Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Чтобы стартовать из боксов заправленным по самое немогу...

Я тебя не понимаю уже несколько постов подряд :( Для того, чтобы стартовать из боксов, обязательно менять мотор ? Я понимаю так - поскольку у Фернандо были проблемы с коробкой, команда могла уведомить ФИА о том, что он будет стартовать с питлейна, при этом заправившись как угодно. Я не прав ? Никак не пойму, для чего менять исправный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну короче Макларен с ЛХ против Алонсо

сливают парня? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врядли....

топлива на 7 кругов это почти полсекунды с круга...

Ну если взять результаты 3 части квалификации, то потеря в пол секунды была допустима.

В квале у Алонсо и Хэма было залито одинаковое количество топлива и машины одинаковы.

Результат Хэма: 1:15.104

Результат Ника: 1:15.900

Так что еще примерно у Алонсо было преимущество на 0.3 с с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя не понимаю уже несколько постов подряд :( Для того, чтобы стартовать из боксов, обязательно менять мотор ? Я понимаю так - поскольку у Фернандо были проблемы с коробкой, команда могла уведомить ФИА о том, что он будет стартовать с питлейна, при этом заправившись как угодно. Я не прав ? Никак не пойму, для чего менять исправный мотор.

На сколько я знаю, замена КПП это плюс пять позиций всего, а старт с питлейн это альтернатива при штрафе с + 10 поз. при замене мотора. Вроде как просто объявить о старте с питлейн незльзя. но тут я не уверен. Если есть в теме кто то, кто регламентом владеет хорошо, буду благодарен за разъяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как просто объявить о старте с питлейн незльзя.

Тогда всё ясно. Я уверен, что ты ошибаешься. Но, действительно, надо, чтобы кто то компетентный подтвердил или опровергнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как ты себе это представляешь ?

Прежде чем атаковать ему тогда сперва нужно было отыграть время затраченное на питстоп.

Легко представляю, как ни удивительно. Достаточно посмотреть скажем Францию-2004, чтобы представить.

На сколько я знаю, замена КПП это плюс пять позиций всего, а старт с питлейн это альтернатива при штрафе с + 10 поз. при замене мотора. Вроде как просто объявить о старте с питлейн незльзя. но тут я не уверен. Если есть в теме кто то, кто регламентом владеет хорошо, буду благодарен за разъяснения.

Ну прям... Стартуй с пит-лейн сколько тебе заблагорассудится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну короче Макларен с ЛХ против Алонсо

О, да :D

Так я не понял, а твои-то какие предложения относительно стратегии Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко представляю, как ни удивительно. Достаточно посмотреть скажем Францию-2004, чтобы представить.

Ну прям... Стартуй с пит-лейн сколько тебе заблагорассудится...

где почитать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где почитать можно?

А чего там читать то? Просто не выезжаешь на старт до закрытия пит-лейна и стартуешь с пит-лейн. Или, как вариант, после прогревочного круга едешь на пит, там заправляешься и стартуешь.

Но, имхо, нафик это было нужно. Просто тактику гибче строить надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего там читать то? Просто не выезжаешь на старт до закрытия пит-лейна и стартуешь с пит-лейн. Или, как вариант, после прогревочного круга едешь на пит, там заправляешься и стартуешь.

Но, имхо, нафик это было нужно. Просто тактику гибче строить надо было.

Чёт мне кажется, что не всё так просто. Питлейн закрывается за 15 минут до гонки, это я знаю. А стартовать оттуда можно если ты официально классифицирован на решке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, да :D

Так я не понял, а твои-то какие предложения относительно стратегии Фернандо?

мои, на первом пите заправить поболее, чтобы пересидеть Ника и Физи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я знаю, замена КПП это плюс пять позиций всего

Это только со следующего года так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Поздравления бум принимать, когда станет чемпионом с первого раза! :D

Хеее... я очень надеюсь на Феррари, что Рону и Льюису это удовольствие станет не доступно :)

Все равно Алонсо не дадут нормально гонять в Маках.

вобщем чувствуется, как болельщики Маков, АЛонсо и Хэма деляться на 2 противоборствующие стороны. Забавно ...

да практически уже поделились. С такой политикой команды не мудрено!

Ну либо "холодная война", либо отступление/побег. Либо соберется и разнесет Хэма в клочья.

по мне так лучше уйти :) вот смеху то будет :) как Льюис свой болид будет настраивать :))

Если Нандо останется в Маках.. это может стоить ему дальнейшей карьеры.. ну а потом что будем ты все знаем... Наскар и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыд. мессадж от меня был...

ну вообщем, чем может закончится сотрудничество с Маками мы все знаем на примере Монти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только со следующего года так.

а в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да практически уже поделились. С такой политикой команды не мудрено!

А в командной политике ли дело?

Весь сыр бор начался после Монреаля и следующих гонок в Индианаполисе и Маньи-Куре. До этого лидировал Алонсо, и все уже решили, что дорога к его 3-му титулу будет выложена розами (в общем, и я так полагал). Но стоило Алонсо приехать в Монреале седьмым (ну, не повезло, как и еще многим в той гонке), вторым в Инди (команда в этом точно не виноватата, и тем более Льюис) и снова седьмым в Маньи-Куре (техника, от этого никто не застрахован), как начались басни про Макларен. А что Рону в такой ситуации делать? Интересно, что в противоположной ситуации (т.е. Алонсо лидирует с 14 очками превосходства) никто бы о "политике команды" не вспоминал, многие сочли бы это за само собой разумеющееся. Но Макларен-это Макларен. Алонсо в непривычной и сложной ситуации. Интересно, как он будет вести себя дальше, да и как выступать - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне так лучше уйти :) вот смеху то будет :) как Льюис свой болид будет настраивать :))

Да, от такого проигрыша кумира у некоторых алонсофилов начинает зашкаливать... Ты думаешь, Льюис первый год в гонках ? А в ЖоПе2 кто ему болид настраивал ? Алонсо по ночам, надо полагать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что в противоположной ситуации (т.е. Алонсо лидирует с 14 очками превосходства) никто бы о "политике команды" не вспоминал, многие сочли бы это за само собой разумеющееся.

Более того, когда в Рено были траблы у Труля/Физика, те же самые алонсофилы яростно доказывали, шо такога (командного предпочтения) быть не может, и вышеобозначенные пилоты сами виноваты в своих проблемах. Теперь, стало быть, может, но только по отношению к самому Фернандо, он не виноват, а команда - поцы. Да чему тут удивляться, если и сам Алонсо в прошлом году частенько собственную команду поругивал. Горе-болелы то же самое щас делают, кумир то в шоколаде, это команда - кафно.

ЗЫ К объективным болельщикам Фернандо сей опус не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мои, на первом пите заправить поболее, чтобы пересидеть Ника и Физи

Правильно, не на 21 круг, а на 27-28, чтобы второй раз заправляться не за 33 круга до финиша, а за 26-25. Я вообще удивляюсь, что Макларен проводил питы на одном и том же круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мои, на первом пите заправить поболее, чтобы пересидеть Ника и Физи

Каким образом, если на 3-ю часть квалы он вышел уже заправленный на малое количество кругов?

Есть, конечно, вариант со стартом из боксов, но скорее всего он ещё более проигрышный.

Все равно Алонсо не дадут нормально гонять в Маках.

Кто ему сейчас не даёт нормально гонять и каким образом?

по мне так лучше уйти вот смеху то будет

Во-во :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом, если на 3-ю часть квалы он вышел уже заправленный на малое количество кругов?

ты чего? я же написал - поболе заправить на 1-м пите, на ПЕРВОМ, а не на старте, при чем здесь третья часть квалы??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом, если на 3-ю часть квалы он вышел уже заправленный на малое количество кругов?

Таким же образом, как он проехал 33 круга после второго пита до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты чего? я же написал - поболе заправить на 1-м пите, на ПЕРВОМ, а не на старте, при чем здесь третья часть квалы??? :blink:

Сорри, мне показалось, что ты говорил про первый отрезок.

Не спорю, скорее всего это сыграло бы на руку Алонсо, но я не думаю, что это следствие того, что команда сознательно не хотела, чтобы он их опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, мне показалось, что ты говорил про первый отрезок.

Не спорю, скорее всего это сыграло бы на руку Алонсо, но я не думаю, что это следствие того, что команда сознательно не хотела, чтобы он их опередил.

просто чтобы не обвинять их в некомпетентности (ибо они профессионалы), я подозреваю их в злом умысле ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент. Если бы у Алонсо не было проблем, то когда бы их зазывали на питы? Вряд ли бы на одном круге. Тогда почему они так поступили - я вспоминаю нечто подобное 9 лет назад в Маньи-Куре-98. Тогда Бенеттон Дэйва Ричардза с Физикой и Вурцем был на 3 питах, и оба гонщика заезжали на одном круге. Была ли такая острая необходимость проводить питы на одних и тех же кругах. Я просто очень сильно сомневаюсь, что у пилотов горючка была на нуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...