B@b Опубликовано 26.01.2004 10:30 Интересно будет посмотреть, как это чудо будет ездить. Сегодня снова пошли слухи о старте F2004 уже в Австралии - нетипичное для Скудерии решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 26.01.2004 11:39 Да блин судя по всему нас надули чему блин удивлятся??? Где супер-пупер крылышко?НЭхорошо!ЗЫ чисто внешне ниче особо интересного, Ф-2003 И ВСЕ ТУТ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@b Опубликовано 26.01.2004 12:09 Муравьеды рулят.Итого призы за самый оригинальный болид 2004 года:Первый приз - Вилы,Второй - Рено,Третий поделили Ферры, Зубры и Тойота за клоны F2003. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beijing Опубликовано 26.01.2004 12:12 Дата 26-01-2004, в 14:39-------------------------------------------------------------------------------- Да блин судя по всему нас надули чему блин удивлятся??? Где супер-пупер крылышко?НЭхорошо!ЗЫ чисто внешне ниче особо интересного, Ф-2003 И ВСЕ ТУТ...Нас обещали удивить? Я и удивился, увидев фотки с презентации...Мож они нечаянно старую машину привезли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 26.01.2004 12:14 ЗЫ чисто внешне ниче особо интересного, Ф-2003 И ВСЕ ТУТ... Если бы... C23 чистой воды! Даже движок тот же! Предлагаю дисквалифицировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 26.01.2004 12:17 Если бы... C23 чистой воды! Даже движок тот же! Предлагаю дисквалифицировать О точно как я раньше незаметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@b Опубликовано 26.01.2004 12:34 F2003 vs F2004 - угадай где какая ? Подсказка - F2003 несёт на себе чёрный номер 1 Фсё, больше флудить не буду Да, кста, фотошопа и Ф1-лайв.ком рулят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 26.01.2004 13:05 Феррари пошла по пути Мак Ларена , в прошлом году Мак отъездил весь сезон на старой машине в этом году Феррари повторит их подвиг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@b Опубликовано 26.01.2004 13:18 Не скажи - зеркала заднего вида переставили ниже и значительно шире - это вам не новый дизайн переднего крыла - теперь Барик и Майкл смогут видеть кто висит у них сзади по бокам и завалов в первом повороте станет меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beijing Опубликовано 26.01.2004 13:35 Не скажи - зеркала заднего вида переставили ниже и значительно шире - это вам не новый дизайн переднего крыла - теперь Барик и Майкл смогут видеть кто висит у них сзади по бокам и завалов в первом повороте станет меньше Скорее наоборот. Можно очень точно выбивать соперников с трассы! А то всё вслепую приходилось делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.01.2004 14:05 F2003 vs F2004 - угадай где какая ? Тодт обещал удивить - и удивил. То же самое - под новым номером. Вот только чего он там про переднее антикрыло говорил? Ничего нового и оригинального я и в нем не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beijing Опубликовано 26.01.2004 14:30 QUOTE (B@b @ 26-01-2004, в 15:34) F2003 vs F2004 - угадай где какая ? Тодт обещал удивить - и удивил. То же самое - под новым номером. Вот только чего он там про переднее антикрыло говорил? Ничего нового и оригинального я и в нем не вижу.Но ведь ты же удивился, увидев переднее антикрыло? Тодт обещал - Тодт сделал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.01.2004 14:40 Но ведь ты же удивился, увидев переднее антикрыло? Тодт обещал - Тодт сделал! Там разве что две вертикальные "полоски" под поверхностью антикрыла сделаны (видно на виде сверху и спереди), но удивить они не могут. Если это хоть что-то существенное даст, то их за неделю все скопируют и забудут.Одно очевидно: после того, как из команды ушли в 2002-м году Антониа Терци (в Вильямс) и в 2003-м Ник Томбацис (в МакЛарен), отдел аэродинамики оказался способен заниматься лишь мелкой шлифовкой. А перешедший из Рено главный аэродинамик, возможно, просто не успел что-то сделать за пару месяцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 26.01.2004 15:00 "все составляющие нового болида в значительной степени переосмыслены с тем, чтобы получить максимальную отдачу от нового мотора. В частности, в значительной степени усовершенствована аэродинамическая конфигурация болида. Его центр тяжести смещен вниз, и тем самым улучшено распределение веса автомобиля. Кроме того, для уменьшения веса и габаритов двигателя и трансмиссии были использованы новые материалы" - Reuters.О как! оказывается, "все идет по плану", а план у нас харооо-оо-кхе-ший!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 26.01.2004 16:23 Нет, не про F2004 буду я повествовать....( честно сакжу, после заявления Тодта жждал как и все чего-то, и чего...)А на сайте выложили фотки (50 шт!) с тестов McLaren, которые проходили на прошлой неделе! Качаем и рассматриваем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 26.01.2004 16:31 Ну даже и не знаю что сказать......