Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

2,8 млн стоит КЕРС для клиентов.

Ну и отлично, а клиентов может быть много, потому что наш КЕРС самый лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нравится мне эта система, мне Ф1 интересна в целом. Да и за справедливость я, РБР и Брауны поимели преимущество что не парились с этой системой, в 2010 должны быть в плюсе Мак и Ферры, за то что возились с ней остальные пусть решают задачку.

... Ну... за справедливость :lol:

2,8 млн стоит КЕРС для клиентов.

Стоить то она стоит, только ее же распихать надо грамотно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и отлично, а клиентов может быть много, потому что наш КЕРС самый лучший.

Пока самый лучщий. Вилки свой до ума доведут, и вы будите курить в сторонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоить то она стоит, только ее же распихать надо грамотно. B)

Вот пусть и распихивают, интересно будет посмотреть как они с этим справятся.

Новички думаю не будут в первый сезон парится с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока самый лучщий. Вилки свой до ума доведут, и вы будите курить в сторонке.

В любом случае у них не будет преимущества в сезон тестов в боевых условиях, ну и у них система тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае у них не будет преимущества в сезон тестов в боевых условиях, ну и у них система тяжелее

Разве? Я где то слышал что у них самый легкий КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока самый лучщий. Вилки свой до ума доведут, и вы будите курить в сторонке.

Очень сомниваюсь в этом. Гонки покажут кто будет курить в сторонке, а кто КЕРСовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сомниваюсь в этом. Гонки покажут кто будет курить в сторонке, а кто КЕРСовать.

Соглашусь, гонки все покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, мы продолжаем тесно сотрудничать со всем командами, чтобы добиться согласованных действий по всем вопросам, связанным с регламентом Формулы 1. Можно также отметить, что некоторые из членов FOTA, прежде всего, Mercedes, не прочь пересмотреть отношение к KERS».

А Мерс таки сомневается и правильно, не фиг идти на поводу у Тойоты, РБР, Браунов, Рено и др. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мерс таки сомневается и правильно, не фиг идти на поводу у Тойоты, РБР, Браунов, Рено и др. :D

И окажутся вместе, в своих интересах, заклятые враги - Маки и Ферры, Ферры и Вилки. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока самый лучщий. Вилки свой до ума доведут, и вы будите курить в сторонке.

Ха..Они до ума доведут..а мож и не доведут ,но пока это твое "ляля" - против реально работающей системы...так что маки могут спокойненько курить в сторонке и посмеиваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мерс таки сомневается и правильно, не фиг идти на поводу у Тойоты, РБР, Браунов, Рено и др. :D

Если нам КЕРС подходит почему бы и не оставить? если есть возможность быть быстрей других, надо ее использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нам КЕРС подходит почему бы и не оставить? если есть возможность быть быстрей других, надо ее использовать.

ФОТА - давайте дружно откажемся от ДД, Браун, Хауэтт и Пэд - идите вы лесом, так что и тут надо также, дружба дружбой а денежки врозь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА - давайте дружно откажемся от ДД, Браун, Хауэтт и Пэд - идите вы лесом, так что и тут надо также, дружба дружбой а денежки врозь. :)

А если кто не может сделать, это их проблемы, не выходит - покупайте у нас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нам КЕРС подходит почему бы и не оставить? если есть возможность быть быстрей других, надо ее использовать.

Слово сказано- откажемся...так что увы...Одна надежда на индивидуалистов из Вильямс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? Я где то слышал что у них самый легкий КЕРС.

ну так зимой да, разница большая была, а сейчас уже разница в весе не такая большая, Мак ее постоянно дорабатывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слово сказано- откажемся...так что увы...Одна надежда на индивидуалистов из Вильямс ;)

Ну выходит надежда есть, так что еще посмотрим, формула1 такая не постоянная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если кто не может сделать, это их проблемы, не выходит - покупайте у нас :D

И это не даст им гарантии, что он будет так же эффективен, как на нашей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это не даст им гарантии, что он будет так же эффективен, как на нашей машине.

А это проблема Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это проблема Маков?

Нет конечно, мы свои денежки получим, а дальше пусть сами разбираются что с ним делать...надо ж будет найти место для него итд....куча проблем. КЕРС классная вещь, с ним стало интереснее. Так что пака мы в шоколаде...тьфу...тьфу...тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, сейчас происходит то, чего я опасался больше всего, когда речь шла об альтернативе. Пока команды FOTA реашли 1 (одну) общую задачу, всё было, вроде как OK. Но как только начинают решаться задачи общего управления, тут сразу же начинается перетягивание одеяла на себя. Поэтому вряд ли альтернатива была бы жизнеспособной. А посему Макам и Мерсу нужно всё же определиться, как жить дальше. FOTA - это хорошо в плане решения каких-то глобальных вопросов, но КЕРС - не из этой оперы. Если КЕРС реально делает отдельно взятую команду McLaren Mercedes более конкурентоспособной, то я не вижу причин, почему мы должны от него отказываться. Ну, кроме, жеста доброй воли, конечно. Но, как показывает практика, такие жесты никому не нужны и никем не оцениваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс - деньги на ветер. Пока он есть у нескольких команд и корректно работает лишь у одной-двух, то он дает преимущество. Но когда керс будет стоять на всех болидах, его преимущества будут сведены на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керс - деньги на ветер. Пока он есть у нескольких команд и корректно работает лишь у одной-двух, то он дает преимущество. Но когда керс будет стоять на всех болидах, его преимущества будут сведены на нет.

С чего такие выводы? т.е. ты уверен что у всех пилотов всегда будет полный керс и всегда они будут в один миг нажимать активацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хорошо знаю современные автодромы и практически уверен, что там не так много мест, где можно эффективно использовать керс. Так что да, я думаю пилоты будут пользоваться им почти одновременно. Несколько раз в этом году мы видели, как два болида с керсом ничего не могут сделать друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керс - деньги на ветер. Пока он есть у нескольких команд и корректно работает лишь у одной-двух, то он дает преимущество. Но когда керс будет стоять на всех болидах, его преимущества будут сведены на нет.

Надо еще правильно поставить на болид для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...