Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Дай-то бог. Иначе это будет катастрофа. В первую очередь, для самого Льюи. Достижения и впрямь исключительные, но хорошее начало далеко не всегда гарантирует блестящую карьеру. Примеры тому до прошлого года были у всех перед глазами.

А именно ? Кто ещё имел столь блестящий старт с последующим провалом ? Можете конкретизировать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А именно ? Кто ещё имел столь блестящий старт с последующим провалом ? Можете конкретизировать ?

Вильнев. Не столь блестящий, но тоже исключительный. А самое обидное, что и талант имелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь уже в который раз, о том, что Хэмильтон использовал настройки Алонсо, говорил и сам Алонсо, и Хэм в этом признавался, и команда. Чего тут опровергать-то?

Как то пропустил я этот момент, видимо. Ссылочкой не поделитесь ? Только без домыслов, пожалуйста, а чтобы вот как Вы написали, чтобы там и было : сам Алонсо говорит "Хэмилтон использовал мои настройки". То же самое в отношении самого Льюиса и команды. Источники желательны англоязычные и не совсем уж желтоватые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то пропустил я этот момент, видимо. Ссылочкой не поделитесь ? Только без домыслов, пожалуйста, а чтобы вот как Вы написали, чтобы там и было : сам Алонсо говорит "Хэмилтон использовал мои настройки". То же самое в отношении самого Льюиса и команды. Источники желательны англоязычные и не совсем уж желтоватые.

Поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев. Не столь блестящий, но тоже исключительный. А самое обидное, что и талант имелся.

И что же ? Разве он не стал чемпионом мира ? Или теперь однократных только лузерами и можно назвать ? Ну а ещё ? Вы ведь говорили о множественных примерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то пропустил я этот момент, видимо. Ссылочкой не поделитесь ? Только без домыслов, пожалуйста, а чтобы вот как Вы написали, чтобы там и было : сам Алонсо говорит "Хэмилтон использовал мои настройки". То же самое в отношении самого Льюиса и команды. Источники желательны англоязычные и не совсем уж желтоватые.

Пресс-конференция после Сильверстоуна

Вопрос: Для вас это новый опыт - уступить 36 секунд лидеру. Вы считаете, вам повезло оказаться на подиуме?

Льюис Хэмилтон: Я бы не назвал это везением. По ходу уик-энда мы очень много работали. Думаю, мы - или я - ошиблись с выбором настроек. Настройки задней части моей машины отличались от тех, что были у Фернандо, и, думаю, именно из-за этого возникли проблемы в гонке. Мне не хватало скорости даже в квалификации, но в тот момент было поздно что-то менять. Это хороший урок, я в девятый раз финишировал на подиуме, и, думаю, я самый стабильный гонщик в пелетоне. Я должен быть этим доволен, надеюсь, в следующей гонке мы выступим лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же попросил - без домыслов. Где именно в этой ссылке Алонсо говорит, что Хэмилтон использовал его настройки ? Или где Хэмилтон говорит, что использовал настройки Алонсо ? Многоуважаемая Guuu утверждает, что именно об этом НЕОДНОКРАТНО говорили все : и Алонсо, и команда, и сам Хэмилтон. Перестаньте, пожалуйста, постить ссылки, которые Ваша фантазия интепретирует в своём ключе. Дайте однозначные выражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же попросил - без домыслов. Где именно в этой ссылке Алонсо говорит, что Хэмилтон использовал его настройки ? Или где Хэмилтон говорит, что использовал настройки Алонсо ? Многоуважаемая Guuu утверждает, что именно об этом НЕОДНОКРАТНО говорили все : и Алонсо, и команда, и сам Хэмилтон. Перестаньте, пожалуйста, постить ссылки, которые Ваша фантазия интепретирует в своём ключе. Дайте однозначные выражения.

Тут не домыслы, тут чистая логика. Проблема была именно в различности их настроек :) И я думаю, в следующий раз она будет устранена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А именно ? Кто ещё имел столь блестящий старт с последующим провалом ? Можете конкретизировать ?

После первой гонки Нико Росбергу тоже пророчили великое будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации авторитетного издания Auto Motor und Sport Льюис Гамильтон скопировал настройки Фернандо Алонсо в пятницу.

