Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

При всем его желании он бы не смог сменить ее, т.к. стартовал в первой десятке.

И тактика была выбрана до схода в квалификации и он хоть усрись не смог бы уже ее поменять.

Никто не мешал ему залиться по самые помидоры и пройти с последнего места на 4-5-6. Да и тактику в современной Ф1 умеют менять по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не мешал ему залиться по самые помидоры и пройти с последнего места на 4-5-6. Да и тактику в современной Ф1 умеют менять по ходу гонки.

после начала третьего сегмента заправляться нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после начала третьего сегмента заправляться нельзя

Я имею в виду стартовать с питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не мешал ему залиться по самые помидоры и пройти с последнего места на 4-5-6. Да и тактику в современной Ф1 умеют менять по ходу гонки.

Что значит, никто ему не мешал? Он шёл на третью сессию заправленный уже так, как он бы стартовал в гонке! Он не знал, что у него откажет коробка передач и он не сможет проехать ниодного быстрого круга и заливался на оптимальную стратегию для старта с первых рядов, если бы он знал, что стартует с 10 места, то скорее бы всего залился по полной в начале. Он сам об этом говорил, что для него очень хреново получилось, что стартует так далеко и тактику уже нельзя поменять.

Я имею в виду стартовать с питлейн.

А ты представляешь себе с полным баком, пол гонки на софте ехать? Он бы там не то, что на 4 не приехал, чудом бы было, если бы он вообще добрался до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду стартовать с питлейн.

Ну и приехал бы на это же 7 место, не получилось выше. + доп риск прорываться из глубины, вон чо Трулли та творил.

Стратегия была верная для Фернандо. другое дело что у него не получилось её реализовать. А нужно то было всего лишь пройти Ника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит, никто ему не мешал? Он шёл на третью сессию заправленный уже так, как он бы стартовал в гонке! Он не знал, что у него откажет коробка передач и он не сможет проехать ниодного быстрого круга и заливался на оптимальную стратегию для старта с первых рядов, если бы он знал, что стартует с 10 места, то скорее бы всего залился по полной в начале. Он сам об этом говорил, что для него очень хреново получилось, что стартует так далеко и тактику уже нельзя поменять.

А ты представляешь себе с полным баком, пол гонки на софте ехать? Он бы там не то, что на 4 не приехал, чудом бы было, если бы он вообще добрался до финиша.

Чёто хто то чего то не знает. Старт с питлейна отменили ? По поводу софта - зачем длинный отрезок на софте ? Просто удлинить первый/второй отрезок на медиуме.

Ну и приехал бы на это же 7 место, не получилось выше.

Далеко не факт. Я уверен, что Фернандо всех, кто шли вне зачетной восьмерки, перещелкал как семечки, благо машина на порядок лучше. А так он полгонки за Ником впустую практически провисел - и покрышки сжег и времени уйму потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нужно то было всего лишь пройти Ника :D

И он его прошел, вот только тот на 10 кругов позже зашел на пит-стоп.

Это и позволило Нику отыграть позицию.

Единственное что помогло бы Алонсо поднятся на 3-4 место - это то что если бы у него хотябы было вначале гонки на кругов 5 больше топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и приехал бы на это же 7 место, не получилось выше. + доп риск прорываться из глубины, вон чо Трулли та творил.

Стратегия была верная для Фернандо. другое дело что у него не получилось её реализовать. А нужно то было всего лишь пройти Ника :D

ты давай головой думай, прежде чем писать, "всего лишь пройти Ника" пока в этом сезоне удалось только Кими и Алонсо, остальным такое счастье даже и не снилось :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот после прошестивия последних трех гонок темку бы переименовал в "Противостояние Алонсо и Макларен с ЛХ" - вот это больше соответствует тому, что сейчас происходит, етить ее налево такую тактику на гонку с 10-го места - это просто издевательство было над Фернандо :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот после прошестивия последних трех гонок темку бы переименовал в "Противостояние Алонсо и Макларен с ЛХ" - вот это больше соответствует тому, что сейчас происходит, етить ее налево такую тактику на гонку с 10-го места - это просто издевательство было над Фернандо :angry:

да, тактика гуано. НО! Другой её просто не могло быть! Менять мотор нельзя, т.к. в Сильвере будет стоять новая спецификация уже. Дозаправлять на первый отрезок тоже нельзя. Увы и ах.

