Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

это логично смотреть реально а не бредить туманными перспективами в середине сезона...

дай Бог, в следующем году будет ГОРАЗДО более конкурентоспособный болид, а настрой никуда не денется, страсть к победам у Лью в крови :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это логично смотреть реально а не бредить туманными перспективами в середине сезона...

дай Бог, в следующем году будет ГОРАЗДО более конкурентоспособный болид, а настрой никуда не денется, страсть к победам у Лью в крови :)

Каждый спортсмен стремится к победам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый спортсмен стремится к победам.

но не у каждого это стремление зашкаливает на максимуме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не у каждого это стремление зашкаливает на максимуме ;)

на основании чего сделан вывод о том, что желание побеждать у Льюиса больше, чем у Нандо или Фелиппе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на основании чего сделан вывод о том, что желание побеждать у Льюиса больше, чем у Нандо или Фелиппе?

на основании проведенных наблюдений за ним в течении 2-х с половиной сезонов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не у каждого это стремление зашкаливает на максимуме ;)

Главное чтоб не зашкалило.........напрочь......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на основании проведенных наблюдений за ним в течении 2-х с половиной сезонов B)

Да желание побеждать у пилотов почти одинаковое , и не сказала б что у Лью какое-то особенное, могу сказать только что оно большее на некоторых тррассах, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да желание побеждать у пилотов почти одинаковое , и не сказала б что у Лью какое-то особенное, могу сказать только что оно большее на некоторых тррассах, не более.

молодой ...да горячий... Не надо путать горячность с "особым" стремлением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
молодой ...да горячий... Не надо путать горячность с "особым" стремлением...

У него было "особое" желание выиграть Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
молодой ...да горячий... Не надо путать горячность с "особым" стремлением...

хорошо, каждый остается при своем мнении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда забила на 2008 - в 2009 выкатила хорошую машину. Возможно, что у Маков получится так же. И дело по-моему не в йоргах пришлых (если б Брауну он был нужен, думаю, удержали бы), а в том, что "не прокатили" технические новинки в этом году, на которые сделали основную ставку.

Ясно, что вряд ли Мак в этом году поедет быстрее РБР или БГП, но нужно ведь состязаться с прочими (с феррари и тойотой хотя бы), что б спонсоров совсем уж так не разочаровывать (а сантандеру еще и в рожу жеваной морковкой...)

да у Хонды получилось в лице Браун, а у БМВ и Вильямс как-то не очень... Неизвестно как у наших получится, с 24-ой такое впечатление что вся работа строилась вокруг КЕРСА, а остальным тонкостям регламента 2009 было уделено гораздо меньшее внимание. Нам бы с текущими проблемами разобраться и зацепиться за призовые 4-5 места в КК, есть слишком большие опасения что тот же косяк что случился с 24-ой может отрицательно сказаться на 25-ой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не радующая? Все это уже и так давно поняли, и подтверждать не надо.

радоваться не чему, потому что сезон слит и такими темпами будем бороться за 9-10 места в КК, да и проблема из-за которой машина окзалась неконкурентноспособной не решена :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
радоваться не чему, потому что сезон слит и такими темпами будем бороться за 9-10 места в КК, да и проблема из-за которой машина окзалась неконкурентноспособной не решена :(

То что сезон слит стало ясно не вчера, и в основном многие за то чтоб забить на сезон, да думаю проблемы с болидом ясны, и их будут решать делая новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
радоваться не чему, потому что сезон слит и такими темпами будем бороться за 9-10 места в КК, да и проблема из-за которой машина окзалась неконкурентноспособной не решена :(

Ничего страшного, у всех бывают спады после триумфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что сезон слит стало ясно не вчера, и в основном многие за то чтоб забить на сезон, да думаю проблемы с болидом ясны, и их будут решать делая новую машину.

проблемы-то ясны ... вот пути их решения нет!!! Пусть ищут, иначе и в новом болиде не исключаю аналогичных косяков! И не пойму я - как можно строить новый болид без тестов? Или нам предлагается совсем ничего не делать и возить одно корыто на оставшиеся ГП?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...... Или нам предлагается совсем ничего не делать и возить одно корыто на оставшиеся ГП?!

Ну "слили" сезон - это понятно.... но использовать-то оставшиеся гонки можно нужно с толком... а я и новинок-то (кроме снятия КеРСа) не вижу......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну "слили" сезон - это понятно.... но использовать-то оставшиеся гонки можно нужно с толком... а я и новинок-то (кроме снятия КеРСа) не вижу......

Ну да, потратить деньги и ресурсы на модернизцаию этого ведерного болида, что бы потом выставить совсем другой болид. Зато провести время "с толком"... :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, потратить деньги и ресурсы на модернизцаию этого ведерного болида, что бы потом выставить совсем другой болид. Зато провести время "с толком"... :blink: :lol:

имеется ввиду не полная модернизация... а тестовые испытания новых решений для машины 2010... или опять будем "дуть" в трубах пощелкивая на клавиатуре???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имеется ввиду не полная модернизация... а тестовые испытания новых решений для машины 2010... или опять будем "дуть" в трубах пощелкивая на клавиатуре???