На пятничных тренировках Гамильтон постоянно проигрывал несколько десятых Алонсо, но с самого утра субботы начал показывать рекордные результаты, используя настройки чемпиона. Сам Алонсо допустил в гонке огромное количество ошибок и не смог оказать англичанину сопротивление даже на первой стадии гонки, когда в дело еще не вмешался сэфти-кар.

http://www.lewishamilton.ru/?p=87

Пусть это одно из таких сообщений, но в свете слов Льюиса о том, что настройки его и Фернандо обычно были идентичными, уже можно делать вывод о том, кто эти настройки подбирал.

«Битва за титул начинается сейчас»

Чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что настоящая схватка за титул начнется, как только чемпионат продолжится уже в Европе. Испанец заявил, что на данный момент он чувствует себя в McLaren как никогда комфортно. Фернандо пояснил, что был недоволен некоторыми аспектами тактики McLaren в Индианаполисе, но теперь, после очередного победного дубля, дела обстоят намного лучше. Пока команда наслаждается своим достигнутым преимуществом над Ferrari, Алонсо высоко оценивает свои шансы на итоговую победу, несмотря на текущее лидерство Хэмилтона в зачете пилотов с запасом в 10 очков. В интервью испанской радиостанции Cadena Ser он сказал: «Думаю, я только выиграю от возвращения в Европу. Чемпионат по сути начинается именно сейчас. Позади только 7 гонок, менее половины сезона. И на сегодняшний день я полон уверенности в том, что с этих пор все будет хорошо. Мне комфортно в команде»

Алонсо подчеркнул, что заметил изменения в том плане, как в McLaren отреагировали на победу Хэмилтона в Индианаполисе. Новый подход ему нравится гораздо больше. Также Фернандо отмел все предположения о том, что ему не нравится доступность обоих пилотов McLaren к данным телеметрии друг друга. Именно информация с машины Алонсо помогла Хэмилтону сделать шаг вперед и, начиная с субботы, лучше проходить средний сектор трассы.

Фернандо Алонсо: «Полагаю, мы смотримся еще лучше, чем одну или 2 недели назад. Команда знает, что у нас отличная машина, все работает, надежность не вызывает сомнений, как и скорость, и оба пилота способны выигрывать гонки и финишировать на подиуме. После ГП Канады, когда я позволил себе заметить, что в команде больше рады успехам Хэмилтона – а это было подмечено не одним мной, они стали более корректны. В США восторг уже не был таким безумным. Команда правильно действует в плане обеспечения пилотов необходимой информацией. Поскольку Льюис новичок в Формуле-1 и пока еще не знает всех трасс чемпионата, по пятницам он получает все данные телеметрии с моего болида, что позволяет ему лучше узнать трассу и понять, как показать хорошее время круга».

Alonso says title charge begins now

Перевод: spam.spam.ru, SilverShadow

Источник: autosport.com

Фернандо Алонсо: "Никакого конфликта в McLaren нет"

От: 15 июня 2007

Испанские журналисты рассчитывали развить тему "гражданской войны" в McLaren перед американской гонкой, но Алонсо был дипломатичен...

Фернандо Алонсо: "Никакой "гражданской войны" нет и быть не может, я никогда не говорил ничего, направленного против команды. В том интервью я заявил лишь о том, что мне не совсем комфортно в команде, хотя машина достаточно хороша, чтобы бороться за третий титул.

Под комфортом я понимаю привычные мне понятия — стратегия гонки, график работы на тестах, раздельный анализ телеметрии. Я считал, что есть вещи, которые должны отличаться — иного смысла в моих словах не было. У команды свои принципы и традиции, своя философия, я могу соглашаться с ней или нет.

Интервью Фернандо Алонсо перед Гран При США Posted on Friday 15 June 2007

Гран При США началось с сообщений о начавшейся войне в команде, но тут же эта информация была опровергнута…

Без сомнения, ничего подобного нет. У меня отличные механики, инженеры, они лучшие в своем деле, я им советовал не читать английской прессы, которой так и хочется разжечь войну. Я им сказал, что мы обязательно выиграем этот чемпионский титул. Надеюсь, эта гонка станет лучшей в моей новой команде.

Что можете сказать о якобы свершившемся переходе в Ferrari?

Я не собираюсь терять свое время на обсуждение слухов и домыслов прессы.

