Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Мне ради принципа было важно, что бы ВОРЫ выступали с номера 22 и 23 и были в самом конце пит лейна. Может теперь Берни негритенку выпишет и номерок повыше? А то че это с 23-м поедет? Чемпион по версии Берни должен выступать с единичкой. Наверно была бы воля Берни наверно щас бы и штраф мака бы списали.

Номера 22 и 23 остаются, тем более что утверждены официально.

Команда в официальном зачете кубка конструкторов имеет последнее место, соотвественно занимают последнее место в КК и по итога предыдущего чемпионата занимают последние боксы. Мало того, что им ещё часть долго спасали за якобы "виртуальное место в КК" так теперь может им еще и виртуальный гараж выдадут.

Последнее место в КК не имеет, ибо исключена из зачёта.

По итогам прошедшего чемпионата не имеет преимущественного право выбора боксов. Все остальное по договорённости между командами. Если у вас есть ссылки на регламентирующие документы - цитируйте, тут это любят :)

Про виртуальные гаражи и пр. - домыслы.

ПОЗОР БЕРНИ НА ГОЛОВУ!!!

О да! Позор, позор!

Бугага, какая риторика! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне ради принципа было важно, что бы ВОРЫ выступали с номера 22 и 23 и были в самом конце пит лейна.

К сожалению, команда Степни и Кофлен не сумела вовремя оформить все документы и не будет принимать участие в чемпионате 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда имеют 22 и 23? Номера пилотам даются согласно позиции в кубке конструкторов (при учете что команда с ЛЗ так-же получает КК, в нашем случае именно такая ситуация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне ради принципа было важно, что бы ВОРЫ выступали с номера 22 и 23 и были в самом конце пит лейна. Может теперь Берни негритенку выпишет и номерок повыше? А то че это с 23-м поедет?

Уже выписали, с №23 поедет Ковалайнен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тогда имеют 22 и 23? Номера пилотам даются согласно позиции в кубке конструкторов (при учете что команда с ЛЗ так-же получает КК, в нашем случае именно такая ситуация)

В данном случае поступают точно так же как поступили бы с новой командой то есть присваивают последние незанятые номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжник Ну нежно так абстрагироваться от Кофлэна, как вы это делаете обычно. Он работник вашей команды, и Рон согласно спортивному кодексу Рон должен обеспечивать его соблюдение всеми членами команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тогда имеют 22 и 23? Номера пилотам даются согласно позиции в кубке конструкторов (при учете что команда с ЛЗ так-же получает КК, в нашем случае именно такая ситуация)

Номара дают слишком сильное преимущество, не то что гараж ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тогда имеют 22 и 23? Номера пилотам даются согласно позиции в кубке конструкторов (при учете что команда с ЛЗ так-же получает КК, в нашем случае именно такая ситуация)

В случае МакЛарена ЛЗ и КК не взаимосвязаны, очки в ЛЗ в зачет КК не шли. Поэтому выдаются номера из первых свободных, причем если бы Продрайв стартовал в этом сезоне, то Маки все равно получили бы те же самые 22-й и 23-й номера. А пилоты Продрайв - 24-й и 25-й.

Пилоты дебютирующей команды, которая не имела зачётной позиции в Кубке Конструкторов в предыдущем сезоне, начинает дебютный сезон с первыми доступными из списка номерами пилотов. Недавний пример - Super Aguri в 2006 году.

Номара дают слишком сильное преимущество, не то что гараж ;)

Точно! :) А виртуальные номера вообще считаются недетским читом и лицемерием. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Книжник Ну нежно так абстрагироваться от Кофлэна, как вы это делаете обычно. Он работник вашей команды, и Рон согласно спортивному кодексу Рон должен обеспечивать его соблюдение всеми членами команды.

Уважаемый, я никогда не состоял на службе у Макларен, и даже не был её болельщиком. Я болею за пилотов, а не за команды. Посему прошу в дальнейшем не причислять меня к Макларен.

Кофлен уже давно не работает в Макларен, его уволили после начала ШС. Так что его причислять к Макларен так же не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кофлен уже давно не работает в Макларен, его уволили после начала ШС. Так что его причислять к Макларен так же не корректно.

Коллега, вы, мягко говоря, что-то путаете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега, вы, мягко говоря, что-то путаете :)

Он всё ещё там работает??? вот не знал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае поступают точно так же как поступили бы с новой командой то есть присваивают последние незанятые номера.

Только при этом им не дают боксы в середине пит лейна. Вот в чем весь парадокс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только при этом им не дают боксы в середине пит лейна. Вот в чем весь парадокс

Никакого парадокса, если учитывать, что номера пилотов и расположение гаражей в общем случае не взаимосвязаны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Книжник Ну нежно так абстрагироваться от Кофлэна, как вы это делаете обычно. Он работник вашей команды, и Рон согласно спортивному кодексу Рон должен обеспечивать его соблюдение всеми членами команды.

