Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

Единый блок управления двигателем в сезоне 2008

Recommended Posts

Сдаётся мне, что все недоработки к концу этого сезона будут устранены. ;)

Глядя на то, как свои недоработки устранял отдел Ф1 Макларена, нормально функционирующего блока придется ждать несколько лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Сдаётся мне, что все недоработки к концу этого сезона будут устранены. ;)

а то что другие будут считать багом или глюком ой простите недоработкой, объявиться новой фичей блока :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то что другие будут считать багом или глюком ой простите недоработкой, объявиться новой фичей блока :rolleyes:

Это старый анекдот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне, что все недоработки к концу этого сезона будут устранены. ;)

Дело в том, что команды уже работают над машинами, которые будут представлять их в следующем сезоне. Если ECU будет постепенно дорабатываться/исправляться, то это непременно станет проблемой для всех.

Да и вообще, думаю что если бы ФИА выбрала стороннего поставщика, типа Magnet.i Marelli, то никаких претензий от команд не было бы и впомине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то что другие будут считать багом или глюком ой простите недоработкой, объявиться новой фичей блока :rolleyes:

Если не вдаваться в технические особенности этого блока в годе 2008, то в принципе на Маке сейчас

стоит нечто похожее и это по видимому работает исправно и багов вроде не замечено. Залезь в свою

автомагнитолу Sony к примеру и не удивляйся, если в качестве УНЧ там стоит ИС от Philips - так и тут.

Да ИС от конкурента, но ведь ставят. Так спрашивается в чём проблемы то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что на болидах Мака этот блок будет работать исправно и стабильно. Кому как, а мне большего и не нужно. Ну сломается пару раз на болидах аутсайдеров, тоже мне трагедия. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что на болидах Мака этот блок будет работать исправно и стабильно. Кому как, а мне большего и не нужно. Ну сломается пару раз на болидах аутсайдеров, тоже мне трагедия. B)

Особенно, если в роли аутсайдеров с этими чудо блоками будут все включая Феррари. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно, если в роли аутсайдеров с этими чудо блоками будут все включая Феррари. :lol:

в этом вся проблема, у меня предвзятости к этому блоку нет, но раз все идет к тому,что Мак получит от него преимущество, то лучше бы это был независимый производитель.

Какой серьезный ответ на шуточный пост :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно, если в роли аутсайдеров с этими чудо блоками будут все включая Феррари. :lol:

Вряд ли все. Ведь, скажем, Спайкер нам не сделал ничего плохого. :)

Но вот Феррам, думаю, будет непросто интегрировать этот блок в свой болид. Различия в философии дадут о себе знать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что на болидах Мака этот блок будет работать исправно и стабильно. Кому как, а мне большего и не нужно. Ну сломается пару раз на болидах аутсайдеров, тоже мне трагедия. B)

Кому как, я тоже о Макларене в этом вопросе бы не беспокоился. а как же остальные команды?

Блок явно подогнан будет под болид Маков, а вот остальным придется подстраиваться. Я бы назвал это незаконным преимуществом, но оно уж будет точно законно, и никто даже оспорить этого не сможет - потому что регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом вся проблема, у меня предвзятости к этому блоку нет, но раз все идет к тому,что Мак получит от него преимущество, то лучше бы это был независимый производитель.

Ну а что ж ты хочешь? Это жизнь. Маку тоже пришлось непросто при переходе на "красные" шины. Но выкрутились же. Хотя, конечно, скандал вышел неслабый. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли все. Ведь, скажем, Спайкер нам не сделал ничего плохого. :)

Но вот Феррам, думаю, будет непросто интегрировать этот блок в свой болид. Различия в философии дадут о себе знать. :rolleyes:

Все получили от "Феррари" резину, так вот пусть все получат от "Макларен" ECU - баш на баш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все получили от "Феррари" резину, так вот пусть все получат от "Макларен" ECU - баш на баш.

А я и не знал, что бриджи феррари подчинены. :blink: Мишлен никто из формулы не выгонял - сами ушли. баш на баш не получится - все теперь будут зависеть от блоков филиала макларен, альтернативы уже просто нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не знал, что бриджи феррари подчинены. :blink:

Для того, чтобы делать шины "под Феррари", не нужно подчиняться Феррари. Да и, если уж на то пошло, то McLaren Electronic Systems тоже команде МакЛарен не подчинен. Рон тебе это легко докажет. :D

Мишлен никто из формулы не выгонял - сами ушли. баш на баш не получится - все теперь будут зависеть от блоков филиала макларен, альтернативы уже просто нет

Ну да, а объявление монополии на шины было просто милой шалостью Макса Мосли, которую глупо воспринимать серьезно, так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единый ECU - позор Ф1.((

строго ИМХО.

Но тем не менее...

Это вершина или...?

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы делать шины "под Феррари", не нужно подчиняться Феррари. Да и, если уж на то пошло, то McLaren Electronic Systems тоже команде МакЛарен не подчинен. Рон тебе это легко докажет. :D

Команде - нет, а вот группе - да, и Рон там далеко не инженеришка третьего звена

Ну да, а объявление монополии на шины было просто милой шалостью Макса Мосли, которую глупо воспринимать серьезно, так? :)

Мы тут не про шины вообще-то общаемся. ;) Мишлы сами сказали, что им без конкуренции делать в Ф-1 нечего. А так, на месте Бриджей могли быть и они, даже скорей они бы и были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы тут не про шины вообще-то общаемся. ;) Мишлы сами сказали, что им без конкуренции делать в Ф-1 нечего. А так, на месте Бриджей могли быть и они, даже скорей они бы и были

Вряд ли. Хотя я против всей этой унификации. И тем не менее, раз Ферры получили от ФИА преимущество в виде обязательных для всех "красных" шин, то я считаю ECU справедливой компенсацией для Мака. А ты бы хотел, чтобы всех обязали использовать и "красные" блоки Magneti Marelli? Это уж вообще ни в какие ворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. Хотя я против всей этой унификации. И тем не менее, раз Ферры получили от ФИА преимущество в виде обязательных для всех "красных" шин, то я считаю ECU справедливой компенсацией для Мака. А ты бы хотел, чтобы всех обязали использовать и "красные" блоки Magneti Marelli? Это уж вообще ни в какие ворота...

Про блоки я уже высказывался - я сторонник левых от формулы компаний. Шины - уже явно не красные, ты это и сам прекрасно видишь. Унификация - это хорошо, но только если кто-то не получает от этого преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про блоки я уже высказывался - я сторонник левых от формулы компаний. Шины - уже явно не красные, ты это и сам прекрасно видишь. Унификация - это хорошо, но только если кто-то не получает от этого преимущества

Ну так Ферры же получили преимущество от шин. Некоторые до сих пор страдают от этой монополии. Скажем, Рено. Да - Макам удалось сделать куда больше в плане адаптации к "красным" шинам, чем любому другому бывшему клиенты Мишлена. Ну что ж, теперь очередь Ферров напрячься и провести такую же работу с ECU от Мака. А не ныть, как они это в последнее время очень любят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь Ферры (они, кстати, еще и не ныли по этому поводу) а вот другие команды даже более пострадают. Те же Рено. Про Спайкер - вообще молчу, их мнение уже никто не учитывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моей логике - если данные от команд были переданы в MES загодя, то у MES должно было быть предостаточно времени, чтобы удовлетворить все запросы и разработаь не глючащее устройство.

Почему, по твоему мнению, если данные были переданы загодя,ECU должно сейчас работать глючно?

Потому что любое ПО, равно как и аппаратная часть, разрабатываются людьми. Никто не застрахован от ошибок, которые со временем будут исправлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. Хотя я против всей этой унификации. И тем не менее, раз Ферры получили от ФИА преимущество в виде обязательных для всех "красных" шин, то я считаю ECU справедливой компенсацией для Мака. А ты бы хотел, чтобы всех обязали использовать и "красные" блоки Magneti Marelli? Это уж вообще ни в какие ворота...

а разве Magneti Marelli только Феррари свою продукцию поставляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве Magneti Marelli только Феррари свою продукцию поставляли?

Остальных можно и не упоминать - это не столь интересно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Сейчас команды Ф1 используют ECU для контроля за различными аспектами болида. Основной контроллер отвечает за функции двигателя – от впрыска топлива и зажигания до приборной панели. Некоторые используют второй ECU как контроллер шасси. Прежде всего, он отвечает за трансмиссию (коробка передач, сцепление и дифференциал), и собирает вместе все данные с датчиков на подвеске и трансмиссии при движении машины.

Оба ECU контачат друг с другом, позволяя одному контроллеру выполнять команды другого. Классическое взаимодействие – согласование режимов двигателя и коробки передач во время переключения скоростей, или трэкшн-контроль, который задействует оба контроллера.

Но поскольку системы болида настолько взаимосвязаны между собой, некоторые команды использует один ECU, выполняющий обе функции. ...

А если Маки используют два контроллера, и тот который отвечает за движок разработан Мерседесом, а за шасси Маклареном? Для Маков переход тоже может быть не простым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь Ферры (они, кстати, еще и не ныли по этому поводу) а вот другие команды даже более пострадают. Те же Рено. Про Спайкер - вообще молчу, их мнение уже никто не учитывает

спукеру-то наоборот хорошо, что в очередном элементе планка для всех будет железно на одном уровне.

а вообще, унификация - отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...