Skywalker452 Опубликовано 06.07.2008 19:50 Мало ли, кто-то не смотрел и не имеет возможности сечас "пересмотреть" и не ориентируется во всё1м происходящем... :unsure: Триумфальная победа Льюиса Хэмильтона!Гран-При Великобритании – Гонка С огромным преимуществом гонку Гран-При Великобритании выиграл Льюис Хэмильтон, став 12-ым британским пилотом, одержавшим победу на Сильверстоуне. Пилот команды McLaren Mercedes сумел одержать победу в гонке, которая проходила в труднейших условиях, оставив далеко позади себя Ника Хайдфельда и Рубенса Баррикелло, которые соответственно финишировали вторым и третьим. Гран-При Великобритании начался на мокрой трассе. Все утро над Сильверстоуном шел сильный дождь. Температура воздуха была +16°C, температура трассы + 17°C, относительная влажность равнялась 80%, а сила ветра достигала 7,9 м/с. Над трассой загорелись красные огни. Хейкки Ковалайнен взял отличный старт. Льюис Хэмильтон попытался обойти своего партнера по команде, и на какие-то доли секунды у него это даже получилось. Но Хейкки сумел вовремя среагировать и оттеснить своего партнера по команде на вторую позицию. Кими Райкконен успешно стартовал третьим. А вот Марка Уэббера сразу же постигла неудача, которая отбросила его в конец пелетона. В таких условиях пилотам пришлось нелегко. Многие из них сразу же допустили ошибки. После «вальса» Марка Уэббера на мокром Сильверстоуне, та же самая учесть постигла и Фелипе Массу. Благо, что никто из пилотов не врезался в его болид, вальсирующий по трассе. В итоге, бразилец также переместился в самый хвост, но, тем не менее, смог остаться в гонке. А вот Себастьяну Феттелю и Дэвида Култхарду повезло гораздо меньше. На мокрой трассе им хватило всего лишь небольшого касания их болидов для того, чтобы они оба оказались в гравийной ловушке и закончили свое выступление уже на первом круге гонки. После второго круга гонки классификация пилотов выглядела следующим образом: первая десятка - Хейкки Ковалайнен, Льюис Хэмильтон, Кими Райкконен, Ник Хайдфельд, Фернандо Алонсо, Нельсон Пике, Ярно Трулли, Роберт Кубица, Тимо Глок и Рубенс Баррикелло. Оставшаяся восьмерка пилотов расположилась по трассе в следующем порядке - Адриан Сутиль, Дженсон Баттон, Себастьян Бурде, Казуки Накадзима, Джанкарло Физикелла, Нико Росберг, Фелипе Масса и Марк Уэббер. На третьем круге Хейкки Ковалайнен показывает лучшее время - 1'37''852, а Фелипе Масса допускает еще одну ошибку и становится самым последним. На четвертом круге Льюису Хэмильтону под бурные овации своих поклонников удается обойти своего партнера. Условия трассы начинают потихоньку улучшаться, как и результаты пилотов. Фернандо Алонсо проходит круг за 1'34''904, Льюис Хэмильтон отвечает ему - 1'34''445. Два последующий круга британец проходит еще быстрее - за 1'34''258 и за 1'33''869. На девятом круге Хейкки Ковалайнен допускает ошибку, его машину закручивает на мокрой трассе и он пропускает вперед Кими Райкконена.После первых десяти кругов гонки классификация первой восьмерки выглядит следующим образом - Льюис Хэмильтон впереди Кими Райкконена на 6''0, Хейкки Ковалайнена на 9''9, Фернандо Алонсо на 10''7, Ника Хайдфельда на 19''6, Нельсона Пике на 23''7, Ярно Трулли на 27''7 и Роберта Кубицы на 28''3. Оставшиеся десять пилотов расположились в следующем порядке - Глок, Баттон, Баррикелло, Уэббер, Сутиль, Бурде, Накадзима, Физикелла, Росберг и Масса.