Мельком глянул - Ф2003, присмотрелся - совсем другой автомобиль, но именно в деталях! Профили изменились, хотя очертания теже. По первым впечатлениям кажется, что база не укоротилась, отсюда и нет столь заметной перекомпоновки болида - ИМХО, а вот аэродинамика проработана очень тщятельно, каждый элемент переделан, очень большой поток уходит теперь под днище, а понтоны стали еще уже, а значит обтекание зоны "кока-кола" станет еще еффективнее. Прижим должен быть неслабым у этого автомобиля. Учитывая, что прошлогодняя аэродинамика была хороша, но не универсальна, хочется надеяться, что в этом году её доведут до ума под все трассы. Хорошо видно, что автомобиль в основном опустился (но не "съежился" как МакЛарен и Вильямс) - какой это даст результат - посмотрим дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.01.2004 16:37 Но ведь ты же удивился, увидев переднее антикрыло? Тодт обещал - Тодт сделал! Там разве что две вертикальные "полоски" под поверхностью антикрыла сделаны (видно на виде сверху и спереди), но удивить они не могут. Если это хоть что-то существенное даст, то их за неделю все скопируют и забудут.Одно очевидно: после того, как из команды ушли в 2002-м году Антониа Терци (в Вильямс) и в 2003-м Ник Томбацис (в МакЛарен), отдел аэродинамики оказался способен заниматься лишь мелкой шлифовкой. А перешедший из Рено главный аэродинамик, возможно, просто не успел что-то сделать за пару месяцев. Рори Бирн об особенностях конструкцииХотя общая концепция F2004 такая же, как и у ее предшественников – улучшение аэродинамической эффективности, понижение центра тяжести и увеличение эффективности использования шин Bridgestone и двигателя 053, каждая деталь болида была изменена так, чтобы сделать еще один шаг вперед. Вдобавок, все системы болида были изменены с тем, чтобы добиться максимальной надежности и удобства обслуживания на протяжении уик-энда.Обобщая сказанное я замечу, что в этот раз было меньше фундаментальных, но больше детальных изменений.Далее я немного конкретизирую:1.АэродинамикаДля соответствия требованиям 2004 года были серьезно переработаны кожух двигателя и заднее крыло. Для того чтобы продолжить движение в сторону увеличения аэродинамической эффективности мы улучшили все детали болида, имеющие отношение к его аэродинамике. Кроме того, во время нашей тестовой программы в феврале будут представлены еще несколько новых деталей, поэтому болид, который выйдет на старт гонки в Мельбурне будет выглядеть не так как тот, который вы видите сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 26.01.2004 16:54 Что за труба у МР4/19 вылезла раньше не было.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.01.2004 16:55 Рори Бирн об особенностях конструкцииКроме того, во время нашей тестовой программы в феврале будут представлены еще несколько новых деталей, поэтому болид, который выйдет на старт гонки в Мельбурне будет выглядеть не так как тот, который вы видите сейчас. Это выглядит просто как попытка немного сгладить большое разочарование, произведенное презентацией "старого нового" болида. Понятно, что до начала сезона будут еще разные изменения, но они будут у всех команд, и, уверен, никаких кардинальных изменений в болиды не внесут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.01.2004 16:58 Что за труба у МР4/19 вылезла раньше не было.... Раньше просто она так сильно не вылазила. А вообще такая "труба в центре трубы" у всех сделана, у кого "плавники" есть. Наверное, там воздух особенно горячий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 26.01.2004 17:18 Рори Бирн об особенностях конструкцииКроме того, во время нашей тестовой программы в феврале будут представлены еще несколько новых деталей, поэтому болид, который выйдет на старт гонки в Мельбурне будет выглядеть не так как тот, который вы видите сейчас. Это выглядит просто как попытка немного сгладить большое разочарование, произведенное презентацией "старого нового" болида. Понятно, что до начала сезона будут еще разные изменения, но они будут у всех команд, и, уверен, никаких кардинальных изменений в болиды не внесут.После таких слов и жить не хочется. А вот интересный профиль: не сказал бы,что это старый автомобиль! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 26.01.2004 17:29 После таких слов и жить не хочется. Don't you worry, buddy, we'll find some pretty hole in FIA Sport Regulations and Ferrary will rise again! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 26.01.2004 17:31 После таких слов и жить не хочется. Don't you worry, buddy, we'll find some pretty hole in FIA Sport Regulations and Ferrary will rise again! Max, куда ж Мы без тебя! Не уходи, побудь еще чуть-чуть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.01.2004 17:36 А вот интересный профиль: не сказал бы,что это старый автомобиль! Ну просто он выглядит, как простая ревизия прошлогоднего болида. Да, кое-что пригладили, кое-что изменили в соответствии с изменениями в регламенте, но общее впечатление именно такое...Вот и Шумахер во время презентации молчал, в отличие от прошлых лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 26.01.2004 17:48 Основные изменения как и у всех сзади. А нос. Ну чуть уже стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах