Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ребят,заканчивайте уже,сегодня хороший день,ненадо его портить,лучше радуйтесь.

Дык не дают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо был частью команды, поэтому могу тоже его защищать за прошлый год. Сейчас он - один из других, и звать его ни как. Выиграл бы для Мака титул, был бы полубогом. Не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, предлагаю перестать "хаять" Фернандо в этой теме хотя бы помня о том, что он привнёс в команду много спонсоров и, как следствие, их средств, так ещё и, бео всякого сомнения, сыграл одну из решающих ролей в столь успешном болиде МП4-22 (как сдедствие, МП4-23), а шпионский сканадл и т.д. был, но прошёл, и не стоит держать на кого бы-то ни было - ведь себе же хуже :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, предлагаю перестать "хаять" Фернандо в этой теме хотя бы помня о том, что он привнёс в команду много спонсоров и, как следствие, их средств, так ещё и, бео всякого сомнения, сыграл одну из решающих ролей в столь успешном болиде МП4-22 (как сдедствие, МП4-23), а шпионский сканадл и т.д. был, но прошёл, и не стоит держать на кого бы-то ни было - ведь себе же хуже :blush:

а куда этим спонсорам еще итди?они полюбому будут все в Маке ;) ,а какую он роль сыграл в мп4-23?сомневаюсь что его подпускали к его разработке,там уже трения пошли и все шло к разрыву контракта

и мп4-22 хорош был,потому что его Мика тестировал и помогал :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - это болячка на душе у поклонников Мака, которая долго заживает, во всяком случаи у меня )

Если сравнить сколько + и сколько - принес он команде Макларен, то думаю чаша весов склонится в меньшую сторону..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а куда этим спонсорам еще итди?они полюбому будут все в Маке ;) ,а какую он роль сыграл в мп4-23?сомневаюсь что его подпускали к его разработке,там уже трения пошли и все шло к разрыву контракта

и мп4-22 хорош был,потому что его Мика тестировал и помогал :P :D

Не согласен. "Сантандер" пришёл в Мак благодаря Алонсо, "Флай Эмирэйтс" сделали Титульным Спонсором только на сезон 2006, т.к. уже было известно о контракте с Алонсо на 2007, и именно благодаря его "имени" в МакЛарен пришёл "Водафоун", который хоть английский оператор "по прописке", но основной рынок сбыта для "Водафоуна" - именно Испания. Та же "Мутуа Мадрилена", которая как пришла вслед за Алонсо, так и ушла за ним. И "Сантандер" всё таки пришёл в команду в поддержку Алосно, т.к. в Испании он (банк) именно так и называется, а если бы он пришёл именно в МакЛарен, как не "команду, где Алонсо", а просто "команду", то и назвался бы "Эбби", как называются британские филиалы "Сантандера".

По-поводу болида - в 2006 все силы команды были брошены на роботу гнад МП4-22, когда стало понятно, что МП4-21 не сможет бороться за титул., а команда уже знала, что в 2007 за них будет выступать Алонсо. Тот же Фернандо сбросил 0,5с с круга для МП4-22, что подтверждала сама команда перед началом сезона. Алонсо, опять-таки, обладает великолепными тестерскими возможностями, чем он помогал болиду прогресировать по ходу всего Чемпионата 2007.

Так что, благодаря этому пилоту в МакЛарене было много как позитива, так и негатива. Но незачем держать на него зла - ведь это только себе вредить, когда питаешь к кому-то подобные выше"отпостированным" чувства.

Алонсо - это болячка на душе у поклонников Мака, которая долго заживает, во всяком случаи у меня )

Если сравнить сколько + и сколько - принес он команде Макларен, то думаю чаша весов склонится в меньшую сторону..

Во-первых - прочитай этот мой пост в его первой части, пожалуйста.

Во-вторых - не надо отождествлять себя со всеми поклонниками МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Фернандо сбросил 0,5с с круга для МП4-22, что подтверждала сама команда перед началом сезона.

Команда подтверждала? Если не ошибаюсь,только сам Фонц об этом болтал, причём про 0,6 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шел бы этот Алонсо лесом, со своими спонсорами в ту же Рено.. Там корыто R28 нуждается как раз больше в спонсоре и таким умным инженером как Ал.. :excl:

Я и не отождествляю, я сказал, что во всяком случаи у меня.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда подтверждала? Если не ошибаюсь,только сам Фонц об этом болтал, причём про 0,6 сек.

"Молчание - знак согласия" (С) :P Да и вообще, вполне очевидно, ни будь Ала в 2007 в МакЛарене, не было бы таких финансовых возможностей и долгосрочный спонсорских контрактов, которые позволяли реализовать все замыслы разработчиков :rolleyes:

Шел бы этот Алонсо лесом, со своими спонсорами в ту же Рено.. Там корыто R28 нуждается как раз больше в спонсоре и таким умным инженером как Ал.. :excl:

Я и не отождествляю, я сказал, что во всяком случаи у меня.. )

Вот люди не помнят того хорошего, что принёс им пилот, а помннят только плохое. Видимо, это просто характер человека такой. А опровергать то, что понятно абсолютному большинству адекватных болельщиков - по-крайней мере, глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
К тому, что надоело выслушить все фобство в отношении Алонсо.. Заходит фоб и пишет, вот цените, Алонсо сказал что Кова шоха и задача у него выносить горшки.. другой заходит и оправдывает, Алонсо сотворил чудо для команды в 2007 и помог ей, а в подписи пилоты Мака Роны и тп и тд..

Ну, по большому счёту так оно и есть. Ковалайнена брали на роль сильного второго пилота, и он с ней справляется.

А прогресс McLaren в 2007 обусловлен в том числе и работой испанца. Другое дело, что у Денниса появился любимчик, и он попросту не сумел совладать с ситуацией. Так часто бывает, когда в команде два пилота чемпионского класса или чемпионских амбиций. Так было с Простом и Сенной, с Райкконеном и Монтойей, так случилось с Алонсо и Хэмилтоном.

В этом году в команде идиллия лишь потому, что у неё явный лидер, а Ковалайнен знает свою роль. Ему достаточно того, что он выступает за топ-команду, а в роли второго пилота я не вижу ничего зазорного. Не всем же быть чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен, такое ощущение что Макларен загнулась бы без твоих спонсоров, вот заладил то, спонсоры спонсоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Молчание - знак согласия" (С) :P Да и вообще, вполне очевидно, ни будь Ала в 2007 в МакЛарене, не было бы таких финансовых возможностей и долгосрочный спонсорских контрактов, которые позволяли реализовать все замыслы разработчиков :rolleyes:

Еруна полная. Макларен не Минарди, чтоб так зависеть от спонсоров. Лауда у меня в подписи всё правильно сказал насчёт Фонца, и я рад, что его больше нет в команде. Как оказалось, и без его "талантов" команда и пилоты неплохо справляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я огорчен, такое ощущение что Макларен загнулась бы без твоих спонсоров, вот заладил то, спонсоры спонсоры...

Нкт, не загнулись, но выступали бы далеко не на высшем для своих возможностей уровне. Вот ты, наверное, не понимаешь, что Ф1 это не только и не столько спорт, сколько бизнесс.

Еруна полная. Макларен не Минарди, чтоб так зависеть от спонсоров. Лауда у меня в подписи всё правильно сказал насчёт Фонца, и я рад, что его больше нет в команде. Как оказалось, и без его "талантов" команда и пилоты неплохо справляются.

Ешё раз говорю, что Ф1 - это бизнесс, а не тольк оавтоспорт. Да, пилоты-то справляюся, но, посмотрим, что бует в 2009 году после вступления в сиду измений в Реглмаенте и грядущих изменений в менеджменте МакЛарен Груп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по большому счёту так оно и есть. Ковалайнена брали на роль сильного второго пилота, и он с ней справляется.

А прогресс McLaren в 2007 обусловлен в том числе и работой испанца. Другое дело, что у Денниса появился любимчик, и он попросту не сумел совладать с ситуацией. Так часто бывает, когда в команде два пилота чемпионского класса или чемпионских амбиций. Так было с Простом и Сенной, с Райкконеном и Монтойей, так случилось с Алонсо и Хэмилтоном.

В этом году в команде идиллия лишь потому, что у неё явный лидер, а Ковалайнен знает свою роль. Ему достаточно того, что он выступает за топ-команду, а в роли второго пилота я не вижу ничего зазорного. Не всем же быть чемпионами.

Согласен, что взяли его сильного второго номера и зазорного не чего нет, но зачем тогда Алонсо поливает Кову грязью??!! Справляется и даже более того я бы сказал.. Испанец этот хорошо подбирал настройки и он хотел быть 1 номером команды и хотел чтобы в свою очередь Хем подносил снаряды ну а дальше вы сами все помните..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Согласен, что взяли его сильного второго номера и зазорного не чего нет, но зачем тогда Алонсо поливает Кову грязью??!! Справляется и даже более того я бы сказал.. Испанец этот хорошо подбирал настройки и он хотел быть 1 номером команды и хотел чтобы в свою очередь Хем подносил снаряды ну а дальше вы сами все помните..

Это камень в адрес команды, не дающей Ковалайнену тех же возможностей, что Хэмилтону.

