Leva Опубликовано 02.07.2009 10:04 это логично смотреть реально а не бредить туманными перспективами в середине сезона...дай Бог, в следующем году будет ГОРАЗДО более конкурентоспособный болид, а настрой никуда не денется, страсть к победам у Лью в крови :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.07.2009 10:07 это логично смотреть реально а не бредить туманными перспективами в середине сезона...дай Бог, в следующем году будет ГОРАЗДО более конкурентоспособный болид, а настрой никуда не денется, страсть к победам у Лью в крови :)Каждый спортсмен стремится к победам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 02.07.2009 10:09 Каждый спортсмен стремится к победам.но не у каждого это стремление зашкаливает на максимуме ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 02.07.2009 10:13 но не у каждого это стремление зашкаливает на максимуме ;)на основании чего сделан вывод о том, что желание побеждать у Льюиса больше, чем у Нандо или Фелиппе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 02.07.2009 10:17 на основании чего сделан вывод о том, что желание побеждать у Льюиса больше, чем у Нандо или Фелиппе?на основании проведенных наблюдений за ним в течении 2-х с половиной сезонов B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 02.07.2009 10:18 но не у каждого это стремление зашкаливает на максимуме ;)Главное чтоб не зашкалило.........напрочь...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 02.07.2009 10:21 на основании проведенных наблюдений за ним в течении 2-х с половиной сезонов B)Да желание побеждать у пилотов почти одинаковое , и не сказала б что у Лью какое-то особенное, могу сказать только что оно большее на некоторых тррассах, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 02.07.2009 10:22 Да желание побеждать у пилотов почти одинаковое , и не сказала б что у Лью какое-то особенное, могу сказать только что оно большее на некоторых тррассах, не более.молодой ...да горячий... Не надо путать горячность с "особым" стремлением... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 02.07.2009 10:26 молодой ...да горячий... Не надо путать горячность с "особым" стремлением...У него было "особое" желание выиграть Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 02.07.2009 10:27 молодой ...да горячий... Не надо путать горячность с "особым" стремлением...хорошо, каждый остается при своем мнении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSV Опубликовано 02.07.2009 10:49 Хонда забила на 2008 - в 2009 выкатила хорошую машину. Возможно, что у Маков получится так же. И дело по-моему не в йоргах пришлых (если б Брауну он был нужен, думаю, удержали бы), а в том, что "не прокатили" технические новинки в этом году, на которые сделали основную ставку. Ясно, что вряд ли Мак в этом году поедет быстрее РБР или БГП, но нужно ведь состязаться с прочими (с феррари и тойотой хотя бы), что б спонсоров совсем уж так не разочаровывать (а сантандеру еще и в рожу жеваной морковкой...)да у Хонды получилось в лице Браун, а у БМВ и Вильямс как-то не очень... Неизвестно как у наших получится, с 24-ой такое впечатление что вся работа строилась вокруг КЕРСА, а остальным тонкостям регламента 2009 было уделено гораздо меньшее внимание. Нам бы с текущими проблемами разобраться и зацепиться за призовые 4-5 места в КК, есть слишком большие опасения что тот же косяк что случился с 24-ой может отрицательно сказаться на 25-ой :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSV Опубликовано 02.07.2009 10:54 А почему не радующая? Все это уже и так давно поняли, и подтверждать не надо.радоваться не чему, потому что сезон слит и такими темпами будем бороться за 9-10 места в КК, да и проблема из-за которой машина окзалась неконкурентноспособной не решена :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 02.07.2009 11:01 радоваться не чему, потому что сезон слит и такими темпами будем бороться за 9-10 места в КК, да и проблема из-за которой машина окзалась неконкурентноспособной не решена :(То что сезон слит стало ясно не вчера, и в основном многие за то чтоб забить на сезон, да думаю проблемы с болидом ясны, и их будут решать делая новую машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 02.07.2009 11:29 радоваться не чему, потому что сезон слит и такими темпами будем бороться за 9-10 места в КК, да и проблема из-за которой машина окзалась неконкурентноспособной не решена :(Ничего страшного, у всех бывают спады после триумфа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.07.2009 12:05 То что сезон слит стало ясно не вчера, и в основном многие за то чтоб забить на сезон, да думаю проблемы с болидом ясны, и их будут решать делая новую машину.проблемы-то ясны ... вот пути их решения нет!!! Пусть ищут, иначе и в новом болиде не исключаю аналогичных косяков! И не пойму я - как можно строить новый болид без тестов? Или нам предлагается совсем ничего не делать и возить одно корыто на оставшиеся ГП?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 02.07.2009 12:15 ...... Или нам предлагается совсем ничего не делать и возить одно корыто на оставшиеся ГП?!Ну "слили" сезон - это понятно.... но использовать-то оставшиеся гонки можно нужно с толком... а я и новинок-то (кроме снятия КеРСа) не вижу...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 02.07.2009 12:20 Ну "слили" сезон - это понятно.... но использовать-то оставшиеся гонки можно нужно с толком... а я и новинок-то (кроме снятия КеРСа) не вижу......Ну да, потратить деньги и ресурсы на модернизцаию этого ведерного болида, что бы потом выставить совсем другой болид. Зато провести время "с толком"... :blink: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 02.07.2009 12:30 Ну да, потратить деньги и ресурсы на модернизцаию этого ведерного болида, что бы потом выставить совсем другой болид. Зато провести время "с толком"... :blink: :lol:имеется ввиду не полная модернизация... а тестовые испытания новых решений для машины 2010... или опять будем "дуть" в трубах пощелкивая на клавиатуре??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 02.07.2009 12:33 имеется ввиду не полная модернизация... а тестовые испытания новых решений для машины 2010... или опять будем "дуть" в трубах пощелкивая на клавиатуре???на калькуляторе :blink: Что им тестить нового в середине сезона??? так, рекламную площадь по трассе катают и в форме себя держат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSV Опубликовано 02.07.2009 14:34 То что сезон слит стало ясно не вчера, и в основном многие за то чтоб забить на сезон, да думаю проблемы с болидом ясны, и их будут решать делая новую машину.да с 2009 всё ясно кроме места в КК, про проблемы практически все они известны, но пути их решения пока не найдены, 25-ая машина уже по всем прикидкам должна быть в разработке, но уверенности в том что в этот раз не накосячат увы нет. Регламенты 2010 и 2009 отличаются сильно, но не так как 2008 и 2009, нашим бы для начала разобраться как строить быструю машину по 2009 а потом уж апгрейдить её с новинками 2010. Пока обоими машинами не начнут выходить в 3 сегмент квалы уверенности в том что разработчики на верном пути не будет. Тем более вызывает сомнение обкатывание новинок 2010 на этом ведре, сразу вспоминаются предсезонные тесты 2008/09 со старым крылом, что из этого вышло наблюдаем сейчас :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSV Опубликовано 02.07.2009 14:40 Ничего страшного, у всех бывают спады после триумфа.+ 1 но глядя на рекордную ;) статистику этого сезона вспоминается провал середины 90-х. Где в этом сезоне наши смогут пролезть в 8-ку? м.б. Сингапур или Венгрия, камикадзе в пелетоне нет и подарков в виде сходов соперника ждать не от кого да и радости от таких халяв не испытываю, тем более что один раз в 2009 нам уже 3-е место обламывалось, но что из этого потом вышло лучше не вспоминать ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 02.07.2009 14:45 То что сезон слит стало ясно не вчера, и в основном многие за то чтоб забить на сезон, да думаю проблемы с болидом ясны, и их будут решать делая новую машину.Главное, что бы толком сделано было, а то наши в прошлом году тоже стали новую машину разрабатывать, да только вон что то не то наработали. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 02.07.2009 14:48 Да то что сезон провален было ясно еще на тестах, я была настроена на это, даж сезон начали лучше чем я ожидала, много времени угробили на этот чертов КЕРС, который никому не нужен оказался. Бывают провальные сезоны, больно падать на землю поле чемпионства, но ничего не поделать, встаним и пойдем(поедем), а сейсчас надо перестать ныть, нас еще ждет не одна победа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.07.2009 16:04 Ну "слили" сезон - это понятно.... но использовать-то оставшиеся гонки можно нужно с толком... а я и новинок-то (кроме снятия КеРСа) не вижу......Раз в следующем году не будет КЕРС, то болид без КЕРС выставленный, это уже огого какая новинка, нужно же прочувствовать как болид ведет себя без этой приблуды получить инфу и знать что нужно делать, Маки не дураки, оставшиеся гонки будут использовать на пользу, как тесты, особенно последние гонки сезона будут использоватся как тесты, Хонда тоже последние гонки не гоняла а тестировала. к примеру коробку и тормоза отлаживали под 2009 год. :) Явно на Баттона настраивали, потому что у него все путем а у Барика то КПП заклинит тто тормоза ведут не так как ему нравится. :)да с 2009 всё ясно кроме места в КК, про проблемы практически все они известны, но пути их решения пока не найдены, 25-ая машина уже по всем прикидкам должна быть в разработке, но уверенности в том что в этот раз не накосячат увы нет. Регламенты 2010 и 2009 отличаются сильно, но не так как 2008 и 2009, нашим бы для начала разобраться как строить быструю машину по 2009 а потом уж апгрейдить её с новинками 2010. Пока обоими машинами не начнут выходить в 3 сегмент квалы уверенности в том что разработчики на верном пути не будет. Тем более вызывает сомнение обкатывание новинок 2010 на этом ведре, сразу вспоминаются предсезонные тесты 2008/09 со старым крылом, что из этого вышло наблюдаем сейчас :(Это не возможно, сделать быстрее дермовое изначально шасси невозможно, БГП, РБР, Тойота, Виллы, Феррари в базе лучше и их опередить нереально, т.е. третий сегмент весь занят.Главное, что бы толком сделано было, а то наши в прошлом году тоже стали новую машину разрабатывать, да только вон что то не то наработали. :(Когда они начали разрабатывать? Очень поздно, одними из самых последних.Да то что сезон провален было ясно еще на тестах, я была настроена на это, даж сезон начали лучше чем я ожидала, много времени угробили на этот чертов КЕРС, который никому не нужен оказался. Бывают провальные сезоны, больно падать на землю поле чемпионства, но ничего не поделать, встаним и пойдем(поедем), а сейсчас надо перестать ныть, нас еще ждет не одна победа.Ничто не делается зря, КЕРС отменили на 2010 но не навсегда, он вернется в 2013 и тогда Ферры и мак поимеют преимущество солидное по сравнению с остальными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.07.2009 16:09 да с 2009 всё ясно кроме места в КК, про проблемы практически все они известны, но пути их решения пока не найденыОни и не будут найдены в применении к MP4-24, т.к. шасси изначально ущербное, и ему на данный момент любые изменения - как мёртвому припарки. Да, приклеивание ДД в начале сезона дало некий эффект, но исключительно до момента пока все остальные не обновились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах