Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Но, опять же, по слухам, он хочет контракт на 1 год, с возможностью продления ещё на год.

На 1 год никакого резона брать его нет. На 1 год имеет смысл подписать за небольшие деньги Сутиля, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобаяши, конечно, впечатлил. Но по одной гонке судить наверное неправильно. За разумные деньги Кими был бы, возможно, лучшим вариантом. Но, опять же, по слухам, он хочет контракт на 1 год, с возможностью продления ещё на год. Не думаю, что это хороший вариант для команды. Если Хэм уйдёт после 2012 (сам себе злобный Буратино в таком случае) - нужна будет замена. Или, хотя бы, какая-то преемственность. На Кими в этом случае надежды нет.

К 2013 еще куча новых звезд появится, тем более, что в Ф1, с приходом команд-новичков, молодым талантам попасть будет легче. Кто-нибудь да раскроется. Восторги по Кобе, конечно, понятны... но... ведь Тойота последнии гонки стабильно едет на подиум, не столкнись Трулли с Сутилем, может и в этой гонке была бы на подиуме. Что показал Кобаяси? Ну конечно, красивую борьбу (но в ГП2 это в порядке вещей) с изрядной долей везения... мог бы своими маневрами вынести кого-нить и не раз и сам закончил бы гонку в отбойнике с Накаджимой, к примеру. Тогда комменты по его поводу могли бы сменить тон и быть в стиле "не понимаю нам еще один камикадзе в Ф1?!". Что же касается результата, то 10-е место на такой машине ничего уж выдающегося из себя не представвляет (не сошли бы Алонсо, Трулли, Росберг, Сутиль, так это место было бы и вовсе 14-м). К примеру, Буэми на более скромной машине приехал 7-м, но никто из него героя ж не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 1 год никакого резона брать его нет. На 1 год имеет смысл подписать за небольшие деньги Сутиля, к примеру.

Сутиль слишком аварийный

Хайфельда нада

а чем он лучше Хейкки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, Дженсон провёл великолепную гонку, достойную чемпиона. К слову сказать, Льюис её провёл ещё лучше.

P.S. Касательно прошлогодней Бразилии... Да, несомненно, если сравнить прошедшую гонку Баттона и прошлогоднюю гонку Льюиса, то сравнение будет не в пользу нашего суперболлса. Но условия в прошлом году были другими (и по очкам и по погоде). Плюс Льюис не жаловался на впередиидущего новичка. B)

Минус: Баттон прошел новичка, а в прошлом году новичок прошел Льюиса B)

Дэвид адекватно сравнил двух чемпионов в пику тем, кто считает Баттона недочемпионом. Я с ним полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид адекватно сравнил двух чемпионов в пику тем, кто считает Баттона недочемпионом. Я с ним полностью согласен.

ну да, адекватно сравнивать по последней гонке забывая весь сезон. и в прошлом году Льюис был офигеть какой опытный? и не Кубица ли там сыграл не маловажную роль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид адекватно сравнил двух чемпионов в пику тем, кто считает Баттона недочемпионом. Я с ним полностью согласен.

Как я уже говорил, к словам Дэвида нужно относиться через призму его собственных успехов. А они, особенно в крайнем сезоне, весьма и весьма скудны. Так что, пусть треплется, работа у него сейчас такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже говорил, к словам Дэвида нужно относиться через призму его собственных успехов. А они, особенно в крайнем сезоне, весьма и весьма скудны. Так что, пусть треплется, работа у него сейчас такая.

Скорее через призму его личности, весельчак иначе и не скажешь. Я после просмотра обзоров сезона 98-99, стал сильнее его уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет Кобаяши я пошутил, по-крайней мере в следующем году в Макларен его точно не возьмут. Вот Росберг... По мне так это лучший вариант для команды: может ни один сезон выступать за команду, пока что выглядит довольно быстрым гонщиком, в случае, если не оправдает надежд, можно и контракт не продлить. И вообще - зачем ему Браун? Где гарантия, что они поедут быстро в следующем году.

да некуда Хэму уходить физически - в Феррари всё занято, а любой другой ход это шаг назад, впрочем посмотрим что там с Мерседесом случиться

Да в Феррари если что можно и Массу уволить. Вот пара получится Алонсо - Хемильтон (где - то это уже было ;) ). Представляю, что бы случилось с массофилами при таком раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее через призму его личности, весельчак иначе и не скажешь. Я после просмотра обзоров сезона 98-99, стал сильнее его уважать.

Дэвид периода окончания 90-х и Дэвид периода окончания 2000-х - это две больших разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в Феррари если что можно и Массу уволить. Вот пара получится Алонсо - Хемильтон (где - то это уже было ;) ). Представляю, что бы случилось с массофилами при таком раскладе.

Там Кубица уже в очередь встал. По итогам сезона 2010 кто-то из команды вылетит. Либо Масса как парень неиспользовавший "последний шанс", либо, не сумевший сплотить вокруг себя всю феррари в едином порыве, Алонсо, которому там будет "неуютно и одиноко" и которому "команда не компенсирует его 0,6 сек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид периода окончания 90-х и Дэвид периода окончания 2000-х - это две больших разницы.

Есть такое дело, но даже при этом я не могу его не уважать, никто не отберёт его победы, очки и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое дело, но даже при этом я не могу его не уважать, никто не отберёт его победы, очки и тд..

Никто и не говорит о неуважении. Дэвид, как известно, мужЫк! Просто Дэвид, умаляя гонку Льюиса в Бразилии и восхваляя оную Дженсона, говорит как обычный обыватель у телика, абсолютно не принимая во внимание кучу деталей, без которых, собственно, картина не может быть полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Хем застрял за бариком(когда бак начинал пустеть)

2) резина достаточно изношена(40 кругов первый орезок)

3) в конце гонки были проблемы(повреждение) переднегоантикрыла + отсутствие необходимости в БК(3-й в 9 сек от Куба)

Думаю, Марк мог прибавить в случае необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон - чисто случайный чемпион, набрал на самовозе в первой половине сезона 70 очок, когда подтянулись соперники, Баттон слился, тот же Кими и Льюис набрали во втророй половине сезона больше очков нежели случайный чемпион...

"Случайный" чемпион? А почему, когда Баттон выигрывает, ты списываешь это на болид, а когда проигрывает - на пилота? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в Феррари если что можно и Массу уволить. Вот пара получится Алонсо - Хемильтон (где - то это уже было ;) ). Представляю, что бы случилось с массофилами при таком раскладе.
боюсь даже представить... :)

только в этой теме постоянно наблюдаю обсуждения ухода Льюиса из Маков... понимаю, конечно, что это все реалии жизни, но... никогда он ничего подобного не заявлял, наоборот говорил что останется здесь до конца карьеры (если не выгонят канеш :D )

так с чего вдруг такие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто и не говорит о неуважении. Дэвид, как известно, мужЫк! Просто Дэвид, умаляя гонку Льюиса в Бразилии и восхваляя оную Дженсона, говорит как обычный обыватель у телика, абсолютно не принимая во внимание кучу деталей, без которых, собственно, картина не может быть полной.

Я и не говорил о неуважении, просто описал свои ощущения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему, когда Баттон выигрывает, ты списываешь это на болид, а когда проигрывает - на пилота?

В принципе в данном случае оценка верная. Ибо если Макларен хотя бы еще дорабатывал болид, то Феррари с Венгрии ничего существенного не ставит. Т.е. Баттон реально даже в лучшем положении, чем Кими, а результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь даже представить... :)

только в этой теме постоянно наблюдаю обсуждения ухода Льюиса из Маков... понимаю, конечно, что это все реалии жизни, но... никогда он ничего подобного не заявлял, наоборот говорил что останется здесь до конца карьеры (если не выгонят канеш :D )

так с чего вдруг такие мысли?

Ну он раз мылился уйти, весной, когда Мак могли дисквальнуть, остались не приятные воспоминания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Кими....

..... Недавно мы писали о том, что Toyota сделала предложение Кими Райкконену и ждет ответа от финского чемпиона. Ответ пришел. Изучив его, президент Toyota Джон Хауэтт сказал, что не будет торопиться с подписанием Кими, поскольку он запрашивает непомерно большую сумму.

«Он назвал нам слишком большую сумму», - цитирует Хауэтта Motorsport Aktuell. «Он сказал, что у него есть два варианта, так что мы собираемся подождать».

Предполагается, что Райкконен получил 25 миллионов евро от Ferrari за досрочное расторжение контракта, и его менеджмент ищет аналогичную зарплату для пилота в Toyota или McLaren.

и очередные фантазии журналистов .....

Ник Хайдфельд, несмотря на откровенно провальный сезон, может оказаться в составе Renault или McLaren. Как сообщает немецкая газета Abendzeitung, из-за категорического отказа Льюиса Хэмилтона ездить в одной команде с Нико Росбергом или Кими Райкконеном, Хайдфельд становится вполне реальной кандидатурой на место второго пилота «серебряных».

Мартин Уитмарш по этому поводу сказал: «Он - наиболее недооцененный пилот в Формуле-1». А Норберт Хауг добавил: «Он провел более десяти лет, показывая стабильно высокие результаты».

По мнению же немецкой газеты Bild, Хайдфельд, дебютировавший в Prost, а затем выступавший в Sauber, Jordan, Williams и BMW, может оказаться в составе команды Renault, где вновь составит компанию Роберту Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет Кобаяши я пошутил, по-крайней мере в следующем году в Макларен его точно не возьмут. Вот Росберг... По мне так это лучший вариант для команды: может ни один сезон выступать за команду, пока что выглядит довольно быстрым гонщиком, в случае, если не оправдает надежд, можно и контракт не продлить. И вообще - зачем ему Браун? Где гарантия, что они поедут быстро в следующем году.

сегодня слышал по "ящику" в новостях, что Барикелло может остаться в Бронах на 2 года, во всяком случае ведутся такие переговоры (схема 1+1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже говорил, к словам Дэвида нужно относиться через призму его собственных успехов. А они, особенно в крайнем сезоне, весьма и весьма скудны. Так что, пусть треплется, работа у него сейчас такая.
Никто и не говорит о неуважении. Дэвид, как известно, мужЫк! Просто Дэвид, умаляя гонку Льюиса в Бразилии и восхваляя оную Дженсона, говорит как обычный обыватель у телика, абсолютно не принимая во внимание кучу деталей, без которых, собственно, картина не может быть полной.

Абсолютно не согласен. Дэвид не треплится и выступает не как обыватель.

Вот ссылка на оригинал

Дэвид говорит не через призму своих успехов, а через призму своего опыта, ума и обаяния B)

Контекст статьи в том, что он отвечает критикам Баттона:

So I simply don’t accept any criticism of Jenson’s racing abilities when the reason he has been finishing further down the grid was the car. Yes, it was the dominant force in the first part of the season but it finishes third best on the grid behind the Red Bull and the McLaren.

Именно в этом контексте и надо воспринимать пример Льюиса, на котором он показывает, что Дженсон и атаковал и не совершал ошибок.

При этом он нисколько не умоляет титул Хэмильтона, просто показывает, что титул Дженса ничем не хуже. Каждый титул достается по своему.

Еще раз напомню, что говорил про титул Хэма ДС:

Я не завидую Хэмилтону, а восхищаюсь его достижениями, я знаю, как велики были усилия, сколь серьёзную работу ему пришлось проделать. Если Льюис будет столь же мотивирован, если продолжит двигаться той же дорогой, то он может быть весьма успешен в следующие десять лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе в данном случае оценка верная. Ибо если Макларен хотя бы еще дорабатывал болид, то Феррари с Венгрии ничего существенного не ставит. Т.е. Баттон реально даже в лучшем положении, чем Кими, а результат?

Прессинг никто не отменял. У Кими прессинга не было.

Плотность результатов в квале очень высока. Не то, что в прошлом году. Поэтому любая осторожность/ошибка Баттона приводила к значительному сдвигу по решетке. В гонке Баттон был быстр, безошибочен и в меру агрессивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не могу, сорри за офф-топ но кажется началось... испанцы жгут!!!!

Вопреки предположениям о том, что Рубенс Баррикелло уже подписал контракт с Williams, опытный бразилец может остаться в Brawn на сезон-2010.

По крайней мере, в интервью бразильской телекомпании SporTV он сказал следующее: «У меня есть возможность как остаться в Brawn, так и перейти в другую команду».

Меж тем, хорошо известная испанская газета AS сообщает о смутных сомнениях, терзающих Рубенса относительно первого пит-стопа Гран При Бразилии. Испанцы пишут, что Баррикелло подозревает команду в том, что она изменила давление в шинах на его первой дозаправке, и это сказалось на скорости машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард:

Сезонов в Ф1: 15

Старты: 246

Победы: 13

Поул-позиции: 12

Льюис:

Сезонов в Ф1: 3

Старты: 51

Победы: 11

Поул-позиции: 16

Отамзки на левые команды не канают.

Пеши исчо, Девид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...