Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

  Ratibor писал(а):
При всем его желании он бы не смог сменить ее, т.к. стартовал в первой десятке.

И тактика была выбрана до схода в квалификации и он хоть усрись не смог бы уже ее поменять.

Никто не мешал ему залиться по самые помидоры и пройти с последнего места на 4-5-6. Да и тактику в современной Ф1 умеют менять по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AndriyKo писал(а):
Никто не мешал ему залиться по самые помидоры и пройти с последнего места на 4-5-6. Да и тактику в современной Ф1 умеют менять по ходу гонки.

после начала третьего сегмента заправляться нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
после начала третьего сегмента заправляться нельзя

Я имею в виду стартовать с питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AndriyKo писал(а):
Никто не мешал ему залиться по самые помидоры и пройти с последнего места на 4-5-6. Да и тактику в современной Ф1 умеют менять по ходу гонки.

Что значит, никто ему не мешал? Он шёл на третью сессию заправленный уже так, как он бы стартовал в гонке! Он не знал, что у него откажет коробка передач и он не сможет проехать ниодного быстрого круга и заливался на оптимальную стратегию для старта с первых рядов, если бы он знал, что стартует с 10 места, то скорее бы всего залился по полной в начале. Он сам об этом говорил, что для него очень хреново получилось, что стартует так далеко и тактику уже нельзя поменять.

  AndriyKo писал(а):
Я имею в виду стартовать с питлейн.

А ты представляешь себе с полным баком, пол гонки на софте ехать? Он бы там не то, что на 4 не приехал, чудом бы было, если бы он вообще добрался до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AndriyKo писал(а):
Я имею в виду стартовать с питлейн.

Ну и приехал бы на это же 7 место, не получилось выше. + доп риск прорываться из глубины, вон чо Трулли та творил.

Стратегия была верная для Фернандо. другое дело что у него не получилось её реализовать. А нужно то было всего лишь пройти Ника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Virtex писал(а):
Что значит, никто ему не мешал? Он шёл на третью сессию заправленный уже так, как он бы стартовал в гонке! Он не знал, что у него откажет коробка передач и он не сможет проехать ниодного быстрого круга и заливался на оптимальную стратегию для старта с первых рядов, если бы он знал, что стартует с 10 места, то скорее бы всего залился по полной в начале. Он сам об этом говорил, что для него очень хреново получилось, что стартует так далеко и тактику уже нельзя поменять.

А ты представляешь себе с полным баком, пол гонки на софте ехать? Он бы там не то, что на 4 не приехал, чудом бы было, если бы он вообще добрался до финиша.

Чёто хто то чего то не знает. Старт с питлейна отменили ? По поводу софта - зачем длинный отрезок на софте ? Просто удлинить первый/второй отрезок на медиуме.

  Spirit_Moon писал(а):
Ну и приехал бы на это же 7 место, не получилось выше.

Далеко не факт. Я уверен, что Фернандо всех, кто шли вне зачетной восьмерки, перещелкал как семечки, благо машина на порядок лучше. А так он полгонки за Ником впустую практически провисел - и покрышки сжег и времени уйму потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spirit_Moon писал(а):
А нужно то было всего лишь пройти Ника :D

И он его прошел, вот только тот на 10 кругов позже зашел на пит-стоп.

Это и позволило Нику отыграть позицию.

Единственное что помогло бы Алонсо поднятся на 3-4 место - это то что если бы у него хотябы было вначале гонки на кругов 5 больше топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spirit_Moon писал(а):
Ну и приехал бы на это же 7 место, не получилось выше. + доп риск прорываться из глубины, вон чо Трулли та творил.

Стратегия была верная для Фернандо. другое дело что у него не получилось её реализовать. А нужно то было всего лишь пройти Ника :D

ты давай головой думай, прежде чем писать, "всего лишь пройти Ника" пока в этом сезоне удалось только Кими и Алонсо, остальным такое счастье даже и не снилось :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот после прошестивия последних трех гонок темку бы переименовал в "Противостояние Алонсо и Макларен с ЛХ" - вот это больше соответствует тому, что сейчас происходит, етить ее налево такую тактику на гонку с 10-го места - это просто издевательство было над Фернандо :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Гудвин писал(а):
Я вот после прошестивия последних трех гонок темку бы переименовал в "Противостояние Алонсо и Макларен с ЛХ" - вот это больше соответствует тому, что сейчас происходит, етить ее налево такую тактику на гонку с 10-го места - это просто издевательство было над Фернандо :angry:

да, тактика гуано. НО! Другой её просто не могло быть! Менять мотор нельзя, т.к. в Сильвере будет стоять новая спецификация уже. Дозаправлять на первый отрезок тоже нельзя. Увы и ах.

И завязывай уже про теорию заговора, недоказуемо. И именно после таких постов фобы клеют ярлыки на Нандо и его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Гудвин писал(а):
Я вот после прошестивия последних трех гонок темку бы переименовал в "Противостояние Алонсо и Макларен с ЛХ" - вот это больше соответствует тому, что сейчас происходит, етить ее налево такую тактику на гонку с 10-го места - это просто издевательство было над Фернандо :angry:

Правильней наверное будет "Противостояние Алонсо с Макларен и ЛХ" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая новая спецификация двигателя? Вы о чём? У нас как бы омологация двигателя насколько я помню..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CapriMkIII писал(а):
да, тактика гуано. НО! Другой её просто не могло быть! Менять мотор нельзя, т.к. в Сильвере будет стоять новая спецификация уже. Дозаправлять на первый отрезок тоже нельзя. Увы и ах.

И завязывай уже про теорию заговора, недоказуемо. И именно после таких постов фобы клеют ярлыки на Нандо и его болельщиков.

Другая тактика безусловно быть могла. Последний отрезок нужно было разделить на два и атаковать что есть сил. Если бы удалось после пит-стопов Физика и Ника остаться впереди них 5-е место было реальностью.

В общем надо было ехать с 3-мя пит-стопами и ничего не выдумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Гудвин писал(а):
Я вот после прошестивия последних трех гонок темку бы переименовал в "Противостояние Алонсо и Макларен с ЛХ" - вот это больше соответствует тому, что сейчас происходит, етить ее налево такую тактику на гонку с 10-го места - это просто издевательство было над Фернандо :angry:

Бедный, бедный Фернандо... Стратеги Маков должны были знать, что поломается коробка и предусмотреть соответствующую тактику. Бестолочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ratibor писал(а):
Единственное что помогло бы Алонсо поднятся на 3-4 место - это то что если бы у него хотябы было вначале гонки на кругов 5 больше топлива.

тогда бы не смог он Ника обойти. Провисел бы за ним чуть дольше и Ник затем опять бы позицию вернул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zеrg писал(а):
Какая новая спецификация двигателя? Вы о чём? У нас как бы омологация двигателя насколько я помню..

Небазовые доработки допускаются. Есть новая спецификация, омологированного мотора. Что непонятно? Уже писали об этом. + 20 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CapriMkIII писал(а):
Менять мотор нельзя

Менять можно что угодно, не фантазируй. Можно было и тактику поменять, и мотор, и коробку, и вообще на запасную пересадить. В Макларене решили этого не делать. Скорее всего, они правы, так как лучше знают свою машину и своего пилота, чем все здесь, вместе взятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  JohnnyR писал(а):
Последний отрезок нужно было разделить на два и атаковать что есть сил.

В общем надо было ехать с 3-мя пит-стопами и ничего не выдумывать.

И как ты себе это представляешь ?

Прежде чем атаковать ему тогда сперва нужно было отыграть время затраченное на питстоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ratibor писал(а):
Правильней наверное будет "Противостояние Алонсо с Макларен и ЛХ" :)

ну короче Макларен с ЛХ против Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AndriyKo писал(а):
Менять можно что угодно, не фантазируй. Можно было и тактику поменять, и мотор, и коробку, и вообще на запасную пересадить. В Макларене решили этого не делать. Скорее всего, они правы, так как лучше знают свою машину и своего пилота, чем все здесь, вместе взятые.

не вырывай из контекста... менять было нельзя по стратегическим соображениям, потому что обновлённая версия должна быть поставлена в Сильвере....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LuxeL писал(а):
тогда бы не смог он Ника обойти. Провисел бы за ним чуть дольше и Ник затем опять бы позицию вернул

Зайди Алонсо к примеру на 23 круге, то и обгонять Ника не пришлось, Ник бы вернулся на трассу после Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CapriMkIII писал(а):
не вырывай из контекста... менять было нельзя по стратегическим соображениям, потому что обновлённая версия должна быть поставлена в Сильвере....

Блин, пропустил самое главное, сорри. А зачем нужно было менять мотор во Франции ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ratibor писал(а):
Зайди Алонсо к примеру на 23 круге, то и обгонять Ника не пришлось, Ник бы вернулся на трассу после Алонсо.

история не терпит сослагательного наклонения :rolleyes:

Другое дело, то что Алонсо с таким кол-вом топлива не смог поддержать такой высокий темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LuxeL писал(а):
Другое дело, то что Алонсо с таким кол-вом топлива не смог поддержать такой высокий темп

Да ну ? :)

Он был быстрее Ника и будь у него больше топлива на 7 кругов, ему надо было бы просто просидеть на хвосте Ника пока Ник не заедет на пит-стоп даже не пытаясь его обогнать. И потом сделав 1 быстрый круг с пустым баком он обошел бы Ника. А до второго Пит-стопа он бы уже догнал Кубицу, а там и Хэм уже был бы недалеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AndriyKo писал(а):
Блин, пропустил самое главное, сорри. А зачем нужно было менять мотор во Франции ?

Чтобы стартовать из боксов заправленным по самое немогу...

  Ratibor писал(а):
Да ну ? :)

Он был быстрее Ника и будь у него больше топлива на 7 кругов, ему надо было бы просто просидеть на хвосте Ника пока Ник не заедет на пит-стоп даже не пытаясь его обогнать. И потом сделав 1 быстрый круг с пустым баком он обошел бы Ника. А до второго Пит-стопа он бы уже догнал Кубицу, а там и Хэм уже был бы недалеко :)

врядли....

топлива на 7 кругов это почти полсекунды с круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...