andruhavik Опубликовано 20.08.2009 07:48 В прошлом году было так:...В этом году по приведенным цитатам из 19-й и 28-й статьи - без изменений. В следующем пока тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.08.2009 08:38 Еще дополню:Кокпит современного болида F1 - очень узкое пространство, при этом пилот должен чувствовать себя настолько комфортно, чтобы все его внимание было уделено исключительно гонке, в то время как он крепко привязан ремнями безопасности и постоянно испытывает перегрузки такие как 5g при торможении и 4g при поворотах. Каждая кнопка или переключатель, находящиеся в кокпите, должны быть расположены наиболее близко и удобно к пилоту, так как из-за тугих ремней безопасности пилот имеет очень ограниченную подвижность. Также кокпит сжимает пилота сам по себе, поэтому некоторые пилоты даже одевают наколенники (Coulthard, например). Разработчики постоянно пытаются снизить центр тяжести болида, и так как сам болид весит около 600кг, а человек примерно 70кг, то пилот составляет важный фактор распределения массы. Это как правило означает, что пилоту приходится буквально лежать, а не сидеть, как привык обычный водитель. Пилот "сидит" низко, и видимость резко ослабляется. А пилоты низкого роста могут видеть вообще только в зоне, находящейся выше передних колес. Так, например, во время подъезда к пит-стопу болида, вы можете наблюдать одного из механиков, специально держащего руку над местом, где должны находится передние колеса при остановке. Зеркала заднего вида должны быть отстроены под углом, который позволит видеть трассу сквозь задние антикрылья, но большинство пилотов отстраивают их так, что в основном все что они видят, - это задние колеса. Педали в F1 обычно разрабатываются под каждого пилота в отдельности. Например некоторые используют большую педаль тормоза и маленькую газа, другие предпочитают такие педали, когда ноги полностью зафиксированы. Большинство используют левую педаль как тормозящую и имеют всего две педали. в то время те, кто используют правую педаль для тормоза имеют еще специальное пространство для "отдыха" левой ноги. Сидения в F1 делаются опять-таки для каждого пилота индивидуально под форму тела. Оно делается по специальным технологиям так, что принимает полное очертание спины пилота. Такие сидения можно легко перемещать из одного болида в другой. Ремень безопасности по сути дела состоит из 5 ремней, как у пилота военного самолета. Когда пилот садится в болид, то закрепить их ему помогает махеник, т.к. сам проделать эту операцию он не может, в силу ограниченности движений, но отстегнуть их в нужный момент не составляет труда. Во время аварии, эти ремни безопасности натягиваются сильнее, чтобы пилот не ударился о руль болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gunslinger0013 Опубликовано 20.08.2009 09:35 почитал я тут посты...тут и для асов много чего интересноо, не тоько для начинающих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 20.08.2009 10:31 Кокпит, в данном случае, это рабочее пространство пилота. Вся зона, в которой он находится в болиде. И она должна быть максимально удобной, именно для этого пилота. Ты же снова сам себе ответил, приведя пример БМВ... Т.е. монококи машин Хайдфельда и Кубицы разные по габаритам? ОК, но хотелось бы видеть разницу в цифрах. Опять же запасные монококи, что с ними? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 20.08.2009 10:35 Еще дополню:В этой твоей цитате противоречие с твоим-же прежним утверждением:Сидения в F1 делаются опять-таки для каждого пилота индивидуально под форму тела. Оно делается по специальным технологиям так, что принимает полное очертание спины пилота. Такие сидения можно легко перемещать из одного болида в другой.кокпит делается анатомическим под конкретного пилота. Не кресло, а именно весь кокпит.Собственно монококи одинаковые, разные сиденья и педали (как выяснилось, я прежде не знал про педали, спасибо). Возможны вариации в расположении кнопок, кому как привычней, но монокок при этом одинаковый для обоих пилотов одной команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.08.2009 10:52 Собственно монококи одинаковые, разные сиденья и педали (как выяснилось, я прежде не знал про педали, спасибо). Возможны вариации в расположении кнопок, кому как привычней, но монокок при этом одинаковый для обоих пилотов одной команды.На колу мочало, начинай сначала...Кокпит - не тоже самое, что и монокок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 20.08.2009 11:28 На колу мочало, начинай сначала...Кокпит - не тоже самое, что и монокок Кокпит, монокок. Вот монокок: Ко́кпит (англ. cockpit) — открытая кабина гоночного автомобиля, в которую гонщик залезает сверхуразве кокпит расположен отдельно? Не в монококе? Я собственно поэтому и уточнял, что имеется ввиду. Сама фраза построена так, что сбивает с толку:кокпит делается анатомическим под конкретного пилота. Не кресло, а именно весь кокпит. вот я и захотел уточнить, как можно сделать под конкретного пилота анатомическим "весь кокпит". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 20.08.2009 11:30 Это не Стюарт ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.08.2009 13:00 Кокпит, в данном случае, это рабочее пространство пилота. Вся зона, в которой он находится в болиде. И она должна быть максимально удобной, именно для этого пилота. Ты же снова сам себе ответил, приведя пример БМВ... он не "ответил" он тебя подколол Монокококи , тоесть кокпит , пекутся в автоклаве одинаковые , а вот начиняются по разному , в зависимости от антропометрии конкректных пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.08.2009 13:32 На колу мочало, начинай сначала...Кокпит - не тоже самое, что и монокок одно и тоже касаемо Ф-1 тебя смутило , что что в НЕТе один указан под цифрой 4 , другой 7 9на Ньюлинк и подобных ??) и где автор неизвестен ? это всё пришло из авиациикокпит - открытая кабинамонокок - одиночная кабина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.08.2009 13:37 одно и тоже касаемо Ф-1 тебя смутило , что что в НЕТе один указан под цифрой 4 , другой 7 9на Ньюлинк и подобных ??) и где автор неизвестен ? это всё пришло из авиациикокпит - открытая кабинамонокок - одиночная кабина Понаберут детей в авиацию? (с) кто то Не смутило. Именно такие трактовки в разных местах встречал. И именно относительно болидов разных формул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.08.2009 14:14 Понаберут детей в авиацию? (с) кто то Не смутило. Именно такие трактовки в разных местах встречал. И именно относительно болидов разных формул.но смысл то в том , что это одно и тоже . а трактовки разные , по барабану Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 21.08.2009 11:32 Тут возник вопрос из истории: когда была введена современная система приоритетов при равенстве очков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2009 11:39 Тут возник вопрос из истории: когда была введена современная система приоритетов при равенстве очков?поясни , ты про что ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.08.2009 11:46 Тут возник вопрос из истории: когда была введена современная система приоритетов при равенстве очков?Ничего не понял. Вот Система начисления очков в Формуле-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 21.08.2009 12:43 В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далееЕсли полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат. Скорее всего, имеется в виду это.То есть, изначально ли было такое правило или введено позже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.08.2009 13:38 Скорее всего, имеется в виду это.То есть, изначально ли было такое правило или введено позже?С 1951 года точно было. Но и в этом случае все трое претендентов имели бы по 27 очков на своём счету, и тогда для выявления чемпиона пришлось бы считать количество побед и худших результатов.http://lib.f1-alliance.ru/formula1/history/last_fights/1951 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2009 18:47 Скорее всего, имеется в виду это.То есть, изначально ли было такое правило или введено позже?а как ещё может быть ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 22.08.2009 06:03 Скорее всего, имеется в виду это.То есть, изначально ли было такое правило или введено позже?Именно об этом. И именно для Википедии. Хочется уж статью эту доделать (давно уже брался за нее), да и с местами в чемпионате разобраться, особенно в конце таблицы. В современной Ф1 все понятно: любой пилот, классифицированный хоть раз получает место в чемпионате, даже если набирает 0 очков и применяется общая процедура равенства очков. А вот когда начинаю лезть в историю, то там уже разночтения.Ну вот, например:http://www.formula1.com/results/driver/1950/http://wildsoft.ru/gp.php?y=1950на официальном сайте в зачете все пилоты, причем у каждого свое место, а на WildSoft только пилоты, у которых есть очки, да еще и при равенстве очков стоит равное место. И как же правильно?Но и в этом случае все трое претендентов имели бы по 27 очков на своём счету, и тогда для выявления чемпиона пришлось бы считать количество побед и худших результатов.http://lib.f1-alliance.ru/formula1/history/last_fights/1951А, уже появляются худшие результаты, уже интереснее. Значит как-то по-другому считали?а как ещё может быть ?да как угодно, например сначала считали все очки (не только зачетные), а потом уже победы. Ну или , например, количество стартов учитывалось... хотелось бы точно знать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.08.2009 08:40 Именно об этом. И именно для Википедии. Хочется уж статью эту доделать (давно уже брался за нее), да и с местами в чемпионате разобраться, особенно в конце таблицы. В современной Ф1 все понятно: любой пилот, классифицированный хоть раз получает место в чемпионате, даже если набирает 0 очков и применяется общая процедура равенства очков. А вот когда начинаю лезть в историю, то там уже разночтения.Ну вот, например:http://www.formula1.com/results/driver/1950/http://wildsoft.ru/gp.php?y=1950на официальном сайте в зачете все пилоты, причем у каждого свое место, а на WildSoft только пилоты, у которых есть очки, да еще и при равенстве очков стоит равное место. И как же правильно?ну 50е , там и без этого достаточно У Димы в Вилдкат, естествено , просто для сокращения места , нуливики не указаны , да и там они в большинстве из Инди , там же толпа стартавала А вот то что у всех разные указвны по местам , то опять же как считать и похоже там не было это оговоено вообще , вот и раставляют как хотят Притом например тот же 50й Оф:20 Joie Chitwood American Kurtis Kraft-Cummins 1 21 Tony Bettenhausen American Deidt-Offenhauser 1 22 Eugene Chaboud French Talbot-Lago-Talbot 1у Димы 20 Эжен Шабу 1 20 Тони Беттенхаузен 1 20 Джой Читвуд 1в ГранПри Дата Бук (тоже официальная статистика , когда купил её последнюю редакцию , много чего у себя поправил , хотя ещё не всё разобрал , слишком много инфы )20 Tony Bettenhausen Kurtis Kraft- 1 20 Joie Chitwood American Kurtis Kraft-1 20 Eugene Chaboud French Talbot-Lago-Talbot 1в чём разница на Оф: пишут , первым - Читвуда , так как он в результате гонки стоит 1м , хотя они с Беттенхаузеном заняв 5е место разделили - 2 очка , но гонку то на 5м месте закончил Беттенхаузен (поэтому в Дата Бук он первый , а они впереди Шабу , так как набрали очки раньше )притом интересно , что они в разных командах , но на одинаковом шасси , в Инде даже такое бывало . Ну как говорится Заря Ф-1 получается в Оф: поставили 1м того кто выше в списке класификации гонки (хотя не он приехал 5м , а Беттенхаузен)тот 2й так как раньше (они оба) заработал очко чем Шабу (у того тоже половина от 2х очков , брал чужую машину) в Энц. ВилдкадШабу 1й , так как у него кроме 1 очка , есть ещё 10 и 13 места ( у американцев естествено -НЕТ) , а Читвуд ниже , так как отдал машину и приехал 5м имено Беттенхаузен в Дата Бук:1й Беттенхаузен , а Читвуд ниже , так как отдал машину и приехал 5м имено Беттенхаузен (они получили очко раньше Шабу . и тоже при равных очках , одно и тоже 20е место в Дата Бук ,тоже нет тех у кого НОЛЬ очков ( опятьже думаю экономия места и так весит больше 2х Кг и больше 700 больших страниц так что это считаю не существено просто тогда и народа участвовало полно , притом просто не проходили Квалу , вот и Ноль очков , да и Регламент это , скорей всего не оговаривал , так как важней были те кто в очках и Побеждал , ведь не титул решался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.08.2009 08:53 Но и в этом случае все трое претендентов имели бы по 27 очков на своём счету, и тогда для выявления чемпиона пришлось бы считать количество побед и худших результатов.http://lib.f1-alliance.ru/formula1/history/last_fights/1951А, уже появляются худшие результаты, уже интереснее. Значит как-то по-другому считали?ну это ж только предположение , про 27 очков и при равенстве , скорей всего считали бы ВСЕ очки , а не за 4 лучших ГП да как угодно, например сначала считали все очки (не только зачетные), а потом уже победы. Ну или , например, количество стартов учитывалось... хотелось бы точно знатьну это скорей всего , только при определении Титула, остальное тогда было по барабану и скорей конкректно не оговорено . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 22.08.2009 09:34 ну 50е , там и без этого достаточнов общем темные тогда годы были, трудно уже разобрать...лан, спасибо всем большое, пойду регламент тот искать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sens Опубликовано 22.08.2009 19:55 Кто-нибудь знает какую функция сейчас на шлемах играют эти пришлепки по бокам от забрала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 23.08.2009 06:18 Кто-нибудь знает какую функция сейчас на шлемах играют эти пришлепки по бокам от забрала?Уж не за них ли пилот снимает защитную пленку при загрязнении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 23.08.2009 09:37 Уж не за них ли пилот снимает защитную пленку при загрязнении.Скорей всего. Мне например интересней зачем Дженсон нарисовал свеху полоски от арбуза? Или это что-то иное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах