Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

И раз имеет, то пользуется иначе зачем тогда это право?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я про что. Ред Булл подавал протест на действия Хейкки или нет?

После 2006 года, когда Алонсо высказал всё, что думает, после того как ему дали штраф по эмо заявлению Массы, функционеры FIA сделали эмо лицо и обиделись. :rolleyes: В результате протесты на блокировку, вроде как, перестали принимать. Но, тем не менее, FIA оставила за собой право самостоятельно принимать решения по спорным моментам. Видимо посчитали, что это был именно такой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 2006 года, когда Алонсо высказал всё, что думает, после того как ему дали штраф по эмо заявлению Массы, функционеры FIA сделали эмо лицо и обиделись. :rolleyes: В результате протесты на блокировку, вроде как, перестали принимать. Но, тем не менее, FIA оставила за собой право самостоятельно принимать решения по спорным моментам. Видимо посчитали, что это был именно такой момент.

Ничего не перестали. На ГП Малайзии решения было принято вследствии заявлений Алонсо и Хайдфельда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати это были заявления, а не протесты?

Алонсо в прессе озвучил этот момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати это были заявления, а не протесты?

Алонсо в прессе озвучил этот момент...

По-моему протетсы... :unsure:

Или заявления подразумевающие выражения протеста :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не перестали. На ГП Малайзии решения было принято вследствии заявлений Алонсо и Хайдфельда

На ГП Малайзии были протесты со стороны BMW Sauber и Renault. Сразу после окончания Q3 к стюардам и направились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ГП Малайзии были протесты со стороны BMW Sauber и Renault. Сразу после окончания Q3 к стюардам и направились...

Ну да. А я что имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам интересно, подавали-ли РБ протест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам интересно, подавали-ли РБ протест...

А Бог его знает. Вроде официальной информации не видел :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам интересно, подавали-ли РБ протест...

На Трулли? Марк жаловался журналистам.

На Ковалайнена - не жаловался :rolleyes:

Так что тут вопрос не в РедБулле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Трулли? Марк жаловался журналистам.

На Ковалайнена - не жаловался :rolleyes:

Так что тут вопрос не в РедБулле

Ну а теперь журналисты подают протесты? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам интересно, подавали-ли РБ протест...

По-моему все же важнее не "Подавал ли РедБул протест?", а то как этот инцидент был рассмотрен и на основании чего (какая видеозапись) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему все же важнее не "Подавал ли РедБул протест?", а то как этот инцидент был рассмотрен и на основании чего (какая видеозапись) :unsure:

И это тже. тут дело и в видеозаписи,и в том, даже если эта запись была, на основании каких заявлений или протестов комиссары вынесли такое решение и могут ли они это делать "добровольно"? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не перестали. На ГП Малайзии решения было принято вследствии заявлений Алонсо и Хайдфельда

http://www.f1news.ru/news/f1-14801.html

В Монце Фернандо Алонсо был наказан стюардами Гран При за неочевидную блокировку Фелипе Массы. После связанного с этим локального скандала в FIA решили пересмотреть систему штрафов - до сих пор директор гонки Чарли Уайтинг был обязан передавать на рассмотрение стюардов любые жалобы пилотов на создание помех во время квалификации, а они, в свою очередь, были обязаны разбирать спорный инцидент.

Вчера вечером команды чемпионата получили разъяснение от FIA: "Жалобы гонщиков на помехи со стороны соперников в квалификации больше не будут передаваться стюардам, если только действия пилотов не носили явно намеренный характер, требующий вмешательства со стороны. Мы считаем бессмысленной практику участия стюардов в решении множества спорных ситуаций, возникающих по ходу Гран При, если команды игнорируют явные документальные факты, оскорбляя представителей FIA".

Или с тех пор что-то поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-14801.html

Или с тех пор что-то поменялось?

Да это какой-то "пыл-жар" на самом деле. Все равно все жалуются и настаивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или с тех пор что-то поменялось?

Да ничего, как было до этих разъяснений так и осталось...

