Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

я тебе про фому, ты мне про ерёму...

вы же утверждаете, что теория сопротивления материалов это "нормативный документ"

и я этот тезис опровергаю

Сопромат - теория. Регламент. Как и термех. Но никто никогда не делал и не проектировал редуктора основываясь только на теории.

и кроме того, смеяцо ты можешь сколько угодно, но это не отменит аксиомы, что теория в разделах механики без экспериментальной практики ничто

А вот эту практику, в зависимости от условий, и регулирует ГОСТ и прочиее. ГОСТ может меняться как угодно. А вот термех и сопромат - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если завтра без оповещения увеличить нагрузку на тестрирование плоскостей заднего крыла раз в десять - будь уверен НИ ОДНО крыло не выдержит испытаний. Так что требование регламента "не должно гнуться" В ПРИНЦИПЕ не выполнимо без дополнительного нормативного документа, описывающего, при каких условиях оно не должно гнуться.

Речь вообще-то идет о системе с пружиной, которая специально сделана для того, чтобы двигаться. То есть, нарушение объясняется вовсе не невозможностью выполнения пункта о недопустимости таких подвижных элементов, как ты пытаешься представить, а банальным преднамеренным и целенаправленным конструированием подвижного элемента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебе про фому, ты мне про ерёму...

вы же утверждаете, что теория сопротивления материалов это "нормативный документ"

и я этот тезис опровергаю

и кроме того, смеяцо ты можешь сколько угодно, но это не отменит аксиомы, что теория в разделах механики без экспериментальной практики ничто

положения ГОСТа касательно проектирования деталей машин, строительных элементов, вообще всего, что несет нагрузку, или может нести нагрузку полностью опираются на теорию сопротивления материалов, иначе никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа так

Рон - Кофлену: "ничего не понимаю мы телегу накатали а Феррари по прежнему быстра"

Кофлен - Степни: "вы чтото сделали с машиной"

Степни - Кофлену: "нет. машина проверку прошла"

Рон - Нилу: "вот блин что делать"...

Нил - Кофлену: "спроси Степни какую нагрузку не выдержит днище

Кофлен - Степни: "на какую нагрузку рассчитано днище. нет на салфетке ненадо. возми динамометр и померяй"

Степни-Кофлену " XXX ньютонов"

Кофлен - Нилу и Рону: "XXX ньютонов"

Рон - Нилу: "бери карандаш и рисуй. но что б на этот раз это чертово днище точно переделали"

Рон - ФИА "мои ребята тут новую версию того странного девайса .... разработали, пойдет"

ФИА "ну ни хрена себе".... "зачем же вы на него еще более жесткую пружину навертели - и того раза хватило ... но если вы настаиваете "..

Рон облегченно "ну теперь то передлают никуда не денутьcя.... жаль крыло не удалось заставить переделать".

Да не типа, а вполне скорее всего так и было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, нетехнарю этого не понять. Тем более ,если он не хочет понимать, "я думаю это будет долго тебе объяснять , да и безперспективно., извиняй"
3.17 Bodywork flexibility :

3.17.1 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when a 500N load is applied vertically to it 700mm

forward of the front wheel centre line and 625mm from the car centre line. The load will be applied in a

downward direction using a 50mm diameter ram and an adapter 300mm long and 150mm wide. Teams

must supply the latter when such a test is deemed necessary.

3.17.2 Bodywork may deflect no more than 10mm vertically when a 500N load is applied vertically to it 450mm

forward of the rear wheel centre line and 650mm from the car centre line. The load will be applied in a

downward direction using a 50mm diameter ram and an adapter of the same size. Teams must supply the

latter when such a test is deemed necessary.

3.17.3 Bodywork may deflect by no more than one degree horizontally when a load of 1000N is applied

simultaneously to its extremities in a rearward direction 780mm above the reference plane and 220mm

20mm forward of the rear wheel centre line.

3.17.4 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when a 500N load is applied vertically to it at a point

which lies on the car centre line and 380mm rearward of the front wheel centre line. The load will be

applied in an upward direction using a 50mm diameter ram. Teams will be required to supply a suitable

adapter when such a test is deemed necessary.

3.17.5 The uppermost aerofoil elements lying behind the rear wheel centre line on each side of the car may

deflect no more than 5mm horizontally when a 500N load is applied horizontally. The load will be applied

simultaneously 950mm 800mm above the reference plane at the centre of each element three separate

points which lie on the car centre line and 250mm either side of it. The loads will be applied in a rearward

direction using a suitable 25mm wide adapters which must be supplied by the relevant team.

2008 F1 Technical Regulations 15 of 63 28th March 2007

3.17.6 The forward-most aerofoil elements lying behind the rear wheel centre line on each side of the car and

which lies more than 600mm above the reference plane may deflect no more than 2mm vertically when a

200N load is applied vertically. The load will be applied simultaneously in line with the trailing edge of the

elements at any point across their its width. The loads will be applied using a suitable adapters, supplied

by the relevant team, which :

- may be no more than 50mm wide ;

- which extends no more than 10mm forward of the trailing edge ;

- incorporates an 8mm female thread in the underside.

3.17.7 In order to ensure that the requirements of Article 3.15 are respected, the FIA reserves the right to

introduce further load/deflection tests on any part of the bodywork which appears to be (or is suspected of),

moving whilst the car is in motion.

есть ещё вопросы? или будем как и прежде сочинительством заниматься?

это тебе как пример того, как и что описывается в регламенте

ЗЫ Ты когда нибудь это читал вообще? А ты представляешь себе, что такое регламент в полном тексте? Для информации, РАФ ежегодно обязана публиковать свои регламенты, и это на всякий случай пятитомник B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не типа, а вполне скорее всего так и было...

А 780 страниц документации были переданы Кофлену с ведома и санкции руководства Феррари, чтобы затем организовать по этому поводу скандал. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
положения ГОСТа касательно проектирования деталей машин, строительных элементов, вообще всего, что несет нагрузку, или может нести нагрузку полностью опираются на теорию сопротивления материалов, иначе никак.

Оно-то так... Вот только с учетом вторичных факторов. Например, с учетом удобств транспортировки, эксплуатации, ремонта. Совместимости с чем-либо.

Ну что толку, что сопромат позволяет создать "папу" гораздо более меньших размеров, веса и пр и пр., не потеряв прочности, если для него не существует в природе "мамы"? Вот и приходится жертвовать функциональностью совместимости ради.

А 780 страниц документации были переданы Кофлену с ведома и санкции руководства Феррари, чтобы затем организовать по этому поводу скандал. Так?

Да хотя бы и так! Макларен попался на собственной жадности! На фуфле!

есть ещё вопросы? или будем как и прежде сочинительством заниматься?

это тебе как пример того, как и что описывается в регламенте

ЗЫ Ты когда нибудь это читал вообще? А ты представляешь себе, что такое регламент в полном тексте? Для информации, РАФ ежегодно обязана публиковать свои регламенты, и это на всякий случай пятитомник B)

Постить на англицком - много ума не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно-то так... Вот только с учетом вторичных факторов. Например, с учетом удобств транспортировки, эксплуатации, ремонта. Совместимости с чем-либо.

Ну что толку, что сопромат позволяет создать "папу" гораздо более меньших размеров, веса и пр и пр., не потеряв прочности, если для него не существует в природе "мамы"? Вот и приходится жертвовать функциональностью совместимости ради.

Слушай, ну если я такие нюансы начну объяснять Капри, то наша беседа вообще растянется до 700 страницы. :D Да и потом, я вообще думаю сейчас, - "за каким художником я 5 лет сидел слушал всю эту муйню, если можно вон как Капри, с "технарями" поболтать вечером и все знать по теме???""

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это, то что имеем сейчас:

3.17 Bodywork flexibility:

3.17.1 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when

a 500N load is applied vertically to it 700mm forward of the front

wheel centre line and 625mm from the car centre line. The load will

be applied in a downward direction using a 50mm diameter ram and

an adapter 300mm long and 150mm wide. Teams must supply the

latter when such a test is deemed necessary.

3.17.2 Bodywork may deflect no more than 10mm vertically when

a 500N load is applied vertically to it 450mm forward of the rear

wheel centre line and 650mm from the car centre line.