Английская пресса обвиняет Вас в разжигание войны в McLaren…Англичане после ГП Монако сказали уже достаточно. Никакой гражданской войны нет, я ничего не имею против команды, напротив, я сказал, что у меня есть отличный шанс выиграть третий титул подряд. Я лишь сказал, что мне не совсем удобно в команде, но для меня главное выиграть чемпионат. Есть только одна проблема – английская пресса, которая инициировала расследование командной тактики из-за слов на пресс-конференции, но FIA положила этому конец.

Что именно Вам доставляет неудобства в команде?

Тактические и технические особенности. Я не жаловался, а всего лишь предложил способ их решения.

Вас удивляет Хэмильтон?

Нет. Он еще зимой был быстр. У меня уже были сильные напарники в прошлом. К примеру, Трулли в 2004. Я был позади половину сезона, но потом смог его обойти. С Физикеллой было нечто подобное. Один титул я выиграл в борьбе с Райкконеном, а другой с Шумахером, поэтому удивить меня невозможно. А слова Льюиса не совсем точны.

Был бы Льюис столь же быстрым, если бы он не копировал настройки двукратного чемпиона мира?Я не знаю, но факт остается фактом – он копирует все мои настройки. Это ему явно помогает.

Он говорит, что перед ГП Канады проехал всего пять кругов по трассе на симуляторе.

Вообще-то, там было на два нуля больше

http://www.spam.spam.org/?p=602

http://sports.ru/blog/dmitruk/?postid=3072762

"...После того интервью со скандальным оттенком, данного Алонсо испанскому радио, двукратный чемпион попытался сгладить негативный эффект, пояснив, что чувство неуютности в «Макларене» возникает у него из-за того, что он не разделяет подхода команды к решениям, принимаемым относительно стратегии, тестов и телеметрии. Он был скуп на более глубокие объяснения, но, сложилось впечатление, что ему не слишком нравится, как команда, стремясь максимально быстро адаптировать Хэмилтона к «Формуле-1», компенсировать отсутствие у него опыта по настройке болида, снабжает его всеми доступными данными – телеметрией накатанной Алонсо во время тренировок и Педро Де Ла Розой на тестах. К тому же, по некоторым сведениям, Льюис пользуется гоночными настройками Фернандо. Заметьте, англичанин отстает по пятницам, но затем, освоившись на новом треке и применив наработки напарника, начинает его догонять и обгонять..."

09.07.07 ОБЗОР ПОСЛЕ ГОНКИ: Хэмилтон «не настроился»?

Многие, очень многие задаются вопросом – в чем причина относительно слабого выступления Льюиса Хэмилтона в домашней гонке? Только ли в том, что алая Ferrari под управлением Кими Райкконена была быстрее и принесла финну уже третью победу? Но ведь и его напарник Фернандо Алонсо, которого британец в предыдущих трех гонках видел исключительно в зеркалах заднего вида, был по ходу дистанции на голову сильнее…

После завершения квалификации испанец, в очередной раз уступивший Хэму, открыто пожаловался журналистам: «Я не имею преимущества даже на тех трассах, где должен быть сильнее его. Вся информация о моих уникальных настройках мгновенно передается Льюису. Он может всячески использовать ее в работе над болидом.

Обладая той же информацией, что и я, он становится моим клоном, которого очень непросто одолеть в каждом Гран-При. Если бы не полоса неудач, обрушившихся на меня в течение сезона, мы бы шли примерно вровень, а сейчас ситуация сложилась так, что он оторвался от меня в личном зачете. Я недоволен, отыграть потерянные очки будет очень сложно…».

Интересно, что Алонсо в субботу успел внести изменения в настройки МР4-22, позволившие в итоге, как все видели, доминировать над своим партнером на протяжении большей части дистанции гонки, кроме первых кругов, где у Фернандо было больше топлива в баках, и он шел в том же темпе, что и Хэмилтон. А вот у британца сохранились прежние настройки задней части машины, превратившие гонку кумира местных трибун в настоящий кошмар.

Уже на пресс-конференции после гонки сам Хэмилтон, отставший от Алонсо почти на 40 секунд, потупив глаза, косвенно подтвердил справедливость мнения двукратного чемпиона мира: «Я ошибся с выбором настроек на гонку. На сей раз они отличались от выбора Фернандо, хотя обычно болиды у нас одинаковые. Я знал об этом, но было поздно что-то менять. Думаю, именно из-за этого у меня возникли проблемы…»

Что же, честный ответ. Многое проясняющий в картине чемпионата мира 2007. И частично раскрывающий секрет феноменального успеха Льюиса в этом сезоне. Да, британец выигрывал все гоночные серии, в которых участвовал. Да, его природный талант исключителен и не вызывает сомнений. Да, он мгновенно адаптируется к новым условиям, как губка впитывает всю информацию о мире Формулы-1 и его жестких законах. Но ведь кто-то все время дает ему ключ к этой информации с момента прихода в королевские гонки? Несомненно.

Это родная команда с опытнейшей командой инженеров (включая Фила Прю) + чемпион мира под боком, всегда отличавшийся кропотливым подходом к настройкам своего автомобиля. Пилот, уже успевший завоевать два титула и получающий 25 миллионов долларов за свою работу в McLaren-Mercedes. И... по стечению обстоятельств уступающий дебютанту-новичку. И этими обстоятельствами Хэмилтон до сих пор умело пользовался, в чем его обвинить нельзя.

Однако многих наверняка мучает один вопрос – а как бы Льюис провел первую часть сезона, будь телеметрия Алонсо для него закрыта?.. Смог бы ли он также быстро поехать на незнакомых ему трассах, где, к примеру, тот же Адриан Сутил, имеющий под боком эгоистичного Кристиана Алберса, корпел над настройками, зачастую так и не сумев подобрать идеальных? Да и делись Алберс щедро информацией с Сутилем, ее ценность при всем уважении к голландцу, явно меньше, чем если бы немцу раскрыл секреты профессионального мастерства тот же Фернандо.

В общем, факт остается фактом - в Сильверстоуне Хэмилтон впервые не смог должным образом воспользоваться опытом двукратного чемпиона мира. И тут же проиграл. Интересно, что будет в Хоккенхайме, если Алонсо, отбросив прочь корпоративные условности, поставит перед командой условие: отныне каждый из пилотов McLaren настраивает машину сам, не подглядывая в телеметрию напарника?

Юрий Пученькин, spam.spam.ru

La prensa británica vuelve a atacar con una fuerza inusitada a Fernando Alonso. Y lo hace apoyándose en unas declaraciones de Martin Whitmarsh que delatan el divorcio entre el español y la parte inglesa, y directiva, de McLaren-Mercedes. Una distancia que el bicampeón intentará reconducir esta semana después de reunirse con Ron Dennis. Su objetivo es que el equipo vuelva a trabajar con dos unidades distintas y cada una opte por una estrategia diferente antes de la calificación. Justo la situación de antes de Mónaco. Quiere realizar él sus tácticas y que la escudería deje de beneficiar al mejor clasificado en parrilla, de basar todo el gran premio en lo que suceda el sábado en la calificación.

Whitmarsh afirma en 'Autosport' que el movimiento hacia el muro del ovetense en la vuelta posterior a su intento de adelantamiento se debió a su enfado porque no le dejaron pasar a Lewis Hamilton. Toda una carga de profundidad contra su propio piloto: "A mitad de carrera y durante varios tramos de la misma Fernando era algo más rápido, pero Lewis había hecho un trabajo fantástico en calificación. Salió muy bien y defendía con fuerza su posición. Alonso se acercó al muro porque le mandó un mensaje a su compañero de equipo. Los pilotos lo hacen a veces. Estoy seguro de que, como piloto, al ver que iba más rápido, le hubiera gustado que el equipo le hubiera facilitado el adelantamiento. Pero nosotros estamos trabajando en igualdad absoluta con ambos pilotos". No era algo más veloz, sino bastante más rápido.

Si analizamos el vuelta a vuelta de la carrera de Indianápolis, los datos son contundentes. Alonso se encontraba a 3,672 segundos a la salida de boxes tras la primera parada. Los dos con pista libre. En esas condiciones, el ovetense le endosó casi cuatro décimas en la vuelta 24 (1:13.378 por 1:13.749 de su rival), seis en la 25 (1:13.667 por 1:14.201 de Lewis) y casi nueve décimas en la vuelta 26 (1:13.955 por 1:14.819). Y terminó por cogerle en la vuelta 27 con otro medio segundo más (1:14.460 frente a 1:14.924 de Hamilton). Es decir, era una media de seis décimas por vuelta más rápido que el ganador final. Y habría vencido sin problemas de haber salido desde la pole y con pista despejada. Su coche, a diferencia del inglés, estaba puesto a punto para carrera, no para calificación.

Sin embargo, como se apreció en el caso similar entre Kimi Raikkonen y Felipe Massa, adelantar a un monoplaza igual se ha convertido en una heroicidad en la Fórmula 1 actual. Sólo se puede hacer en la salida. Pero se dio la oportunidad en el paso de la vuelta 37 a la 38. Vitantonio Liuzzi estorbó a Hamilton y el ovetense pudo llegar a su aspiración. Pasaron la meta con una décima de diferencia. Y lo que Alonso denunció a su box no fue el hecho de que no le dejaran pasar, como dice Whitmarsh, sino la excesiva agresividad de Lewis, que se cruzó de un lado a otro de la pista hasta dejar al coche número uno pegado al muro.

Si Fernando no llega a levantar el pie del acelerador, ambos monoplazas se habrían tocado en la primera curva y McLaren se habría ido de Estados Unidos con un cero. El asturiano actuó como un hombre de equipo y encima recibe airadas críticas por ello. Pero está dispuesto a ganar este Mundial y para lograrlo quiere mejorar la relación con la jefatura de su escudería.

С форума блога ФА http://www.spam.spam.org/forum/index.php?sh...c=17&st=900

(Речь идет о встрече Алонсо и Денниса. Алонсо хочет потребовать разделения механиков на две группы и разработки стратегии перед квалификацией отдельно для каждого из пилотов. С чего бы?)

Еще де ля Роза высказывался в том ключе, что он и Алонсо всегда готовы предоставить Хэмильтону свои данные и наработки, что он, как новичок, получает всю необходимую информацию и помощь. Но я этой статьи не нашла, воспроизвожу смысл по памяти.

Ну и напоследок вырезки из прессконференций, которые сами по себе ничего не доказывают, но в контексте имеют вполне определенный смысл

Вопрос: Конечно, завтра мы увидим, какую вы выбрали стратегию, но с начала пятничных тренировок вы выглядели очень быстрым.

Фернандо Алонсо: Да, в пятницу мы немного поработали с гоночными настройками и попытались понять, как ведут себя шины. Вчера я был не очень доволен машиной и скоростью, но накануне вечером мы кое-что изменили в настройках. Команда прекрасно поработала, и сегодня у меня была совершенно иная машина, намного более быстрая - я был самым быстрым по ходу почти всех заездов, не вижу причин для пессимизма.

Вопрос: На том круге вы старались больше, чем когда-либо?

Льюис Хэмилтон: Да, так как, к сожалению, во время предыдущих попыток я был недостаточно быстр, и весь уик-энд возникали проблемы с... в общем, возникали. Мне не удавалось идеально настроить машину и свой стиль вождения, так как каждый раз, когда я что-то улучшаю, то открываю для себя что-то новое, а многое из этого требует опыта...

Вопрос: Для вас это новый опыт - уступить 36 секунд лидеру. Вы считаете, вам повезло оказаться на подиуме?

Льюис Хэмилтон: Я бы не назвал это везением. По ходу уик-энда мы очень много работали. Думаю, мы - или я - ошиблись с выбором настроек. Настройки задней части моей машины отличались от тех, что были у Фернандо, и, думаю, именно из-за этого возникли проблемы в гонке. Мне не хватало скорости даже в квалификации, но в тот момент было поздно что-то менять. Это хороший урок, я в девятый раз финишировал на подиуме, и, думаю, я самый стабильный гонщик в пелетоне. Я должен быть этим доволен, надеюсь, в следующей гонке мы выступим лучше.

Вопрос (Анне Джунтини - L'Equipe): Вопрос Льюису. Вы сказали, что настройки задней части вашей машины отличались от настроек Фернандо. А обычно вы используете одинаковые настройки?

Льюис Хэмилтон: Да, как правило, машины у нас одинаковые, но на этот раз немного отличались.

К сожалению, с английским у меня нелады, так что извиняйте, то, что есть. Может найдуться здесь люди, обладающие такой информацией из англоязычных источников, подкинут что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же попросил - без домыслов. Где именно в этой ссылке Алонсо говорит, что Хэмилтон использовал его настройки ? Или где Хэмилтон говорит, что использовал настройки Алонсо ? Многоуважаемая Guuu утверждает, что именно об этом НЕОДНОКРАТНО говорили все : и Алонсо, и команда, и сам Хэмилтон. Перестаньте, пожалуйста, постить ссылки, которые Ваша фантазия интепретирует в своём ключе. Дайте однозначные выражения.

