Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lady In Red

Герой и антигерой ГП Венгрии

Выбираем героев и антигероев ГП Венгрии  

205 голосов

  1. 1. Герой

    • Л. Хэмильтон
      18
    • К. Райкконен
      45
    • Н. Хайдфельд
      24
    • Р. Шумахер
      35
    • Х. Ковалайнен
      2
    • Т. Сато
      2
    • С. Феттель
      2
    • А. Сутиль
      6
    • Стюарды
      11
    • Другое...
      39
    • Ф.Алонсо
      21
  2. 2. Антигерой

    • Л. Хэмильтон
      66
    • Ф. Алонсо
      23
    • Ф. Масса
      35
    • Т. Сато
      1
    • Хонда
      18
    • Стратегия
      12
    • Стюарды
      22
    • *стандартно: Реклама
      5
    • *стандартно: Комментатор
      14
    • Другое...
      9


Recommended Posts

И почему я не удивлен :D

А чему тут удивляться? ;) Алонсо не сдался в этой ситуации, выжал максимум. А стюарды за слишком жесткое наказание, да и вообще его не должно было быть. Вообщем с ДС я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стюарды за слишком жесткое наказание, да и вообще его не должно было быть.

В смысле - за наказание Алонсо или Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле - за наказание Алонсо или Маков?

И за то и другое. Не должно было быть никаких наказаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, стюардов я бы не стал так категорично ругать. Нам не все известно, что известно им.

Но по тому, что читал я - вроде и не за что. Но че-то там команда маков мутит - то они пробелы в трафике искали, хотя трафика и не было, то проблемы с шинами у Алонсо разбирали. Темная история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, стюардов я бы не стал так категорично ругать. Нам не все известно, что известно им.

Но по тому, что читал я - вроде и не за что. Но че-то там команда маков мутит - то они пробелы в трафике искали, хотя трафика и не было, то проблемы с шинами у Алонсо разбирали. Темная история...

Но отнять 15-18 очков это знаете ли, отголоском шпионского скандала попахивает и скорее всего это так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем результатов рассмотра апелляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождем результатов рассмотра апелляции.

А тут нечего ждать, чтобы ФИА сделала откат, да никогда в жизни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 1976 г. был захватывающим и ярким, с небывало большим количеством разногласий на некоторых этапах. Никогда прежде арена Гран-при не видела столько дисквалификаций и реабилитаций. Череда неприятных событий началась с Гран-при Испании, где победитель гонки Джеймс Хант был дисквалифицирован спустя два часа после окончания гонки. Во время послегоночного осмотра его McLaren было обнаружено, что ширина задней части автомобиля превышала допустимое значение (2150 мм) на 18 мм. В то же время инспекторы обнаружили, что крылья Ligier-Matra JS5 Жака Лаффита выступали на 15 мм больше допустимого. Победа Джеймса Ханта была аннулирована, и Лауда, который еще страдал от последствий травмы груди, полученной в результате несчастного случая с трактором, был объявлен победителем. Организаторы гонки в Хараме приняли очень смелое решение, обратив внимание на то, что CSI имела серьезные намерения относительно соблюдения новых правил. Но спустя два месяца апелляция McLaren к FIA была удовлетворена, и решение CSI было отменено. Во второй раз победа была присуждена Джеймсу Ханту, и в знак ее признания ему вручили лавры победителя Гран-при Испании, а Лауда был понижен до второго места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон 1976 г. был захватывающим и ярким, с небывало большим количеством разногласий на некоторых этапах. Никогда прежде арена Гран-при не видела столько дисквалификаций и реабилитаций. Череда неприятных событий началась с Гран-при Испании, где победитель гонки Джеймс Хант был дисквалифицирован спустя два часа после окончания гонки. Во время послегоночного осмотра его McLaren было обнаружено, что ширина задней части автомобиля превышала допустимое значение (2150 мм) на 18 мм. В то же время инспекторы обнаружили, что крылья Ligier-Matra JS5 Жака Лаффита выступали на 15 мм больше допустимого. Победа Джеймса Ханта была аннулирована, и Лауда, который еще страдал от последствий травмы груди, полученной в результате несчастного случая с трактором, был объявлен победителем. Организаторы гонки в Хараме приняли очень смелое решение, обратив внимание на то, что CSI имела серьезные намерения относительно соблюдения новых правил. Но спустя два месяца апелляция McLaren к FIA была удовлетворена, и решение CSI было отменено. Во второй раз победа была присуждена Джеймсу Ханту, и в знак ее признания ему вручили лавры победителя Гран-при Испании, а Лауда был понижен до второго места.

