Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Имелось ввиду не то, что Хэм не умеет настраивать машину в принципе, а то, что пока он явно в этом не преуспевает. Иначе как можно объяснить то, что он постоянно гоняет с настройками Фернандо? ;)

Вот в Европе он преуспевал в этом или нет и с чьими ездил? Если вас не затруднит ссылочку дайте

на интервью кого-нибудь из Макларен - жуть как интересно. А чуть не забыл и вот про постоянно

с настройками Фернандо тоже дайте чего-нибудь почитать посвежее, датированное не позднее

прошлой недели. Прям распирает от желания почитать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в Европе он преуспевал в этом или нет и с чьими ездил? Если вас не затруднит ссылочку дайте

на интервью кого-нибудь из Макларен - жуть как интересно. А чуть не забыл и вот про постоянно

с настройками Фернандо тоже дайте чего-нибудь почитать посвежее

Мне сейчас некогда копаться в стопках различных высказываний представителей Макларен (конкретно об этом говорил сам Фернандо). К тому же я предполагаю общение с человеком, который хотя бы удиляет минимум внимания новостям из Ф-1. Если же ты нигде не натыкался на эти, довольно хорошо озвученные высказывания, то извини. ;)

датированное не позднее

прошлой недели.

Занятный креатифчик, только вот на основании чего ты выдвигаегшь такое нелепое требование? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сейчас некогда копаться в стопках различных высказываний представителей Макларен (конкретно об этом говорил сам Фернандо). К тому же я предполагаю общение с человеком, который хотя бы удиляет минимум внимания новостям из Ф-1. Если же ты нигде не натыкался на эти, довольно хорошо озвученные высказывания, то извини. ;)

Это сплошной сарказм и всё я видел и видел это уже давно. Возможно это было правдой, возможно,

но меня интересует текущее положение дел и постоянство с которым он их использует - где факты,

статистика, которым можно верить, я ещё раз говорю верить. На заборе тоже написано... Год назад

я проехал в общественном транспорте не заплатив за проезд, в результате чего я заплатил штраф -

это видели все пассажиры и они это могут подтвердить - в связи с этим у меня вопрос сколько раз я

после этого ездил не заплатив - как тебе решение такой задачи или меня надо обвинять постоянно?

Так же и с Льюисом. Где факты, что он и сейчас берёт настройки Фернандо или факты не нужны и

достаточно пару раз было на этом засветиться и засветился ли он или слова были перевёрнуты с ног

на голову его апплогетами, кто-то выдал желаемое за действительное и это уже пошло по устам как

свершившийся факт.

Занятный креатифчик, только вот на основании чего ты выдвигаегшь такое нелепое требование? :rolleyes:

Это не креатиф а опечатка "не ранее", а во вторых это сарказм - если ты не читаешь между строк, то

как ты расцениваешь все другие новости и слухи? Верю всему что написано, а зря.

PS: Когда по вашему мнению наступит час Ч, когда можно будет сказать что "Льюис не использует чужие

настройки, а делает это сам со своим гоночным инженером" - мой ответ таков - "НИКОГДА", хотя бы

потому что это всегда будет отличным козырем для оправдания неубедительности его напарников

относительно его самого. К тому же если обгадить в прессе это пожалуйста как же без этого, то тот

факт что Льюис больше этим не занимается ни одно издание не будет освещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно это было правдой, возможно,

но меня интересует текущее положение дел и постоянство с которым он их использует - где факты,

статистика, которым можно верить, я ещё раз говорю верить. На заборе тоже написано.

Ты просишь предоставить тебе информацию, заведомо зная, что я таковой не располагаю. Ещё бы попросил телеметрию из Маков тебе скинуть. Нету таких данных, поэтому приходится ловить ту информацию, которая доступна и на основании неё делать собственные выводы. Естсесственно, что их зачастую нельзя подкрепить каким-то надёжным источником, но мы ведь в конце-то концов на форуме, а не в научном центре.

Будет время поищу цитаты Хэма и Фернандо. Первый признает, что в большинстве случаев использует настройки идентичные настройкам испанца.

настройки, а делает это сам со своим гоночным инженером" - мой ответ таков - "НИКОГДА", хотя бы

потому что это всегда будет отличным козырем для оправдания неубедительности его напарников

относительно его самого.

Я не оправдываю Фернандо. В чём его нужно оправдывать? Ему попался очень сильный напарник, которому не стыдно будет проиграть, хотя конечно же мне хотелось бы, чтобы победителем был испанец. К тому же на мой взгляд Фернандо нисколько не выглядит "неубедительным" на фоне Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же на мой взгляд Фернандо нисколько не выглядит "неубедительным" на фоне Хэма.

Согласен. В целом он более чем убедителен, не считая отдельно взятых гонок, но это и понятно - он

не робот и не может выполнять всегда свою работу должным образом. Всё зависит от множества

факторов - в том числе и от его внутреннего эмоционального состояния. А говорил я про напарников

- сколько их ещё будет у Хэма не известно. А в качестве оправдания всегда можно припомнить даже

самый застарелый грешок.

PS: Видишь, всё принимается на веру. Потому читаю почти все новости почти с полным не доверием.

Вот кстати последняя новость про Спида - чем-то похоже на одну из серий Санта-Барбары - правда,

или ложь - пусть это останется на их совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может все таки весь идиотизм в тактике для Хэма кроется в другом ?

Возможно его и вернули на трассу трактором с некоторыми условиями ?

Типа пусть мальчонка поучится кататься под дождичком, авось потом если дождик где пойдет он и победит дядю Федю ?

В общем вытащили на трассу, но до призового места не дали доехать чтоб никто сильно не возмущался.

Все это конечно просто мысли вслух, но кто знает .....

Возможно, в конце гонки Кова (8) и Физи (9) ехали вместе, Хэм справился с Физи за пол круга, на Кову у него остался почти круг, но он не стал его обганять, даже немножко отпустил, наверно спецом чтобы очки не получить. Хэм наверно сам оценил ситуацию что лучше пусть 0 чем одно очко и кучу нехорошых розговоров потом.

Для меня все ясно кто сильнее, это Алонсо. Вопрос в другом, хотя бы потому, что Хэм не умеет сам настраивать машину. Формула 1 спорт где все относительно, и и до конца никто никогды не узнает почему победил тот, а не этот, резина подвела или это мотор который собрал криворукий дядя Вася, ясно одно: МЫ ЭТОГО НИКОГДЫ НЕ УЗНАЕМ ТОЧНО. Читая форум понятно то, что каждый тянет одеяло на себя, особенно Ферраристы очень любят принижать победы соперников (читай-Макларен) и их пилотов в частности, Льюиса и Фернандо, последнего в особенности. Кстати когда побеждает Феррари, и особо неважно какой пилот, народ болеющий за противополоржную сторону не скапливается в темах и не принижает всячески победу, а также не фобит, а лишь поздравляет. ;)

Уменее машину настраивать приходит с опытом, даже обезъяну можна научить :). Но вот научить гонять это другое дело. Гонять Хэм умеет, машину настраивать научится, так что всё нормально. Кими кстати очень прохладно к техники относился, но жизнь заставила его настраивать машину. Хэм кстати, по версии Рона еще перед началом сезона, вызубрил техническую часть машины и ее особеностей получше чем половина пелотона. Так что потенциал у него огромный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба напарника очень сильны, к тому же полного слива не будет ни у одного, не у второго, всегда будут аргументы и за Фернандо и за Льюиса.

Пока за Алонсо:

Австралия

Малайзия

Монако

Великобритания

Европа

за Хэмильтона:

Бахрейн

Испания

Монако

Канада

США

Франция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе как можно объяснить то, что он постоянно гоняет с настройками Фернандо? ;)
причем - лучше, чем сам Фернандо...

парадокс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Хаккинен дает настройки Хему, а уже у него их берет Алонсо. Вот так-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем - лучше, чем сам Фернандо...

парадокс?

Нет, не парадокс, просто преимущество Алонсо растаяло вместе с прежними шинами. Стиль у него стал мягче, он приспосабливается к новой, более жесткой резине. А у Хэма изначально стиль более мягкий, поэтому Хэм порой лучше. Хотя это БОЛЬШОЙ вопрос, а лучше ли? ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Хаккинен дает настройки Хему, а уже у него их берет Алонсо. Вот так-то. :)

Ага, а Хаккинену ПРост всё рассказывает ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не парадокс, просто преимущество Алонсо растаяло вместе с прежними шинами. Стиль у него стал мягче, он приспосабливается к новой, более жесткой резине. А у Хэма изначально стиль более мягкий, поэтому Хэм порой лучше. Хотя это БОЛЬШОЙ вопрос, а лучше ли? ;)B)

Преимущества Алонсо над Хэмом нет никакого ... Насчет лучше тебе щас можно массу доводов наприводить , но дело даже не в этом . Хэм элементарно смотрится убедительней ... даже в гран- при , где он проигрывал Фонцу . Чего не скажешь об " аж двухкратном "...

Ага, а Хаккинену ПРост всё рассказывает ..

предварительно позвонив Шумахеру ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущества Алонсо над Хэмом нет никакого ... Насчет лучше тебе щас можно массу доводов наприводить , но дело даже не в этом . Хэм элементарно смотрится убедительней ... даже в гран- при , где он проигрывал Фонцу . Чего не скажешь об " аж двухкратном "...

Да что ты говоришь? :lol: Старт с 10 места Алонсо во Франции великолепная борьбы и лишь из-за неудачной стратегии питов финиш на 7. Хэм старт с 10, финиш на 9. А по идее он должен был остаться в кювете, куда он сам улетел. ;)

П.С, Да мне твои "доводы" нафиг не нужны, зная какие у вас ФОБов "доводы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты говоришь? :lol: Старт с 10 места Алонсо во Франции великолепная борьбы и лишь из-за неудачной стратегии питов финиш на 7. Хэм старт с 10, финиш на 9. А по идее он должен был остаться в кювете, куда он сам улетел. ;)

П.С, Да мне твои "доводы" нафиг не нужны, зная какие у вас ФОБов "доводы".

Неудкачную стратегию вспомнил, а проколотую шину Льюиса на 1-м круге забыл, а ведь все шло к тому что на начало дождя он уже прорвется на 4-е место. Так что одно это - не впользу "прорыва" Фернандо в Маньи-Куре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудкачную стратегию вспомнил, а проколотую шину Льюиса на 1-м круге забыл, а ведь все шло к тому что на начало дождя он уже прорвется на 4-е место. Так что одно это - не впользу "прорыва" Фернандо в Маньи-Куре.

Трассы разные во-первых. Во-вторых, дальше был вылет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассы разные во-первых. Во-вторых, дальше был вылет. ;)

Нет, просто ты одно помнишь (что касается Фернандо), а другое забываешь (что касается Льюиса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто ты одно помнишь (что касается Фернандо), а другое забываешь (что касается Льюиса).

Я не специально забыл, не надо мне ничего приписывать, а так я тебе ответил, дальше был вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не специально забыл, не надо мне ничего приписывать, а так я тебе ответил, дальше был вылет.

Нет, ты красочно написал про великолепную борьбу, и неудачную стратегию, и лишь 7-е место (в такой последовательности). А про Льюиса - сртарт с 10, финиш на 9 и кювет. Разница есть. И я тебе не приписываю ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ты красочно написал про великолепную борьбу, и неудачную стратегию, и лишь 7-е место (в такой последовательности). А про Льюиса - сртарт с 10, финиш на 9 и кювет. Разница есть. И я тебе не приписываю ничего.

Кювет-это его ошибка. Остальные лидеры чемпа там почему-то не оказались. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кювет-это его ошибка. Остальные лидеры чемпа там почему-то не оказались. ;)

Потому что они проехали тот поворот раньше. И воды там могло быть на тот момент меньше. Вода там

стекает сверху как раз по ходу движения болидов. Был бы Хэм 4-й и пройти он мог так же как и лидеры

и всё могло произойти по другому. ;) Это моё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что они проехали тот поворот раньше. И воды там могло быть на тот момент меньше. Вода там

стекает сверху как раз по ходу движения болидов. Был бы Хэм 4-й и пройти он мог так же как и лидеры

и всё могло произойти по другому. ;) Это моё ИМХО.

Могло быть, а могло не быть. Там что в асфальте углубления что ли, чтоб воде там скапливаться? :D Думаю они не раз там проехали, ибо гонку остановили не сразу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могло быть, а могло не быть. Там что в асфальте углубления что ли,

чтоб воде там скапливаться? :D Думаю они не раз там проехали,

ибо гонку остановили не сразу. ;)

1. Трасса с перпадами высот. Где-то я видел рельеф трассы. Надо поискать.

2. После этого проишествия с массовы аквапланнингом об этом уже было известно всем пилотам

и они были предупреждены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Трасса с перпадами высот. Где-то я видел рельеф трассы. Надо поискать.

2. После этого проишествия с массовы аквапланнингом об этом уже было известно всем пилотам

и они были предупреждены.

Там как раз по-моему трасса вниз идет. И в любом случае асфальт всегда кладут так чтобы вода сливалась на обочину, а не оставалась на нем. Там момент показали, едет Масса и Сутиль, первый проехал, второго понесло. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что они проехали тот поворот раньше. И воды там могло быть на тот момент меньше. Вода там

стекает сверху как раз по ходу движения болидов. Был бы Хэм 4-й и пройти он мог так же как и лидеры

и всё могло произойти по другому. ;) Это моё ИМХО.

Правильно: вылетели те кто шел во втором десятке, как раз и Льюис был в этой группе после пит-стопа.

Там как раз по-моему трасса вниз идет. И в любом случае асфальт всегда кладут так чтобы вода сливалась на обочину, а не оставалась на нем. Там момент показали, едет Масса и Сутиль, первый проехал, второго понесло. ;)

Но дождь был очень сильный. Последняя сотня метров стартовой прямой - где торможение, идет под уклон, как и сама шпилька. Поэтому и залило все - нижние участки страдают от этого сильнее, чем верхние.

Сутиль чуть не влетел в Райкконена, который менял резину на круг позже остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...