Разница в том, что Алонсо такое положение не устраивало, а Хейкки достаточно того, что у него есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еруна полная. Макларен не Минарди, чтоб так зависеть от спонсоров. Лауда у меня в подписи всё правильно сказал насчёт Фонца, и я рад, что его больше нет в команде. Как оказалось, и без его "талантов" команда и пилоты неплохо справляются.

Ну да, один на тупейших косяках спустил в унитаз 20+ очков в первых 8 гонках. У другого в 2 раза меньше очков, чему обоих пилотов БМВ. и на Маке он едва в очки попадает. 1 подиум на третьем месте в 10 гонках. :o

Хорошо конечно, что в Феррари и её пилоты ещё хуже выступают, чем в прошлом году. Особо как бы лидер этой команды "радует".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это камень в адрес команды, не дающей Ковалайнену тех же возможностей, что Хэмилтону.

Разница в том, что Алонсо такое положение не устраивало, а Хейкки достаточно того, что у него есть.

Как сразу заметно разница в трезво мыслящим знающим поклонником f1 и одним из тех, кто не хочет не чего осознавать и понимать.. Респект ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, предлагаю перестать "хаять" Фернандо в этой теме хотя бы помня о том, что он привнёс в команду много спонсоров и, как следствие, их средств, так ещё и, бео всякого сомнения, сыграл одну из решающих ролей в столь успешном болиде МП4-22 (как сдедствие, МП4-23), а шпионский сканадл и т.д. был, но прошёл, и не стоит держать на кого бы-то ни было - ведь себе же хуже :blush:

-100 лимонов вот что он принёс - медвежья услуга это нызывается.

Вы забыли, что Фернандо был в курсе того, что в Феррари утечка информации с самого начала? Что мешало ему обратиться в ФИА сразу и сказать, что некто Степни уже достал своими СМС-ками? Степни прикрыли бы. Кофлену дали бы пинка и никаких проблем бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - это болячка на душе у поклонников Мака, которая долго заживает, во всяком случаи у меня )

Если сравнить сколько + и сколько - принес он команде Макларен, то думаю чаша весов склонится в меньшую сторону..

я огорчен, такое ощущение что Макларен загнулась бы без твоих спонсоров, вот заладил то, спонсоры спонсоры...

Дам один бесплатный совет:

Не надо устраивать холивары на пустом месте :rolleyes:

И да, Макларен мог и загнуться без своих спосоров ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-100 лимонов вот что он принёс - медвежья услуга это нызывается.

Вы забыли, что Фернандо был в курсе того, что в Феррари утечка информации с самого начала? Что мешало ему обратиться в ФИА сразу и сказать, что некто Степни уже достал своими СМС-ками? Степни прикрыли бы. Кофлену дали бы пинка и никаких проблем бы не было.

Да, но это не 1 Фернандо участвовал в ШС, просто очень удобно бросать все камни в того, кого уже нет в команде. Надо признавать ошибки своих "любимцев". А не было бы той информации, намного больше времени ушло бы у Мака чтобы понять, как приспособится к Бриджестоун.

Дам один бесплатный совет:

Не надо устраивать холивары на пустом месте :rolleyes:

И да, Макларен мог и загнуться без своих спосоров ;)

+100 :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-100 лимонов вот что он принёс - медвежья услуга это нызывается.

Вы забыли, что Фернандо был в курсе того, что в Феррари утечка информации с самого начала? Что мешало ему обратиться в ФИА сразу и сказать, что некто Степни уже достал своими СМС-ками? Степни прикрыли бы. Кофлену дали бы пинка и никаких проблем бы не было.

:blink: Да уж, ничего тут не поделаешь ... и такое мнение бывает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не было бы той информации, намного больше времени ушло бы у Мака чтобы понять, как приспособится к Бриджестоун.

Одного сезона бы хватило, поверь. Титула всё равно не было бы и денежки целы, а если напрячь память, то Макларен поехал на Бриджстоун уже в 2006. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но это не 1 Фернандо участвовал в ШС, просто очень удобно бросать все камни в того, кого уже нет в команде. Надо признавать ошибки своих "любимцев". А не было бы той информации, намного больше времени ушло бы у Мака чтобы понять, как приспособится к Бриджестоун.

Тут уже каждый на собственное ИМХО ориентируется. Для меня вот Алонсо в первую очередь не звезда ШС, а гонщик, который много "наследил" в команде.

Звезда ШС у мну - ФеррариD)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного сезона бы хватило, поверь. Титула всё равно не было бы и денежки целы, а если напрячь память, то Макларен поехал на Бриджстоун уже в 2006. ;)

Это когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...