The load will be applied in a downward direction using a 50mm

diameter ram and an adapter of the same size, Teams must supply

the latter when such a test is deemed necessary.

3.17.3 Bodywork may deflect by no more than one degree

horizontally when a load of 1000N is applied simultaneously to its

extremities in a rearward direction 780mm above the reference plane

and 20mm forward of the rear wheel centre line.

3.17.4 Bodywork may deflect no more than 5mm vertically when

a 500N load is applied vertically to it at a point which lies on the car

centre line and 380mm rearward of the front wheel centre line. The

load will be applied in an upward direction using a 50mm diameter

ram, teams will be required to supply a suitable adapter when such a

test is deemed necessary.

3.17.5 The uppermost aerofoil element lying behind the rear

wheel centre line may deflect no more than 5mm horizontally when a

500N load is applied horizontally. The load will be applied 800mm

above the reference plane at three separate points which lie on the

car centre line and 250mm either side of it. The loads will be applied

in an rearward direction using a suitable 25mm wide adapter which

must be supplied by the relevant team.

3.17.6 In order to ensure that the requirements of Article 3.15 are

respected, the FIA reserves the right to introduce further

load/deflection tests on any part of the bodywork which appears to

be (or is suspected of), moving whilst the car is in motion.

читаем внимательно последний пункт, что касается испытаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотя бы и так! Макларен попался на собственной жадности! На фуфле!

Попался один лишь Кофлен. Но так как он - сотрудник Мака, то Ферры пытаются реализовать свой план в отношении всей конкурирующей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на этом основании решила, что имеет право читать чужую техническую документацию? :blink:

Гонзо, прекрати писать бред. Прошу тебя по человечески и по доброму.

Иначе я за себя не отвечаю...

Чудак, читать - не преступление, преступление - использовать. Если ты подсмотришь чужой пин, тебя никто не арестует и не накажет. Тобой заинтересуются если с карты начнут деньги пропадать, но все равно - пока не докажут, что это твоих рук дело, ты не виноват.

По твоей логике выходит, шо если МакЛарен распечатает чертеж задней подвески на ватмане и повесит над питлейном, то всех, кто его увидит, можно будет дисквалифицировать. Неплохой способ выйграть чемп, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постить на англицком - много ума не требуется.

а ты читать то не "англицком" не умеешь чтоли, ТЕХНАРЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ну если я такие нюансы начну объяснять Капри, то наша беседа вообще растянется до 700 страницы. :D Да и потом, я вообще думаю сейчас, - "за каким художником я 5 лет сидел слушал всю эту муйню, если можно вон как Капри, с "технарями" поболтать вечером и все знать по теме???""

Ты теперь представь, за каким лядом Я эту муйню слушал, рисовал на форматах будучи по специальности.. ХИМИКОМ! Вот загадка советского образования... У нас еще была такая байда, как ТАУ, вот уж и врагу не пожелать... Если сопромат и термех хоть "в натуре" можно пощупать руками и глазами в реальном железе, то ТАУ, увы.

Попался один лишь Кофлен.

Странно, что на совете присутствовал именно Макларен, а не Кофлен, раз так. И 13 ответчиком будет то же Макларен, вовсе не Кофлен.

Странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что на совете присутствовал именно Макларен, а не Кофлен, раз так. И 13 ответчиком будет то же Макларен, вовсе не Кофлен.

Странно...

Потому что [со слов Мосли] команда несет ответственность за своего сотрудника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты читать то не "англицком" не умеешь чтоли, ТЕХНАРЬ?

Увы. Сопромат, термех, органику и неорганику приходилось узучать только на вел.и могучем.

Что до анализа цитаты... Переведи, плз. Неохота мозги в трубочку сворачивать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоей логике выходит, шо если МакЛарен распечатает чертеж задней подвески на ватмане и повесит над питлейном, то всех, кто его увидит, можно будет дисквалифицировать. Неплохой способ выйграть чемп, не находишь?