+1

говорить можно всё что угодно

а слова Алонсо в данном случае выглядят как оправдание своего слива Хэму.

Хотя, допускаю, что так оно и есть. Но, подождем еще пару гонок и там посмотрим как Хэм будет ездить в якобы изменившейся ситуации. Одна гонка - не показатель. Давайте подождем еще чуток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

говорить можно всё что угодно

а слова Алонсо в данном случае выглядят как оправдание своего слива Хэму.

Хотя, допускаю, что так оно и есть. Но, подождем еще пару гонок и там посмотрим как Хэм будет ездить в якобы изменившейся ситуации. Одна гонка - не показатель. Давайте подождем еще чуток?

Это если ситуация изменилась..

Одно дело оправдание, а другое ложь. Если бы это было не так, команда всегда могла бы опровергнуть, в том числе и Льюис. Но что-то опровержений я не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует. Хэм за всю тестовую сессию в Спа показал лучший результат. С чьими

настройками это было и не использовал ли их Алонсо далее? У кого есть инфа? :lol:

Алонсо в команде и если он сцуксан нашёл лучшие настройки, так он просто таки обязан

умалчивать об этом и говорить отдай это моё? Анекдот. Порой такого понапишут. Если Алонсо

возьмёт настройки Льюиса и выйграет гонку я и слова не скажу, что он "украл" чьи то там настройки.

Если на одинаковых настройках кто-то едет лучше, значит он действительно лучший в данный

момент времени и скрывать настройки это если хотите преступление против команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на одинаковых настройках кто-то едет лучше, значит он действительно лучший в данный

момент времени и скрывать настройки это если хотите преступление против команды.

В понятие "мастерство гонщика" входит и понятие настраивать свой болид. Какая разница, как ты круто спускаешься с горки, если не в состоянии на нее взобраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница, как ты круто спускаешься с горки, если не в состоянии на нее взобраться?

Для этого есть подьёмник. Предлагаешь в программу соревнований по горнолыжному спуску

включить этап по подьёму лесенкой? :lol: Может только один из них в состоянии сам взобраться,

так что дисквалить всех? :lol: Если бы за настройку болида очки давали в ЛЗ, а так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж... Посмотрим вместе.

По информации авторитетного издания Auto Motor und Sport Льюис Гамильтон скопировал настройки Фернандо Алонсо в пятницу.

Сходил по ссылке. Увы, нет ссылки на первоисточник. Не могу принять. Из области ОБС.

Поскольку Льюис новичок в Формуле-1 и пока еще не знает всех трасс чемпионата, по пятницам он получает все данные телеметрии с моего болида, что позволяет ему лучше узнать трассу и понять, как показать хорошее время круга».

Это слова Алонсо вроде как. Во первых, в данной цитате Фернандо вовсе не обвиняет Хэмилтона в плагиате, а как бы даже выражает одобрение. Во вторых, скромно умалчивает о том, а просматривает ли он сам телеметрию с болида Льюиса. Почему ? И, самое главное, где речь о копировании настроек ? Речь идет о анализе телеметрии. И только.

Под комфортом я понимаю привычные мне понятия — стратегия гонки, график работы на тестах, раздельный анализ телеметрии.

И что ? Как из этой фразы следует, что идет копирование настроек ? Тут речь идёт об анализе телеметрии, а уж кто какие выводы сделает из этого анализа, неизвестно. Я, к примеру, понимаю этот пассаж как пожелание к команде просто не делать подход к настройке болидов общим, а индивидуальным.

Был бы Льюис столь же быстрым, если бы он не копировал настройки двукратного чемпиона мира?Я не знаю, но факт остается фактом – он копирует все мои настройки. Это ему явно помогает.

Серьёзно. Непонятно, правда, что за "факт остается фактом". Алонсо говорит так, как будто это все давно знают. Это не так (по крайней мере в моём случае :)). И очень бы хотелось ссылку на первоисточник этого интервью. На F1News я этого интервью не нашел (смотрел за 15 июня).

К тому же, по некоторым сведениям, Льюис пользуется гоночными настройками Фернандо.

Детский сад. По некоторым сведениям, Алонсо не добровольно ушел из Рено, а его вытолкали под зад из-за неумеренных финансовых аппетитов. Катит ?

Остальные ссылки просто просмотрел, но поскольку это не интервью, а обзоры, то они выражают лишь личное мнение написавшего их.

Резюме : ОДНА непроверенная ссылка на слова САМОГО Алонсо, что Хэмилтон копирует его настройки. Вы же мне говорили, что и команда и Хэмилтон и Алонсо об этом говорили НЕОДНОКРАТНО. Жду продолжения. Или всё это свелось к одной ссылке ? Кстати, помня о том, как Фернандо не стесняется порой наезжать на свою команду, позволю себе усомниться в его искренности. Нужны комментарии с противоположной стороны. Обещали ? Выньте и положьте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Алонзо открыто признает что на одинаково настроеных (под него же) болидах он слабее новичка ? :) Не думаю, что можно упрекать Хэма в неумении правильно настроить болид - все придет с опытом. Тем более есть еще интересы команды - сколько бы щас было очком у Макларена, настраивай бы Хэм болид сам. Думаю Рон больше не даст Алонзо скрывать "правлильные" настройки - при нынешней форме феррари это будет слишком дорого стоить команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого есть подьёмник. Предлагаешь в программу соревнований по горнолыжному спуску

включить этап по подьёму лесенкой? :lol: Может только один из них в состоянии сам взобраться,

так что дисквалить всех? :lol: Если бы за настройку болида очки давали в ЛЗ, а так.

Но ведь у гонщиков Ф1 нет робота-автонастройщика:) Потому им приходится самим взбираться... и кто-то сидит у кого на шее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Рон больше не даст Алонзо скрывать "правлильные" настройки - при нынешней форме феррари это будет слишком дорого стоить команде.

March On как болельщик Феррари в этом не заинтересован. Так что он при любом раскладе против. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон уже сейчас достиг такого уровня, который ещё долго не будет перекрыт. Всем суперзвёздам современной Ф1 - ни Сенне после прихода в чудо-Williams, ни Просту после прихода туда же, ни обожаемому мной Шумахеру в любой команде не удалось совершить то, что УЖЕ сделал этой юный гений. И говорить, что всё это ему позволила достичь лишь бешеная удача и несравненная помощь напарника... Не знаю, как Вам, у меня это вызывает только смех. Любые рубежи в этой жизни покоряются только полнейшей самоотдачей своему делу, позвольте уж выразиться столь выспренно :)

ППКС. Просто Хэмилтон взлетел столь круто, что многие ещё находятся в недоумении и неверии. А нужно просто наслаждаться тем, что являешься свидетелем рождения новой звезды - гонщика.

Давай без высокопарных фраз, ато аж религиозным душком повеяло... :D

Вы серьёзно ? 9 (девять !!!) подиумов Вам не кажутся чем то необычным для дебютного сезона ??

яб сказал 8 + 1 причем единичка маленькая и не заметная, и такова только благодря мотору Массы и тому, что даже не едущий МакЛарен круче 2,3...n лиги ибо твой гений в домашней гонке был ничто и фамилия у него была никто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса по умолчанию не может быть место ниже 4-го. Ибо самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса по умолчанию не может быть место ниже 4-го. Ибо самовозка.

Да, но наверное до некоторых товарищей это не дойдет никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса по умолчанию не может быть место ниже 4-го. Ибо самовозка.

А у Алонзо, Райконена и Массы не самовозки ? У них такой стабильности что-то не наблюдается - Хэм ко всему прочему нереально везучий новичек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса по умолчанию не может быть место ниже 4-го. Ибо самовозка.

В этой лиге (Ферры и Маки) все решает надежность!

Он единственный, у кого еще ничего не ломалось и не горело... вот и все объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Алонзо, Райконена и Массы не самовозки ? У них такой стабильности что-то не наблюдается - Хэм ко всему прочему нереально везучий новичек :)
В этой лиге (Ферры и Маки) все решает надежность!

Он единственный, у кого еще ничего не ломалось и не горело... вот и все объяснение.

Именно. У кого-то из них почти всегда были проблемы. А если хоть у одного проблемы, а у Хема их нет - то минимальное место уменьшается до третьего. Вот вам и подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...