Круг спустя, Кими Райкконен на пустой перед ним трассе показывает лучшее время - 1''33''635, а Адриан Сутиль допускает грубую ошибку, потеряет на высокой скорости контроль над своей машиной, и заканчивает свое выступление в гравийной ловушке. Еще один сход. Гоночная траектория начинает мало-помалу просыхать. По радио связи Нельсону Пике сообщают о том, что через несколько минут должен будет вновь пойти дождь. В это время бразилец занимает шестое место, а Фернандо Алонсо - четвертое. Кими Райкконен еще ускоряется и показывает время 1'33''526. Его отрыв от Льюиса Хэмильтона сокращается до 3''8. Финн продолжает прибавлять, и через несколько кругов он вновь показывает лучшее время - 1'32''150. Его отставание от MP4-23 британского пилота сокращается до 2''3. На восемнадцатом круге Марк Уэббер открывает первую волну пит-стопов. На 20-ом круге Фернандо Алонсо сворачивает в гаражный переулок, где его ждут для первой дозаправки. Кими Райкконен сокращает свой отрыв от Льюиса Хэмильтона до девяти десятых секунды, а на следующем круге оба лидера гонки отправляются на их первый пит-стоп. Кто окажется быстрее - финн или британец? Льюису удается сохранить свое преимущество, и он первым выезжает на трассу. Следом за Кими на дозаправку отправляется и Фелипе Масса. На 22-ом круге в гаражный переулок сворачивают Ник Хайдфельд и Нельсон Пике. Роберт Кубица делает это на 23-ем круге. Над трассой начинается сильный дождь. Похоже, что у Кими Райкконена проблемы. На мокрой трассе он проигрывают Льюису до пяти секунд на круге. Буквально за три круга британец отрывается далеко вперед от своего финского преследователя. На 26-ом круге Райкконен проигрывает Льюису сразу семь секунд, а Ярно Трулли и Фернандо Алонсо едут по трассе еще медленнее. Они оба сворачивают в гаражный переулок. На следующем круге Хейкки Ковалайнен и Ник Хайдфельд обходят Кими Райкконена, который продолжает плестись по трассе еле-еле душа в теле. Но за один маневр Нику Хайдфельду удается обойти не только Кими Райкконена, но еще и Хейкки Ковалайнена. В результате немецкий пилот оказывается на второй позиции, а Кими Райкконен разом проигрывает две позиции и оказывается четвертым. В это самое время с трассы вылетает Джанкарло Физикелла. Еще на одного пилота в гонке стало меньше. И команда Force India вновь не увидит ни одного из своих пилотов на финише гонки. Для пилотов Ferrari эта гонка явно складывается неудачно. Фелипе Масса дает себя обойти Казуки Накадзиме, а Кими Райкконен посередине гонки вновь отправляется на стенд своей команды. Его заправляют уже до окончания гонки и меняют шины. Несколько мгновений спустя то же самое делают с его партнером по команде. 32-ой круг гонки. Классификация первой восьмерки: Льюис Хэмильтон опережает Ника Хайдфельда на 24''5, Хейкки Ковалайнена на 46''5, Роберта Кубицу на 49''6, Нельсона Пике на 54''1, Рубенса Баррикелло на 68''0, Тимо Глока на 72''5 и Ярно Трулли на 76''9.Остальные пилоты растянулись по трассе в следующем порядке - Алонсо, Баттон, Райкконен, Росберг, Накадзима, Уэббер, Бурде и Масса. Хейкки Ковалайнен, лишившись своей третьей позиции в пользу Роберта Кубицы, на 34-ом круге открывает вторую волну дозаправок. Дождь заметно усиливается. Пилоты уже не едут по трассе, а почти плывут по ней. Тимо Глок и Роберт Кубица оба совершают ошибку, но остаются на трассе. А в это время Рубенс Баррикелло и Дженсон Батон одновременно отправляются на свой стенд, чтобы переобуть шины. Ошибки допускают практически все пилоты. Льюис Хэмильтон - проезжает по газону, то же самое делает Роберт Кубица, Фелипе Масса вновь кружит на трассе, Кими Райкконен едет задом наперед. Но если этим четырем пилотам, после совершенных ошибок, все-таки удалось вернуться на трассу и продолжить борьбу, то Нельсону Пике уже не повезло так, как им. Молодой бразильский пилот всеми колесами увяз в гравийной ловушке. Еще один сход. На 38-ом круге на вторую дозаправку отправляются Льюис Хэмильтон, Ник Хайдфельд и Роберт Кубица. А для пилотов Scuderia Ferrari ситуация никак не хочет улучшаться. Кими Райкконена вновь резко разворачивает на последнем секторе, после чего финн возвращается на трассу восьмым, потеряв одну позицию и отставая уже почти на круг от лидера гонки. Спустя сорок кругов гонку покидают Дженсон Баттон и Роберт Кубица. В то же самое время Нико Росберг врезается сзади в TF108 Тимо Глока и повреждает свое переднее антикрыло. Немец заезжает в бокс, где ему меняют нос машины. 