Red Devil! Опубликовано 29.05.2008 10:14 Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 29.05.2008 10:16 Шарю я в том, что эти расклады, мягко скажем, не катят, если СК выезжает за 3 или 2 круга до пит-стопов.Ну от этого никто не застрахован. Поэтому Хема и позвали раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2008 10:22 Ну от этого никто не застрахован. Поэтому Хема и позвали раньше.И зачем тогда в субботу было заливать больше? Я логики не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 29.05.2008 10:25 всё это замечательно конечно вспоминать но всё же давайте жить реалиями нынешнего дня, тем более они не менее интересны.вопрос такой что думают болелы Маков по поводу грядущего ГП Канады Макларен сможет навязать жесткую борьбу Ферам или всё же Феры будут иметь чуть большее преимущество, например такое как было на ГП турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 29.05.2008 10:27 И зачем тогда в субботу было заливать больше? Я логики не вижу.Чтобы застраховаться от СК в середине первого отрезка. Если СК выезжает перед пит-стопом, то тогда попадают все, и после СК и пит-стопов, паритет востановиться. Если СК небыло, и есть достаточный отрыв чтобы после пита вернуться на нужною позицию (то что было у Хема в 2007), тогда на пит зазывают раньше, чтобы обезопасить себя от СК перед питстопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 29.05.2008 10:28 вопрос такой что думают болелы Маков по поводу грядущего ГП Канады Макларен сможет навязать жесткую борьбу Ферам или всё же Феры будут иметь чуть большее преимущество, например такое как было на ГП турции.искренне надеюсь, что такого как в Турции не будет - всё же хочется более равной борьбы :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 29.05.2008 10:32 всё это замечательно конечно вспоминать но всё же давайте жить реалиями нынешнего дня, тем более они не менее интересны.вопрос такой что думают болелы Маков по поводу грядущего ГП Канады Макларен сможет навязать жесткую борьбу Ферам или всё же Феры будут иметь чуть большее преимущество, например такое как было на ГП турции.Хз, вроде Маки там отожгли в прошлом году, но по сравнению с прошлым годом они стали хуже в медленых поворотах, и лучше в быстрых (удлиненая база). Хотя в Канаде они больше отожгли в основном благодаря торможениям, разгонам и жестким атакам поребриков, а не благодаря медленым поворотам. Так что если эти козыри у Мака еще остались, то будут сильны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2008 10:33 Чтобы застраховаться от СК в середине первого отрезка. Если СК выезжает перед пит-стопом, то тогда попадают все, и после СК и пит-стопов, паритет востановиться. Если СК небыло, и есть достаточный отрыв чтобы после пита вернуться на нужною позицию (то что было у Хема в 2007), тогда на пит зазывают раньше, чтобы обезопасить себя от СК перед питстопом.Изощренная тактика, учитывая, что уже в прошлом году было правило о закрытии пит-лейна. При такой разнице один пилот мог быть попросту принесен в жертву - это впрочем так и случилось через 2 недели в Канаде.ИМХО. Во всей этой истории много странностей. Если боялись СК, то почему на первый пит зазвали не через круг или 2, а три, и почему не зазвали через 5? И на второй - тоже самое: почему не через круг, а через 2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 29.05.2008 10:37 искренне надеюсь, что такого как в Турции не будет - всё же хочется более равной борьбы :rolleyes:на мой взгляд профиль трассы благоволит Макам, всё же она неклассическая и похожа отчасти и на Альберт парк и на Монако ( а МАки взяли эти ГП в этом сезоне ) а феры наоборт выглядели неуверенно на таких трассах а имели преимущество наоборот на стационарных быстрых автодромах, + канада предявляет повышенное требования к мастерству гонщика и это очередной шанс Хэма.ИМХО: если не здесь выигрывать то где ж ещё) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 29.05.2008 10:39 Верю и надеюсь что они будут лучшими,Хотя и в Монако думалось что 1 стартовый ряд будет за ними Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2008 10:41 + канада предявляет повышенное требования к мастерству гонщика и это очередной шанс Хэма.Любопытно, а какая трасса не предъявляет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 29.05.2008 10:43 ИМХО: если не здесь выигрывать то где ж ещё)будем надеяться, что так и будет :rolleyes: Феры ещё пропустили тесты в конфигурации Монреаля - может и это послужит небольшим преимуществом :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2008 10:46 будем надеяться, что так и будет :rolleyes: Феры ещё пропустили тесты в конфигурации Монреаля - может и это послужит небольшим преимуществом :)Не пропускали они те сырые тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 29.05.2008 10:49 Не пропускали они те сырые тесты.тем не менее Масса проехал меньше всех и в пресс-релизе сказано, что они свернули те тесты изза дождя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.05.2008 10:50 Любопытно, а какая трасса не предъявляет?Фиорано.Смени, плиз, аватар. Или ты в "легенды автоспорта" метиш? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2008 10:50 тем не менее Масса проехал меньше всех и в пресс-релизе сказано, что они свернули те тесты изза дождяПо результатам победить в Монреале должны не наши, и не ваши :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 29.05.2008 10:50 Любопытно, а какая трасса не предъявляет?это трассы где количество пременных для достижения конечного успеха меньше, это как уровнение решать есть где 2 неизвестных а есть где пять, под неизвестными имеется ввиду особенности трассы которые необходимо учитывать при пилотаже, настройке болида.конкретный пример ну скажем ГП венгрии или перестроенный ХокенХайм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2008 10:53 Фиорано.Смени, плиз, аватар. Или ты в "легенды автоспорта" метиш? :rolleyes:Скорее Вайрано (где проходят тесты по прямой) и автодром в Мальорке, где аналогичные тесты проводит Макларен.По поводу аватара - скоро заменю на новый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 29.05.2008 10:55 По результатам победить в Монреале должны не наши, и не ваши :Dда там дело не в результатах, а в объёмах проделанной работы - ну впрочем тут нечего дискутировать - скоро всё увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2008 10:58 это трассы где количество пременных для достижения конечного успеха меньше, это как уровнение решать есть где 2 неизвестных а есть где пять, под неизвестными имеется ввиду особенности трассы которые необходимо учитывать при пилотаже, настройке болида.конкретный пример ну скажем ГП венгрии или перестроенный ХокенХаймКак раз Монреаль с такой позиции должен быть не самым сложным - разгон-торможение и так 6 раз на круге, а вот Венгрия, где работать рулем приходиться чаще и интенсивнее, выходит, гораздо сложнее. Так что, по моему мнению, все автодромы предъявляют повышенные требования к гонщику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.05.2008 11:00 да там дело не в результатах, а в объёмах проделанной работы - ну впрочем тут нечего дискутировать - скоро всё увидим.Трасса интересная, борьба возможна, хотелось бы два на два, Ферры - Маки, наконец. Без турецких и монагасийских закидонов. Нашим и вашим удачи. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 29.05.2008 11:04 Как раз Монреаль с такой позиции должен быть не самым сложным - разгон-торможение и так 6 раз на круге, а вот Венгрия, где работать рулем приходиться чаще и интенсивнее, выходит, гораздо сложнее. Так что, по моему мнению, все автодромы предъявляют повышенные требования к гонщику.не согласен, работать рулем интенсивнеее в чем проблема? помойму нынешнее физ. состояние гонщиков вопросов не вызывает, а траектория там одна, поэтому это неглавный фактор успеха там.по поводу канады: в этом то и весь смак притаком пилотаже на первое место выходит умения гонщика сохранить в рабочем состоянии как шины так и тормоза (самая тяжелая гонка для этих элементов в сезоне)+ на этой трассе есть парочка, мож тройка очень классных повротов не для слабаков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2008 11:04 - скоро всё увидим.8 дней до пятницы будут тянутся очень долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 29.05.2008 11:07 Нашим и вашим удачи. ;)интересно когда болельщик Кими даёт подобные пожелания это к кому конкретно относится?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.05.2008 11:10 интересно когда болельщик Кими даёт подобные пожелания это к кому конкретно относится?)Я сто раз говорил, что не болею за конюшни. Болею за своего пилота и его напарника + Дэвид, как напарника всех трёх пилотов за которых я болел, с самого начала, все 18 лет.Исключение ХПМ, с того момента и Рона недолюбливаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах