Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

В прошлом году было так:

...

В этом году по приведенным цитатам из 19-й и 28-й статьи - без изменений. В следующем пока тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще дополню:

Кокпит современного болида F1 - очень узкое пространство, при этом пилот должен чувствовать себя настолько комфортно, чтобы все его внимание было уделено исключительно гонке, в то время как он крепко привязан ремнями безопасности и постоянно испытывает перегрузки такие как 5g при торможении и 4g при поворотах. Каждая кнопка или переключатель, находящиеся в кокпите, должны быть расположены наиболее близко и удобно к пилоту, так как из-за тугих ремней безопасности пилот имеет очень ограниченную подвижность. Также кокпит сжимает пилота сам по себе, поэтому некоторые пилоты даже одевают наколенники (Coulthard, например). Разработчики постоянно пытаются снизить центр тяжести болида, и так как сам болид весит около 600кг, а человек примерно 70кг, то пилот составляет важный фактор распределения массы. Это как правило означает, что пилоту приходится буквально лежать, а не сидеть, как привык обычный водитель.

Пилот "сидит" низко, и видимость резко ослабляется. А пилоты низкого роста могут видеть вообще только в зоне, находящейся выше передних колес. Так, например, во время подъезда к пит-стопу болида, вы можете наблюдать одного из механиков, специально держащего руку над местом, где должны находится передние колеса при остановке. Зеркала заднего вида должны быть отстроены под углом, который позволит видеть трассу сквозь задние антикрылья, но большинство пилотов отстраивают их так, что в основном все что они видят, - это задние колеса.

Педали в F1 обычно разрабатываются под каждого пилота в отдельности. Например некоторые используют большую педаль тормоза и маленькую газа, другие предпочитают такие педали, когда ноги полностью зафиксированы. Большинство используют левую педаль как тормозящую и имеют всего две педали. в то время те, кто используют правую педаль для тормоза имеют еще специальное пространство для "отдыха" левой ноги.

Сидения в F1 делаются опять-таки для каждого пилота индивидуально под форму тела. Оно делается по специальным технологиям так, что принимает полное очертание спины пилота. Такие сидения можно легко перемещать из одного болида в другой. Ремень безопасности по сути дела состоит из 5 ремней, как у пилота военного самолета. Когда пилот садится в болид, то закрепить их ему помогает махеник, т.к. сам проделать эту операцию он не может, в силу ограниченности движений, но отстегнуть их в нужный момент не составляет труда. Во время аварии, эти ремни безопасности натягиваются сильнее, чтобы пилот не ударился о руль болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал я тут посты...

тут и для асов много чего интересноо, не тоько для начинающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокпит, в данном случае, это рабочее пространство пилота. Вся зона, в которой он находится в болиде. И она должна быть максимально удобной, именно для этого пилота. Ты же снова сам себе ответил, приведя пример БМВ... :D

Т.е. монококи машин Хайдфельда и Кубицы разные по габаритам? ОК, но хотелось бы видеть разницу в цифрах. Опять же запасные монококи, что с ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще дополню:

В этой твоей цитате противоречие с твоим-же прежним утверждением:

Сидения в F1 делаются опять-таки для каждого пилота индивидуально под форму тела. Оно делается по специальным технологиям так, что принимает полное очертание спины пилота. Такие сидения можно легко перемещать из одного болида в другой.
кокпит делается анатомическим под конкретного пилота. Не кресло, а именно весь кокпит.

Собственно монококи одинаковые, разные сиденья и педали (как выяснилось, я прежде не знал про педали, спасибо). Возможны вариации в расположении кнопок, кому как привычней, но монокок при этом одинаковый для обоих пилотов одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно монококи одинаковые, разные сиденья и педали (как выяснилось, я прежде не знал про педали, спасибо). Возможны вариации в расположении кнопок, кому как привычней, но монокок при этом одинаковый для обоих пилотов одной команды.

На колу мочало, начинай сначала...

Кокпит - не тоже самое, что и монокок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На колу мочало, начинай сначала...

Кокпит - не тоже самое, что и монокок ;)

Кокпит, монокок. :D Вот монокок:

mono-3.jpg

Ко́кпит (англ. cockpit) — открытая кабина гоночного автомобиля, в которую гонщик залезает сверху

разве кокпит расположен отдельно? Не в монококе? :) Я собственно поэтому и уточнял, что имеется ввиду. Сама фраза построена так, что сбивает с толку:

кокпит делается анатомическим под конкретного пилота. Не кресло, а именно весь кокпит.

вот я и захотел уточнить, как можно сделать под конкретного пилота анатомическим "весь кокпит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Стюарт ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокпит, в данном случае, это рабочее пространство пилота. Вся зона, в которой он находится в болиде. И она должна быть максимально удобной, именно для этого пилота. Ты же снова сам себе ответил, приведя пример БМВ... :D

он не "ответил" он тебя подколол :lol:

Монокококи , тоесть кокпит , пекутся в автоклаве одинаковые , а вот начиняются по разному , в зависимости от антропометрии конкректных пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На колу мочало, начинай сначала...

Кокпит - не тоже самое, что и монокок ;)

одно и тоже касаемо Ф-1 :lol:

тебя смутило , что что в НЕТе один указан под цифрой 4 , другой 7 9на Ньюлинк и подобных ??) и где автор неизвестен ? :lol:

это всё пришло из авиации

кокпит - открытая кабина

монокок - одиночная кабина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно и тоже касаемо Ф-1 :lol:

тебя смутило , что что в НЕТе один указан под цифрой 4 , другой 7 9на Ньюлинк и подобных ??) и где автор неизвестен ? :lol:

это всё пришло из авиации

кокпит - открытая кабина

монокок - одиночная кабина

Понаберут детей в авиацию? (с) кто то :D

Не смутило. Именно такие трактовки в разных местах встречал. И именно относительно болидов разных формул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понаберут детей в авиацию? (с) кто то :D

Не смутило. Именно такие трактовки в разных местах встречал. И именно относительно болидов разных формул.

но смысл то в том , что это одно и тоже . а трактовки разные , по барабану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут возник вопрос из истории: когда была введена современная система приоритетов при равенстве очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут возник вопрос из истории: когда была введена современная система приоритетов при равенстве очков?

поясни , ты про что ?? :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут возник вопрос из истории: когда была введена современная система приоритетов при равенстве очков?

Ничего не понял. :) Вот Система начисления очков в Формуле-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.

В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее

Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.

Скорее всего, имеется в виду это.

То есть, изначально ли было такое правило или введено позже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, имеется в виду это.

То есть, изначально ли было такое правило или введено позже?

С 1951 года точно было. :)

Но и в этом случае все трое претендентов имели бы по 27 очков на своём счету, и тогда для выявления чемпиона пришлось бы считать количество побед и худших результатов.

http://lib.f1-alliance.ru/formula1/history/last_fights/1951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, имеется в виду это.

То есть, изначально ли было такое правило или введено позже?

а как ещё может быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, имеется в виду это.

То есть, изначально ли было такое правило или введено позже?

Именно об этом. И именно для Википедии. Хочется уж статью эту доделать (давно уже брался за нее), да и с местами в чемпионате разобраться, особенно в конце таблицы. В современной Ф1 все понятно: любой пилот, классифицированный хоть раз получает место в чемпионате, даже если набирает 0 очков и применяется общая процедура равенства очков. А вот когда начинаю лезть в историю, то там уже разночтения.

Ну вот, например:

http://www.formula1.com/results/driver/1950/

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1950

на официальном сайте в зачете все пилоты, причем у каждого свое место, а на WildSoft только пилоты, у которых есть очки, да еще и при равенстве очков стоит равное место. И как же правильно?

Но и в этом случае все трое претендентов имели бы по 27 очков на своём счету, и тогда для выявления чемпиона пришлось бы считать количество побед и худших результатов.

http://lib.f1-alliance.ru/formula1/history/last_fights/1951

А, уже появляются худшие результаты, уже интереснее. Значит как-то по-другому считали?

а как ещё может быть ?

да как угодно, например сначала считали все очки (не только зачетные), а потом уже победы. Ну или , например, количество стартов учитывалось... хотелось бы точно знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно об этом. И именно для Википедии. Хочется уж статью эту доделать (давно уже брался за нее), да и с местами в чемпионате разобраться, особенно в конце таблицы. В современной Ф1 все понятно: любой пилот, классифицированный хоть раз получает место в чемпионате, даже если набирает 0 очков и применяется общая процедура равенства очков. А вот когда начинаю лезть в историю, то там уже разночтения.

Ну вот, например:

http://www.formula1.com/results/driver/1950/

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1950

на официальном сайте в зачете все пилоты, причем у каждого свое место, а на WildSoft только пилоты, у которых есть очки, да еще и при равенстве очков стоит равное место. И как же правильно?

ну 50е , там и без этого достаточно

У Димы в Вилдкат, естествено , просто для сокращения места , нуливики не указаны , да и там они в большинстве из Инди , там же толпа стартавала

А вот то что у всех разные указвны по местам , то опять же как считать и похоже там не было это оговоено вообще , вот и раставляют как хотят

Притом например тот же 50й

Оф:

20 Joie Chitwood American Kurtis Kraft-Cummins 1

21 Tony Bettenhausen American Deidt-Offenhauser 1

22 Eugene Chaboud French Talbot-Lago-Talbot 1

у Димы

20 Эжен Шабу 1

20 Тони Беттенхаузен 1

20 Джой Читвуд 1

в ГранПри Дата Бук (тоже официальная статистика , когда купил её последнюю редакцию , много чего у себя поправил , хотя ещё не всё разобрал , слишком много инфы )

20 Tony Bettenhausen Kurtis Kraft- 1

20 Joie Chitwood American Kurtis Kraft-1

20 Eugene Chaboud French Talbot-Lago-Talbot 1

в чём разница

на Оф: пишут , первым - Читвуда , так как он в результате гонки стоит 1м , хотя они с Беттенхаузеном заняв 5е место разделили - 2 очка , но гонку то на 5м месте закончил Беттенхаузен (поэтому в Дата Бук он первый , а они впереди Шабу , так как набрали очки раньше )

притом интересно , что они в разных командах , но на одинаковом шасси , в Инде даже такое бывало . Ну как говорится Заря Ф-1 :lol:

получается в Оф: поставили 1м того кто выше в списке класификации гонки (хотя не он приехал 5м , а Беттенхаузен)

тот 2й так как раньше (они оба) заработал очко чем Шабу (у того тоже половина от 2х очков , брал чужую машину) :lol:

в Энц. Вилдкад

Шабу 1й , так как у него кроме 1 очка , есть ещё 10 и 13 места ( у американцев естествено -НЕТ) , а Читвуд ниже , так как отдал машину и приехал 5м имено Беттенхаузен

в Дата Бук:

1й Беттенхаузен , а Читвуд ниже , так как отдал машину и приехал 5м имено Беттенхаузен (они получили очко раньше Шабу .

и тоже при равных очках , одно и тоже 20е место

в Дата Бук ,тоже нет тех у кого НОЛЬ очков ( опятьже думаю экономия места и так весит больше 2х Кг и больше 700 больших страниц :rolleyes:

так что это считаю не существено

просто тогда и народа участвовало полно , притом просто не проходили Квалу , вот и Ноль очков , да и Регламент это , скорей всего не оговаривал , так как важней были те кто в очках и Побеждал , ведь не титул решался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и в этом случае все трое претендентов имели бы по 27 очков на своём счету, и тогда для выявления чемпиона пришлось бы считать количество побед и худших результатов.

http://lib.f1-alliance.ru/formula1/history/last_fights/1951

А, уже появляются худшие результаты, уже интереснее. Значит как-то по-другому считали?

ну это ж только предположение , про 27 очков и при равенстве , скорей всего считали бы ВСЕ очки , а не за 4 лучших ГП
да как угодно, например сначала считали все очки (не только зачетные), а потом уже победы. Ну или , например, количество стартов учитывалось... хотелось бы точно знать

ну это скорей всего , только при определении Титула, остальное тогда было по барабану и скорей конкректно не оговорено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну 50е , там и без этого достаточно

в общем темные тогда годы были, трудно уже разобрать...

лан, спасибо всем большое, пойду регламент тот искать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1%20Grand%20Prix%20Europe%20Practise%20tdcZ1DZsxC1l.jpg

Кто-нибудь знает какую функция сейчас на шлемах играют эти пришлепки по бокам от забрала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает какую функция сейчас на шлемах играют эти пришлепки по бокам от забрала?

Уж не за них ли пилот снимает защитную пленку при загрязнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж не за них ли пилот снимает защитную пленку при загрязнении.

Скорей всего. Мне например интересней зачем Дженсон нарисовал свеху полоски от арбуза? Или это что-то иное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...