Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Ну и Шумахер не гнушался иногда брать настройки Баррика - от этого Шуми перестал быть семикратным супой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один пример из той же Канады. В пятницу Алонсо опережал Люсю на 0,75 сек на круге. Почасав репы, Хэм и его инженеры в субботу поставили сэт-ап Алонсо Хэму и он поехал в таком же темпе.

1. Недоказуемо.

2. Общую картину успеха Хэма это никак не портит.

Хотя, однозначно, хотелось бы увидеть борьбу в его исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и Шумахер не гнушался иногда брать настройки Баррика - от этого Шуми перестал быть семикратным супой?

А Хэм сколькократный? Сравнение неуместно. Тем более что в случае с Шуми он мог брать настройки Баррика, а Баррик его настроек не видел в глаза ни разу, это было проговорено в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик его настроек не видел в глаза ни разу, это было проговорено в контракте.
А вот это уже что-то новенькое в мировой истории...

За все 16 лет карьеры Шумахера только один раз несчастный Херберт обмолвился, что ему не дали телеметрию посмотреть - и всё - теперь уже всех под одну гребенку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Недоказуемо.

2. Общую картину успеха Хэма это никак не портит.

Хотя, однозначно, хотелось бы увидеть борьбу в его исполнении.

Всё недоказуемо. Уйдёт Ферни из команды, как из Рено, тогда тоже может возникнуть куча объективных проблем, из-за которых команда не то, что за титулы и победы в гонках не борется, а вообще с трудом цепляется за очки.

Причём здесь борьба? Будут обстоятельства, будут и обгоны и прорывы у Хэма, и пилотаж в дождь и в смешанных условиях. Не сомневаюсь.

Тем не менее, нынешнюю ситуацию я считаю абсолютно ненормальной и ожидаю, что это также радикально развернётся. Фиг его знает, что будет. Но что-то будет - это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик его настроек не видел в глаза ни разу,

Учите материальную часть:

Гран-При Японии-03. Пресс-конференция после итоговой квалификации

Рубенс, интересная и драматичная квалификация. Очевидно, Вы попали в идеальные условия, расскажите о своём круге.

Рубенс Баррикелло:"Ну, ситуация не совсем отражает реальную расстановку сил, потому что в конце пошёл дождь. Но я думаю, что мой круг был великолепным, это лучший квалификационный круг, который мне когда-либо удавался на Сузуке. Машина очень сильно улучшилась по сравнению с утренними заездами. Я воспользовался настройками Михаэля, потому что моя машина вела себя не очень хорошо. На новых покрышках машина вела себя замечательно, я очень доволен. Круг был хорошим, не знаю, был бы я на поуле, но точно где-то близко, если бы не пошёл дождь".

НА ГП Бахрейна-2005

После гонки Рубенс объяснил такой провал проблемами с резиной. Произошло то же самое, что и в Малайзии: ближе к финишу японские шины износились настолько, что болид начал испытывать проблемы с поворачиваемостью. При этом Баррикелло, пропустивший практически полностью пятничные и субботние тренировочные сессии, пришлось воспользоваться настройками Михаэля Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Баррик его настроек не видел в глаза ни разу, это было проговорено в контракте.

Тщательней надо. А то аж смешно читать...Рубенс много раз пользовался настройками Михаэля, для них это была обычная работа, когда Рубенс за тренировки не мог найти нужный баланс он пользовался настройками Майкла, Михаэль так же частенько прибегал к помощи Рубенса, в Австрии 2002 например ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один пример из той же Канады. В пятницу Алонсо опережал Люсю на 0,75 сек на круге. Почасав репы, Хэм и его инженеры в субботу поставили сэт-ап Алонсо Хэму и он поехал в таком же темпе. Вдумайтесь в разницу и прикиньте, где был бы тот же Люся в квале и гонке без этой работы Фернандо. А это всего лишь сэт-ап, не развитие болида.

Да ладно, Льюис впервые выступал в Канаде в пятницу, так что он там больше изучал трасу и искал предел (это подтверждает хорошее выступления на отдельных секторах, но не на всему кругу в целом). Плюс вы же не скажите что у них одинаковые стили езды и что им подходят одинаковые настройки. Может Алонсо и поделился какой то там общей информацией, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс вы же не скажите что у них одинаковые стили езды и что им подходят одинаковые настройки. Может Алонсо и поделился какой то там общей информацией, но не более.

Всё зависит от сэт-апа. Стиль езды не имеет никакого значения для базовых настроек и их корректировок. Индивидуальные настройки второстепенны.

Да и Педро испанской прессе не раз говорил, что у Хэма нет ни опыта, ни склонности к работе над настройками и адаптацией машины к треку.

В своё время Пике в 1986 был очень зол на то, что его настройки отдавали Мэнселлу, который был нулём в этом деле. В 1990 Феррари Прост выполнял всю черновую работу, а после того как Мэнселл в очередной раз заявился с предложением: "Показывай старик, чо ты тут наработал", злой Ален мощно послал Найджела и через руководство команды изолировал Найджа от всех своих настроек и телеметрии.

Результаты того года заставили грустного Найджела практически уйти в запой. :rolleyes::lol:

Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, Льюис впервые выступал в Канаде в пятницу, так что он там больше изучал трасу и искал предел (это подтверждает хорошее выступления на отдельных секторах, но не на всему кругу в целом). Плюс вы же не скажите что у них одинаковые стили езды и что им подходят одинаковые настройки. Может Алонсо и поделился какой то там общей информацией, но не более.

Может и так.Тока вот в гонке он откровенно говоря облажался.А во втором повороте борозду для срезания прокатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом вся фишка. На Хэме - никакого давления, а его результаты просто опупенные. Он вообще может хоть на голове начать ездить и его не только никто не поругает, а наоборот будут восхищаться и жалеть.

Если они действительно вдвоём разыграют титул, то победе Фернандо будут радоваться только он сам и его инженеры, механики, которые работают непосредственно с ним.

Если Фер выиграет титул в борьбе с Хэмом, он не будет стоить ничего. Вице-чемпионство Хэма превознёсут так, как это не снилось Кими и МШ в 2005-2006 соответственно вместе взятым. И ещё посчитают сколько очков не добрал бедный мальчег Хэми из-за "командных приказов", которые сами же и выдумают.

Ферни пришёл в команду, которая не выигрывала чемпионаты 7 лет подряд, а в 2006 перестала выигрывать гонки.

И получается, что первая победа двукратного и действующего чемпиона мира Алонсо в Малайзии - Хэм второй, первый поул сезона в Монако - также. Если и в борьбе за титул будет тоже самое, то собственно нафик нужен Алонсо, когда есть такой гениальный Люся?

Полностью согласен, даже и не думал, что аддекватчины в тебе столь много! :D

И кому придёт в голову понимать сколько Алонсо делает для технической программы команды, развития машины и настроек.

Я считаю, что Льюис тоже не лыком шит.

Один пример из той же Канады. В пятницу Алонсо опережал Люсю на 0,75 сек на круге. Почасав репы, Хэм и его инженеры в субботу поставили сэт-ап Алонсо Хэму и он поехал в таком же темпе. Вдумайтесь в разницу и прикиньте, где был бы тот же Люся в квале и гонке без этой работы Фернандо. А это всего лишь сэт-ап, не развитие болида.

Не уверен, у них разные стили пилотажа. Пользоваться чужими настройками это под час тоже самое, что пользоваться чужой одеждой. Вызывает лишь дискомфорт.

Бригада инженеров Хэмилтона сама сможет подобрать настройки. И еще. В пятницу Льюис только изучал трассу!

Другое дело, что Ферни продолжает мучаться с шинами иуже задолбался ждать апдейтов, которые позволят ему снова доминировать.

Пора бы привыкнуть к шинам, уже пол сезона прошло и деньги не малые платят. Оправдания со стороны Фернандо здесь совершенно не уметны!

Всё зависит от сэт-апа. Стиль езды не имеет никакого значения для базовых настроек и их корректировок. Индивидуальные настройки второстепенны.

Да и Педро испанской прессе не раз говорил, что у Хэма нет ни опыта, ни склонности к работе над настройками и адаптацией машины к треку.

В своё время Пике в 1986 был очень зол на то, что его настройки отдавали Мэнселлу, который был нулём в этом деле. В 1990 Феррари Прост выполнял всю черновую работу, а после того как Мэнселл в очередной раз заявился с предложением: "Показывай старик, чо ты тут наработал", злой Ален мощно послал Найджела и через руководство команды изолировал Найджа от всех своих настроек и телеметрии.

Результаты того года заставили грустного Найджела практически уйти в запой.

Сорри за оффтоп.

Может быть и так. Я не гонщик, мне трудно судить об адаптации к настройкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что Ферни продолжает мучаться с шинами иуже задолбался ждать апдейтов, которые позволят ему снова доминировать.

Можно подумать Хэмильтон всю жизнь на этих шинах ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора бы привыкнуть к шинам, уже пол сезона прошло и деньги не малые платят. Оправдания со стороны Фернандо здесь совершенно не уметны!

Такие же проблемы у Кубицы, Кими, Ковы. У Алонсо с его крайне аггресивным стилем пилотажа ко всему прочему это завязано ещё на 6-летнем использовании шин Мишлен. Он также работал и с шинниками во время шинной войны, именно шины подгонялись под болиды и даже пилотов. К примеру нынешний говорящий голова Бриджей Кис Ван де Гринт работал много лет только с МШ и его инженерами.

А щас 4 типа шин на все трассы и команды.

Ну по поводу "оправданий" тебя можно понять. Ты же ха Люсю болеешь, а про Ферни сочиняешь мерзости и потоки сознания.

Можно подумать Хэмильтон всю жизнь на этих шинах ездил.

Хэму не надо переучиваться. Для гонщика это самое тяжёлое, нужно перестраивать даже рефлексы в мозге. Плюс стиль пилотажа Хэма, видимо оптимально вписался в новый шинный регламент, да и в ГП2 он выстпуал именно на Бриджах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня складывается впечатление, что большинство болел Мака, причем болел со стажем, больше симпатизируют Хэму, чем Алонсо еще из-за приснопамятного 2005 г., когда он был враг намба ван для Маков в борьбе за чемп, поэтому если Хэм выиграет ЛЗ, а маки КК, то для них это будет лучший вариант, ну что ж посмотрим, как это будет в реале B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по поводу "оправданий" тебя можно понять. Ты же ха Люсю болеешь, а про Ферни сочиняешь мерзости и потоки сознания.

Графа болею: Alonso + Hamilton. Нельзя же одевать розовые очки; разумная критика в 10 раз полезнее, чем лицемерная похвала

у меня складывается впечатление, что большинство болел Мака, причем болел со стажем, больше симпатизируют Хэму, чем Алонсо еще из-за приснопамятного 2005 г., когда он был враг намба ван для Маков в борьбе за чемп, поэтому если Хэм выиграет ЛЗ, а маки КК, то для них это будет лучший вариант, ну что ж посмотрим, как это будет в реале

Не обязательно, т.к я в первую очередь симпатизирую пилоту. Был огорчен, когда осенью 2005 Фернандо перешел в Маки, но теперь понял, что выбор (переход) был правилен. Встряска для пилота полезна, она помогат ему расти в профессиональном качестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня складывается впечатление, что большинство болел Мака, причем болел со стажем, больше симпатизируют Хэму, чем Алонсо еще из-за приснопамятного 2005 г., когда он был враг намба ван для Маков в борьбе за чемп, поэтому если Хэм выиграет ЛЗ, а маки КК, то для них это будет лучший вариант, ну что ж посмотрим, как это будет в реале B)

Сложно сказать. Меня однозначно радуют успехи Хэма, однако не могу сказать, что для меня Алонсо был враг N1. А уж со второй половины 2006 - так я вообще стал к нему как к пилоту гораздо лучше относиться. И сейчас я с уважением отношусь к нему как к пилоту моей команды. Другое дело, что меня печалит возможное противостояние Хэма и Алонсо. Не спортивное, а именно на уровне личностных "разборок". Хэм хорош, бесспорно, но пока я к нему исключительно "присматриваюсь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Графа болею: Alonso + Hamilton. Нельзя же одевать розовые очки; разумная критика в 10 раз полезнее, чем лицемерная похвала

Лицемерие это точно к тебе. Не видел болельщика, который бы выдумал столько лажи про того, за кого он болеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие же проблемы у Кубицы, Кими, Ковы. У Алонсо с его крайне аггресивным стилем пилотажа ко всему прочему это завязано ещё на 6-летнем использовании шин Мишлен. Он также работал и с шинниками во время шинной войны, именно шины подгонялись под болиды и даже пилотов. К примеру нынешний говорящий голова Бриджей Кис Ван де Гринт работал много лет только с МШ и его инженерами.

А щас 4 типа шин на все трассы и команды.

И хочешь сказат, что это одно из достоинств Нандо перед Хэмом, что он не может уже полсезона приспособиться? В конце концов победа достается не тому, кто быстрее всех в определенных условиях (тогда быстрее Гагарин на ракете), а кто быстрее всех в данных условиях.

Раз твой стиль не дает тебе нормально ехать в 2007, то кого винить? Возможно, если бы стиль Алонсо больше подходил бы сегодняшним шинам, то фиг бы он взял бы 2 чемпионских титула...

Хэму не надо переучиваться. Для гонщика это самое тяжёлое, нужно перестраивать даже рефлексы в мозге. Плюс стиль пилотажа Хэма, видимо оптимально вписался в новый шинный регламент, да и в ГП2 он выстпуал именно на Бриджах.

Бриджстоун еще и дорожные шины делает. Каждый тип шин различен. Те же Ферры нормально вроде бы выступавшие на харде, начали сливать на С и СС. А сколько лет они на Бриджах катались?

В общем шинный фактор - это не оправдание гонщика чемпионского уроовня.

У Алонсо с Хэмом равные машины. Не вижу препятствий. Надо сосредоточиться на чемпионате и забыть про Титул, тогда он сам придет, к концу чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учите материальную часть:

НА ГП Бахрейна-2005

Принято. Был дезинформирован. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня складывается впечатление, что большинство болел Мака, причем болел со стажем, больше симпатизируют Хэму, чем Алонсо еще из-за приснопамятного 2005 г., когда он был враг намба ван для Маков в борьбе за чемп, поэтому если Хэм выиграет ЛЗ, а маки КК, то для них это будет лучший вариант, ну что ж посмотрим, как это будет в реале B)

Ну для меня Хэм родная кровинушка. Хотя и Кими когда-то был таким по сравнению к Монту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так.Тока вот в гонке он откровенно говоря облажался.А во втором повороте борозду для срезания прокатал.

Та да, было такое впечетление что это Льиюс подобрал идеальные настройки а Алосно у него их скомуниздил и лажал в гонке из-за того что они ему немножко по стилю не подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать. Меня однозначно радуют успехи Хэма, однако не могу сказать, что для меня Алонсо был враг N1. А уж со второй половины 2006 - так я вообще стал к нему как к пилоту гораздо лучше относиться. И сейчас я с уважением отношусь к нему как к пилоту моей команды. Другое дело, что меня печалит возможное противостояние Хэма и Алонсо. Не спортивное, а именно на уровне личностных "разборок". Хэм хорош, бесспорно, но пока я к нему исключительно "присматриваюсь".

ты-то как раз я заметил в последнее время больше к Алонсо тяготеешь, защищаешь его во многих постах, а вот другие Маковцы меня несколько удивляют, может не привыкли еще к новому составу пилотов, настроение и отношение меняется от гонки к гонке, в зависимости от результата и от сказанных пилотом после гонки слов B)

Ну для меня Хэм родная кровинушка. Хотя и Кими когда-то был таким по сравнению к Монту.

интересно было бы устроить опрос среди маковцев, кто за кого из пилотов болеет больше, как отноятся к напарнику любимчика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для меня Хэм родная кровинушка. Хотя и Кими когда-то был таким по сравнению к Монту.

О! Юджин - глорихантер! :lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз твой стиль не дает тебе нормально ехать в 2007, то кого винить? Возможно, если бы стиль Алонсо больше подходил бы сегодняшним шинам, то фиг бы он взял бы 2 чемпионских титула...

Причём здесь это? Он работал с тем, что было в его распоряжении все первые 6 лет карьеры. Сейчас всё иначе. Причём радикально. И команда, и машина, мотор, шины, философия, напарник.

Потому нужно время.

У Алонсо с Хэмом равные машины.

Равенство будет при коммунизме. Т.е. никогда. Команда больше работает на Хэма и поддерживает его. Я уж не говорю о чисто эмоциональной и земляческой поддержке.

Я не думаю, что Алонсо доверяет команде в данный момент. В принципе его сухие и ироничные коменты в интервью испанской радиостанции по поводу ситуации в команде говорят об этом ясно.

Победам Алонсо над Хэмом никто в команде не рад. А наоборот - даже очень. И все это видят и знают в прямом эфире.

Я уже говорил, что если в нынешней ситуации Ферни закончит чемпионат впереди Хэма, то радоваться будет этому только он один, и несколько человек, которые с ним работают.

Вот такие пироги с котятами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Юджин - глорихантер! :lol::lol::lol::lol:

Изыди)) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...