Edge To Life Опубликовано 21.10.2009 06:06 Но, опять же, по слухам, он хочет контракт на 1 год, с возможностью продления ещё на год.На 1 год никакого резона брать его нет. На 1 год имеет смысл подписать за небольшие деньги Сутиля, к примеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 21.10.2009 06:09 Хайфельда нада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.10.2009 06:11 Кобаяши, конечно, впечатлил. Но по одной гонке судить наверное неправильно. За разумные деньги Кими был бы, возможно, лучшим вариантом. Но, опять же, по слухам, он хочет контракт на 1 год, с возможностью продления ещё на год. Не думаю, что это хороший вариант для команды. Если Хэм уйдёт после 2012 (сам себе злобный Буратино в таком случае) - нужна будет замена. Или, хотя бы, какая-то преемственность. На Кими в этом случае надежды нет.К 2013 еще куча новых звезд появится, тем более, что в Ф1, с приходом команд-новичков, молодым талантам попасть будет легче. Кто-нибудь да раскроется. Восторги по Кобе, конечно, понятны... но... ведь Тойота последнии гонки стабильно едет на подиум, не столкнись Трулли с Сутилем, может и в этой гонке была бы на подиуме. Что показал Кобаяси? Ну конечно, красивую борьбу (но в ГП2 это в порядке вещей) с изрядной долей везения... мог бы своими маневрами вынести кого-нить и не раз и сам закончил бы гонку в отбойнике с Накаджимой, к примеру. Тогда комменты по его поводу могли бы сменить тон и быть в стиле "не понимаю нам еще один камикадзе в Ф1?!". Что же касается результата, то 10-е место на такой машине ничего уж выдающегося из себя не представвляет (не сошли бы Алонсо, Трулли, Росберг, Сутиль, так это место было бы и вовсе 14-м). К примеру, Буэми на более скромной машине приехал 7-м, но никто из него героя ж не делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.10.2009 06:27 На 1 год никакого резона брать его нет. На 1 год имеет смысл подписать за небольшие деньги Сутиля, к примеру.Сутиль слишком аварийныйХайфельда надаа чем он лучше Хейкки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 21.10.2009 06:34 Согласен, Дженсон провёл великолепную гонку, достойную чемпиона. К слову сказать, Льюис её провёл ещё лучше.P.S. Касательно прошлогодней Бразилии... Да, несомненно, если сравнить прошедшую гонку Баттона и прошлогоднюю гонку Льюиса, то сравнение будет не в пользу нашего суперболлса. Но условия в прошлом году были другими (и по очкам и по погоде). Плюс Льюис не жаловался на впередиидущего новичка. B)Минус: Баттон прошел новичка, а в прошлом году новичок прошел Льюиса B) Дэвид адекватно сравнил двух чемпионов в пику тем, кто считает Баттона недочемпионом. Я с ним полностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.10.2009 06:37 Дэвид адекватно сравнил двух чемпионов в пику тем, кто считает Баттона недочемпионом. Я с ним полностью согласен.ну да, адекватно сравнивать по последней гонке забывая весь сезон. и в прошлом году Льюис был офигеть какой опытный? и не Кубица ли там сыграл не маловажную роль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.10.2009 07:04 Дэвид адекватно сравнил двух чемпионов в пику тем, кто считает Баттона недочемпионом. Я с ним полностью согласен.Как я уже говорил, к словам Дэвида нужно относиться через призму его собственных успехов. А они, особенно в крайнем сезоне, весьма и весьма скудны. Так что, пусть треплется, работа у него сейчас такая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.10.2009 07:14 Как я уже говорил, к словам Дэвида нужно относиться через призму его собственных успехов. А они, особенно в крайнем сезоне, весьма и весьма скудны. Так что, пусть треплется, работа у него сейчас такая.Скорее через призму его личности, весельчак иначе и не скажешь. Я после просмотра обзоров сезона 98-99, стал сильнее его уважать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flanderz Опубликовано 21.10.2009 07:16 Ну насчет Кобаяши я пошутил, по-крайней мере в следующем году в Макларен его точно не возьмут. Вот Росберг... По мне так это лучший вариант для команды: может ни один сезон выступать за команду, пока что выглядит довольно быстрым гонщиком, в случае, если не оправдает надежд, можно и контракт не продлить. И вообще - зачем ему Браун? Где гарантия, что они поедут быстро в следующем году. да некуда Хэму уходить физически - в Феррари всё занято, а любой другой ход это шаг назад, впрочем посмотрим что там с Мерседесом случитьсяДа в Феррари если что можно и Массу уволить. Вот пара получится Алонсо - Хемильтон (где - то это уже было ;) ). Представляю, что бы случилось с массофилами при таком раскладе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.10.2009 07:19 Скорее через призму его личности, весельчак иначе и не скажешь. Я после просмотра обзоров сезона 98-99, стал сильнее его уважать.Дэвид периода окончания 90-х и Дэвид периода окончания 2000-х - это две больших разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.10.2009 07:23 Да в Феррари если что можно и Массу уволить. Вот пара получится Алонсо - Хемильтон (где - то это уже было ;) ). Представляю, что бы случилось с массофилами при таком раскладе.Там Кубица уже в очередь встал. По итогам сезона 2010 кто-то из команды вылетит. Либо Масса как парень неиспользовавший "последний шанс", либо, не сумевший сплотить вокруг себя всю феррари в едином порыве, Алонсо, которому там будет "неуютно и одиноко" и которому "команда не компенсирует его 0,6 сек". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.10.2009 07:31 Дэвид периода окончания 90-х и Дэвид периода окончания 2000-х - это две больших разницы.Есть такое дело, но даже при этом я не могу его не уважать, никто не отберёт его победы, очки и тд.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.10.2009 07:35 Есть такое дело, но даже при этом я не могу его не уважать, никто не отберёт его победы, очки и тд..Никто и не говорит о неуважении. Дэвид, как известно, мужЫк! Просто Дэвид, умаляя гонку Льюиса в Бразилии и восхваляя оную Дженсона, говорит как обычный обыватель у телика, абсолютно не принимая во внимание кучу деталей, без которых, собственно, картина не может быть полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 21.10.2009 08:16 1)Хем застрял за бариком(когда бак начинал пустеть)2) резина достаточно изношена(40 кругов первый орезок)3) в конце гонки были проблемы(повреждение) переднегоантикрыла + отсутствие необходимости в БК(3-й в 9 сек от Куба)Думаю, Марк мог прибавить в случае необходимости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 21.10.2009 08:18 Баттон - чисто случайный чемпион, набрал на самовозе в первой половине сезона 70 очок, когда подтянулись соперники, Баттон слился, тот же Кими и Льюис набрали во втророй половине сезона больше очков нежели случайный чемпион..."Случайный" чемпион? А почему, когда Баттон выигрывает, ты списываешь это на болид, а когда проигрывает - на пилота? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 21.10.2009 08:19 Да в Феррари если что можно и Массу уволить. Вот пара получится Алонсо - Хемильтон (где - то это уже было ;) ). Представляю, что бы случилось с массофилами при таком раскладе.боюсь даже представить... :) только в этой теме постоянно наблюдаю обсуждения ухода Льюиса из Маков... понимаю, конечно, что это все реалии жизни, но... никогда он ничего подобного не заявлял, наоборот говорил что останется здесь до конца карьеры (если не выгонят канеш :D ) так с чего вдруг такие мысли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.10.2009 08:39 Никто и не говорит о неуважении. Дэвид, как известно, мужЫк! Просто Дэвид, умаляя гонку Льюиса в Бразилии и восхваляя оную Дженсона, говорит как обычный обыватель у телика, абсолютно не принимая во внимание кучу деталей, без которых, собственно, картина не может быть полной.Я и не говорил о неуважении, просто описал свои ощущения ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.10.2009 09:08 А почему, когда Баттон выигрывает, ты списываешь это на болид, а когда проигрывает - на пилота?В принципе в данном случае оценка верная. Ибо если Макларен хотя бы еще дорабатывал болид, то Феррари с Венгрии ничего существенного не ставит. Т.е. Баттон реально даже в лучшем положении, чем Кими, а результат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 21.10.2009 09:19 боюсь даже представить... :) только в этой теме постоянно наблюдаю обсуждения ухода Льюиса из Маков... понимаю, конечно, что это все реалии жизни, но... никогда он ничего подобного не заявлял, наоборот говорил что останется здесь до конца карьеры (если не выгонят канеш :D ) так с чего вдруг такие мысли?Ну он раз мылился уйти, весной, когда Мак могли дисквальнуть, остались не приятные воспоминания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst_S Опубликовано 21.10.2009 09:28 По поводу Кими......... Недавно мы писали о том, что Toyota сделала предложение Кими Райкконену и ждет ответа от финского чемпиона. Ответ пришел. Изучив его, президент Toyota Джон Хауэтт сказал, что не будет торопиться с подписанием Кими, поскольку он запрашивает непомерно большую сумму.«Он назвал нам слишком большую сумму», - цитирует Хауэтта Motorsport Aktuell. «Он сказал, что у него есть два варианта, так что мы собираемся подождать».Предполагается, что Райкконен получил 25 миллионов евро от Ferrari за досрочное расторжение контракта, и его менеджмент ищет аналогичную зарплату для пилота в Toyota или McLaren.и очередные фантазии журналистов .....Ник Хайдфельд, несмотря на откровенно провальный сезон, может оказаться в составе Renault или McLaren. Как сообщает немецкая газета Abendzeitung, из-за категорического отказа Льюиса Хэмилтона ездить в одной команде с Нико Росбергом или Кими Райкконеном, Хайдфельд становится вполне реальной кандидатурой на место второго пилота «серебряных».Мартин Уитмарш по этому поводу сказал: «Он - наиболее недооцененный пилот в Формуле-1». А Норберт Хауг добавил: «Он провел более десяти лет, показывая стабильно высокие результаты».По мнению же немецкой газеты Bild, Хайдфельд, дебютировавший в Prost, а затем выступавший в Sauber, Jordan, Williams и BMW, может оказаться в составе команды Renault, где вновь составит компанию Роберту Кубице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst_S Опубликовано 21.10.2009 09:31 Ну насчет Кобаяши я пошутил, по-крайней мере в следующем году в Макларен его точно не возьмут. Вот Росберг... По мне так это лучший вариант для команды: может ни один сезон выступать за команду, пока что выглядит довольно быстрым гонщиком, в случае, если не оправдает надежд, можно и контракт не продлить. И вообще - зачем ему Браун? Где гарантия, что они поедут быстро в следующем году. сегодня слышал по "ящику" в новостях, что Барикелло может остаться в Бронах на 2 года, во всяком случае ведутся такие переговоры (схема 1+1) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 21.10.2009 09:32 Как я уже говорил, к словам Дэвида нужно относиться через призму его собственных успехов. А они, особенно в крайнем сезоне, весьма и весьма скудны. Так что, пусть треплется, работа у него сейчас такая.Никто и не говорит о неуважении. Дэвид, как известно, мужЫк! Просто Дэвид, умаляя гонку Льюиса в Бразилии и восхваляя оную Дженсона, говорит как обычный обыватель у телика, абсолютно не принимая во внимание кучу деталей, без которых, собственно, картина не может быть полной.Абсолютно не согласен. Дэвид не треплится и выступает не как обыватель.Вот ссылка на оригиналДэвид говорит не через призму своих успехов, а через призму своего опыта, ума и обаяния B) Контекст статьи в том, что он отвечает критикам Баттона: So I simply don’t accept any criticism of Jenson’s racing abilities when the reason he has been finishing further down the grid was the car. Yes, it was the dominant force in the first part of the season but it finishes third best on the grid behind the Red Bull and the McLaren.Именно в этом контексте и надо воспринимать пример Льюиса, на котором он показывает, что Дженсон и атаковал и не совершал ошибок. При этом он нисколько не умоляет титул Хэмильтона, просто показывает, что титул Дженса ничем не хуже. Каждый титул достается по своему.Еще раз напомню, что говорил про титул Хэма ДС:Я не завидую Хэмилтону, а восхищаюсь его достижениями, я знаю, как велики были усилия, сколь серьёзную работу ему пришлось проделать. Если Льюис будет столь же мотивирован, если продолжит двигаться той же дорогой, то он может быть весьма успешен в следующие десять лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 21.10.2009 09:43 В принципе в данном случае оценка верная. Ибо если Макларен хотя бы еще дорабатывал болид, то Феррари с Венгрии ничего существенного не ставит. Т.е. Баттон реально даже в лучшем положении, чем Кими, а результат?Прессинг никто не отменял. У Кими прессинга не было.Плотность результатов в квале очень высока. Не то, что в прошлом году. Поэтому любая осторожность/ошибка Баттона приводила к значительному сдвигу по решетке. В гонке Баттон был быстр, безошибочен и в меру агрессивен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst_S Опубликовано 21.10.2009 10:06 ой не могу, сорри за офф-топ но кажется началось... испанцы жгут!!!!Вопреки предположениям о том, что Рубенс Баррикелло уже подписал контракт с Williams, опытный бразилец может остаться в Brawn на сезон-2010.По крайней мере, в интервью бразильской телекомпании SporTV он сказал следующее: «У меня есть возможность как остаться в Brawn, так и перейти в другую команду».Меж тем, хорошо известная испанская газета AS сообщает о смутных сомнениях, терзающих Рубенса относительно первого пит-стопа Гран При Бразилии. Испанцы пишут, что Баррикелло подозревает команду в том, что она изменила давление в шинах на его первой дозаправке, и это сказалось на скорости машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.10.2009 10:07 Култхард:Сезонов в Ф1: 15 Старты: 246Победы: 13 Поул-позиции: 12 Льюис:Сезонов в Ф1: 3 Старты: 51 Победы: 11Поул-позиции: 16 Отамзки на левые команды не канают.Пеши исчо, Девид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах