Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Максим Подзигун

Recommended Posts

Максим,я понимаю,ты болееш за Феррари,но коментатор должен быть менее пристрастен.

С чего ты так решил? По мне, так Максим не знаю уж за кого он болеет, но только не за Феррари.. За некоторые высказывания про Фелипе или Кими..., короче, если ты болельщик никогда так не скажешь. Имхо, это Кубица и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максим,я понимаю,ты болееш за Феррари,но коментатор должен быть менее пристрастен.

+1

филить нужно молча в тряпочку! а то как то странно выглядит такой комментарий ;) уж лучше немцецкий или английский каналы смотреть.

Это не ты говоришь, а твое массафобство.

не в масофобстве дело, а в том что личные пристрастия кое-кому мешают.

С чего ты так решил? По мне, так Максим не знаю уж за кого он болеет, но только не за Феррари.. За некоторые высказывания про Фелипе или Кими..., короче, если ты болельщик никогда так не скажешь. Имхо, это Кубица и БМВ.

это "боление за Феррари" проявляется в отношении к Маларену :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, всю гонку Массе только и пел дифферамбы, хотя он боролся за очко после позорного выноса прямого конкурента, отделался по легкому, я б на месте Хэма набил бы ему морду.

Детский вопросик себе позволю.

А что надобно было делать Кими в Канаде по отношению к г-ну Хамильтону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детский вопросик себе позволю.

А что надобно было делать Кими в Канаде по отношению к г-ну Хамильтону?

А Кими что ли гонку коментировал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боление Максима за Феррари вы себе сами придумали. Я как-раз после Сингапура жаловался на то, что Фелипе несправедливо ругали всю гонку за инцидент на пите. Выходит, в Сингапуре Макс ругал Фелипе, а через две недели стал его фанатом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты так решил? По мне, так Максим не знаю уж за кого он болеет, но только не за Феррари.. За некоторые высказывания про Фелипе или Кими..., короче, если ты болельщик никогда так не скажешь. Имхо, это Кубица и БМВ.

ЗаметилА по ходу гонки,и не одна я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боление Максима за Феррари вы себе сами придумали. Я как-раз после Сингапура жаловался на то, что Фелипе несправедливо ругали всю гонку за инцидент на пите. Выходит, в Сингапуре Макс ругал Фелипе, а через две недели стал его фанатом? :D

Во всяком случае болением за Макларен там даже не пахнет ;)

А Феррари критикуют только по делу, или "сингапурский слон" не достоин был критики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими что ли гонку коментировал? :lol:

Прежде чем вывешивать lol, не мешало бы Вам посмотреть на чей вопрос я отвечала. Если Вам трудно посмотреть

то привожу цитату еще раз:

Цитата(Весь форум @ 12.10.2008, 9:15)

Согласен, всю гонку Массе только и пел дифферамбы, хотя он боролся за очко после позорного выноса прямого конкурента, отделался по легкому, я б на месте Хэма набил бы ему морду.

Детский вопросик себе позволю.

А что надобно было делать Кими в Канаде по отношению к г-ну Хамильтону?

А насчет комментария, сегодняшний мне понравился гораздо меньше, чем предыдущие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем вывешивать lol, не мешало бы Вам посмотреть на чей вопрос я отвечала. Если Вам трудно посмотреть

то привожу цитату еще раз:

Цитата(Весь форум @ 12.10.2008, 9:15)

Согласен, всю гонку Массе только и пел дифферамбы, хотя он боролся за очко после позорного выноса прямого конкурента, отделался по легкому, я б на месте Хэма набил бы ему морду.

Детский вопросик себе позволю.

А что надобно было делать Кими в Канаде по отношению к г-ну Хамильтону?

А насчет комментария, сегодняшний мне понравился гораздо меньше, чем предыдущие.

Это то ясно, но вопрос в том, что только Кими мог бы выразить свои эмоции к Льюису. А професиональный коментарий этого не подразумевает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это то ясно, но вопрос в том, что только Кими мог бы выразить свои эмоции к Льюису. А професиональный коментарий этого не подразумевает ;)

Несколько страниц назад я приводила пример испанских коммертаторов, которые неприкрыто болеют за Алонсо и это считается нормальным их там вообще четверо, как минимум, в студии сидят. Речь идет о гонке в Спа.

Я не могу понять одного почему мы отказываем вправе быть болельщиком комментатору? Он не человек? Робот?

Не профессионал?

Максим довольно объективен, и боления за Феррари я не заметила, как и Вы не считаете его болельщиком Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько страниц назад я приводила пример испанских коммертаторов, которые неприкрыто болеют за Алонсо и это считается нормальным их там вообще четверо, как минимум, в студии сидят. Речь идет о гонке в Спа.

Я не могу понять одного почему мы отказываем вправе быть болельщиком комментатору? Он не человек? Робот?

Не профессионал?

Максим довольно объективен, и боления за Феррари я не заметила, как и Вы не считаете его болельщиком Макларен.

Запорожец тоже машина... испанцы тоже коментаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi folks!

Прослеживается странная тенденция. Как только результат гонки ну никак не устраивает представителей "серебряного лагеря", начинаются разговоры о фаворитизме к "красным". После Малайзии и Британии болельщики Массы меня едва не сожрали заживо, а тут я уже фанат :)

Однако что еще любопытно, Масса - я в этом убежден - заслуживает на похвалу за свой прорыв с 14-й на 8-ю (уже сейчас 7-ю) позиции. Просто потому, что в сравнении с Хэмилтоном он хоть что-то пытался сделать: был быстр, агрессивен и заслуженно сократил отставание до 5 очков.

Безусловно, то столкновение с Хэмилтоном никак не красит пилота Скудерии, как не красит Хэмилтона "вынос" Алосно в Бахрейне и Кими в Канаде. А еще то, что Хэм сделал сегодня в первом повороте. Оба пилота получили заслуженные наказания, но один из них смирился с неудачей, а второй попытался что-то изменить. И ему это удалось.

Скажем, по хоккейной системе +/- Фелипе сегодня наработал на 0. А вот Льюис приехал с -1.

А насчет комментария, сегодняшний мне понравился гораздо меньше, чем предыдущие.

Поделитесь, пожалуйста, чем именно. Возможно, за неделю, что разделяют гонки в Японии и Китае, я смогу исправиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hi folks!

Прослеживается странная тенденция. Как только результат гонки ну никак не устраивает представителей "серебряного лагеря", начинаются разговоры о фаворитизме к "красным". После Малайзии и Британии болельщики Массы меня едва не сожрали заживо, а тут я уже фанат :)

Однако что еще любопытно, Масса - я в этом убежден - заслуживает на похвалу за свой прорыв с 14-й на 8-ю (уже сейчас 7-ю) позиции. Просто потому, что в сравнении с Хэмилтоном он хоть что-то пытался сделать: был быстр, агрессивен и заслуженно сократил отставание до 5 очков.

Безусловно, то столкновение с Хэмилтоном никак не красит пилота Скудерии, как не красит Хэмилтона "вынос" Алосно в Бахрейне и Кими в Канаде. А еще то, что Хэм сделал сегодня в первом повороте. Оба пилота получили заслуженные наказания, но один из них смирился с неудачей, а второй попытался что-то изменить. И ему это удалось.

Скажем, по хоккейной системе +/- Фелипе сегодня наработал на 0. А вот Льюис приехал с -1.

Прорыв Массы с того 14 места которое он сам себе обеспечил? Что же тогда Хэмилтон в Монце делал? Ах да, там он "излишне агресивно всех обганял" и... все. Зато Масса выбил, зато как прорывался! :D

И еще это странное желание увидеть проблемы "серебрянных" в том что их не устраивает результат. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя симпатия заметна каждую гонку,просто седня она была очень ярая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детский вопросик себе позволю.

А что надобно было делать Кими в Канаде по отношению к г-ну Хамильтону?

тоже самое, Монтойа или Сенна так бы и сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hi folks!

Прослеживается странная тенденция. Как только результат гонки ну никак не устраивает представителей "серебряного лагеря", начинаются разговоры о фаворитизме к "красным". После Малайзии и Британии болельщики Массы меня едва не сожрали заживо, а тут я уже фанат :)

Однако что еще любопытно, Масса - я в этом убежден - заслуживает на похвалу за свой прорыв с 14-й на 8-ю (уже сейчас 7-ю) позиции. Просто потому, что в сравнении с Хэмилтоном он хоть что-то пытался сделать: был быстр, агрессивен и заслуженно сократил отставание до 5 очков.

Безусловно, то столкновение с Хэмилтоном никак не красит пилота Скудерии, как не красит Хэмилтона "вынос" Алосно в Бахрейне и Кими в Канаде. А еще то, что Хэм сделал сегодня в первом повороте. Оба пилота получили заслуженные наказания, но один из них смирился с неудачей, а второй попытался что-то изменить. И ему это удалось.

Скажем, по хоккейной системе +/- Фелипе сегодня наработал на 0. А вот Льюис приехал с -1.

Макс, ну что мог сделать Хэм, если ему пришлось изменить стратегию и ехать больше пол гонки без пита? Возможно были повреждения в болиде, или Рон решил совершить очень ранний пит-стоп, чтоб потом пересидеть хвост пелетона, Массе же, не пришлось корректировать тактику, он ехал с идеальной стратегией двух пит стопов, потому и скорость была выше, не думаю что Хэмильтона устраивало доезжательство без очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс, ну что мог сделать Хэм, если ему пришлось изменить стратегию и ехать больше пол гонки без пита? Возможно были повреждения в болиде, или Рон решил совершить очень ранний пит-стоп, чтоб потом пересидеть хвост пелетона, Массе же, не пришлось корректировать тактику, он ехал с идеальной стратегией двух пит стопов, потому и скорость была выше, не думаю что Хэмильтона устраивало доезжательство без очков.

Уверен, что не устраивало. Поэтому претензии, скорее, не к пилоту, а к команде, которая пошла на изменение стратегии. Как-то не привычно видеть "просчёты" МакЛарен в тактике. Увы, не в этот раз.

Думаю, не обошлось без попытки погадать на кофейной гуще - вероятно, таким решением Рон и Ко подгадывали выезд автомобиля безопасности. Если бы SC появился, то Льюис получил бы возможность по полной реализовать стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько страниц назад я приводила пример испанских коммертаторов, которые неприкрыто болеют за Алонсо и это считается нормальным их там вообще четверо, как минимум, в студии сидят. Речь идет о гонке в Спа.

Я не могу понять одного почему мы отказываем вправе быть болельщиком комментатору? Он не человек? Робот?

Не профессионал?

Максим довольно объективен, и боления за Феррари я не заметила, как и Вы не считаете его болельщиком Макларен.

Ага когда я материл Массу за маневр моя жена не заметила боления за Хема

ps. это не весь форум писал, если что, а другой чел проходил мимо компа ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересная концовка чемпионата получается, лидеры плужат во всех гонках, Хэм и Кими в Бельгии, Хэм (на квале) в Италии, Масса (с командой) в Сингапуре, Хэм и Масса в Японии, осталось то всего две гонки, и кубица вполне может выиграть чемпионат. Напоминает 97-й год че-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще интересная концовка чемпионата получается, лидеры плужат во всех гонках, Хэм и Кими в Бельгии, Хэм (на квале) в Италии, Масса (с командой) в Сингапуре, Хэм и Масса в Японии, осталось то всего две гонки, и кубица вполне может выиграть чемпионат. Напоминает 97-й год че-то.

А мне несколько напоминает 99-й. Такая же неразбериха в лидерах, обилие ошибок ("забытое" колесо Ирвайна = пит Массы в Сингапуре). К счастью, пока обходится (тьфу-тьфу-тьфу) без сломанных ног. Зато за две гонки до финиша три претендента. Тогда за три гонки до конца было четыре, и если бы на Нюрбургринге не подвела КПП на Джордане Ха-Ха, или ДиСи был бы аккуратнее... Эх, были времена:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне несколько напоминает 99-й. Такая же неразбериха в лидерах, обилие ошибок ("забытое" колесо Ирвайна = пит Массы в Сингапуре). К счастью, пока обходится (тьфу-тьфу-тьфу) без сломанных ног. Зато за две гонки до финиша три претендента. Тогда за три гонки до конца было четыре, и если бы на Нюрбургринге не подвела КПП на Джордане Ха-Ха, или ДиСи был бы аккуратнее... Эх, были времена:)

Дисквал и первенсво Хаккинена.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прослеживается странная тенденция...
+1. Верно подмечено, поэтому больше нечего добавить. *clapping* ;)

и про комментарий: отличный уровень! в начале гонки проскочила мысль, что Максим немного взял на себя роль адвоката Макларена, но должен признать, что это получилось великолепно, поскольку такие "брожения" из сторону в сторону добавляют интригу и, прежде всего, заставляют фанов избавиться от остатков сна.

пять баллов! и это несмотря на "необычное" время транслирования ГП (видимо Максим отлично выспался аль кофе очень помогло). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пять баллов! и это несмотря на "необычное" время транслирования ГП (видимо Максим отлично выспался аль кофе очень помогло). ;)

не знаю, как комментарий, - я не слушал

но перед гонкой, когда я пошел с утра к соседке напомнить, чтобы она записала несчастному товарищу из города Змииева гонку с мегаспорта, то уже как раз шла предгоночная студия и Макс там был такой, как невыспавшийся взъерошенный цыпленок, которого с теплого насеста принесли в студию гонку комментить

соседка аж прослезилась, на него глядячи: "бидна дытына, нэ далы хлопчику у нэдилю выспатыся" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шла предгоночная студия и Макс там был такой...
(наверное к счастью) я предгоночную студию не видел, так как "включился" уже на прогревочном круге, поэтому мой коммент касается сугубо комментирования самой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне несколько напоминает 99-й. Такая же неразбериха в лидерах, обилие ошибок ("забытое" колесо Ирвайна = пит Массы в Сингапуре). К счастью, пока обходится (тьфу-тьфу-тьфу) без сломанных ног. Зато за две гонки до финиша три претендента. Тогда за три гонки до конца было четыре, и если бы на Нюрбургринге не подвела КПП на Джордане Ха-Ха, или ДиСи был бы аккуратнее... Эх, были времена:)
будем реалистами, Кубице не быть в этом году чемпионом, а 1997-й напоминает тем, что в последних гонках оба лидера не особо и блистали, либо блистали попеременно. Также как и в 1997-м судьи многое решают, также, как и в 1997-м таран на трассе, правда рановато, но таран. Также как и в 1997-м много победителей ГП, правда в 1997-м их было всего 6, в этом году уже 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...