(А теперь меняем Коэфлена на Степни, а Рона на Тодта :lol: )

Zerg Ну нежно так абстрагироваться от Степни, как вы это делаете обычно. Он работник вашей команды, и Тодт согласно спортивному кодексу Тодт должен обеспечивать его соблюдение всеми членами команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кофлен уже давно не работает в Макларен,

Ошибочка вышла, он был отстранен от должности, а не уволен. Сразу же уволен был как раз таки Степни. Я не удевлюсь, что он до сих пор числится в Маке.

Alex Faraon А теперь оказывается те у кого воруют виноваты? В таком случае в ШС-2 виноват McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex Faraon А теперь оказывается те у кого воруют виноваты? В таком случае в ШС-2 виноват McLaren?

Zerg, прежде чем кого-то называть ворами, поточнее определись. Я, например, не называю Рено ворами.

Для меня воры - те, кто крал и способствовал краже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибочка вышла, он был отстранен от должности, а не уволен. Сразу же уволен был как раз таки Степни. Я не удевлюсь, что он до сих пор числится в Маке.

Извиняюсь, ошибся. Вот цитата из официального заявления Макларен:

мы будем сотрудничать со следствием, а наш сотрудник отстранен от работы до его окончания.

То есть до конца следствия Кофлен будет числиться сотрудником, но не будет принимать участие в работе.

кстати вот ещё она выдержка

Ferrari и Кофлэн договорились: Майк и его супруга дали показания под присягой и согласились сотрудничать с Ferrari в расследовании, взамен юристы Ferrari отозвали иск и все собранные материалы, включая показания четы Кофлэнов из британского суда.

Таким образом, вором остался только один Степни, против которого и ведется следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, вором остался только один Степни, против которого и ведется следствие.

Это не открытие...

Изначально в вовровстве обвинялся Степни.

Команда МакЛарен обвинялась и была признана виновной в незаконном получении информации и ее использовании...

В отношении МакЛарен никогда не выдвигалось обвинение в воровстве информации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально в вовровстве обвинялся Степни.

Изначально он был обвинен в саботаже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не открытие...

Изначально в вовровстве обвинялся Степни.

Команда МакЛарен обвинялась и была признана виновной в незаконном получении информации и ее использовании...

В отношении МакЛарен никогда не выдвигалось обвинение в воровстве информации...

Да, именно так.

Поэтому меня и удивило заявление Zerg

Мне ради принципа было важно, что бы ВОРЫ выступали с номера 22 и 23 и были в самом конце пит лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стэпни ждёт, не дождётся возможности поведать свою версию прошлогоднего скандала представителям ФИА, которые после слушаний должны принять решение, наказывать его или нет. Встреча должна была состояться 7 февраля в Лондоне, но была перенесена на более поздний срок, после 7 марта "по непредвиденным обстоятельствам". Команда сотрудников ФИА не смогла принять участие в слушаниях, сославшись на проблемы с вылетом из Женевы в Лондон.

"Мистер Стэпни с большим нетерпением ждёт возможности рассказать свою версию произошедшего в правовой обстановке, нежели продолжать сносить пустые и голословные обвинения, направленные против него".

Stepney eager for FIA meeting

By Jonathan Noble Friday, February 15th 2008, 09:39 GMT

1183850714.jpg

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65145

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял. Никакой стати и никакого преимущества. Лечить трудом и пОтом. А то, что чемпиона британца давно не было - это факт.

Трудом , да метлу в руки и пусть метут ПадДок :lol:

ну не было давно не только британца , но и бразильца например , ещё дольше . ( ещё и французы подольше )

Начиная с показа в России Ф-1 , британцы были 2 раза ЧМ - так что не проблема - у других больше проблем

Так что не проблема , если ЧМ британца и дальше не будет :o :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светоч ты наш, если бы ты совместно с жалостью ещё бы и приплачивал "сирым и убогим" хотя бы по копейке, то многие озолотились бы :D

Ну бог тебе может и подаст , или на паперть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кофлен уже давно не работает в Макларен, его уволили после начала ШС. Так что его причислять к Макларен так же не корректно.

Ты похоже не в курсе , но Кофлен не был уволен ни в начале ни в средине ШС , он был отстранён . Но это означает , что о продолжал оставаться сотрудником Мака . Был ли уволен по окончании сезона , не в курсе , но ни где инфы не проскакивало , так что под вопросом .

И похоже Рон его просто боялся выгнать , так как тогда Кофлен мно б чего расказал об участии Мака в ШС и похоже это была договорённость , что б держать Кофлена на кородком поводке и он не сболтнул лишнего , про делишки МакоРона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, скоро мы послушаем Степни, боюсь что даже драконам будет тогда не до смеха ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...