Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Это единственное, в чем с вами можно согласиться.

и это пишет чел, который болеет за красных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это пишет чел, который болеет за красных :D

Ну да. Просрать практически выигранный за две гонки до конца чемпионат могли наверно только в Маках образца прошлого года! А что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что Маки практически "подарили" Феррам чемпионство!

В спорте, особенно большом, подарок, от соперника, называется поражением, каковое мы и наблюдаем, при чём по всем статьям, от работы пилотов, до командных ляпов... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Просрать практически выигранный за две гонки до конца чемпионат могли наверно только в Маках образца прошлого года! А что не так?

Так то так, но это в другую ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то так, но это в другую ветку.

В этом форуме все ветки пересекаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но получилось все иначе:

1 Первые 2-3 гонки команда М-н действительно работала на Фернандо, а затем появился "Равный статус" и в конце чемпа после Канады команда работала "равнее" на Хэма.

2 Вклад Алонсо в самовозность(в смысле подготовки болида) Маков я оцениваю в 5 процентов, остальные 95 процентов это ворованные данные у Феррари плюс собственные наработки Маков (в какой пропорции трудно оценить, но без одного из элементов не было бы самовоза у Маков в 2007 году).

3.Вклад Хэма в самовозность Мака в плане доработки болида стремится к нулю, однако в плане реализации этой самовозности на трассе то как минимум не меньше Алонсо!

4. "Равный статус" в Маке это миф, причем подлый. Какое может быть равенство, если есть "Любимчики"- Сенна, Хаккинен, Райконнен, Хэмильтон и прочее?

5. Борьбу Алонсо и Хэма выиграл последний. Мое личное отношение, если бы Фернандо остался в Маках (как Прост) и порвал бы Хэма в следующем сезоне(не смотря ни на что), я бы лично считал его ВЕЛИКИМ пилотом, а так он для меня извините за выражение (другого подабрать не могу) трус.

6. У Ферров в 2007 году, большую часть времени была самовозка. И титул должен был им достаться без скандалов, в "одну калитку". Но помешало несколько факторов:

Во-первых воровство Маков.

Во-вторых расхлябанность команды (потеря 2 ключевых действующих лиц не прошло бесследно).

В третих из-за косяков пилотов (но их кстати было не много).

Итог "чудом" выигранный чемпионат в личном зачете!!!

Считаю, что Маки практически "подарили" Феррам чемпионство!

1. Согласен. Хэмилтон проявил свой талант и заслужил равного, а потом привилегированного положения.

2. Не совсем согласен: Алонсо мог подобрать настройки, оптимизировать баланс, сделать рекомендации по улучшению болида, но больше ничего он сделать не мог в плане развития, а вот по Феррари не верно. Да, информация воровалась и использовалась, но оценить количественно невозможно. ФИА подтвердила возможное использование тормозной системы, развесовки и шинного газа.

3. Согласен.

4. По сути это миф, но Маки гарантировано поставляли одинаковые болиды своим гонщикам и одинаковую техническую поддержку, а остальное задача гонщиков. Хэмилтон расположил к себе команду, а Алонсо нет. Чья вина? Вина лежит на Алонсо.

5. Категорически согласен. Наш двукратный неоднократно проявлял слабость по ходу сезона и проявил ее сейчас, покинув Маки, но положа руку на сердце – уход был единственным разумным решениям, т.к отношения были испорчены капитально и восстановить их было невозможно в силу того, что Алонсо и Рон слишком прямолинейные, гордые и принципиальные личности.

6. Истинной самовозки, как в 2002 и в 2004 не было в сезоне 2007. Были две лидирующие команды со своими проблемами, которые время от времени выстреливали на различные трассах, т.е на одних трассах были быстры Маки, а на других Ферры, но воровство Маков врятли могло серьезно повлиять на форму Феррари, да и организованность у подопечных Тодта была на высшем уровне, а титул действительно был выигран ЧУДОМ (Пусть даже это поражение McLaren) в самом прямом смысле этого слова и, честно говоря, подарили его внутрикомандные склоки в Маках, иначе дубль в личном зачете был бы у Рона Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Просрать практически выигранный за две гонки до конца чемпионат могли наверно только в Маках образца прошлого года! А что не так?

Просераются в сартирах! :) А я писал по поводу твоего ответа на пост ХардМана. Ты согласился(ась) там только с одной его фразой, вот это и странно... B)

К стати, по поводу просрать за две гонки, Феррари образца 2006 из этойже оперы, так что не надо тут... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а титул действительно был выигран ЧУДОМ (Пусть даже это поражение McLaren) в самом прямом смысле этого слова

Даже имя, этого чуда, известно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже имя, этого чуда, известно... ;)

ага, Льюис ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просераются в сартирах! :) А я писал по поводу твоего ответа на пост ХардМана. Ты согласился(ась) там только с одной его фразой, вот это и странно... B)

К стати, по поводу просрать за две гонки, Феррари образца 2006 из этойже оперы, так что не надо тут... :D

У Феррари было все не так. И Шуми не вел в чемпионате,а догонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари было все не так. И Шуми не вел в чемпионате,а догонял.

за две гонки до конца Шумахер уже не догонял, а был претендентом №1 на звание ЧМ 2006, и во всех букмекерских конторах на него коэффициенты были меньше, чем на Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к создателю темы

Почему рассматривается только Алонсо? Что, противостояние других пилотов Хэму уже не в счет?

Или вы не в курсе, что Алонсо уже не напарник Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за две гонки до конца Шумахер уже не догонял, а был претендентом №1 на звание ЧМ 2006, и во всех букмекерских конторах на него коэффициенты были меньше, чем на Алонсо

Может вспомним коэффициэнты на победу Кими в этом сезоне перед последней гонкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к создателю темы

Почему рассматривается только Алонсо? Что, противостояние других пилотов Хэму уже не в счет?

Или вы не в курсе, что Алонсо уже не напарник Хэма?

Хм, круто! Однозначно вопрос дня! Дата темы 7 апреля 2007 - тогда все только начиналось...Эх, были времена! А переименовывать пока не имеет смысла, разве что подпись под темой сменить, но это не в моей компетенции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зы, Devero, недавно читал как Вы раскритиковали Ферни после сезона 2007, так чуть не упал под стол. Это действительно были Вы?

Это был я. И несмотря на все проблемы Ферни, объективные и субъективные, он должен был выиграть чемпионат, и есесено опередить Хэма. Достаточно было совершать меньше ошибок. Не хватило-то мизера. Поэтому сезон-2007 для Алонсо - в целом, позорный.

Про 95% ворованного у Ферров, это фанатзия, извините.

Сейчас подробно отвечать некогда, отвечу потом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был я. И несмотря на все проблемы Ферни, объективные и субъективные, он должен был выиграть чемпионат, и есесено опередить Хэма. Достаточно было совершать меньше ошибок. Не хватило-то мизера. Поэтому сезон-2007 для Алонсо - в целом, позорный.

Про 95% ворованного у Ферров, это фанатзия, извините.

Сейчас подробно отвечать некогда, отвечу потом. ;)

Извините, там ,что не понятно написано: "остальные 95 процентов это ворованные данные у Феррари плюс собственные наработки Маков (в какой пропорции трудно оценить, но без одного из элементов не было бы самовоза у Маков в 2007 году)" ?

Где здесь сказано, что всё из-за ворованной информации?

Что-то я вижу в этом форуме есть некоторые личности, которые вырывают из контекста фразы или не читают до конца. Кстати так поступал не только Devero, но и SpYdelL-Guss котрый написал (про это же предложение):

"Да, информация воровалась и использовалась, но оценить количественно невозможно"

А хочется спросить, а я что писал?

Или мои сообщения полностью не отображаются? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоза у Мака и так не было в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может вспомним коэффициэнты на победу Кими в этом сезоне перед последней гонкой?

Я про это и говорю вообще то))). По аналогии концов сезонов 2007 и 2006: Кимстер-Фернандо, Хэм-Шумахер. Имено последняя пара пилотов должна была выигровать чемпионаты, но благодоря "офигенной" работе своих команд, они их проиграли... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовоза у Мака и так не было в 2007 году.

Единственного самовоза 2007 году действительно не было, было 2 самовоза у Феррари и Макларен. Напомнить кто выиграл в этом году все гонки без шансов для других? По сравнению с другими командами у них был "самовоз".

Хотя конечно термин ОЧЕНЬ спорный т.к. четкого определения его нет, и вообще официально такого термина не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за две гонки до конца Шумахер уже не догонял, а был претендентом №1 на звание ЧМ 2006, и во всех букмекерских конторах на него коэффициенты были меньше, чем на Алонсо

И тут вдруг машина стала подводить своего пилота.

Самовоза у Мака и так не было в 2007 году.

Это смотря что считать самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут вдруг машина стала подводить своего пилота.

это всё итальянская мафия :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё итальянская мафия :lol:

Не, испанская. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу прихода Фернандо в Мак, он ожидал, что прийдет на место 1 номера в более слабую, но более перспективную команду, а Кими действительно шел в самовоз - Ферры+ Бридж= Самовоз.

Но получилось все иначе:

1 Первые 2-3 гонки команда М-н действительно работала на Фернандо, а затем появился "Равный статус" и в конце чемпа после Канады команда работала "равнее" на Хэма.

Ну скорее Ферни не дискриминировался по квал. и гоночной стратегии. Хотя был странный уик-энд в Бахрейне. А вот по модификациям, которые Ало обещали ещё к февральским тестам, его прокатывали пол-сезона. Параллельно команда начала гнобить Ферни, начиная с Канады.

2 Вклад Алонсо в самовозность(в смысле подготовки болида) Маков я оцениваю в 5 процентов, остальные 95 процентов это ворованные данные у Феррари плюс собственные наработки Маков (в какой пропорции трудно оценить, но без одного из элементов не было бы самовоза у Маков в 2007 году).

5% - это опять же твоя оценка, а вот предсезонные интервью Рона и Мартина явно не тянули на такой вариант. Да и сам Ало сказал, что сделал уже готовую машину на 0,6 сек быстрее. При этом рекоммендации по методике подготовки болида гонкам и адаптация к треку по ходу уик-эндов + настройки сюда не включены. А это и дополнительная скорость и надёжность.

3.Вклад Хэма в самовозность Мака в плане доработки болида стремится к нулю, однако в плане реализации этой самовозности на трассе то как минимум не меньше Алонсо!

Безусловно. Но на чужих настройках. Хэму надо отдать должное за его способность работать с телеметрией и идеально использовать все данные уже на треке.

4. "Равный статус" в Маке это миф, причем подлый. Какое может быть равенство, если есть "Любимчики"- Сенна, Хаккинен, Райконнен, Хэмильтон и прочее?

Не подлый, а просто миф. Просто при (почти) равенстве пилотов любая мелочь играет на пользу одному и во вред другому. А этих мелочей - много, и они регулируемы конкретными людьми.

5. Борьбу Алонсо и Хэма выиграл последний. Мое личное отношение, если бы Фернандо остался в Маках (как Прост) и порвал бы Хэма в следующем сезоне(не смотря ни на что), я бы лично считал его ВЕЛИКИМ пилотом, а так он для меня извините за выражение (другого подабрать не могу) трус.

Скорее Алонсо проиграл, чем Хэм выиграл, но не суть. А что касается трусости, то ситуация в Маке зашла слишком далеко, и отношения между Ало и командой оказались слишком плохими на коенц сезона, чтобы можно было реалистично надеятся на что-то хорошее в 2008. В 1988 в Маке ситуация была ещё гораздо спокойнее, чем после Имолы 1989.

