Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Итого из всех проблемных гонок на совести Фернандо пожалуй только Канада
А что, в испанском старте он не участвовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут непоятно кому верить, Маки то заявили, что не было ничего такого.

Но без вещ.доков таким заявлением нельзя слепо верить, так как было бы

вполне логично предположить, что они всё решили замять...

Ну да, сначала довели до разборок вне команды, а потом, когда их оштрафовали на 18 очков они решили все замять. В этом весь Макларен. :rolleyes:

А что, в испанском старте он не участвовал?

И что? Сколько можно уже? Траектория за Алонсо была, Масса влез в нее путем выталкивания ФА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Сколько можно уже? Траектория за Алонсо была, Масса влез в нее путем выталкивания ФА.
Или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или наоборот.

Если уже забыл как чего было, то для этого есть Ютуб, фотографии в конце концов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже забыл как чего было, то для этого есть Ютуб, фотографии в конце концов. ;)
То есть, Алонсо Массу внутрь поворота выдавить не пытался ни разу? Интересно!!! Аж дух захватывает. И после таких утверждений Шумахера обвиняют в Аделаиде-1994... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, Алонсо Массу внутрь поворота выдавить не пытался ни разу? Интересно!!! Аж дух захватывает. И после таких утверждений Шумахера обвиняют в Аделаиде-1994... :D

Что-то ты быстро сдался и признал поражение. :)

А Шумахера зачем сюда вообще приплёл? :blink:

Какое отношение это имеет к данной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его вердикт - виноваты оба, но Алонсо наказан стюардами и лишен победы, а Льюис получил преимущество, правда потерял доверие команды, а это гораздо хуже, думаю теперь большая часть команды на стороне Алонсо, что не сможет не отразиться в оставшихся гонках B)

Не совсем таков вердикт Попова... позвольте привести цитату: "Но то, что Красный Барон сделал в Раскассе, а Фернандо вчера в квалификации, должно быть наказано. Потому что это – антиспортивно. Даже более антиспортивно, чем маневры покойного Сенны и самого Михаэля ранее в его карьере. Когда речь идет о столкновении в борьбе на трассе, пусть даже немного намеренном, это некрасиво. Но объяснимо, если не простимо. Это спорт, эмоции, борьба. Но когда пилот намеренно мешает соперникам в квалификации, не давая им даже шанса превзойти свой результат, – это позор."

И я с этим мнением абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, Алонсо Массу внутрь поворота выдавить не пытался ни разу? Интересно!!! Аж дух захватывает. И после таких утверждений Шумахера обвиняют в Аделаиде-1994... :D

Не спать! Все уже давно обсуждено, хорош оффтоп разводить. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Надо всего лишь выполнять то, что велит команда, а не своевольничать, а также не списывать проигрыш на номер два на его болиде рассуждая при этом на открытой пресс-конференции. Вот в который раз из-за него достается команде, ой не представляю чтобы я с ним сделал будь я на месте Рона Денниса. (Слава богу что я не на его месте :D )

2.А можно ссылку на сей переговор по тим-радио, когда это Алонсо посылал Хэма, а? ;):D

Вот Хэм посылал, и не Алонсо, а своего шефа.

1. Пожалуйста поподробнее на этом месте: в который раз достается команде из-за Хэма? В Венгрии команде досталось из-за Алонсо - наказанию подвергли ЕГО а не Льюиса. Сможешь доказать обратное - с удовольствием послушаю. Только со ссылками на источник информации пожалуйста, а то опять про папу и маму Льюиса будешь рассказывать. Также хотелось бы услышать от тебя - в каких других случаях команда страдала из-за Хэма.

2. А можно ссылку на сей переговор по тим-радио, когда это Хэм посылал своего шефа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Пожалуйста поподробнее на этом месте: в который раз достается команде из-за Хэма? В Венгрии команде досталось из-за Алонсо - наказанию подвергли ЕГО а не Льюиса. Сможешь доказать обратное - с удовольствием послушаю. Только со ссылками на источник информации пожалуйста, а то опять про папу и маму Льюиса будешь рассказывать. Также хотелось бы услышать от тебя - в каких других случаях команда страдала из-за Хэма.

2. А можно ссылку на сей переговор по тим-радио, когда это Хэм посылал своего шефа?

Непосредственно в Монако и в Венгрии. В первом случае из-за его рассуждений как я уже говорил (как ты вообще читаешь?) на пресс-конфе, после чего английские журналюги подняли вой и ФИА взялась расследовать на предмет КТ Макларен. Но ничего не нашла, но нервы Маку потрепали.

Венгрия. Первопричина инцидента-непослушание Хэма начальника, разговор которой уже приводился, (если тебе очень надо поищи в новостях), а далее задержка по какой-либо причине болида под номером 1. Сам он это сделал или такой указ был непосредственно от начальства остается загадкой. Насколько я знаю, при въезде на пит, ФА по тим-радио сказали, что "твой пит-стоп продлится 20 секунд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непосредственно в Монако и в Венгрии. В первом случае из-за его рассуждений как я уже говорил (как ты вообще читаешь?) на пресс-конфе, после чего английские журналюги подняли вой и ФИА взялась расследовать на предмет КТ Макларен. Но ничего не нашла, но нервы Маку потрепали.

Венгрия. Первопричина инцидента-непослушание Хэма начальника, разговор которой уже приводился, (если тебе очень надо поищи в новостях), а далее задержка по какой-либо причине болида под номером 1. Сам он это сделал или такой указ был непосредственно от начальства остается загадкой. Насколько я знаю, при въезде на пит, ФА по тим-радио сказали, что "твой пит-стоп продлится 20 секунд".

Ну и как в Монако пострадала команда? Поневничали сильно??? Не смеши мои копыта! В Венгрии Хэм допустил ошибку - не пропустил Федю, но он объяснил почему так поступил. За это команда наказана не была. А вот поступок Алонсо - реальный позор, как сказал Попов. И именно за него и был наказан Федя , а возможно и Мак. Так что ни в первом ни во втором случае Мак не пострадал ИЗ-ЗА Хэма. Во втором случае он пострадал или из-за Феди или из-за КТ самой команды, которую стюарды обнаружили при прослушивании записей тим-радио.

И ты мне не ответил насчет ссылочки где Хэм посылал Рона? Если нет достоверной информации, то нечего постить чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты мне не ответил насчет ссылочки где Хэм посылал Рона? Если нет достоверной информации, то нечего постить чушь.

Было интересное заявление от Мака что Хэм не говорил слов на букву f :D однако не сказано что он не говорил каких то других слов :ph34r:

http://###########.com/news/show/1693

Как пишет сегодня Адам Купер на сайте телеканала SpeedTV.com, информацию о якобы имевшей место нецензурной перепалке распространял по паддоку «руководитель конкурирующей команды».

Авторитетный журналист не называл имени этого человека. По словам журналиста, он делал это “с ликованием”. К слову, Купер пишет, что по его источникам, первым слово “fucking” употребил не Гамильтон, а Деннис. Впрочем, достоверность этой информации сегодня поставлено под сомнение официальным пресс-релизом McLaren.

“В СМИ сообщалось, что Льюис использовал слово на букву F (Fuck, - прим. ред) в отношении Рона Денниса немедленно после завершения квалификации. Команда провела разбирательство по этому предположению и вновь проверила записи радиопереговоров. Мы можем категорически утверждать, что Льюис вообще не использовал слово на букву F во время радиообмена с командой. Команда и Льюис чрезвычайно расстроены тем фактом, что факт использования слова на букву F был выдуман и повторен СМИ”, - гласит заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши мои копыта! В Венгрии Хэм допустил ошибку - не пропустил Федю, но он объяснил почему так поступил. За это команда наказана не была. А вот поступок Алонсо - реальный позор, как сказал Попов. И именно за него и был наказан Федя , а возможно и Мак. Так что ни в первом ни во втором случае Мак не пострадал ИЗ-ЗА Хэма. Во втором случае он пострадал или из-за Феди или из-за КТ самой команды, которую стюарды обнаружили при прослушивании записей тим-радио.

И ты мне не ответил насчет ссылочки где Хэм посылал Рона? Если нет достоверной информации, то нечего постить чушь.

Ого, у тебя копыта?! :blink::D:lol: Насчет остального это твое видение ситуации. У меня мнение другое.

Я тебе все ответил. Тут на форуме выкладывалось, если тебе надо ищи сам. Могу подсказать где, на главной например, в районе даты проведения ГП Венгрии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Пожалуйста поподробнее на этом месте: в который раз достается команде из-за Хэма? В Венгрии команде досталось из-за Алонсо - наказанию подвергли ЕГО а не Льюиса. Сможешь доказать обратное - с удовольствием послушаю. Только со ссылками на источник информации пожалуйста, а то опять про папу и маму Льюиса будешь рассказывать. Также хотелось бы услышать от тебя - в каких других случаях команда страдала из-за Хэма.

2. А можно ссылку на сей переговор по тим-радио, когда это Хэм посылал своего шефа?

Сложно не согласиться с тем, что реально команда была наказана за инцидент который был виден всему миру, то бишь стоянка на 11 сек. в исполнении Нандо (лично его инициатива ли это или команды - их дело - имхо думаю Рон сам виноват).

То что Хэм хамил Рону - это их личное дело и никто бы об этом не узнал возможно..... Если уж Рон решил наказать таким идиотским способом ослушавшегося новичка... подставил тока Алонсо и команду наказал свою. Наказать можно было иначе, более элегантно, например на первом пите случайно не включить заправщик и секунд 30 бегать выяснять почему сцуко не льется. По крайней мере обошлось бы без ФИА)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно не согласиться с тем, что реально команда была наказана за инцидент который был виден всему миру, то бишь стоянка на 11 сек. в исполнении Нандо (лично его инициатива ли это или команды - их дело - имхо думаю Рон сам виноват).

То что Хэм хамил Рону - это их личное дело и никто бы об этом не узнал возможно..... Если уж Рон решил наказать таким идиотским способом ослушавшегося новичка... подставил тока Алонсо и команду наказал свою. Наказать можно было иначе, более элегантно, например на первом пите случайно не включить заправщик и секунд 30 бегать выяснять почему сцуко не льется. По крайней мере обошлось бы без ФИА)))

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья 7. Проблематика венгерского этапа. Вечный поиск истины...

Написав анализ венгерской битвы я подумал, что на этом вопрос закрыт, но вышло не так, как я предполагал. За последние несколько дней появилось много недопониманий, из-за чего разгорелись споры, и разумеется никто не пришел к единому консенсусу.

Много вопросов тут набежало, на все не ответишь, но выберу пожалуй наиболее насущные. Даже не вопросы как таковые, а проблемы, связанные с уточнением некоторых моментов, потому что именно они в том или ином виде обсуждались в последние дни. Вот структурированная выжимка...

Проблема первая. Тут спрашивали. Мол почему Хэмилтон, если наступает на Алонсо, то он просто молодец, парнишка борется за титул, а если Алонсо делает тоже самое, то подлый тип, привыкший к подтиранию соплей. В конце концов почему Алонсо всегда оказывается виноватым?

Начнем с банальности: Хэмилтон новичок и не плохо справляется со своей работой, как бы трудно вам не было признавать данный факт. Для многих величайших гонщиков планеты успех приходил не скоро, как правило через 3-5 лет с редкими исключениями. Поэтому cверхбыстрый успех всегда влечет за собой небольшой негативный оттенок, что собственно и происходит.

Я все веду к тому, что в дебютном сезоне Льюису прощается то, что не прощается Алонсо и закрываются глаза на то, что у других бы пилотов вызывало серьезную критику. Хэмилтон только учится, привыкает к славе, успехам, прессингу, ответственности, но уже вскоре должен будет отвечать за свои поступки по полной программе, а сей час пусть пока отрывается от дебютного статуса.

Во-вторых: очень важный и принципиальный момент. Льюис никогда открыто не критикует ни команду, ни Алонсо; он не злорадствует, как, опять же, делает Фернандо, он не ноет по поводу некомфортных условий или напряженной обстановки и не накаляет и без того сложную ситуацию с судебными процессами, ну и наконец Льюис не порождает все возможные спекуляции, которые поддерживает испанец.

Теперь отвечу непосредственно на вопрос, что касается Фернандо. Он может делать все, что угодно, включая нытье, обиды и прочие сантименты, также агрессивную борьбу на трассе, прижимание соперников, психологические атаки и т.д, но это не должно отражаться на нем, на других пилотах, на его результатах и на людях, которые с ним работают или каким либо образом связаны с испанцем.

Если это происходит, то эти деяния являются деструктивными и не должны поощряться или одобряться. Если поползли слухи об его уходе, то он ОБЯЗАН стабилизировать обстановку, если он проигрывает напарнику, то ДОЛЖЕН признать это, а не злорадствовать, надувать щеки и блокировать квалификации, а если такое все же произошло, то в его компетенции принять ответственность на себя.

Ну а если напарник его нагло подставляет, то ему стоит жестко разобраться с ним в укромном местечке, сделать на сей счет выводы, а не подставлять команду и Рона, как он уже сделал. И последнее: если он перешел в команду, то ОБЯЗАН быть благопорядочным, т.е выполнять условия контракта и нести ответственность за все то, что происходит в рамках ЕГО деятельности.

Он ДОЛЖЕН принимать удар, которую ему преподнесла судьба в лице Хэмилтона, а он прячет голову в песок и отнюдь не пытается сбалансировать накал страстей. Те подковерные интриги, которые порождает Фернандо никому не идут на пользу, так решать право на титул он должен на трассе, а не на пресс конференциях и прочих мероприятиях.

Принцип честности, адекватности и спортивности в Ф1, да и везде превыше всего.

Спросите с какой стати так много обязанностей? Все просто.

Дело в том, что команда брала Фернандо как лидера-чемпиона, платит как чемпиону и условия превосходные - чемпионские, следовательно требования аналогичные, включающие в себя, помимо ведущих ролей, лидерства, еще защиту интересов команды. Но извините, когда команда то и делает, что отмазывает Алонсо - это нормально? Он не маленький мальчик, переходя в 2005 в Mclaren он принял решение, а значит должен принять философию и принципы функционирования команды. К сожалению этого не происходит.

В конце концов, как я уже писал - у него не такая уж плохая жизнь, как многие пытаются представить. Ему не на что жаловаться. Фернандо превосходный гонщик, имеющий все, чтобы стать лучшим, но ему нужно отвязать прошлые стереотипы, касающиеся получения преференций по отношению к напарнику. Он все еще думает, что весь мир ему что-то должен и напарник тоже должен расстилать свободный путь перед его ногами... Что касается противостояния с напарником в Mclaren на трассе или вне ее, то каждый сам за себя. Фернандо сильно ошибается в том, что получит эксклюзивные условия по отношению к Льюису и чем быстрее признает это, то тем быстрее будут результаты.

Теперь позвольте отклонится от вопроса. Меня много спрашивали на счет того, что я отдаю предпочтения Хэмилтону и не справедливо обвиняю Алонсо.

Здесь я скажу следующие:

Я никогда никого просто так не критикую, поэтому то, что я пишу - это не является проявлением неприязни к Алонсо или попыткой унизить его. Я всегда пытаюсь быть объективным и честным прежде всего по отношению к себе, а уж потом ко всем остальным; мне не приятно то, что Фернандо, будучи двукратным чемпионом ведет себя так, слово в одночасье потерял чувство разума, проявляя душевную слабость и поддаваясь на провокации Льюиса.

Скажу откровенно: мне интереснее наблюдать за честными поединками с сильными соперниками, то есть за тем, что происходит в Mclaren и конечно, когда кто либо получает в этой парочке незаконное преимущество, то это всегда вызывает возмущение.

Проблема вторая. В последнее время часто поднимается вопрос на счет того, насколько правомерно наказание наложенное на Алонсо и на команду. Почему, к примеру, стюарды не разобрали инцидент с Массой во время второго сегмента квалификации Венгрии 07, хотя оно тоже вроде бы как дало преимущество Кими в виде отсутствия конкурента или почему стюарды не рассмотрели любые другие проблемы с остальными участниками чемпионата на предыдущих этапах. Где грань между дозволенностью и нарушением?

В предыдущей статье я подробно разбирал причину и корректность наказания для Алонсо, но почти не касался команды. Если с наблюдательной точки зрения все очевидно, то с юридически-спортивной не совсем. В регламенте нигде не прописано сколько должен стоять гонщик на пит стопе во время обслуживания или после, поэтому стюарды руководствовались другим пунктом спортивного регламента, а именно не спортивное поведение на трассе, наносящий ущерб автоспорту. Под ущербом автоспорта подразумевается нарушение принципов честной борьбы, получение незаконного преимущества путем ограничения деятельности соперника.

Казалось, что причем здесь команда, когда по сути все решали выкрутасы Алонсо, который заблокировал квалификацию и не дал Льюису выйти на финальную попытку. Но здесь есть несколько важнейших нюансов, после которых многое проясняется.

Первое: Стюардами использовалась запись радио переговоров, которые происходили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на трассе! Теоретически Mclaren не обязаны были предоставлять запись переговоров гонщиков-команды во время сеанса в боксы, т.к регламент требует только, так называемый "черный ящик" на трассе. Стюарды могли потребовать в экстренном порядке доступ к записям из боксов, но не сделали этого, хотя данная возможность могла окончательно закрыть все споры о том, кто прав, а кто виноват.

Второй и возможно самый главный момент: коренные различия в показания, данных на пресс конференции FIA, частной пресс конференции по инциденту и не посредственно показаниями у стюардов. На пресс конференциях было не сказано ни слова об якобы проблемах с выбором шин, имеющих место в те самые 10 секунд. В телевизионном интервью после квалификации Фернандо говорил, что вина в задержке лежит полностью на команде, а на пресс конференции речь шла только об обратном отсчете, что не совсем совпадает с тем, что говорили Деннис, Хэмилтон и Алонсо у стюардов, именно поэтому отсутствие единства во мнения ключевых фигур стало гарантированным поводом для наказания, т.е стюардам даже не понадобились переговоры в боксах.

Обман судей, а в данном случае спортивных стюардов всегда строго карается, поэтому нет ничего удивительного в наказании команды, хотя со стороны это решение спорное. Рона уличили во лжи и прикрытии Алонсо, отсюда и наказание для команды. Если бы Деннис сразу сказал о том, что происходило, то штраф наложили бы только на Алонсо, но тогда это окончательно испортило взаимное доверие между командой и Фернандо.

На счет того, почему не расследовали любые другие инциденты, так здесь все просто. Ни один из них не повлиял прямо на расстановку сил и грань между дозволенностью и наказанием искать не нужно. Они были механическими отказами или халатностью и никак не связаны с преднамеренным деянием, которое совершил Алонсо на квалификации Венгрии 07. А вот если бы у испанца в этот момент случились реальные проблемы со сцеплением, коробкой передач или двигателем, то никто бы плохо слова не сказал и не было расследования.

Продолжение ответа в третьем пункте.

Проблема третья. Зачем вообще Фернандо потребовалось обгонять Хэмилтона и неужели не было возможности изменить тактику так, чтобы никому не помешать?

С самого начала я тоже обратил на это внимание. Действительно, судя по тому, что говорили официальные лица Алонсо должен был проехать лишний круг! А это означает, что ехать достаточно быстро , уж по крайней мере быстрее Хэмилтона.

На деле вышло все наоборот, так как после 3 кругов отставание от Льюиса превысило 8 секунд, но даже по телевизионной записи от Алонсо не было особой инициативы обгонять Хэмилтона. Когда британца

попросили пропустить Фернандо, тот ответил, что не видит кого пропускать.

Конечно он мог полностью сбросить скорость, но врятли человек, борющиеся на титул на такое пошел бы. После чего Рон с Алонсо всего навсего гипертрофировали ситуацию, обвинив Льюиса в реальном нарушении приказа, но то самое "реальное нарушение командного приказа" влияет на 10 секундную задержку ровном счетом также, как Mclaren виновата в некомфортных условиях для Алонсо. Т.е никак...в принципе. Нарушение командного приказа может подорвать доверию к Льюису как к командному игроку, может нарушить взаимоотношение с Алонсо, но с задержкой это не связано абсолютно никак.

Рон после квалификации говорил и объяснял очень много и очень интеллектуально, но разве что в произвольном контексте, а если его слова экстраполировать на действительность, то получается как то несуразно, что недоумевали не только я, но и эксперты со стюардам. К примеру, стюарды целых 6 часов пытались привязать трафик к задержке на пит стопе, но очевидно не привязали. Потому что только Mclaren таким загадочным образом экспериментирует с поиском свободного окна на трассе.

Стюарды еще много над чем думали и результат этих дум мы уже видели.

Вообщем нелепый инцидент - не менее нелепое объяснение и соответствующие наказание. Правды мы не узнаем никогда, но из того, что доступно общественности я объективно прокомментировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Собственно и добавить нечего. Правда матка как она есть. В объективе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Собственно и добавить нечего. Правда матка как она есть. В объективе. :rolleyes:

Правда у всех своя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда у всех своя. ;)

Это я смотрю твоё крылатое выражение. Во всяком случае это уже дубль два на моей памяти. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого, у тебя копыта?! :blink::D:lol: Насчет остального это твое видение ситуации. У меня мнение другое.

Я тебе все ответил. Тут на форуме выкладывалось, если тебе надо ищи сам. Могу подсказать где, на главной например, в районе даты проведения ГП Венгрии. ;)

Вот ТО ТО ЖЕ!!! "На форуме выкладывалось" - это не источник информации, а бабушкины сплетни. Все понятно.. аргументов у тебя нет, за сим раскланиваюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья 7. Проблематика венгерского этапа. Вечный поиск истины...

Спокойный, логичный, адекватный анализ. Все по теме и ничего лишнего. Прочитал с глубоким удовлетворением :)

Правда у всех своя. ;)

А вам, уважаемый, статейка не понравилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я смотрю твоё крылатое выражение. Во всяком случае это уже дубль два на моей памяти. ;)

А больше и не было, это я специально для тебя повторил чтоб не забывал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ТО ТО ЖЕ!!! "На форуме выкладывалось" - это не источник информации, а бабушкины сплетни. Все понятно.. аргументов у тебя нет, за сим раскланиваюсь

Господи, ну научитесь вы поисковиком пользоваться.

Радиобмен между РД и ЛХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CapriMkIII - ярый Алонсофил, но способен объективно судить и, к тому же, понравился пост от него про "арматурину из-за угла"

за комплимент спасибо :)

а пристрастий своих я не скрываю. сначала болел за обоих, но постепенно разочаровался в Хэме

талант - да, герой - нет

Фонцу правда лучше по другому действовать, но я это уже комментировал не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...