Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Да, оба пилота Мака на сегодняшний день по 8 раз не набирали очков в этом сезоне. :(

Ну, один то ладно, летает как чёрт, очки то, особо, по барабану, если что может и по спокойному, 1й-2й приехать :) А вот другой, это и есть наша боль двухгодичная..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, один то ладно, летает как чёрт, очки то особо по барабану, если что может и по спокойному, 1й-2й приехать :) А вот другой, это и есть наша боль двухгодичная..

Ох, да скоро не будет уже Ковы в Маках, осталось 2 гонки, и если очки по барабану то думаю хватит его за все винить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими свой ксерокс есть, он в копировальный центр Дженни посылать не будет :P

Для них страшней Алонсо со своим телефоном и СМС-ками.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, оба пилота Мака на сегодняшний день по 8 раз не набирали очков в этом сезоне. :(

1. Мельбурн - баранка и худший старт сезона за всю истрию (кроме одного случая в 60-х, который сейчас не тронем, там не все однозначно)

19-е и 20-е место в гонке, глядя в таблицу.

2. Куала-Лумпур - 2 очка от чемпиона. 7-й с 12-го места. Хейкки 20-й (еще один "бест старт")

3. Шанхай - 7 очков на двоих: Хейкки 5-й с 12-го, Льюис 6-й с 9-го.

4. Бахрейн - 5 очков Льюиса: 4-й с 5-го. Хейкки с 11-го приехал 12-м...

5. Барселона - баранка. Льюис 9-й с 14-го. Хейкки - сход, коробка.

6. Монте-Карло - баранка. Оба хороши. Раздолбали машины. Льюис в квале - 12-й с 20-го. Хейкки в гонке - 16-й с 7-го.

7. Истамбул - баранка. Хейкки с 14-й с 14-го. Льюис 13-й с 16-го.

8. Сильверстоун - баранка. Льюис 16-й с 18-го с проблемами. Хейкки - сход с 13-го, столкновение.

9. Нурбургринг - 1 очко. Хейкки 8-й с 6-го. Льюис "считай сход" после стартовой заварушки. 18-й с 5-го.

10.Будапешт - 14-ть очков. Льюис 1-й с 4-го. Хейкки 5-й с 6-го. (самый мощный прикуп за сезон)

11.Валенсия - 13-ть очков. Льюис 2-й с 1-го. Хейкки 4-й со 2-го. (вот бы повторить...)

12.Спа - 3 очка Хейкки. 6-й с 15-го. Проспавший старт Льюис не избежал заварушки в 5-м повороте. сход с 12-го..

13.Монца - 3 очка Хейкки. 6-й с 4-го. Льюису тогда кубок был не интересен :). сход с 1-го.

14.Сингапур - 12 очков. Льюис 1-й с 1-го. Хейкки 7-й с 8-го.

15.Сузука - 6 очков Льюиса. 3-й с 3-го. Хейкки разбил машину в квале, заменил коробку, приехал 11-м с 11-го.

5 раз за сезон мы не набирали ничего.

1 раз у нас технический сбой.

4-ре участвовали в стартовых завалах.

1-а авария с участием другого пилота.

4-ре раза гонщики совершали персональные ошибки (2 в гонках, 2 в квалификациях)

1-н дисквал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.Монца - 3 очка Хейкки. 6-й с 4-го. Льюису тогда кубок был не интересен :). сход с 1-го.

Льис за втором местом гнался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деревянную корону ему оденем?

никто не спорит, что право имел итд.

очки в той гонке привез один пилот. статистика, вот на что упор.

3 очка вместо 9-ти на двоих.

и один личный недочет пилота. вот что такое для статистики - Монца 2009 в исполнении МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемильтон фаворит чемпионата 2010 года)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хемильтон фаворит чемпионата 2010 года)))

Пока новая машинка не покажет себя, говорить об этом рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Феррари вообще непонятно что творят. Говорят что во всю работают над новой машиной и типа полностью забили на этот сезон. Так почему они тогда не используют как минимум пятницу для тестов новинок для новой машины? Или для сбора информации для новой машины? Это же такое преимущество в условии ограниченных тестов.

Напрашивается два варианта:

1. У них сейчас большие проблемы с новой машиной, и попросту нечего еще тестировать.

2. Новая машина настолько радикальная, что нет смысла тестировать новинки на старой

Есть третий вариант:

3. Они дорабатывают болид к каждому ГП, но всем вешают лапшу, что забили на доработку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть третий вариант:

3. Они дорабатывают болид к каждому ГП, но всем вешают лапшу, что забили на доработку ...

аэродинамики толком никакой новой никто так и не увидел с лета... моделируют видимо пока. увидим что-то невообразимо крутое у Скудерии в 10-м году =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аэродинамики толком никакой новой никто так и не увидел с лета... моделируют видимо пока. увидим что-то невообразимо крутое у Скудерии в 10-м году =)

Всё может быть ... тем ценней будет победа наших ... если смогут построить что-то покруче!!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Они дорабатывают болид к каждому ГП, но всем вешают лапшу, что забили на доработку ...

Как-то фигово они дорабатывают в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хемильтон фаворит чемпионата 2010 года)))

А как же супер тандем Алонсо - Масса? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аэродинамики толком никакой новой никто так и не увидел с лета... моделируют видимо пока. увидим что-то невообразимо крутое у Скудерии в 10-м году =)

Ничего невообразимо крутого мы не увидим, т.к. внешнее оперение останется прежним. Разве что мега-днище и мега-ДД какой. Но наши тоже, вроде, "мега" готовят. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите. Сколько лет болею за Мак, но никогда не задавался вопросом, а сейчас вдруг осенило, что не знаю, как правильно МакЛарен МерседЕс или МакЛарен МерсЕдес? Не бейте и не пинайте меня, а просто дайте ответ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, помогите. Сколько лет болею за Мак, но никогда не задавался вопросом, а сейчас вдруг осенило, что не знаю, как правильно МакЛарен МерседЕс или МакЛарен МерсЕдес? Не бейте и не пинайте меня, а просто дайте ответ :blush:

Ударение на МерседЕс B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ударение на МерседЕс B)

Сенкс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенкс ;)

Хотя девушку звали МерсЕдес... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то фигово они дорабатывают в таком случае.

Зато у них супер отмазка - мы не дорабатываем!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ради справедливости замечу, что на момент своей травмы Масса имел более чем в 2 раза больше очков, чем Кими. Так что, перегибать не нужно. ;)

Ну хоть в этой ветке не надо поднимать излюбленную тему массофилов.

Как говорится, есть ложь, гнустная ложь, и есть статистика.

Так вот, справедливость тут только чисто статистическая. ;)

Первые очки и первый подиум - Кимины.

До Венгрии обновления в Феррари ставились хаотически, то Массе новую аэродинамику, то Кими новое внеочередное шасси (Испания), то Массе Кимино шасси на две гонки, то в Германии опять же Кими убитый мотор.

А вот кто их них заработал бы больше очков с Венгрии, когда последние существенные доработки поставили на машину Кими... это вопрос, на который нет и не может быть ответа. История не знает сослагательного наклонения.

Это только Масса может: "Эта гонка была бы моей", "Я бы боролся за подиум".

Так что... хоть тут не надо этой "справедливости". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, помогите. Сколько лет болею за Мак, но никогда не задавался вопросом, а сейчас вдруг осенило, что не знаю, как правильно МакЛарен МерседЕс или МакЛарен МерсЕдес? Не бейте и не пинайте меня, а просто дайте ответ :blush:

Мерседес, вообще - женское имя. Вроде как, по-русски, МерседЕс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у них супер отмазка - мы не дорабатываем!!!! :lol:

Развожу руками: не поспоришь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес, вообще - женское имя. Вроде как по-русски, МерседЕс.
Многие ошибочно говорят в мужском роде: "Мой Мерседес", "Из-за поворота выехал Мерседес" - это ошибка! Надо говорить «Моя Мерседес» или ещё правильней ставить ударение по-испански Мерсéдес так как это всё же испанское имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть в этой ветке не надо поднимать излюбленную тему массофилов.

Как говорится, есть ложь, гнустная ложь, и есть статистика.

Так вот, справедливость тут только чисто статистическая. ;)

Первые очки и первый подиум - Кимины.

До Венгрии обновления в Феррари ставились хаотически, то Массе новую аэродинамику, то Кими новое внеочередное шасси (Испания), то Массе Кимино шасси на две гонки, то в Германии опять же Кими убитый мотор.

А вот кто их них заработал бы больше очков с Венгрии, когда последние существенные доработки поставили на машину Кими... это вопрос, на который нет и не может быть ответа. История не знает сослагательного наклонения.

Это только Масса может: "Эта гонка была бы моей", "Я бы боролся за подиум".

Так что... хоть тут не надо этой "справедливости". ;)

Ну, изначально пост, на который я отвечал, сводился к тому, что скорее всего (и это мягко сказано) Кими бы переиграл Массу в этом году. Мне кажется, надо взвешеннее подходить к ситуации, и я просто указал на количество очков у пилотов Феррари на момент инцидента с Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается два варианта:

1. У них сейчас большие проблемы с новой машиной, и попросту нечего еще тестировать.

2. Новая машина настолько радикальная, что нет смысла тестировать новинки на старой

Напрашивается еще вариант, что с финансами и лимитами у них не все в порядке.

Тесты на прямой уже полностью исчерпаны.

Из текущей конструкции ДД, как я понимаю, больше не выжать, нужно новое шасси. Его разрабатывать не хочется.

... Вроде вчера F1-direct сообщал, что они создали шасси и готовятся к каким-то тестам:

Вроде вчера же и обсуждали, что до тестов еще как минимум ТРИ МЕСЯЦА.

Так что особо готовиться не к чему.

Есть третий вариант:

3. Они дорабатывают болид к каждому ГП, но всем вешают лапшу, что забили на доработку ...

Ну относительно лапши тут все просто. Все обновления, даже самые незначительные, заявляются ФИА, и они есть на официальном сайте.

Вон даже к Сингапуру, и то включили такую малость, как канал охлаждения задних тормозов.

Вот последняя модификация Феррари:

http://www.formula1.com/news/technical/2009/819/699.html

То же, Макларен:

http://www.formula1.com/news/technical/2009/819/701.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...