Griffiths Опубликовано 03.02.2004 23:09 Кстати а Джордан определился с составом команды или нет ???С Хайдфельдом определился. Кто будет вторым пилотом пока не очень ясно. Но я думаю, что с вероятностью 80% это будет Ферстаппен. Я бы сказал наоборот - с вероятностью 80% это будет не Йос!B&H нужен бритаский пилот, а с B&H Джордану приходится считаться..К тому же контракт с Трастом Эдди уже получил, зачем теперь ему Йос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 04.02.2004 02:21 К тому же контракт с Трастом Эдди уже получил, зачем теперь ему Йос? Народ вы уж опеределитесь получил он контракт или нет. А то одни говорят, что это просто так - бесплатно, а другии - что за это деньги Джордан получит. Так получит или нет ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 04.02.2004 08:35 Я бы сказал наоборот - с вероятностью 80% это будет не Йос!B&H нужен бритаский пилот, а с B&H Джордану приходится считаться..К тому же контракт с Трастом Эдди уже получил, зачем теперь ему Йос?Трудно сказать, вполне возможно как раз с B&H контракт есть и вполне возможно , что Эдди удалось заключить контракт обойдясь без приглашения британца. Так что голандец вполне может оказаться в команде, деньги Tust Эдди вряд-ли захочет упускать, а быстрый пилот у него уже есть .Откуда инфа про котракт с Trust? Вроде как нет этого контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 04.02.2004 08:47 Откуда инфа про котракт с Trust? Вроде как нет этого контракта. Вроде бы действительно еще нет... поторопился про контракт..Но тогда на какой нужны наклейки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beijing Опубликовано 04.02.2004 10:48 Лично я запутался с этим Джорданом! Вопрос № 1: С B&H контракт заключен без участия британского гонщика? Вопрос № 2: Так есть всё-таки контракт с Trust или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 04.02.2004 12:51 C Be//on//edge контракт есть точно - читать тутС Trust ситуация не прояснена. Зная Эдди - виляет перед ними хвостом и бесплатно "возит" их наклейки чтобы заманить в спонсоры. То, что не выяснена ситуация по втрому пилоту - Эдди пытается усидеть на двух стульях - заполучить обоих спонсоров, причем одного из них "обломать" с пилотом...Великий комбинатор Чистейшее ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 04.02.2004 21:11 То, что не выяснена ситуация по втрому пилоту - Эдди пытается усидеть на двух стульях - заполучить обоих спонсоров, причем одного из них "обломать" с пилотом...Великий комбинатор Чистейшее ИМХО Очень интересно чем это закончиться. Чуствую останеться он без спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 05.02.2004 01:07 Писали же недавно в новостях, что Эдди вроде как Йоса-босса обломал, и типа даже вообще не рассматривал возможность пригласить его в команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 05.02.2004 01:36 Вот чего нашел:Вполне возможно, что в ближайшее время и боковые понтоны болида будут украшены логотипом B&H. Единственным препятствием этому может стать сделка с Йосом Ферстаппеном. Лого его спонсора, компании Trust, красовалось на болиде в понедельник в Сильверстоуне, и это вполне можно трактовать, как возможное возобновление переговоров с голландцем.отсюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 05.02.2004 07:25 Ник о презентации Джордана Жаль, погода подвела - было влажно и сухо.Это Ник красноречив али переводчица на ф1-старс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 02.03.2004 08:58 Эволюция F2004: от презентации до наших дней - если кому интересно. Да, 3 марта презентация Минарди. Мысли есть? Будут ли болиды Стоддарта екс-Эрроуз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 02.03.2004 09:27 Эволюция F2004: от презентации до наших дней - если кому интересно. Да, 3 марта презентация Минарди. Мысли есть? Будут ли болиды Стоддарта екс-Эрроуз? На тестах в Имоле новая Минарди была лишь чуть подредактированным Эрроузом 2002. Её просто подогнали под новые правила, добавили немного своих решений и вот - Minardi PS04. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 02.03.2004 09:32 Эволюция F2004: от презентации до наших дней - если кому интересно. Да, 3 марта презентация Минарди. Мысли есть? Будут ли болиды Стоддарта екс-Эрроуз? Так они и есть наполовину Эрроуз. В можсезонье Пол видь купил 5 болидов 2002 года и сказал что будет использовать их наработки на своих машинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 02.03.2004 09:58 Эволюция F2004: от презентации до наших дней - если кому интересно. По-моему такие мелочи появляются и исчезают от гонки к гонке у многих команд.Ну разве что третья плоскость на переднем крыле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 02.03.2004 10:05 По-моему такие мелочи появляются и исчезают от гонки к гонке у многих команд.Ну разве что третья плоскость на переднем крыле.А плоскость перед задним крылом? Мне показалось довольно интересным решением. Надо внимательно приглядеться на квале и гонке в Австралии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 02.03.2004 10:53 Интересное, но почему это не может рассматриваться как третья плоскость заднего антикрыла?(пусть и находится она ниже).Если только потому, что она не может вращаться, то очень интересно как она усиливает прижимную силу на медленных трассах и не мешает на быстрых. Может просто снимать будут?Хотя вопрос почему в принципе это не третья плоскость остается. И вообще как у нас регламентируется заднее крыло? Кто знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 02.03.2004 12:33 Хотя вопрос почему в принципе это не третья плоскость остается. И вообще как у нас регламентируется заднее крыло? Кто знает? Если моя память меня не обманывает, то с этого года разрешены вроде как только 2 плоскости, а скоро заднее крыло у всех команд будут стандартизированное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 02.03.2004 12:41 Хотя вопрос почему в принципе это не третья плоскость остается. И вообще как у нас регламентируется заднее крыло? Кто знает?А она находится перед крылом, как я понял, так что не может рассматриваться как элемент этого самого заднего крыла. Канделябры же ты не относишь к плоскостям крыла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 02.03.2004 15:38 Если эта новинка действительно столь эффективна - увидим ее в пятницу не только на Феррари. Хотя идея хороша именной своей простотой... Но правила все равно надо проверить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 02.03.2004 20:16 Если эта новинка действительно столь эффективна - увидим ее в пятницу не только на Феррари. Хотя идея хороша именной своей простотой... Но правила все равно надо проверить Может я Вас немного огорчу, но это не новинка. БАР в прошлом году точно использовал подобную плоскость. Может даже еще кто-то. Если весь прошлый сезон к ним претензий не было, значит и в этом к Феррари не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 03.03.2004 03:05 Может я Вас немного огорчу, но это не новинка. БАР в прошлом году точно использовал подобную плоскость. ...Леш, а фоток не кинешь, если есть? Я, если честно, абсолютно не помню такой плоскости на БАРе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 03.03.2004 08:04 Посмотрел на F1Live фотографии гонок прошлого сезона, такой плоскости на БАР-ах в гонках не увидел, практики и квалы не смотрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 03.03.2004 13:09 Леш, а фоток не кинешь, если есть? Я, если честно, абсолютно не помню такой плоскости на БАРе... Постараюсь найти, завтра у меня выходной как раз займусь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 03.03.2004 19:34 Посмотрел на F1Live фотографии гонок прошлого сезона, такой плоскости на БАР-ах в гонках не увидел, практики и квалы не смотрел.Андрей извини, что заставил потратить тебя свое время. Немного напутал(бывает у меня такое -Эй Джей подтвердит ). Такие крылышки использовались в Монако Тойотой, Минарди и Рено. Причем вариант рено наиболее близок к варианту Феррари. Подробней об этом в июльском номере «Формулы» и вот по этим ссылкам В следущий раз обязательно буду аккуратнее. В качестве извинений приведу некоторые интересные ссылки :(в этой ссылке находятся еще тройка любопытных ссылок ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 04.03.2004 00:58 пару фоток новой Минарди:1.2.И все больше нормальных фоток я что-то не нашел. На f1-live.com выложено всего 15 фоток и в основном пилоты, а не машина, что страно. Но самое веселое что на там еще не выложили фотки с презентации МакЛаренов. А в место даты призентации стоят знаки вопроса, типа когда будет неизвестно. Страно это как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах