Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

Интересно будет посмотреть, как это чудо будет ездить. Сегодня снова пошли слухи о старте F2004 уже в Австралии - нетипичное для Скудерии решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин судя по всему нас надули чему блин удивлятся??? Где супер-пупер крылышко?

НЭхорошо!

ЗЫ чисто внешне ниче особо интересного, Ф-2003 И ВСЕ ТУТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_124.jpg

Муравьеды рулят.

Итого призы за самый оригинальный болид 2004 года:

Первый приз - Вилы,

Второй - Рено,

Третий поделили Ферры, Зубры и Тойота за клоны F2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дата 26-01-2004, в 14:39

--------------------------------------------------------------------------------

Да блин судя по всему нас надули чему блин удивлятся??? Где супер-пупер крылышко?

НЭхорошо!

ЗЫ чисто внешне ниче особо интересного, Ф-2003 И ВСЕ ТУТ...

Нас обещали удивить? Я и удивился, увидев фотки с презентации...

Мож они нечаянно старую машину привезли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ чисто внешне ниче особо интересного, Ф-2003 И ВСЕ ТУТ...

Если бы... C23 чистой воды! Даже движок тот же! :D:D:D

Предлагаю дисквалифицировать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы... C23 чистой воды! Даже движок тот же! :D:D:D

Предлагаю дисквалифицировать :blink:

О точно как я раньше незаметил :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2003 vs F2004 - угадай где какая ?:) Подсказка - F2003 несёт на себе чёрный номер 1 :)0304.jpg

:)

0304side.jpg

:)

0304sides.jpg

Фсё, больше флудить не буду :) Да, кста, фотошопа и Ф1-лайв.ком рулят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари пошла по пути Мак Ларена , в прошлом году Мак отъездил весь сезон на старой машине в этом году Феррари повторит их подвиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи - зеркала заднего вида переставили ниже и значительно шире - это вам не новый дизайн переднего крыла - теперь Барик и Майкл смогут видеть кто висит у них сзади по бокам и завалов в первом повороте станет меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи - зеркала заднего вида переставили ниже и значительно шире - это вам не новый дизайн переднего крыла - теперь Барик и Майкл смогут видеть кто висит у них сзади по бокам и завалов в первом повороте станет меньше 

Скорее наоборот. Можно очень точно выбивать соперников с трассы! ;) А то всё вслепую приходилось делать. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F2003 vs F2004 - угадай где какая ?:)

Тодт обещал удивить - и удивил. То же самое - под новым номером. ;)

Вот только чего он там про переднее антикрыло говорил? Ничего нового и оригинального я и в нем не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE (B@b @ 26-01-2004, в 15:34)

F2003 vs F2004 - угадай где какая ? 

Тодт обещал удивить - и удивил. То же самое - под новым номером.

Вот только чего он там про переднее антикрыло говорил? Ничего нового и оригинального я и в нем не вижу.

Но ведь ты же удивился, увидев переднее антикрыло? Тодт обещал - Тодт сделал! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь ты же удивился, увидев переднее антикрыло? Тодт обещал - Тодт сделал! ;)

Там разве что две вертикальные "полоски" под поверхностью антикрыла сделаны (видно на виде сверху и спереди), но удивить они не могут. Если это хоть что-то существенное даст, то их за неделю все скопируют и забудут.

Одно очевидно: после того, как из команды ушли в 2002-м году Антониа Терци (в Вильямс) и в 2003-м Ник Томбацис (в МакЛарен), отдел аэродинамики оказался способен заниматься лишь мелкой шлифовкой. А перешедший из Рено главный аэродинамик, возможно, просто не успел что-то сделать за пару месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"все составляющие нового болида в значительной степени переосмыслены с тем, чтобы получить максимальную отдачу от нового мотора. В частности, в значительной степени усовершенствована аэродинамическая конфигурация болида. Его центр тяжести смещен вниз, и тем самым улучшено распределение веса автомобиля. Кроме того, для уменьшения веса и габаритов двигателя и трансмиссии были использованы новые материалы" - Reuters.

О как! оказывается, "все идет по плану", а план у нас харооо-оо-кхе-ший!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не про F2004 буду я повествовать....( ;) честно сакжу, после заявления Тодта жждал как и все чего-то, и чего...)

А на сайте выложили фотки (50 шт!) с тестов McLaren, которые проходили на прошлой неделе! Качаем и рассматриваем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже и не знаю что сказать......

Мельком глянул - Ф2003, присмотрелся - совсем другой автомобиль, но именно в деталях! Профили изменились, хотя очертания теже. По первым впечатлениям кажется, что база не укоротилась, отсюда и нет столь заметной перекомпоновки болида - ИМХО, а вот аэродинамика проработана очень тщятельно, каждый элемент переделан, очень большой поток уходит теперь под днище, а понтоны стали еще уже, а значит обтекание зоны "кока-кола" станет еще еффективнее. Прижим должен быть неслабым у этого автомобиля. Учитывая, что прошлогодняя аэродинамика была хороша, но не универсальна, хочется надеяться, что в этом году её доведут до ума под все трассы. Хорошо видно, что автомобиль в основном опустился (но не "съежился" как МакЛарен и Вильямс) - какой это даст результат - посмотрим дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь ты же удивился, увидев переднее антикрыло? Тодт обещал - Тодт сделал! ;)

Там разве что две вертикальные "полоски" под поверхностью антикрыла сделаны (видно на виде сверху и спереди), но удивить они не могут. Если это хоть что-то существенное даст, то их за неделю все скопируют и забудут.

Одно очевидно: после того, как из команды ушли в 2002-м году Антониа Терци (в Вильямс) и в 2003-м Ник Томбацис (в МакЛарен), отдел аэродинамики оказался способен заниматься лишь мелкой шлифовкой. А перешедший из Рено главный аэродинамик, возможно, просто не успел что-то сделать за пару месяцев.

Рори Бирн об особенностях конструкции

Хотя общая концепция F2004 такая же, как и у ее предшественников – улучшение аэродинамической эффективности, понижение центра тяжести и увеличение эффективности использования шин Bridgestone и двигателя 053, каждая деталь болида была изменена так, чтобы сделать еще один шаг вперед. Вдобавок, все системы болида были изменены с тем, чтобы добиться максимальной надежности и удобства обслуживания на протяжении уик-энда.

Обобщая сказанное я замечу, что в этот раз было меньше фундаментальных, но больше детальных изменений.

Далее я немного конкретизирую:

1.Аэродинамика

Для соответствия требованиям 2004 года были серьезно переработаны кожух двигателя и заднее крыло. Для того чтобы продолжить движение в сторону увеличения аэродинамической эффективности мы улучшили все детали болида, имеющие отношение к его аэродинамике. Кроме того, во время нашей тестовой программы в феврале будут представлены еще несколько новых деталей, поэтому болид, который выйдет на старт гонки в Мельбурне будет выглядеть не так как тот, который вы видите сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за труба у МР4/19 вылезла раньше не было....

new.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рори Бирн об особенностях конструкции

Кроме того, во время нашей тестовой программы в феврале будут представлены еще несколько новых деталей, поэтому болид, который выйдет на старт гонки в Мельбурне будет выглядеть не так как тот, который вы видите сейчас.

Это выглядит просто как попытка немного сгладить большое разочарование, произведенное презентацией "старого нового" болида. Понятно, что до начала сезона будут еще разные изменения, но они будут у всех команд, и, уверен, никаких кардинальных изменений в болиды не внесут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за труба у МР4/19 вылезла раньше не было....

Раньше просто она так сильно не вылазила. А вообще такая "труба в центре трубы" у всех сделана, у кого "плавники" есть. Наверное, там воздух особенно горячий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рори Бирн об особенностях конструкции

Кроме того, во время нашей тестовой программы в феврале будут представлены еще несколько новых деталей, поэтому болид, который выйдет на старт гонки в Мельбурне будет выглядеть не так как тот, который вы видите сейчас.

Это выглядит просто как попытка немного сгладить большое разочарование, произведенное презентацией "старого нового" болида. Понятно, что до начала сезона будут еще разные изменения, но они будут у всех команд, и, уверен, никаких кардинальных изменений в болиды не внесут.

После таких слов и жить не хочется. :(:unsure:

А вот интересный профиль: не сказал бы,что это старый автомобиль! <_<<_<

pTtfYRPddKHmb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После таких слов и жить не хочется. 

Don't you worry, buddy, we'll find some pretty hole in FIA Sport Regulations and Ferrary will rise again! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После таких слов и жить не хочется.  

Don't you worry, buddy, we'll find some pretty hole in FIA Sport Regulations and Ferrary will rise again! :p

Max, куда ж Мы без тебя! :lol:

Не уходи, побудь еще чуть-чуть! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересный профиль: не сказал бы,что это старый автомобиль!  <_<  <_<

  pTtfYRPddKHmb.jpg

Ну просто он выглядит, как простая ревизия прошлогоднего болида. Да, кое-что пригладили, кое-что изменили в соответствии с изменениями в регламенте, но общее впечатление именно такое...

Вот и Шумахер во время презентации молчал, в отличие от прошлых лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные изменения как и у всех сзади. А нос. Ну чуть уже стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...