Я тоже считаю, что Ало должен был остаться, но при этом Ферни не нужно было начинать бунт с Канады и далее.

При этом Ало бы на свою голову ещё и в следующем сезоне принудительно учил Хэма, вытягивал уровень машины и тянул бы на себе настройки. Думаю, Ферни это понимал, и ему это нафик не нужно. К тому же, контракт был трёхлетний, т.е. ещё и на 2009. А у Ало может действительно появился другой вариант на этот год...

6. У Ферров в 2007 году, большую часть времени была самовозка. И титул должен был им достаться без скандалов, в "одну калитку". Но помешало несколько факторов:

Во-первых воровство Маков.

Во-вторых расхлябанность команды (потеря 2 ключевых действующих лиц не прошло бесследно).

В третих из-за косяков пилотов (но их кстати было не много).

Итог "чудом" выигранный чемпионат в личном зачете!!!

Считаю, что Маки практически "подарили" Феррам чемпионство!

Во многом согласен.

Воровство Маков трудно прощупать, так как никаких узлов от Ферров на Мак не поставили, и не скопировали, а инфу проблематично перевести в десятые доли секунды и разделить их с развитием болида Маков при участии Алонсо.

Хорошие настройки, правильная подготовка болида к гонкам и верные направления развития болида для команды стОят уже не знаю сколько десятых долей секунды...

Посмотрим теперь на Рено и Мак в сравнении с Феррарми, темпы развития по ходу сезона, даже по ходу зимних тестов и первых гонок.

Новая реношка на данный момент очень много уступает и Феррам, и Макам, и даже немного Виллам, Бумерам. При этом Быки уверены, что они- в темпе Виллов. Посмотрим на остальных на следующих тестах.

И затем посмотрим, что команда достигнет с Алонсо в 2008, и надеюсь всё-таки в 2009. А что Маки с Хэмом и Ковой в Маках, и Ферры с Кими и Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(HardMan @ 27.01.2008, 20:47)

6. У Ферров в 2007 году, большую часть времени была самовозка. И титул должен был им достаться без скандалов, в "одну калитку". Но помешало несколько факторов:

Во-первых воровство Маков.

Во-вторых расхлябанность команды (потеря 2 ключевых действующих лиц не прошло бесследно).

В третих из-за косяков пилотов (но их кстати было не много).

Итог "чудом" выигранный чемпионат в личном зачете!!!

Считаю, что Маки практически "подарили" Феррам чемпионство!

Во многом согласен.

Воровство Маков трудно прощупать, так как никаких узлов от Ферров на Мак не поставили, и не скопировали, а инфу проблематично перевести в десятые доли секунды и разделить их с развитием болида Маков при участии Алонсо.

Хорошие настройки, правильная подготовка болида к гонкам и верные направления развития болида для команды стОят уже не знаю сколько десятых долей секунды...

Посмотрим теперь на Рено и Мак в сравнении с Феррарми, темпы развития по ходу сезона, даже по ходу зимних тестов и первых гонок.

Новая реношка на данный момент очень много уступает и Феррам, и Макам, и даже немного Виллам, Бумерам. При этом Быки уверены, что они- в темпе Виллов. Посмотрим на остальных на следующих тестах.

И затем посмотрим, что команда достигнет с Алонсо в 2008, и надеюсь всё-таки в 2009. А что Маки с Хэмом и Ковой в Маках, и Ферры с Кими и Фелипе.

Опять мифотворчество... Исходя, из этой логики, в 2005 и 2003, у Мака, тоже были самовозки.

Самовоз в 2007 был только у Мака - машина без тех. проблем и быстрейшая на большинстве трасс. У Феррари, такого болида, не было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовоз в 2007 был только у Мака - машина без тех. проблем и быстрейшая на большинстве трасс. У Феррари, такого болида, не было. ;)

Очень смешно. Спасибо. Утираю слезы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...