а? :lol: Пацталом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разработка McLaren MP4-12C: видео

О на этом видео Крис Гудвин штатный Маковский тестер,которого я в двух метрах от себя в Киеве видел в месте с Микой Хакинненом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен уверен в удачном сезоне 2010

Мартин Уитмарш: "Мы вложили гораздо больше усилий в разработку будущей модели на гораздо более ранней стадии, чем делали это в последние несколько лет, и команда настроена на то, чтобы прибыть в следующем году в Бахрейн полностью конкурентноспособной".

...

"Конечно, в следующем году некоторые правила изменятся, но общие требования к аэродинамике останутся теми же, поэтому улучшения, опробованные в этом году, скорее всего будут применены и в следующем".

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А имя его в суе упоминать можно?

Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...