Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Шарю я в том, что эти расклады, мягко скажем, не катят, если СК выезжает за 3 или 2 круга до пит-стопов.

Ну от этого никто не застрахован. Поэтому Хема и позвали раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну от этого никто не застрахован. Поэтому Хема и позвали раньше.

И зачем тогда в субботу было заливать больше? Я логики не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё это замечательно конечно вспоминать но всё же давайте жить реалиями нынешнего дня, тем более они не менее интересны.

вопрос такой что думают болелы Маков по поводу грядущего ГП Канады Макларен сможет навязать жесткую борьбу Ферам или всё же Феры будут иметь чуть большее преимущество, например такое как было на ГП турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И зачем тогда в субботу было заливать больше? Я логики не вижу.

Чтобы застраховаться от СК в середине первого отрезка. Если СК выезжает перед пит-стопом, то тогда попадают все, и после СК и пит-стопов, паритет востановиться. Если СК небыло, и есть достаточный отрыв чтобы после пита вернуться на нужною позицию (то что было у Хема в 2007), тогда на пит зазывают раньше, чтобы обезопасить себя от СК перед питстопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос такой что думают болелы Маков по поводу грядущего ГП Канады Макларен сможет навязать жесткую борьбу Ферам или всё же Феры будут иметь чуть большее преимущество, например такое как было на ГП турции.

искренне надеюсь, что такого как в Турции не будет - всё же хочется более равной борьбы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это замечательно конечно вспоминать но всё же давайте жить реалиями нынешнего дня, тем более они не менее интересны.

вопрос такой что думают болелы Маков по поводу грядущего ГП Канады Макларен сможет навязать жесткую борьбу Ферам или всё же Феры будут иметь чуть большее преимущество, например такое как было на ГП турции.

Хз, вроде Маки там отожгли в прошлом году, но по сравнению с прошлым годом они стали хуже в медленых поворотах, и лучше в быстрых (удлиненая база). Хотя в Канаде они больше отожгли в основном благодаря торможениям, разгонам и жестким атакам поребриков, а не благодаря медленым поворотам. Так что если эти козыри у Мака еще остались, то будут сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы застраховаться от СК в середине первого отрезка. Если СК выезжает перед пит-стопом, то тогда попадают все, и после СК и пит-стопов, паритет востановиться. Если СК небыло, и есть достаточный отрыв чтобы после пита вернуться на нужною позицию (то что было у Хема в 2007), тогда на пит зазывают раньше, чтобы обезопасить себя от СК перед питстопом.

Изощренная тактика, учитывая, что уже в прошлом году было правило о закрытии пит-лейна. При такой разнице один пилот мог быть попросту принесен в жертву - это впрочем так и случилось через 2 недели в Канаде.

ИМХО. Во всей этой истории много странностей. Если боялись СК, то почему на первый пит зазвали не через круг или 2, а три, и почему не зазвали через 5? И на второй - тоже самое: почему не через круг, а через 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
искренне надеюсь, что такого как в Турции не будет - всё же хочется более равной борьбы :rolleyes:

на мой взгляд профиль трассы благоволит Макам, всё же она неклассическая и похожа отчасти и на Альберт парк и на Монако ( а МАки взяли эти ГП в этом сезоне ) а феры наоборт выглядели неуверенно на таких трассах а имели преимущество наоборот на стационарных быстрых автодромах, + канада предявляет повышенное требования к мастерству гонщика и это очередной шанс Хэма.

ИМХО: если не здесь выигрывать то где ж ещё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю и надеюсь что они будут лучшими,Хотя и в Монако думалось что 1 стартовый ряд будет за ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ канада предявляет повышенное требования к мастерству гонщика и это очередной шанс Хэма.

Любопытно, а какая трасса не предъявляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: если не здесь выигрывать то где ж ещё)

будем надеяться, что так и будет :rolleyes: Феры ещё пропустили тесты в конфигурации Монреаля - может и это послужит небольшим преимуществом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем надеяться, что так и будет :rolleyes: Феры ещё пропустили тесты в конфигурации Монреаля - может и это послужит небольшим преимуществом :)

Не пропускали они те сырые тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пропускали они те сырые тесты.

тем не менее Масса проехал меньше всех и в пресс-релизе сказано, что они свернули те тесты изза дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, а какая трасса не предъявляет?

Фиорано.

Смени, плиз, аватар. Или ты в "легенды автоспорта" метиш? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее Масса проехал меньше всех и в пресс-релизе сказано, что они свернули те тесты изза дождя

По результатам победить в Монреале должны не наши, и не ваши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, а какая трасса не предъявляет?

это трассы где количество пременных для достижения конечного успеха меньше, это как уровнение решать есть где 2 неизвестных а есть где пять, под неизвестными имеется ввиду особенности трассы которые необходимо учитывать при пилотаже, настройке болида.

конкретный пример ну скажем ГП венгрии или перестроенный ХокенХайм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиорано.

Смени, плиз, аватар. Или ты в "легенды автоспорта" метиш? :rolleyes:

Скорее Вайрано (где проходят тесты по прямой) и автодром в Мальорке, где аналогичные тесты проводит Макларен.

По поводу аватара - скоро заменю на новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По результатам победить в Монреале должны не наши, и не ваши :D

да там дело не в результатах, а в объёмах проделанной работы - ну впрочем тут нечего дискутировать - скоро всё увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это трассы где количество пременных для достижения конечного успеха меньше, это как уровнение решать есть где 2 неизвестных а есть где пять, под неизвестными имеется ввиду особенности трассы которые необходимо учитывать при пилотаже, настройке болида.

конкретный пример ну скажем ГП венгрии или перестроенный ХокенХайм

Как раз Монреаль с такой позиции должен быть не самым сложным - разгон-торможение и так 6 раз на круге, а вот Венгрия, где работать рулем приходиться чаще и интенсивнее, выходит, гораздо сложнее.

Так что, по моему мнению, все автодромы предъявляют повышенные требования к гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да там дело не в результатах, а в объёмах проделанной работы - ну впрочем тут нечего дискутировать - скоро всё увидим.

Трасса интересная, борьба возможна, хотелось бы два на два, Ферры - Маки, наконец. Без турецких и монагасийских закидонов. Нашим и вашим удачи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз Монреаль с такой позиции должен быть не самым сложным - разгон-торможение и так 6 раз на круге, а вот Венгрия, где работать рулем приходиться чаще и интенсивнее, выходит, гораздо сложнее.

Так что, по моему мнению, все автодромы предъявляют повышенные требования к гонщику.

не согласен, работать рулем интенсивнеее в чем проблема? помойму нынешнее физ. состояние гонщиков вопросов не вызывает, а траектория там одна, поэтому это неглавный фактор успеха там.

по поводу канады: в этом то и весь смак притаком пилотаже на первое место выходит умения гонщика сохранить в рабочем состоянии как шины так и тормоза (самая тяжелая гонка для этих элементов в сезоне)+ на этой трассе есть парочка, мож тройка очень классных повротов не для слабаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- скоро всё увидим.

8 дней до пятницы будут тянутся очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашим и вашим удачи. ;)

интересно когда болельщик Кими даёт подобные пожелания это к кому конкретно относится?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно когда болельщик Кими даёт подобные пожелания это к кому конкретно относится?)

Я сто раз говорил, что не болею за конюшни. Болею за своего пилота и его напарника + Дэвид, как напарника всех трёх пилотов за которых я болел, с самого начала, все 18 лет.

Исключение ХПМ, с того момента и Рона недолюбливаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...