Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

Кстати а Джордан определился с составом команды или нет ???

С Хайдфельдом определился. Кто будет вторым пилотом пока не очень ясно. Но я думаю, что с вероятностью 80% это будет Ферстаппен.

Я бы сказал наоборот - с вероятностью 80% это будет не Йос!

B&H нужен бритаский пилот, а с B&H Джордану приходится считаться..

К тому же контракт с Трастом Эдди уже получил, зачем теперь ему Йос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же контракт с Трастом Эдди уже получил, зачем теперь ему Йос?

Народ вы уж опеределитесь получил он контракт или нет. А то одни говорят, что это просто так - бесплатно, а другии - что за это деньги Джордан получит. Так получит или нет ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал наоборот - с вероятностью 80% это будет не Йос!

B&H нужен бритаский пилот, а с B&H Джордану приходится считаться..

К тому же контракт с Трастом Эдди уже получил, зачем теперь ему Йос?

Трудно сказать, вполне возможно как раз с B&H контракт есть и вполне возможно , что Эдди удалось заключить контракт обойдясь без приглашения британца. Так что голандец вполне может оказаться в команде, деньги Tust Эдди вряд-ли захочет упускать, а быстрый пилот у него уже есть .

Откуда инфа про котракт с Trust? Вроде как нет этого контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа про котракт с Trust? Вроде как нет этого контракта.

Вроде бы действительно еще нет... поторопился про контракт..

Но тогда на какой нужны наклейки? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я запутался с этим Джорданом!

Вопрос № 1: С B&H контракт заключен без участия британского гонщика? Вопрос № 2: Так есть всё-таки контракт с Trust или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Be//on//edge контракт есть точно - читать тут

С Trust ситуация не прояснена. Зная Эдди - виляет перед ними хвостом и бесплатно "возит" их наклейки чтобы заманить в спонсоры. То, что не выяснена ситуация по втрому пилоту - Эдди пытается усидеть на двух стульях - заполучить обоих спонсоров, причем одного из них "обломать" с пилотом...

Великий комбинатор :DB)

Чистейшее ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что не выяснена ситуация по втрому пилоту - Эдди пытается усидеть на двух стульях - заполучить обоих спонсоров, причем одного из них "обломать" с пилотом...

Великий комбинатор :DB)

Чистейшее ИМХО

Очень интересно чем это закончиться. Чуствую останеться он без спонсоров. ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали же недавно в новостях, что Эдди вроде как Йоса-босса обломал, и типа даже

вообще не рассматривал возможность пригласить его в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего нашел:

Вполне возможно, что в ближайшее время и боковые понтоны болида будут украшены логотипом B&H. Единственным препятствием этому может стать сделка с Йосом Ферстаппеном. Лого его спонсора, компании Trust, красовалось на болиде в понедельник в Сильверстоуне, и это вполне  можно трактовать, как возможное возобновление переговоров с голландцем.

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник о презентации Джордана

Жаль, погода подвела - было влажно и сухо.

Это Ник красноречив али переводчица на ф1-старс? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эволюция F2004: от презентации до наших дней - если кому интересно. :)

Да, 3 марта презентация Минарди. Мысли есть? ;) Будут ли болиды Стоддарта екс-Эрроуз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эволюция F2004: от презентации до наших дней - если кому интересно. :)

Да, 3 марта презентация Минарди. Мысли есть? ;) Будут ли болиды Стоддарта екс-Эрроуз? :)

На тестах в Имоле новая Минарди была лишь чуть подредактированным Эрроузом 2002. Её просто подогнали под новые правила, добавили немного своих решений и вот - Minardi PS04.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эволюция F2004: от презентации до наших дней - если кому интересно. :)

Да, 3 марта презентация Минарди. Мысли есть? ;) Будут ли болиды Стоддарта екс-Эрроуз? :)

Так они и есть наполовину Эрроуз. В можсезонье Пол видь купил 5 болидов 2002 года и сказал что будет использовать их наработки на своих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему такие мелочи появляются и исчезают от гонки к гонке у многих команд.

Ну разве что третья плоскость на переднем крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему такие мелочи появляются и исчезают от гонки к гонке у многих команд.

Ну разве что третья плоскость на переднем крыле.

А плоскость перед задним крылом? Мне показалось довольно интересным решением. Надо внимательно приглядеться на квале и гонке в Австралии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное, но почему это не может рассматриваться как третья плоскость заднего антикрыла?

(пусть и находится она ниже).

Если только потому, что она не может вращаться, то очень интересно как она усиливает прижимную силу на медленных трассах и не мешает на быстрых. Может просто снимать будут?

diapo_163.jpg

Хотя вопрос почему в принципе это не третья плоскость остается. И вообще как у нас регламентируется заднее крыло? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя вопрос почему в принципе это не третья плоскость остается. И вообще как у нас регламентируется заднее крыло? Кто знает?

Если моя память меня не обманывает, то с этого года разрешены вроде как только 2 плоскости, а скоро заднее крыло у всех команд будут стандартизированное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя вопрос почему в принципе это не третья плоскость остается. И вообще как у нас регламентируется заднее крыло? Кто знает?

А она находится перед крылом, как я понял, так что не может рассматриваться как элемент этого самого заднего крыла. Канделябры же ты не относишь к плоскостям крыла? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта новинка действительно столь эффективна - увидим ее в пятницу не только на Феррари. Хотя идея хороша именной своей простотой...

Но правила все равно надо проверить :angry::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если эта новинка действительно столь эффективна - увидим ее в пятницу не только на Феррари. Хотя идея хороша именной своей простотой...

Но правила все равно надо проверить :angry::D

Может я Вас немного огорчу, но это не новинка. БАР в прошлом году точно использовал подобную плоскость. Может даже еще кто-то. Если весь прошлый сезон к ним претензий не было, значит и в этом к Феррари не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я Вас немного огорчу, но это не новинка. БАР в прошлом году точно использовал подобную плоскость. ...

Леш, а фоток не кинешь, если есть? Я, если честно, абсолютно не помню такой плоскости на БАРе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на F1Live фотографии гонок прошлого сезона, такой плоскости на БАР-ах в гонках не увидел, практики и квалы не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леш, а фоток не кинешь, если есть? Я, если честно, абсолютно не помню такой плоскости на БАРе...

Постараюсь найти, завтра у меня выходной как раз займусь.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел на F1Live фотографии гонок прошлого сезона, такой плоскости на БАР-ах в гонках не увидел, практики и квалы не смотрел.

Андрей извини, что заставил потратить тебя свое время. Немного напутал(бывает у меня такое -Эй Джей подтвердит :) ). Такие крылышки использовались в Монако Тойотой, Минарди и Рено. Причем вариант рено наиболее близок к варианту Феррари. Подробней об этом в июльском номере «Формулы» и вот по этим ссылкам

В следущий раз обязательно буду аккуратнее. В качестве извинений :huh: приведу некоторые интересные ссылки :ph34r: :

(в этой ссылке находятся еще тройка любопытных ссылок :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару фоток новой Минарди:

1.

diapo_112.jpg

2.

diapo_111.jpg

И все больше нормальных фоток я что-то не нашел. На f1-live.com выложено всего 15 фоток и в основном пилоты, а не машина, что страно.

Но самое веселое что на там еще не выложили фотки с презентации МакЛаренов. А в место даты призентации стоят знаки вопроса, типа когда будет неизвестно. Страно это как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...