Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Speed King

Кристиан Клин в Jaguar ?

Recommended Posts

Вообще почему Стюарту (потом уже Ягуару) надо было эго менять с Баррикелло ? Потом же Ягуар не был с 2 победам !

Чего? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще почему Стюарту (потом уже Ягуару) надо было эго менять с Баррикелло ? Потом же Ягуар не был с 2 победам !

Чего? :wacko:

Вообще почему Стюарту (потом уже Ягуару) надо было Ирвайна менять с Баррикелло ?В 200 году в отличие от 1999 Ягуар не был с 2 победам !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще почему Стюарту (потом уже Ягуару) надо было эго менять с Баррикелло ? Потом же Ягуар не был с 2 победам !

Чего? :wacko:

A J, что-то тебя часто скручивает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A J, что-то тебя часто скручивает...  :)

Не то чтобы скручивает, но разумение мое за полетом мысли некоторых высказываний просто не поспевает, а то и просто отказывается двигаться куда либо. :)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще почему Стюарту (потом уже Ягуару) надо было эго менять с Баррикелло ? Потом же Ягуар не был с 2 победам !

Чего? :wacko:

Эй Джей, не вдумывайся. Не все в ладах с пунктуаций, орфографией и орфоэпией. :lol:

Ты бы на латышском форуме тоже кого-нить ввел бы в ступор. :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще почему Стюарту (потом уже Ягуару) надо было Ирвайна менять с Баррикелло ?В 200 году в отличие от 1999 Ягуар не был с 2 победам !

Теперь вопрос понятен. Только Ягуар в 2000 году вряд-ли менял Баррикелло на Ирвайна. Скорее Феррари, подписав контракт с Рубенсом, поставила Ягуар перед задачей выбора пилота. И то, что они предпочли вице-чемпиона другим гонщикам, мне, например, не кажется удивительным. ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй Джей, не вдумывайся. Не все в ладах с пунктуаций, орфографией и орфоэпией. :lol:

Не смейся... Все же понять можно, человеку 9 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас вспоминаю 90-е года, когда в кокпит любой команды как правило попадали люди доказавшие свое право победами в более низших формулах или чемпионатах ,Сейчас многие просто отваливают бабло.Если эти исключения станут правилами,то это будет крах формулы.Посмотрите на Кьезу,Пиццониу,Уилсона,Клиена ит.д. просто смешно.Где чемпионы? :D:(

Кьеза и Пиццония выигрывали гонки в Ф3000, Уилсон выиграл чемпионат в Ф3000, Клин - вице-чемпион Евросерии Ф3. Это разве не победы в младших формулах? Беда ИМХО в другом: по прошлым заслугам гонщика, даже по временам, которые он показывает на тестах, очень трудно судить о том, как он приживется в Ф1 и насколько будет в ней успешен. И здесь волей-неволей приходится делать ставки с определенным риском проигрыша.

Я склонен согласиться с решением рукооводства "кошек" по ряду причин. Вильнев, Френтцен, Ферстаппен - все это гонщики, которые уже далеко не на подъеме. Пик их карьеры уже позади, они наверняка прекрасно это понимают. И еще прекрасней понимают, что машина марки "Ягуар" совершенно точно не привезет их на подиум даже отдельно взятой гонки. Поэтому ИМХО, заключи команда контракт с кем-нибудь из них, ни один из этих гонщиков не стал бы выкладываться на 150 %.

В то же самое время как ветераны Ф1 они наверняка хотят, чтобы к ним испытывали определенное почтение. А что до Ника, то у него ИМХО проблемы с мотивацией, резко обострившиеся после того, как Кими взяли в "Мак-Ларен". Он будет хорошо себя чувствовать только в топ-команде, а в средней будет страдать от диссонанса между мечтой и реальностью.

Отсюда - мораль: надо рисковать и брать новичков. Злых и готовых выкладываться на все 200 %. Не боящихся ни Шумахера, ни самого черта. Если машина "поедет" - глядишь, что-нить выиграет. Не поедет - можно потом перепродать топ-команде с выгодой для себя. Конечно, можно рискнуть и проиграть - как в случае с Пиццонией. Но ведь можно и выиграть, как в случае с тем же Шумахером.

Кстати, во многом согласен с выводами Gigprof`а относительно переоценки общественным мнением таланта Веббера. Добавлю, что Веббер в минувшем сезоне чаще всех остальных гонщиков вылетал с трассы. Причем вылетами закончились обе гонки, в которых он мог претендовать на достаточно высокие места (Бразилия и США). С другой стороны, может, есть смысл немного "переоценить" лидера команды, чтобы персонал загорелся и работал с удвоенной энергией? А то кто ж захочет вкалывать ради того, чтобы на трассу выходил полный лох? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 C. Klien Jaguar R4 1'18''726 +2''516 325

14 M. Webber Jaguar R4 1'18''776 +2''566 191

Клин в тестах лучше Веббера ! Или Веббер не так хорош,

или Клин лучше чем Веббер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем смотреть на результаты тестов. Мало ли какие задачи отрабатывали пилоты? Всё это ни о чём не говорит. Надо ждать реальных гонок. А Ф1 это большое коммерческое предприятие. И каждый зарабатывает как может. В том числе и на привлечении спонсоров через определенных пилотов. Давайте гонок подождём. Видно будет, что за клиент этот Клиен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики слишком суеверные и в гонках под номером 13 никто никогда не выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 13 счастливая цифра, потому я бы хотел выступать с номером 13. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 13 счастливая цифра, потому я бы хотел выступать с номером 13.

В формуле 1 у тебя нет шансов - 13-й номер тебе никто не даст. Традиция! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Веббер не так хорош,

или Клин лучше чем Веббер :lol:

Или Веббер отдыхает перед Новым годом, или он специально скорость сбросил, или решил пропустить вперёд новичка в команде или ....... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ему тогда надо было сбросить скорость ??????

Пилоты грят, мол женатый пилот теряет пол секунды с круга, а став папой ещё стока же, может в этом причина? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...