42-ой круг гонки. Классификация первой восьмерки. Льюис Хэмильтон уже опережает Ника Хайдфельда на 42''6, Рубенса Баррикелло на 49''7, Ярно Трулли на 57''3, Фернандо Алонсо на 64''5, Хейкки Ковалайнена на 70''8, Кими Райкконена на 77''8 и Тимо Глока на 98''9. За ними с отставанием на круг следуют - Накадзима, Уэббер, Росберг, Бурде и Масса.Кажется, стратегия команды Honda начинает приносить свои результаты. Рубенс Баррикелло проезжает каждый круг на четыре секунды быстрее всех остальных пилотов, включая и лидера гонки Льюиса Хэмильтона. Бразильцу даже удалось легко объехать Ника Хайдфельда и занять вторую позицию в гонке! За пятнадцать кругов до финиша сильный дождь прекращается, и над Сильверстоун появляется солнце. Но трасса по-прежнему остается очень сырой. К, сожалению, Рубенсу Баррикелло приходится расстаться со своим вторым местом. Во время последней дозаправки ему не залили достаточно топлива для того, чтобы он смог закончить с ним гонку, и поэтому на 46-ом круге он в третий раз отправляется в боксы своей команды. Для прохождения третьей части гонки ему ставят промежуточный тип шин. Пилоты продолжают совершать ошибки. В очередной раз Фелипе Массу и Марка Уэббера завертело на трассе 50-ый круг гонки. Классификация первой пятерки: Преимущество Льюиса Хэмильтона составляет 63''0 над Ником Хайдфельдом, 71''9 над Рубенсом Баррикелло, 96''8 над Фернандо Алонсо и 67''5 над Кими Райкконеном. Следом за ними идут Ковалайнен, Накадзима, Трулли, Росберг, Уэббер, Бурде, Глок и Масса. На 53-ем круге Кими Райкконен красиво обходит Фернандо Алонсо в борьбе за четвертое место. За четыре круга до конца гонки разворачивается острая борьба между Хейкки Ковалайненом и Фернандо Алонсо за пятое место. Позади них борьбу за седьмое место ведут Казуки Накадзима и Ярно Трулли. За два круга до финиша после долгих атак финну все-таки удается обойти испанского пилота в борьбе за пятое место. Финиш гонки Гран-При Великобритании. Льюис Хэмильтон одерживает блестящую уверенную победу на глазах сотен тысяч своих зрителей. Ник Хайдфельд - второй, Рубенс Баррикелло - третий. Кими Райкконен, Хейкки Ковалайнен, Фернандо Алонсо, Ярно Трулли и Казуки Накадзима замыкают первую восьмерку пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 06.07.2008 19:53 Найдите первый отчет на udaff.com за этот сезон (О гран При Австралии) и самые последние его строки... Грубо, но актуально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 06.07.2008 19:56 Найдите первый отчет на udaff.com за этот сезон (О гран При Австралии) и самые последние его строки... Грубо, но актуально.А там всё грубо, но более-менее рассудительно (видно, что не идиот пишет), но уж перехода на личности и "гнобление" людей вследствии вещё, которых они не выбирают (цвет кожи, родители) - это не красиво, но именно от этого многие читатели этих статей получают "моральное" удовлетворение... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 06.07.2008 20:12 Ну я тоже :blush: болеть болею, но ставки делаю не всегда :Dя в основном с глобальном масштабе прогнозирую :rolleyes:Найдите первый отчет на udaff.com за этот сезон (О гран При Австралии) и самые последние его строки... Грубо, но актуально.