О! Среди нас появился новый энциклопедист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому веду, что апелляции к FIA могут быть удовлетворены, даже если это апелляцмии МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому веду, что апелляции к FIA могут быть удовлетворены, даже если это апелляцмии МакЛарена.

Не тот случай. Доказано что Макларен владел документами Феррари, но не доказано что они ими пользовались. Наказаний не последовало. А тут его величество случай вмешался, один гонщик типа блокировал другого, хоть этого в регламенте и не прописано, но наказали по полной программе! А кому выгодно? Правильно, Феррари, они не только не отстали еще на 10 очков, но даже подтянулись на целых 8 очков! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не спорю, ФИА фтопку за этот инцидент, об этом все судачат.

Но неужели просто вот так, взяла и злость по одному поводу ФИА выплеснула на Венгрии по другому, внутрикомандному к тому-же инциденту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я не спорю, ФИА фтопку за этот инцидент, об этом все судачат.

Но неужели просто вот так, взяла и злость по одному поводу ФИА выплеснула на Венгрии по другому, внутрикомандному к тому-же инциденту?

ФИА абсурдные штрафы втюхивать невпервой, тут даже далеко ходить не надо, Италия 06, штраф Алонсо за типа блокировку Массы, который не приближался меньше чем за 100 метров. Ну не абсурд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсурд.

Раньше считал, что ФМА подыгрывала Шуми.

Сейчас, что Феррам.

(Это все ИМХО, тапками не кидать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антигерой - негры

Ой, умираю, точно-точно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тот случай. Доказано что Макларен владел документами Феррари, но не доказано что они ими пользовались. Наказаний не последовало. А тут его величество случай вмешался, один гонщик типа блокировал другого, хоть этого в регламенте и не прописано, но наказали по полной программе! А кому выгодно? Правильно, Феррари, они не только не отстали еще на 10 очков, но даже подтянулись на целых 8 очков! :rolleyes:

Ну да, у нас же ФИА только на руку Феррари играет. ;) Правда, этот разговор для другой темы.

Я тут подумал и назову антигероя. Это даже не только трасса, которую я выше указывал, но и папашка лидера чемпионата. Такое закрутил, что мама не горюй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вещи, если негритянский папаша подруливает в Чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные вещи, если негритянский папаша подруливает в Чемпионате.

Ничего странного.

Вспомни Сычева, Малкина не думаю, что на этом список можно остановить. Это для нас Хам - гонщик Ф1, лидер ченпионата, а для них он "птенец не оперившийся", которого любая "кошка" может сожрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот все интересует, как Хэми будет гоняться в следующем сезоне? Бывают же частенько, халифы на час. С другой стороны, он далеко не новичок в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот все интересует, как Хэми будет гоняться в следующем сезоне?

Точно также как в этом. Что, по-твоему, должно измениться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно также как в этом. Что, по-твоему, должно измениться?

Прежде всего регламент и он вполне может что то потерять, плохо приспособившись к новым порядкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7457ghghcopyyf2pu4.jpg

Тока не телевизор, а саму RenТВ надо взрывать <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно также как в этом. Что, по-твоему, должно измениться?

Команда например. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...