Пусть МакФлай эту идею Феррам подкинет. Судя по его словам, должно сработать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ну если я такие нюансы начну объяснять Капри, то наша беседа вообще растянется до 700 страницы. :D Да и потом, я вообще думаю сейчас, - "за каким художником я 5 лет сидел слушал всю эту муйню, если можно вон как Капри, с "технарями" поболтать вечером и все знать по теме???""

ты мне внятно объясни для начала, какое отношение сопромат имеет к шпионскому скандалу и мухлежу феррари с днищем, а потом стебайся, "великий насмешник"... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудак, читать - не преступление, преступление - использовать.

Читать - значит владеть. В данном случае - чужой конфеденциальной информацией.

Если ты подсмотришь чужой пин, тебя никто не арестует и не накажет.

Даже подсматривать необязательно. Но если хранить краденные пины на своем компе, то срок вполне себе ничего грозит реальный... Поверь.

Тобой заинтересуются если с карты начнут деньги пропадать, но все равно - пока не докажут, что это твоих рук дело, ты не виноват.

Если ты частное лицо - да. Но если юридическое, то все несколько подругому будет вуглядеть. Самая простая схема: тебе задает вопросы истец (тот, у кого украли), а ты ПОД ПРИСЯГОЙ отвечаешь. И все будет зависеть от того, как убедителен (для судьи, арбитра) будет твой рассказ о "внезапном появлении у тебя в распоряжении чужой сосбтвенности"...

По твоей логике выходит, шо если МакЛарен распечатает чертеж задней подвески на ватмане и повесит над питлейном, то всех, кто его увидит, можно будет дисквалифицировать. Неплохой способ выйграть чемп, не находишь?

Неплохой способ нагадить серии в целом. Со стороны Макларена.

ты мне внятно объясни для начала, какое отношение сопромат имеет к шпионскому скандалу

Самое прямое. Согласно сопромату негнущихся днищ не существует в природе впринципе.

Любое днище гнется и степень прогиба напрямую зависит от методики проверки.

и мухлежу феррари с днищем

А вот этого точно небыло. В природе. Ибо факт "мухлежа" неустановлен. А на нет, как говориться, и ФИА нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть ещё вопросы? или будем как и прежде сочинительством заниматься?

это тебе как пример того, как и что описывается в регламенте

А что конкретно изменилось с 28 марта 2007 в методике испытаний? Я чего-то не понял :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы. Сопромат, термех, органику и неорганику приходилось узучать только на вел.и могучем.

Что до анализа цитаты... Переведи, плз. Неохота мозги в трубочку сворачивать :D

в общих чертах по последней цитате из регламента 2007, там говорится о том, какие нагрузки на гибкость должны выдерживать элементы кузова (bodywork) и в каких пределах допускается гибкость, ну и прочие исходные данные для испытаний и измерений. выделенное говорит о том, что "Чтобы обеспечить соблюдение пункта 3.15, ФИА оставляет за собой право производить дополнительные испытания элементов, в случае если будет выявлено, либо в случае возникновения подозрений в их гибкости во время движения автомобиля"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любое днище гнется и степень прогиба напрямую зависит от методики проверки.

Ответь, ты на самом деле не понимаешь по какой причине была изменена эта методика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что конкретно изменилось с 28 марта 2007 в методике испытаний? Я чего-то не понял :unsure:

Сдравствуй, дедушка мороз... борода из ваты... ты подарки нам принес... пяница лахматый... <_<

Если тебе не понятно, вспомни, как тестировали задние крылья. И чем это тестирование закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое прямое. Согласно сопромату негнущихся днищ не существует в природе впринципе.

Любое днище гнется и степень прогиба напрямую зависит от методики проверки.

А вот этого точно небыло. В природе. Ибо факт "мухлежа" неустановлен. А на нет, как говориться, и ФИА нет.

Зато есть пружинки, с которым "негнущиеся" днище становиться подвижным аэродинамическим элементом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что конкретно изменилось с 28 марта 2007 в методике испытаний? Я чего-то не понял :unsure:

нагрузку увеличили до 2000 ньютонов, вроде бы

и измерения в демонтированном виде стали проводить

точно не помню, где то выше была цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато есть пружинки, с которым "негнущиеся" днище становиться подвижным аэродинамическим элементом

Кто-то зафиксировал эту самую подвижность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...