ща поищем. автор медмакс или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 06.07.2008 20:12 я в основном с глобальном масштабе прогнозирую :rolleyes:Это как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 06.07.2008 20:23 Это как?нуууу... например расстановку сил на полсезона-сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 06.07.2008 20:25 нуууу... например расстановку сил на полсезона-сезон :blink: прикольная тактика :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 06.07.2008 20:29 :blink: прикольная тактика :Dооо да! надо разослать резюме по командам ф1, пусть берут меня стратегом! :D :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 06.07.2008 20:31 ооо да! надо разослать резюме по командам ф1, пусть берут меня стратегом! :D :rolleyes:В Макларен не знаю, а вот в Феррари возьмут точно :blush: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 06.07.2008 21:02 В Макларен не знаю, а вот в Феррари возьмут точно :blush: :Dтоко не ф феррари! а, хотя да, я им весь сезон изгажу :D :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 06.07.2008 21:05 токо не ф феррари! а, хотя да, я им весь сезон изгажу :D :rolleyes:Ну так вот! Это будет и нашим и вашим полезно! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 06.07.2008 22:17 ферры отожгли не поменяв резину своим. хорошо что Мак не ферры.Наши тоже отожгли в Китае, фатально так, не по-детски. Но не будем о грустном.Сегодня Маки были неудержимы, а Хэм буквально творил чудеса на трассе! Человек дождя, однозначно! Филигранная работа, изумительный контроль над ситуацией! Даже не ожидал...Жаль, что Хейкки не смог реализовать потенциал и привести команду к дублю, хотя предпосылки были. Пока финн не дотягивает да Хэмилтона, в квалификациях он смотрится хорошо, а в гонке почти всегда проигрывает своему титулованному напарнику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 06.07.2008 22:44 Всех с убедительной победой :)Болею за Маков ещё с 2002 года, времена Мики ещё не застал, а вот Кими - с самого начала можно сказать) И за всё это время не помню ещё ни одной гонки которая приносила бы столько же положительных эмоций - сколько Гран-При Монако и теперь Великобритании, Хэм всё-таки мегаталантище ))Ну а Хейки пока как-то разочаровывает если честно, то ли была пара в прошлом сезоне, лучше бы так же осталось ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 07.07.2008 00:32 Ты уже подзабыл к чему привело перетягивание одеяла в прошлом сезоне? Думаю лучше подождать пока Хэйки раскатается. Перед Гран При прочитал интервью Хэйки, в котором он в шутку сказал, что Хэм очень хорош, но не настолько как он. Докаркался блин! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 07.07.2008 04:43 Один - примадоннаВторой - всего-лишь шутит.Нормальный состав. Две примы - куда хуже.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 07.07.2008 04:53 Пока финн не дотягивает да Хэмилтона, в квалификациях он смотрится хорошо, а в гонке почти всегда проигрывает своему титулованному напарнику. :blink: , а че за титул то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 07.07.2008 04:54 Чемпион младших серий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 07.07.2008 04:57 Чемпион младших серий. - :blink: это первенства "какой водокачки"? :lol: :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 07.07.2008 05:09 Хэмильтон перемещается на 9-ю строчку All-Time Chart'а пилотов опережая Дэнни Хьюлма!http://www.mc-laren.ru/fforum/index.php?showtopic=201Так же кол-во побед теперь 159Поул-позиций 136 и они снова вырвались вперед на одно очко относительно быстрейших кругов, которые остались в кол-ве 135-ти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 07.07.2008 05:18 Наши тоже отожгли в Китае, фатально так, не по-детски. Но не будем о грустном.