И завязывай уже про теорию заговора, недоказуемо. И именно после таких постов фобы клеют ярлыки на Нандо и его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот после прошестивия последних трех гонок темку бы переименовал в "Противостояние Алонсо и Макларен с ЛХ" - вот это больше соответствует тому, что сейчас происходит, етить ее налево такую тактику на гонку с 10-го места - это просто издевательство было над Фернандо :angry:

Правильней наверное будет "Противостояние Алонсо с Макларен и ЛХ" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая новая спецификация двигателя? Вы о чём? У нас как бы омологация двигателя насколько я помню..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, тактика гуано. НО! Другой её просто не могло быть! Менять мотор нельзя, т.к. в Сильвере будет стоять новая спецификация уже. Дозаправлять на первый отрезок тоже нельзя. Увы и ах.

И завязывай уже про теорию заговора, недоказуемо. И именно после таких постов фобы клеют ярлыки на Нандо и его болельщиков.

Другая тактика безусловно быть могла. Последний отрезок нужно было разделить на два и атаковать что есть сил. Если бы удалось после пит-стопов Физика и Ника остаться впереди них 5-е место было реальностью.

В общем надо было ехать с 3-мя пит-стопами и ничего не выдумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот после прошестивия последних трех гонок темку бы переименовал в "Противостояние Алонсо и Макларен с ЛХ" - вот это больше соответствует тому, что сейчас происходит, етить ее налево такую тактику на гонку с 10-го места - это просто издевательство было над Фернандо :angry:

Бедный, бедный Фернандо... Стратеги Маков должны были знать, что поломается коробка и предусмотреть соответствующую тактику. Бестолочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное что помогло бы Алонсо поднятся на 3-4 место - это то что если бы у него хотябы было вначале гонки на кругов 5 больше топлива.

тогда бы не смог он Ника обойти. Провисел бы за ним чуть дольше и Ник затем опять бы позицию вернул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая новая спецификация двигателя? Вы о чём? У нас как бы омологация двигателя насколько я помню..

Небазовые доработки допускаются. Есть новая спецификация, омологированного мотора. Что непонятно? Уже писали об этом. + 20 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять мотор нельзя

Менять можно что угодно, не фантазируй. Можно было и тактику поменять, и мотор, и коробку, и вообще на запасную пересадить. В Макларене решили этого не делать. Скорее всего, они правы, так как лучше знают свою машину и своего пилота, чем все здесь, вместе взятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний отрезок нужно было разделить на два и атаковать что есть сил.

В общем надо было ехать с 3-мя пит-стопами и ничего не выдумывать.

И как ты себе это представляешь ?

Прежде чем атаковать ему тогда сперва нужно было отыграть время затраченное на питстоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильней наверное будет "Противостояние Алонсо с Макларен и ЛХ" :)

ну короче Макларен с ЛХ против Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять можно что угодно, не фантазируй. Можно было и тактику поменять, и мотор, и коробку, и вообще на запасную пересадить. В Макларене решили этого не делать. Скорее всего, они правы, так как лучше знают свою машину и своего пилота, чем все здесь, вместе взятые.

не вырывай из контекста... менять было нельзя по стратегическим соображениям, потому что обновлённая версия должна быть поставлена в Сильвере....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда бы не смог он Ника обойти. Провисел бы за ним чуть дольше и Ник затем опять бы позицию вернул

Зайди Алонсо к примеру на 23 круге, то и обгонять Ника не пришлось, Ник бы вернулся на трассу после Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вырывай из контекста... менять было нельзя по стратегическим соображениям, потому что обновлённая версия должна быть поставлена в Сильвере....

Блин, пропустил самое главное, сорри. А зачем нужно было менять мотор во Франции ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зайди Алонсо к примеру на 23 круге, то и обгонять Ника не пришлось, Ник бы вернулся на трассу после Алонсо.

история не терпит сослагательного наклонения :rolleyes:

Другое дело, то что Алонсо с таким кол-вом топлива не смог поддержать такой высокий темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, то что Алонсо с таким кол-вом топлива не смог поддержать такой высокий темп

Да ну ? :)

Он был быстрее Ника и будь у него больше топлива на 7 кругов, ему надо было бы просто просидеть на хвосте Ника пока Ник не заедет на пит-стоп даже не пытаясь его обогнать. И потом сделав 1 быстрый круг с пустым баком он обошел бы Ника. А до второго Пит-стопа он бы уже догнал Кубицу, а там и Хэм уже был бы недалеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, пропустил самое главное, сорри. А зачем нужно было менять мотор во Франции ?

Чтобы стартовать из боксов заправленным по самое немогу...

Да ну ? :)

Он был быстрее Ника и будь у него больше топлива на 7 кругов, ему надо было бы просто просидеть на хвосте Ника пока Ник не заедет на пит-стоп даже не пытаясь его обогнать. И потом сделав 1 быстрый круг с пустым баком он обошел бы Ника. А до второго Пит-стопа он бы уже догнал Кубицу, а там и Хэм уже был бы недалеко :)

врядли....

топлива на 7 кругов это почти полсекунды с круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...