У Ковалайнена намеренность доказана не была, даже наоборот. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или с тех пор что-то поменялось?

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren собрали все машины в одну книгу

В дни проведения Grand Prix Франции команда Формулы-1 McLaren провела презентацию каталога машин, разработанных инженерами конюшни с 1964 по 2008 год.

Соавтор книги, Вильям Тейлор, сфотографировал болиды в студии, гонщики написали комментарии, а глава McLaren Рон Деннис — предисловие к изданию. В результате получился отличный подарок для болельщиков и поклонников британцев.

«Мне повезло, за эти 28 лет я работал с уникальными специалистами, но было бы неверно выделять кого-то из них. Сейчас у меня 1300 коллег по McLaren, и каждый из них невероятно важен для команды», — пишет Рон Деннис.

«В начале карьеры, в конце 1960-х годов, я мечтал выступать рядом с Брюсом Маклареном, Денни Хьюмом, Дэном Герни, и несколько лет спустя, в 1974-м, получил такой шанс, — рассказал на страницах книги легендарный автогонщик, двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди. — Чемпионский титул, заработанный в первый год выступления за McLaren, был гораздо сложнее моей первой победы, в 1972 году. У выступавшего за Ferrari Клея Регаццони, и у меня, было равенство по очкам, на старте последней гонки сезона в США мы стояли рядом. В этот момент многое зависело от помощи со стороны команды, и я знал, что в McLaren лучше готовы к гонке, так и получилось».

https://www.mclarenshop.com/webapp/wcs/stor...10001&top=N

Там и майки юбилейные появились. Супер коллекция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren собрали все машины в одну книгу

В дни проведения Grand Prix Франции команда Формулы-1 McLaren провела презентацию каталога машин, разработанных инженерами конюшни с 1964 по 2008 год.

Соавтор книги, Вильям Тейлор, сфотографировал болиды в студии, гонщики написали комментарии, а глава McLaren Рон Деннис — предисловие к изданию. В результате получился отличный подарок для болельщиков и поклонников британцев.

«Мне повезло, за эти 28 лет я работал с уникальными специалистами, но было бы неверно выделять кого-то из них. Сейчас у меня 1300 коллег по McLaren, и каждый из них невероятно важен для команды», — пишет Рон Деннис.

«В начале карьеры, в конце 1960-х годов, я мечтал выступать рядом с Брюсом Маклареном, Денни Хьюмом, Дэном Герни, и несколько лет спустя, в 1974-м, получил такой шанс, — рассказал на страницах книги легендарный автогонщик, двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди. — Чемпионский титул, заработанный в первый год выступления за McLaren, был гораздо сложнее моей первой победы, в 1972 году. У выступавшего за Ferrari Клея Регаццони, и у меня, было равенство по очкам, на старте последней гонки сезона в США мы стояли рядом. В этот момент многое зависело от помощи со стороны команды, и я знал, что в McLaren лучше готовы к гонке, так и получилось».

https://www.mclarenshop.com/webapp/wcs/stor...10001&top=N

Там и майки юбилейные появились. Супер коллекция.

Никто в руках не держал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они можно сказать только появились...

Доставка бывает целый месяц занимает - поэтому уверен, что еще никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они можно сказать только появились...

Доставка бывает целый месяц занимает - поэтому уверен, что еще никто.

Она стоит порядка 150 долларов?

А где можно в Англии купить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она стоит порядка 150 долларов?

А где можно в Англии купить? :blink:

В Англии есть спец.бутики, только где их найти сейчас уже не помню (адреса) надо в интернете рыться.

Без автографа автора книга стоит 75$ (+доставка еще 25..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам интересно, подавали-ли РБ протест...

Им было мало толку от этого наказания. У них и так была лучшая квалификация в году. А вот Феррари свободно могло воспользоваться тем что Ред Булл у них движки берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Трулли? Марк жаловался журналистам.

На Ковалайнена - не жаловался :rolleyes:

Так что тут вопрос не в РедБулле

Более того, Марк удивлено у журналистов спросил, а что типа, разве меня Ковалайненен блокировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...