на калькуляторе :blink:

Что им тестить нового в середине сезона??? так, рекламную площадь по трассе катают и в форме себя держат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что сезон слит стало ясно не вчера, и в основном многие за то чтоб забить на сезон, да думаю проблемы с болидом ясны, и их будут решать делая новую машину.

да с 2009 всё ясно кроме места в КК, про проблемы практически все они известны, но пути их решения пока не найдены, 25-ая машина уже по всем прикидкам должна быть в разработке, но уверенности в том что в этот раз не накосячат увы нет. Регламенты 2010 и 2009 отличаются сильно, но не так как 2008 и 2009, нашим бы для начала разобраться как строить быструю машину по 2009 а потом уж апгрейдить её с новинками 2010. Пока обоими машинами не начнут выходить в 3 сегмент квалы уверенности в том что разработчики на верном пути не будет. Тем более вызывает сомнение обкатывание новинок 2010 на этом ведре, сразу вспоминаются предсезонные тесты 2008/09 со старым крылом, что из этого вышло наблюдаем сейчас :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного, у всех бывают спады после триумфа.

+ 1 но глядя на рекордную ;) статистику этого сезона вспоминается провал середины 90-х. Где в этом сезоне наши смогут пролезть в 8-ку? м.б. Сингапур или Венгрия, камикадзе в пелетоне нет и подарков в виде сходов соперника ждать не от кого да и радости от таких халяв не испытываю, тем более что один раз в 2009 нам уже 3-е место обламывалось, но что из этого потом вышло лучше не вспоминать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что сезон слит стало ясно не вчера, и в основном многие за то чтоб забить на сезон, да думаю проблемы с болидом ясны, и их будут решать делая новую машину.

Главное, что бы толком сделано было, а то наши в прошлом году тоже стали новую машину разрабатывать, да только вон что то не то наработали. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то что сезон провален было ясно еще на тестах, я была настроена на это, даж сезон начали лучше чем я ожидала, много времени угробили на этот чертов КЕРС, который никому не нужен оказался. Бывают провальные сезоны, больно падать на землю поле чемпионства, но ничего не поделать, встаним и пойдем(поедем), а сейсчас надо перестать ныть, нас еще ждет не одна победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну "слили" сезон - это понятно.... но использовать-то оставшиеся гонки можно нужно с толком... а я и новинок-то (кроме снятия КеРСа) не вижу......

Раз в следующем году не будет КЕРС, то болид без КЕРС выставленный, это уже огого какая новинка, нужно же прочувствовать как болид ведет себя без этой приблуды получить инфу и знать что нужно делать, Маки не дураки, оставшиеся гонки будут использовать на пользу, как тесты, особенно последние гонки сезона будут использоватся как тесты, Хонда тоже последние гонки не гоняла а тестировала. к примеру коробку и тормоза отлаживали под 2009 год. :) Явно на Баттона настраивали, потому что у него все путем а у Барика то КПП заклинит тто тормоза ведут не так как ему нравится. :)

да с 2009 всё ясно кроме места в КК, про проблемы практически все они известны, но пути их решения пока не найдены, 25-ая машина уже по всем прикидкам должна быть в разработке, но уверенности в том что в этот раз не накосячат увы нет. Регламенты 2010 и 2009 отличаются сильно, но не так как 2008 и 2009, нашим бы для начала разобраться как строить быструю машину по 2009 а потом уж апгрейдить её с новинками 2010. Пока обоими машинами не начнут выходить в 3 сегмент квалы уверенности в том что разработчики на верном пути не будет. Тем более вызывает сомнение обкатывание новинок 2010 на этом ведре, сразу вспоминаются предсезонные тесты 2008/09 со старым крылом, что из этого вышло наблюдаем сейчас :(

Это не возможно, сделать быстрее дермовое изначально шасси невозможно, БГП, РБР, Тойота, Виллы, Феррари в базе лучше и их опередить нереально, т.е. третий сегмент весь занят.

Главное, что бы толком сделано было, а то наши в прошлом году тоже стали новую машину разрабатывать, да только вон что то не то наработали. :(

Когда они начали разрабатывать? Очень поздно, одними из самых последних.

Да то что сезон провален было ясно еще на тестах, я была настроена на это, даж сезон начали лучше чем я ожидала, много времени угробили на этот чертов КЕРС, который никому не нужен оказался. Бывают провальные сезоны, больно падать на землю поле чемпионства, но ничего не поделать, встаним и пойдем(поедем), а сейсчас надо перестать ныть, нас еще ждет не одна победа.

Ничто не делается зря, КЕРС отменили на 2010 но не навсегда, он вернется в 2013 и тогда Ферры и мак поимеют преимущество солидное по сравнению с остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да с 2009 всё ясно кроме места в КК, про проблемы практически все они известны, но пути их решения пока не найдены

Они и не будут найдены в применении к MP4-24, т.к. шасси изначально ущербное, и ему на данный момент любые изменения - как мёртвому припарки. Да, приклеивание ДД в начале сезона дало некий эффект, но исключительно до момента пока все остальные не обновились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...