Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

deepter

Компаратор 11: Hungary

Recommended Posts

Ожидание: сначала 0, а потом +2.

Зрелищность: 0

Интрига: 0

Результат: 0

RAI:0

ALO:+3

MAS:-3

HAM:0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +0

Зрелищность: -3

Интрига: +0

Результат: +1

RAI: +1

ALO: +1

MAS: -3

HAM: +0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---------------------------------------------------

Ожидание: 0

Зрелищность: -2

Интрига: +1

Результат: +2

RAI: +3

ALO: 0

MAS: -4

HAM: +1

---------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидание: сначала 0, а потом +2.

Ставь сперва окончательную оценку, а потом можешь писать свои комментарии, Ожидание: 0, как я понял.

Ожидание: -3

Зрелищность: -2

Интрига: -4

Результат: -2

RAI:0

ALO:+2

MAS:-1

HAM:0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +1

Зрелищность: 0

Интрига: 0

Результат: 0

RAI: +2

ALO: +3

MAS: -1

HAM: 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: 0

Зрелищность: 0

Интрига: +1

Результат: 0

RAI: +1

ALO: +1

MAS: -2

HAM: -3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +5

Зрелищность: 0

Интрига: 0

Результат: -5

RAI: +1

ALO: +2

MAS: -3

HAM: +2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. мы тему засоряем ;)

зато мы её поднимаем :rolleyes:;)

а то уже почти сутки никто ничего не пишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание:0

Зрелищность:-3

Интрига:0

Результат:0

RAI:+1

ALO:+2

MAS:0

HAM:-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +1

Зрелищность: +1

Интрига: +3

Результат: -2

RAI:+1

ALO:+2

MAS:-3

HAM:+1

Зная Венгрию, почти ничего, не ожидал.

Ну было пару обгонов.

Думал, что Кими пересидит Хама или зальет меньше топлива, чтоб обогнать на пите и оторваться на втором отрезке.

Наши проиграли, но не много, шансы ученьшаются.

Одно место отыграл, особых попыток не делал.

Два места отыграл ( в гонке), правда и пропускал на старте народ, но хоть какая то борьба.

Беззубо (может быть даже специально - обиделся) проехал положенный отрезок, пропустил пару пилотов, обогнал "стоячих на месте" конкурентов из низшей лиги.

Все же первым приехал (коллизии вне гонок не учитывал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---------------------------------------------------

Ожидание: +3

Зрелищность: 0

Интрига: +1

Результат: 0

RAI:0

ALO:+1

MAS:0

HAM:0

---------------------------------------------------

массу жалко, думаю в этот уикенд команда вообще с ним не работала :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: 0

Зрелищность: -1

Интрига: +2

Результат: +1

RAI: +3

ALO: +1

MAS: 0

HAM:+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +1

Зрелищность: -3

Интрига: +2

Результат: -2

RAI: +1

ALO: +2

MAS: -5

HAM: 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: 0

Зрелищность: 0

Интрига: 0

Результат: 0

RAI: 0

ALO: 0

MAS: -2

HAM: 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
массу жалко, думаю в этот уикенд команда вообще с ним не работала :angry:

вчера прочитал и подумал: ну, как это не работала - такого не бывает

а теперь вот Лука экстренное совещание по этому поводу созвал

думаю, может, и правда не работала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание: +2

Зрелищность: -5

Интрига: +3

Результат: -2

RAI: +1

ALO: -5

MAS: 0

HAM: +1

Вины Массы не вижу. Райк не продемонстрировал ничего героичного, как и Хэм. Алонсо -5 за инцидент в квале.

вчера прочитал и подумал: ну, как это не работала - такого не бывает

а теперь вот Лука экстренное совещание по этому поводу созвал

думаю, может, и правда не работала?

До этой гонки Масса отрывался от Кими на 7 очков. Как-то нелогично записывать его во вторым номером в такой ситуации. Хотя кто их там знает...

Надеюсь, Лука им всем так выпишет, что неделю не сядут, а то и две))))

Зато как потом сядут, как полетят... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вины Массы не вижу. Райк не продемонстрировал ничего героичного, как и Хэм. Алонсо -5 за инцидент в квале.

Т.е. -5 - это виновен, 0 - не виновен, а +5 - это? :huh: Может ты что-то путаешь?

Алонсо, между прочим, обгонял на трассе. А инцидент в квалификации (при том, что сам не могу однозначно его трактовать) можно рассматривать как военную хитрость: блокирование на бк, просто довольно топорно исполненную, безыскусно. Завоевал пп. Маладца. Ну, наказали, причем так же как и при блокированиях, снятием нескольких бк. А команда должна содержаться в порядке. Поэтому и ей досталось. Формально все верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, голосование завершено.

В итоге:

+0.7 - Ожидание

-1.4 - Зрелищность

-0.3 - Интрига

-0.4 - Результат

--------------------------------

-1.4

  • RAI: 108.6%
  • ALO: 108.6%
  • MAS: 81.4%
  • HAM: 99.4%

  1. Европа
  2. Канада
  3. Великобритания
  4. Франция
  5. Бахрейн
  6. Австралия
  7. Малайзия
  8. США
  9. Испания
  10. Венгрия
  11. Монако

Голос VVT в графе Зрелищность принят равным нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deepter, а ты можешь включить в голосование оценку командам-лидерам, учавствовавшим в гран-при? Просто иногда бывает, что один из пилотов команды добивается чего-либо, а у другого сплошные проблемы, включая на пит-стопе. Да и в итоге не всегда получается максимум, что могли взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. -5 - это виновен, 0 - не виновен, а +5 - это? :huh: Может ты что-то путаешь?

-5 - это значит, что я возмущен гонщиком.

0 - значит гонщик ничего особенного не показал. Разве тот же Масса прорвался вверх?

а +5 - это подвиг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deepter, а ты можешь включить в голосование оценку командам-лидерам, учавствовавшим в гран-при? Просто иногда бывает, что один из пилотов команды добивается чего-либо, а у другого сплошные проблемы, включая на пит-стопе. Да и в итоге не всегда получается максимум, что могли взять.
А зачем?Detpter обычно выкладывает с чем сравнивать. если уж не выложит, то с последним Гран-при сравнивай smile.gif

О! прально написал - эта прагресс!! ^_^

Пасиб за предложение, сейчас поздно что-то добавлять. Будет темка по итогам, вот туда вэлкам.

Команды же выступают своими пилотами, поэтому в выступлении пилота есть заслуга команды.

Пусть одного пилота привела к подиуму, а другого "не любит", косячит на нем. Как выступила команда? И допустим всегда так делает.

Я так понял, что ты предлагаешь выставлять КПД, где под командой понимается сумма всех потерь. Так?

"Команда не дает мне развиваться, она - обуза и балласт!"

Тут по-моему появляется противоречие в подходах как рассмативать пилота. Как свободного художника или как шпунтика (одушевл. предм.). Т.е или команда вокруг него, или он в команде, ее часть.

Риск оправдался - герои, нет - лузеры. И что получим в итоге? Шпионские скандалы - тоже деятельность команды и они прямо влияют на атмосферу в команде, поведение пилотов, их состояние и вполне возможно на исход гонки. И что будет если основной деятельностью станут скандалы, интриги - что тут оценивать. Как отделить и что выделить для оценки. Но это еще полдела, как это будут оценивать.

Вот как? пит 7 секунд - норм, 10 - ужас. два пита - норм, три ужас. Неоднозначно. Гонщик сам несмотря ни на что сам все сделал и победил: в команде хоть и лузеры, но позволили это сделать.

Единственно, можно говорить о реализации возможностей и, наверное, без квалы.

А вот дубль с кучей косяков. Все-таки цель у мэйджаров одна, они способны в большинстве случаев на победу, поэтому получим итоговую расстановку на финише. Команде нужны очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-5 - это значит, что я возмущен гонщиком.

0 - значит гонщик ничего особенного не показал. Разве тот же Масса прорвался вверх?

а +5 - это подвиг. :)

Сходи-ка сюда, почитай. А по твоему что он делает обычно (Масса). Почему ты возмущен гонщиком. Что такое подвиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что ты предлагаешь выставлять КПД, где под командой понимается сумма всех потерь. Так?

"Команда не дает мне развиваться, она - обуза и балласт!"

Тут по-моему появляется противоречие в подходах как рассмативать пилота. Как свободного художника или как шпунтика (одушевл. предм.). Т.е или команда вокруг него, или он в команде, ее часть.

Риск оправдался - герои, нет - лузеры. И что получим в итоге? Шпионские скандалы - тоже деятельность команды и они прямо влияют на атмосферу в команде, поведение пилотов, их состояние и вполне возможно на исход гонки. И что будет если основной деятельностью станут скандалы, интриги - что тут оценивать. Как отделить и что выделить для оценки. Но это еще полдела, как это будут оценивать.

Я не имел сумму всех потерь, очковый результат в данном случае не очень важен. Интересна просто оценка выступления самой команды. Например, машина боеспособная, механики выполнили свою задачу на пятерку, а пилот из-за своей ошибки вылетает, но виноват в этом пилот, в оценке пилотов это учитывается. Вот поэтому я и ставлю вопрос, как сработала команда, чтобы ее пилоты смогли достичь каких-то результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не надо это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...