Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Интересно, что может помешать МакЛарену подсунуть на инспекцию хитрого Макса одну машину, а стартовать вообще на другой? ;)

Мозг может помешать. Не совсем же они безумные. За такие закидоны последствия для Макларена могут быть убийственные. Вкатают опять штрафище и дисквалифицируют на длительный срок, что врятли понравица спонсорам команды и руководству Мерседеса (ибо репутация) а всё это канает на солидные люли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, иск против Брандла заключается в том, что его попросят "ответить за слова"

Аргумент "Я еще в августе знал, что в декабре ФИА оправдает Рено" не покатят, понимаешь?

Почему? Еще как покатят, ведь именно ненаказание Рено отлично подтверждает версию Брандла, как тольео ФИА этого не понимает?

Макс четко сказал- принципиальная разница- в количестве инфы, что имхо бред, т.к количество совершенно не говорит о качестве и соответиственно о возможности повлиять на резалты чемпа о чем якобы так парится Мосли, который взял на себы смелость оценить что инфа Феррари гораздо ценнее чем инфа Мака, что и есть собственно охота на ведьм МакЛарен :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю. Зато запросто покатит аргумент о двойных стандартах постфактум: "вы же видите, что получилось в сентябре и что получилось в августе?". :smile:

Два похожих случаях с разными итогами - не использовать такое обоснование просто глупо, а запретить использовать или не принимать - невозможно.

а что получилось в августе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж как ты меня развеселил :z_6: :z_6: :z_6:

Ты видно с октября не просыхал, да и сейчас еще мысля путается :wink: :z_6:

Посуществу видимо нечего сказать. А за обвинение в непросыхании можно и по горбу лопатой огрести :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что получилось в августе?

Блин :smile: Я про декабрь, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посуществу видимо нечего сказать. А за обвинение в непросыхании можно и по горбу лопатой огрести :angry:

А что отвечать на чушь с наездом - её можно только (хоть как-то) оправдать :rolleyes:

Напиши нормальный пост - отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что отвечать на чушь с наездом - её можно только (хоть как-то) оправдать :rolleyes:

Напиши нормальный пост - отвечу.

Я тебе написал, или ты русский ниасилил?

Тебе уже тысячу раз сказали, что га момент ГП Австралии днище было в норме и проходило установленные нагрузки.

После нагрузки изменили, так каким боком после этого Феррари надо наказывать за Австралию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что отвечать на чушь с наездом - её можно только (хоть как-то) оправдать :rolleyes:

Напиши нормальный пост - отвечу.

А вообще тактика понятна - неудобные тебе вопросы называть бредом и пропускать... с тобой всё ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходы из одной команды в другую были и будут. Что с собой прихватил бывший сотрудник и как он это будет ипользовать известно только ему одному. А то что берут его на новую работу именно за те знания которыми он владеет это бесспорно.

Насколько мне известно был не однасторонний слив инфы от Степни Кофлэну а обмен иформацией. А выгоду из разбирательства получила Ферари. Отсюда и сомнения в справедливости решения ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе написал, или ты русский ниасилил?

Тебе уже тысячу раз сказали, что га момент ГП Австралии днище было в норме и проходило установленные нагрузки.

После нагрузки изменили, так каким боком после этого Феррари надо наказывать за Австралию?

А вообще тактика понятна - неудобные тебе вопросы называть бредом и пропускать... с тобой всё ясно

Подучи матчасть (тема техвопросы примерно на стр. 91-94). если не хочешь нести чушь.

Нагрузки изменили после измениения крепления днища Феррари, да идело не в нагрузках, а в определении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переходы из одной команды в другую были и будут. Что с собой прихватил бывший сотрудник и как он это будет ипользовать известно только ему одному. А то что берут его на новую работу именно за те знания которыми он владеет это бесспорно.

Насколько мне известно был не однасторонний слив инфы от Степни Кофлэну а обмен иформацией. А выгоду из разбирательства получила Ферари. Отсюда и сомнения в справедливости решения ФИА.

Сотрудника уходящего в другую команду берут не за знания инфы другой команды ибо увольняющегося отстраняют от работы минимум за 6 месяцев. И на момент перехода применять старую инфу уже нет смысла ибо в "гонке вооружений Ф1" инфа полугодовалой давности уже не ценна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сотрудника уходящего в другую команду берут не за знания инфы другой команды ибо увольняющегося отстраняют от работы минимум за 6 месяцев. И на момент перехода применять старую инфу уже нет смысла ибо в "гонке вооружений Ф1" инфа полугодовалой давности уже не ценна.

Логично. Поэтому только полный дурак (каковых в Ф-1 крайне мало) потащит с собой (если вообще потащит) древнюю устаревшую информацию.

А вот если все же потащит, то наверняка такую, которая имеет хоть какую-то полезность в перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опровержение чего? :biggrin: То, что ФИА "не ведёт охоту на ведьм" - да это только тираж ответчика увеличит. На самом деле, по обывательскому рассмотрению Мосли и возглавляемая им ФИА сейчас выглядит на данный помент потешно, ибо пытается действовать в типичном административном ключе, когда потаённые причины всего процесса выглядят недосутпными для понимания. Без озвучивания реальных политических причин, которыми было обусловлено принятие решений от 26/07 и от 13/09, этот процесс на данный момент выглядит для ФИА бесперспективным.

И вряд ли Мосли готов вывалить на публику тот тазик помоев by FIA, который существенно пополнился за прошедший год.

Как раз обывателям плевать на все эти подковерные игры и углубляться во все тонкости он не будет. Я сам себя вспоминаю, как новости про Ф1 узнавал по заметкам из Авто-Ревю и от Алеши Попова - то что он успевал выпалить за пять минут до старта и во время гонки. Нафик мне там разбираться тогда было кто там и что сказал. Написали "ФИА оштрафовала МакЛарен" - значит поделом. Написали что "Брандл извинился за свои слова" и все, этого вполне достаточно было (это я утрировал, как ты понимаешь). Это нам уже, оголтелым, важно все услышанное и написанное по кусочкам разобрать и понять ситуацию досконально. А обывателю хватает и заголовка в газете :wink:

Уж не знаю к чему придет суд(если до суда дело дойдёт), но может быть хоть на нём Мосли даст более подробные объяснения по ШС-1 и ШС-2.

Я бы на месте Брандла(его адвокатов) выстроил бы защиту на основе " я как говорил, так и получилось", и привёл бы решения от 13.09 и 06.12, которые, очевидно, противоречат друг другу, и пусть Мосли доказывает обратное.

Не будет никаких "ведьм" и "дедов морозов" (так и тянет с этим скином на зимнюю тематику :santa: ). Брандл скажет что может говорить все что ему вздумается. На этом его позиция и будет основана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично. Поэтому только полный дурак (каковых в Ф-1 крайне мало) потащит с собой (если вообще потащит) древнюю устаревшую информацию.

А вот если все же потащит, то наверняка такую, которая имеет хоть какую-то полезность в перспективе.

Уж незнаю чем думал тот сотруднег Мака, перешедший в рено и прихвативший много безполезных рисунков, которые как утверждает Флав были бессмыслены для них. Тем не менее он тоже не выдал шпиёна... Флав не знал о нём и его деятельности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж незнаю чем думал тот сотруднег Мака, перешедший в рено и прихвативший много безполезных рисунков, которые как утверждает Флав были бессмыслены для них. Тем не менее он тоже не выдал шпиёна... Флав не знал о нём и его деятельности?

У меня некоторые сомнения, что ценность притащенной инфы такая ничтожная, как Рено успешно убедило в этом WMSC.

А, кстати, Бриатре мог и не знать до поры о времени. В этой связи интересно другое - кто слил Деннису информацию про стыренную Макеретом инфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сотрудника уходящего в другую команду берут не за знания инфы другой команды ибо увольняющегося отстраняют от работы минимум за 6 месяцев. И на момент перехода применять старую инфу уже нет смысла ибо в "гонке вооружений Ф1" инфа полугодовалой давности уже не ценна.

Это детали, естествено важные .Но стратегия создания болида и его развития ведь уже известны смомента начала его проектирования. Я не исключаю возможность обоюдного владения иформацией .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шпионят я думаю проценто 90 команд а наказывают кого поймают или кого хотят ?? Вот вчем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня некоторые сомнения, что ценность притащенной инфы такая ничтожная, как Рено успешно убедило в этом WMSC.

А, кстати, Бриатре мог и не знать до поры о времени. В этой связи интересно другое - кто слил Деннису информацию про стыренную Макеретом инфу?

Где-то проскальзывала информация, что это был сотрудник Рено, перешедший на работу в Макларен. Но ссылку тебе дать не смогу, не помню где это видела.

Да шпионят я думаю проценто 90 команд а наказывают кого поймают или кого хотят ?? Вот вчем вопрос.

Накажут только того, кто будет соперничать с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то проскальзывала информация, что это был сотрудник Рено, перешедший на работу в Макларен. Но ссылку тебе дать не смогу, не помню где это видела.

А, да. Что-то было такое, припоминаю... Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переходы из одной команды в другую были и будут. Что с собой прихватил бывший сотрудник и как он это будет ипользовать известно только ему одному. А то что берут его на новую работу именно за те знания которыми он владеет это бесспорно.

Насколько мне известно был не однасторонний слив инфы от Степни Кофлэну а обмен иформацией. А выгоду из разбирательства получила Ферари. Отсюда и сомнения в справедливости решения ФИА.

Почему никто не видит разницы между простой кражей информации и шпионажем?...

Два дела связанные со Степни и Макеретом совершенно разные - одно дело о регулярной краже и поставке информации в МакЛарен будучи сотрудником Феррари (то есть шпионаж), а второе дело о краже информации при переходе из Макларен в Рено.

Это два разных дела!...

Странно видеть как болельшики разных команд идут на поводу политики Денниса который на дешевом принципе типа "я не один тут измазался" пытается спасти свой основательно подпорченный имидж....

Предлагаю тему об инцеденте между МакЛарен и Рено вообще переименовать, потому что он основан на простой краже, а не на шпионаже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз обывателям плевать на все эти подковерные игры и углубляться во все тонкости он не будет. Я сам себя вспоминаю, как новости про Ф1 узнавал по заметкам из Авто-Ревю и от Алеши Попова - то что он успевал выпалить за пять минут до старта и во время гонки. Нафик мне там разбираться тогда было кто там и что сказал. Написали "ФИА оштрафовала МакЛарен" - значит поделом. Написали что "Брандл извинился за свои слова" и все, этого вполне достаточно было (это я утрировал, как ты понимаешь). Это нам уже, оголтелым, важно все услышанное и написанное по кусочкам разобрать и понять ситуацию досконально. А обывателю хватает и заголовка в газете :wink:

Не будет никаких "ведьм" и "дедов морозов" (так и тянет с этим скином на зимнюю тематику :santa: ). Брандл скажет что может говорить все что ему вздумается. На этом его позиция и будет основана.

В целом согласен, к сожалению :sad:

Почему никто не видит разницы между простой кражей информации и шпионажем?...

И действия Степни и действия Макерета подходят под определение промышленного шпионажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren apologise unreservedly to the FIA

By Jonathan Noble Thursday, December 13th 2007, 16:01 GMT

McLaren have offered to impose a moratorium on developing parts on their 2008 car that could have been inspired by Ferrari intellectual property, after apologising to the FIA over their failure to realise how much data from their rivals had spread within their team.

In a letter sent to FIA president Max Mosley on December 5 and published on McLaren's website today, the team admitted that Ferrari information had been more widely 'disseminated' within the team than they previously thought.

And in light of an inspection of their 2008 car by FIA appointed officials throwing up the suggestions that the deployment of quickshift, fast fill, or the use of CO2 as a tyre gas could have come from the Ferrari information, McLaren have offered to hold back on developing these systems.

A statement issued on McLaren's website said: "To avoid even the possibility of Ferrari information influencing our performance during 2008, McLaren has offered a set of detailed undertakings to the FIA which will impose a moratorium on development in relation to three separate systems.

"During the course of these incidents, McLaren has conducted a thorough review of its policies and procedures regarding the recruitment and management of staff. The proposals arising from this thorough review have been disclosed to the FIA and McLaren has agreed to demonstrate that all of these policies and procedures have been fully implemented.

"McLaren wish to make a public apology to the FIA, Ferrari, the Formula One community and to Formula One fans throughout the world and offer their assurance that changes are now being made which will ensure that nothing comparable to what has taken place will ever happen again. McLaren have also agreed to pay the costs incurred by the FIA for their investigation.

"McLaren now wishes to put these matters behind it and to move forward focusing on the 2008 season."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/64369

Вот так-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"McLaren wish to make a public apology to the FIA, Ferrari, the Formula One community and to Formula One fans throughout the world and offer their assurance that changes are now being made which will ensure that nothing comparable to what has taken place will ever happen again. McLaren have also agreed to pay the costs incurred by the FIA for their investigation.

"McLaren now wishes to put these matters behind it and to move forward focusing on the 2008 season."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/64369

Просто интересно, что теперь Брандл будет делать ? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так-то

Практически синхронно :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...