Сегодня Маки были неудержимы, а Хэм буквально творил чудеса на трассе! Человек дождя, однозначно! Филигранная работа, изумительный контроль над ситуацией! Даже не ожидал...Жаль, что Хейкки не смог реализовать потенциал и привести команду к дублю, хотя предпосылки были. Пока финн не дотягивает да Хэмилтона, в квалификациях он смотрится хорошо, а в гонке почти всегда проигрывает своему титулованному напарнику.Честно говоря, не отрицая безусловного таланта Льюиса, хочу сказать, что "человеком дождя" его можно будет назвать, когда он выиграет дождевую гонку прорываясь хотя бы из середины пелетона, а на данный момент победы в Монако и Сильвере (в Фудзи вопросов нет, никто не мешал взять поул остальным), в некоторой степени обусловлены обстоятельствами (прошу не устраивать дальнейшие дебаты по этому поводу, это всего лишь ИМО :D ), хотя, конечно, нужно и мастерство, чтобы извлечь из этих обстоятельств выгоду. Я хочу сказать, что лидировать всегда проще, безо всякого давления, не требуется прыгать выше головы, достаточно просто ехать в темпе безопасном от ошибок, последние круги, когда показывали он-борд Хэм ехал ну просто мега-аккуратно...Так что на данный момент Хэму сопутствует спортивное везение! Есть ещё как минимум 2-3 гонщика в пелетоне, которые в тех же обстоятельствах выглядели по крайней мере не хуже ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 07.07.2008 05:23 ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!Гонка была супер! А Хэм - вообще молодца!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 07.07.2008 05:29 Теперь уже победа и с 4-го места не достижение.Те времена давно прошли. Выиграть с 15-го места в дождь можно, когда у лидера уехавшего вперед с поула. технический сход происходит, что нынче редкость, бывали, конечно, исключения, но на то и разница между годами ех побед и этими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 07.07.2008 05:34 я и не сказал, что эта победа - не достижение :DЛьюис хорошо поработал вчера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 07.07.2008 06:28 Честно говоря, не отрицая безусловного таланта Льюиса, хочу сказать, что "человеком дождя" его можно будет назвать, когда он выиграет дождевую гонку прорываясь хотя бы из середины пелетона, а на данный момент победы в Монако и Сильвере (в Фудзи вопросов нет, никто не мешал взять поул остальным), в некоторой степени обусловлены обстоятельствами (прошу не устраивать дальнейшие дебаты по этому поводу, это всего лишь ИМО :D ), хотя, конечно, нужно и мастерство, чтобы извлечь из этих обстоятельств выгоду. Я хочу сказать, что лидировать всегда проще, безо всякого давления, не требуется прыгать выше головы, достаточно просто ехать в темпе безопасном от ошибок, последние круги, когда показывали он-борд Хэм ехал ну просто мега-аккуратно...Так что на данный момент Хэму сопутствует спортивное везение! Есть ещё как минимум 2-3 гонщика в пелетоне, которые в тех же обстоятельствах выглядели по крайней мере не хуже ;)Стоит ему выиграть из середины пелетона, как тут же некоторые заявят - "не показатель", и потребуют прорыва из хвоста пелетона, потом - из отставания в один круг... :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 07.07.2008 06:48 Ну так вот! Это будет и нашим и вашим полезно! :Dну не скажи. в свете разговоров про Ала в феррах это вряд ли может оказаться полезно и вашим и нашим :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах