Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Мы тут с Хейкки поговорили, он сказал, что не обижается на m.a.n и Ital Gala.

Скажу за себя: я Хейкки сравнением с Росбергом не обижаю. Если так случится, что Нико и Хейкки окажутся в моей любимой команде, то мои симпатии будут на стороне Хейкки.

Но надо же уметь смотреть правде в глаза. Вероятность того, кто из этих двоих станет чемпионом мира у Росберга выше. При всем уважении к Хейкки нет в нем тех качеств, что у Михаэля Шумахера, Алонсо, Монтойи. Речь идет не о скорости, а о характере. Я не представляю Хейкки выбивающим соперников с трассы и требующего себе статус первого номера в команде. А в Нико все это чувствуется. Поэтому Нико имеет лучшие шансы преуспеть в Ф1. А Хейкки уже в следующем году может оказаться в роли Физикеллы при Алонсо или при Пике-мл. после чего с надеждой на переход в топ-команду, если у Рено не заладится, можно будет попрощаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы тут с Хейкки поговорили, он сказал, что не обижается на m.a.n и Ital Gala.

Ой, ну спасибо ему. Привет Ковалайнену передавай. Скажи, что я жду его в гости. :D

(Только пусть Физикеллу с собой захватит. И Пике до кучи. Только Пике старшего не надо)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но надо же уметь смотреть правде в глаза. Вероятность того, кто из этих двоих станет чемпионом мира у Росберга выше. При всем уважении к Хейкки нет в нем тех качеств, что у Михаэля Шумахера, Алонсо, Монтойи. Речь идет не о скорости, а о характере. Я не представляю Хейкки выбивающим соперников с трассы и требующего себе статус первого номера в команде. А в Нико все это чувствуется. Поэтому Нико имеет лучшие шансы преуспеть в Ф1. А Хейкки уже в следующем году может оказаться в роли Физикеллы при Алонсо или при Пике-мл. после чего с надеждой на переход в топ-команду, если у Рено не заладится, можно будет попрощаться.

Но надо же уметь смотреть правде в глаза. Вероятность того, кто из этих двоих станет чемпионом мира у Ковалайнена выше. При всем уважении к Нико нет в нем тех качеств, что у Михаэля Шумахера, Алонсо, Монтойи. Речь идет не о скорости, а о характере. Я не представляю Нико выбивающим соперников с трассы и требующего себе статус первого номера в команде. А Хейкки эти качества и не нужны. Поэтому Хейкки имеет лучшие шансы преуспеть в Ф1. А Нико уже в следующем году может оказаться в не конкурентноспособной машине, после чего с надеждой на переход в топ-команду, если у Вильямс не заладится, можно будет попрощаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ну спасибо ему. Привет Ковалайнену передавай. Скажи, что я жду его в гости. :D

(Только пусть Физикеллу с собой захватит. И Пике до кучи. Только Пике старшего не надо)

:D

Тебе тоже привет от него. Но со временем напряженка, после ГП ему надо в марафонском забеге учавствовать, подготовка и т.п. А дальше, R28 обкатывать. Физико, вообще расстроился, так что вряд ли приедет в этом году к тебе. А Нельсиньо еще не все игры прошел на PS3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе тоже привет от него. Но со временем напряженка, после ГП ему надо в марафонском забеге учавствовать, подготовка и т.п. А дальше, R28 обкатывать. Физико, вообще расстроился, так что вряд ли приедет в этом году к тебе. А Нельсиньо еще не все игры прошел на PS3.

Пусть приезжает. Забег я ему устрою. Еще какой марафонский!, тренироваться будет у меня с утра до ночи. B) Вместо Р 28 будет танк обкатывать, у меня есть один на примете

Физико тем более пусть приезжает, будем ему настроение поднимать. B) Самооценку повышать.

А Пике хватит играть в игрушки. Пусть приезжает, займемся его воспитанием. B)

И Алонсо, кстати, пусть тоже приезжает,у меня тортик есть (он их вроде любит). тока спать ему придется на полу. У меня нет столько кроватей, чтобы всех разместить :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не представляю Нико выбивающим соперников с трассы и требующего себе статус первого номера в команде.

Старт ГП Малайзии 2006.

А Нико уже в следующем году может оказаться в не конкурентноспособной машине, после чего с надеждой на переход в топ-команду, если у Вильямс не заладится, можно будет попрощаться.

Конкурентоспособность болида не настолько важна как счет с партнером по команде. А в числе кандидатов на второго пилота Уильямса могущих навязать борьбу Нико пока не наблюдается.

Это не считая того, что Нико может перейти в Макларен на место Алонсо уже в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом твоя позиция ничем не отличается от позиции болельщиков Физи: не хочу видеть и делайте со мной что хотите.

Еще раз анализируем Q2:

1. Мельбурн- Нико (оба не прошли в Q1, дополнительно проверить нельзя)

2.Сепанг Нико ( Хейкки не пошел вQ1- нет проверки)

3.Сахир- Нико (Хейкки не пошел вQ1- нет проверки)

4. Барса- Хейкки (Нико не прошел в Q1- нет проверки)

5. Монако- не считаем

6. Монреаль- не считаем

7. Инди- Хейкки (Нико не прошел в Q1- нет проверки)

8. Маньи-Кур- Хейкки (по идее оба шли на 2 пита, в Q1 Хейкки быстрее был.)

9. Сильвер - не считаем

10.Нюрбург- Хейкки (Нико не прошел в Q1- нет проверки)

11.Венгрия- я считаю не надо учитывать

12.Стамбул- Нико (но в Q1 Хейкки, будучи тяжелее, я не принимаю аргумента что Тойотовский движок жрет топлива на 25% больше) так что Хейкки.

13. Монца- Нико (в Q1 Хейкки был быстрее, но легче)

Итого: равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт ГП Малайзии 2006.

Конкурентоспособность болида не настолько важна как счет с партнером по команде. А в числе кандидатов на второго пилота Уильямса могущих навязать борьбу Нико пока не наблюдается.

Это не считая того, что Нико может перейти в Макларен на место Алонсо уже в этом году.

Я вижу потенциал Хейкки, он еще покажет себя (уже показывает). Еще на Пике надо посмотреть. Алонсо наверное подписал контракт с Рено на 2009 год. Хочет увидеть машину.

Росберг молодец, очень быстр.

Друзья, сравнения все равно неправильны и некорректны. Как уже было замечено, только на "Гонке чемпионов" можно показать в равных условиях себя. Если Росберг и Ковалайнен встретятся там, то сравнить можно. Еще как вариант стать пилотами одной команды. А сейчас тут говорить не о чем.

Приятно конечно видеть целые труды m.a.n., но каждый все равно при своем остается на протяжении всей дискуссии. Как Zar, так и m.a.n. И это правильно, потому что человек выбирает наиболее симпатичного ему пилота. Может быть Сутил намного лучше всего состава. О чем можно говорить и говорить. Статистика это всего лишь статистика. Каждый пилот уникален, у каждого свое видение. И не надо нападок на фанатов Физи. Потому как и твои "доказательства" могут быть расценены другими, как пустота.

Про Кубицу тоже могу сказать, что он вообще никакой пилот, потому как Кову не смог обойти, когда у того уже и полоса на покрышках стерлась.

Уважение чужого мнения это то чего не хватает многим. Уже zar согласен даже с равенством, а m.a.n. продолжает. Хотя zar уже в игноре был у нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять Q1 и Q3 попутал.

Еще раз анализируем Q2:

1. Мельбурн- Нико (оба не прошли в Q1, дополнительно проверить нельзя)

1

2.Сепанг Нико ( Хейкки не пошел вQ1- нет проверки)

3.Сахир- Нико (Хейкки не пошел вQ1- нет проверки)

4. Барса- Хейкки (Нико не прошел в Q1- нет проверки)

3

5. Монако- не считаем

ОК

6. Монреаль- не считаем

Считаем, потому что не ошибайся! Ты же отказывался гонку на Нюрнбурге исключать. Двойные стандарты.

4

7. Инди- Хейкки (Нико не прошел в Q1- нет проверки)

8. Маньи-Кур- Хейкки (по идее оба шли на 2 пита, в Q1 Хейкки быстрее был.)

9. Сильвер - не считаем

10.Нюрбург- Хейкки (Нико не прошел в Q1- нет проверки)

ОК

11.Венгрия- я считаю не надо учитывать

Ты так и не ответил на вопрос, куда проблема испарилась. Очень похоже на отговорку, используемую всеми пилотами. Поскольку от болельщиков Физи ты таких аргументов не принял бы оставляем.

5

12.Стамбул- Нико (но в Q1 Хейкки, будучи тяжелее, я не принимаю аргумента что Тойотовский движок жрет топлива на 25% больше) так что Хейкки.

Откуда 25%? Как считал? Разница процентов на 10-15 в потреблении топлива вполне может иметь место. И откуда ты знаешь, что Нико на пустом баке пит имел? Может комплект резины попался неудачный и его решили сменить. У Нико лучший круг 37 - перед вторым питом, а у Ковалайнена 20 - перед первым питом.

К сожалению, я не помню, на какой резине были пилоты в Q3. Может еще и типы резины были разные.

Видишь, сколько можно версий привести относительно проигрыша в Q3. Поэтому лучше ограничиться сравнением по Q2.

6

13. Монца- Нико (в Q1 Хейкки был быстрее, но легче)

7

Итого: равенство

Ага, как же. Даже если снять Нико Турцию, то будет 6:5. Так все равно Нико быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу потенциал Хейкки, он еще покажет себя (уже показывает). Еще на Пике надо посмотреть. Алонсо наверное подписал контракт с Рено на 2009 год. Хочет увидеть машину.

Росберг молодец, очень быстр.

Друзья, сравнения все равно неправильны и некорректны. Как уже было замечено, только на "Гонке чемпионов" можно показать в равных условиях себя. Если Росберг и Ковалайнен встретятся там, то сравнить можно. Еще как вариант стать пилотами одной команды. А сейчас тут говорить не о чем.

Очень даже возможно, что в 2008 Ковалайнен станет партнером Росберга в Уильямсе.

Приятно конечно видеть целые труды m.a.n., но каждый все равно при своем остается на протяжении всей дискуссии. Как Zar, так и m.a.n. И это правильно, потому что человек выбирает наиболее симпатичного ему пилота.

Росберг мне интересен только как пилот Уильямса. Я никогда не буду за него болеть в другой команде.

Хотя zar уже в игноре был у нее.

Это когда ж было? Ну поругались мы немного на фоне развязки шпионского скандала, сорвались оба. Я знаю о существовании функции "игнор", но пользоваться еще не приходилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда ж было? Ну поругались мы немного на фоне развязки шпионского скандала, сорвались оба. Я знаю о существовании функции "игнор", но пользоваться еще не приходилось.

Смотри, к Zarу в игнор попадешь.

Вот )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот )))

А, так это Zar меня в игнор поставить хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять Q1 и Q3 попутал.

Запарился :)

Считаем, потому что не ошибайся! Ты же отказывался гонку на Нюрнбурге исключать. Двойные стандарты.

Гонку на Нюрбурге я исключаю из сравнения гонок, а не квал! В квале никаких дождей не было.

Ты так и не ответил на вопрос, куда проблема испарилась. Очень похоже на отговорку, используемую всеми пилотами. Поскольку от болельщиков Физи ты таких аргументов не принял бы оставляем

Исходя из каментов Хейкки начиная с начала сезона, я не помню отговорок с его стороны. Наоборот, я ошибся там и там, я ошибся с тактикой...

В любом случае, при чем тут Физикелла и его фаны? ;) Я ему всегда верю, потому что, на мой взгляд он честный и открытый человек, это его фаны зачастую считают что он на себя наговаривает зачастую :D

Откуда 25%? Как считал? Разница процентов на 10-15 в потреблении топлива вполне может иметь место

Даже 10% это очень много, я думаю разница в пределах 5%, не более. 17(пит Нико)+25%=21(пит Хейкки)

И откуда ты знаешь, что Нико на пустом баке пит имел? Может комплект резины попался неудачный и его решили сменить. У Нико лучший круг 37 - перед вторым питом, а у Ковалайнена 20 - перед первым питом.

Это всего лишь предположения

Ага, как же. Даже если снять Нико Турцию, то будет 6:5. Так все равно Нико быстрее

Если убираем Венгрию и Стамбул (как ничью, хотя скорее все таки Хейкки там был быстрее) то 4:4 :)

А, так это Zar меня в игнор поставить хотел.

Не правда :)

И что-то не помню общения с тобой насчет ШС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из каментов Хейкки начиная с начала сезона, я не помню отговорок с его стороны. Наоборот, я ошибся там и там, я ошибся с тактикой...

В любом случае, при чем тут Физикелла и его фаны? ;) Я ему всегда верю, потому что, на мой взгляд он честный и открытый человек, это его фаны зачастую считают что он на себя наговаривает зачастую :D

Если проблема носила технический характер, то куда она испарилась? Инженеры небось весь болид перевернули и ничего определенного не нашли. Скорее всего ошибка в настройках.

Ковалайнен сделал две попытки в Q2: первая 1.20.779, вторая 1.21.333. Росберг же имел один БК, хотя на вторую попытку он выезжал, но видимо не успел до истечения времени. Так что слова о проблеме могли относится и только ко второй попытке.

Это всего лишь предположения

Тем не менее они вполне возможны.

Если убираем Венгрию и Стамбул (как ничью, хотя скорее все таки Хейкки там был быстрее) то 4:4 :)

Венгрию мы снимать не будем. Не было там ничего форс-мажорного. А так что 6:5, что 5:4, все равно преимущество Нико.

А что насчет статистики ГП2?

Не правда :)

пост №1161 был не слишком корректен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проблема носила технический характер, то куда она испарилась? Инженеры небось весь болид перевернули и ничего определенного не нашли. Скорее всего ошибка в настройках.

Не думаю, что после такой удачной попытки в Q1 ему стали бы менять настройки. И опять же, такого резалта не было аж с Мельбурна, и в Венгрии Хейкки уже был не тот ;) Предположений можно настороить целую кучу, но смысла нет. В команде может и разобрались в итоге, но не вспоминали об этом на фоне удачной гонки.

Так что слова о проблеме могли относится и только ко второй попытке.

Само собой, команда еще спрашивала его по тим-радио, не блокировал ли его Уэббо?

А что насчет статистики ГП2?

Одной статистики мало, а гонок я смотрел по-моему всего две, и то плохо помню. Не готов обсуждать.

Но интересно будет узнать мнение видевших тот чемп своими глазами: Agni76, Oldman, Gustav?

пост №1161 был не слишком корректен

это была моя реакция на твою хамство сердитость, проехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что после такой удачной попытки в Q1 ему стали бы менять настройки.

Предположения.

И опять же, такого резалта не было аж с Мельбурна, и в Венгрии Хейкки уже был не тот ;) Предположений можно настороить целую кучу, но смысла нет. В команде может и разобрались в итоге, но не вспоминали об этом на фоне удачной гонки.

Ну что это не пилотский косяк видно по трансляции. Остальное все наши предположения. Поэтому считаем.

Одной статистики мало, а гонок я смотрел по-моему всего две, и то плохо помню. Не готов обсуждать.

Но интересно будет узнать мнение видевших тот чемп своими глазами: Agni76, Oldman, Gustav?

Отличная мысль, тем более что время у нас есть. Раньше следующего понедельника я на форуме не появлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но надо же уметь смотреть правде в глаза. Вероятность того, кто из этих двоих станет чемпионом мира у Росберга выше. При всем уважении к Хейкки нет в нем тех качеств, что у Михаэля Шумахера, Алонсо, Монтойи. Речь идет не о скорости, а о характере. Я не представляю Хейкки выбивающим соперников с трассы и требующего себе статус первого номера в команде. А в Нико все это чувствуется. Поэтому Нико имеет лучшие шансы преуспеть в Ф1. А Хейкки уже в следующем году может оказаться в роли Физикеллы при Алонсо или при Пике-мл. после чего с надеждой на переход в топ-команду, если у Рено не заладится, можно будет попрощаться.

C трудом представляю какие общие качества можно выделить у этих трех пилотов. Мне кажется, что Хейкки ближе к Алонсо (здесь, и впредь всегда я имею ввиду Алонсо-пилота а не Алонсо-человека).

У Монта и МШ было слишком много контктной борьбы, по их ли вине, или по тому что не смогли ее избежать (как и Росберг). И если у МШ это компенсировалось другими факторами, то на карьеру Монта повлияло очень сильно. Трудно оценивать Хейкки с точки зрения характера, прошло мало времени, но мне запомнился момент на старте Барсы, когда он поставил Физику на место, максимально жестко, но без контакта. С тем же Кубицей в Спа, борьба была и в начале (Хейкки не смог противостоять, Роберт был мало того что на более быстрой машине, так еще и легче) и в конце, и везде борьба была максимально корректной. Он не бросался очертя голову на Вурца в Монреале (ибо карьера могла бы в случае неудачи там и закончиться), зато боролся с Алексом в Маньи-Куре на пределе, что говорит о том, что он не доезжала или бесшабашный рубака, а что он четко понимает где риск оправдан а где нет, и это очень важное качество.

Насчет лидерства в команде, Росбергу полегче все-таки. Тут и папа, тут и слабый напарник, которого он просто разносит. Ничего этого у Хейкки нет. У Хейкки конечно есть Флав, но у Флава мысли заняты Алонсо, если бы не было шпионских движух, и перспектив Алонсо не было бы, уверен что и статус Хейкки был бы чуть другой. Недаром Флав говорил что хочет найти в Хейкки антиАлонсо (и наверное видит для этого в нем все необходимое :rolleyes: ), как в свое время Алонсо стал для него Анти Шумахером B)

Кстати,

Росбергу, несмотря на его имидж молодого человека-интеллекутала, очень свойственны моменты неспортивной грубости - такие инциденты были замечены еще в GP2.

Свежак с формуламага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...как в свое время Алонсо стал для него Анти Шумахером B)

Это точно. Зря многие недооценивают Хейкки.

А вообще Алонсо нужны гарантии быстрой машины, и если Флавио уже заверил его на 100% в силах R28, то может и придет в 2008м.

А вот еще интересно, офф топ конечно, но все таки. Ведь один сход по мех. проблемам для Алонсо и всё. Все в руках МакЛарен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще интересно, офф топ конечно, но все таки. Ведь один сход по мех. проблемам для Алонсо и всё. Все в руках МакЛарен. ;)

В этом году фортуна решила вернуть макам все долги за сходы по техпричинам за прошлые года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году фортуна решила вернуть макам все долги за сходы по техпричинам за прошлые года.

Нет, а что если сход будет не без помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же, когда Физи признал ошибку, ты нас горячо убеждал, что на 100 процентов веришь его словам. А тут нееет... ведь Пермейн сказал.... :angry:

Ну конечно... Попов когда сказал, что был прокол, он не верил никому - зато горячо поверил словам Физи, брошенным через пару минут после схода. Тут же такая же ситуация - и надо же, он не хочет уже верить словам Физикеллы! Налицо двойные стандарты, переливание из пустого в порожнее исключительно в своих интересах - но никак не в целях поиска истины. Я вообще вас всех не понимаю, чего вы спорите с этим пустомелей, да еще и пытаетесь работать с ним конструктивно, извиняетесь... Гнать его во все шеи надо, чтобы ни одной не оставалось, вы же церемонитесь...

Он всего лишь главный гоночный инженер ;)

С этого года, не раньше, отмечу. А когда-то он работал с Вурцем в Бенеттон.... Как раз тогда, когда у австрийца все валилось из рук и ничего не получалось... Не странно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке же Росберг обоих обыграл, Хейкки же приехал бы впереди Физикеллы даже если бы не было того лишнего пит-стопа.

Задаюсь вопросом - а приехал бы он впереди Физикеллы, не выдави его на первом круге?

Монако: даже если бы не было задержки Култхардом, вряд ли Хейкки смог бы поспорить с Росбергом и Джанкарло (5-й и 4-й соответственно). Физи же провёл лучше и гонку. Нико провалился на 12-е, всего лишь на позицию впереди Ковалайнена. Даже если брать в расчёт преимущество техники Renault, я отдаю предпочтение Хейкки по отношению к Нико.

Не вижу для подобного вывода никаких оснований. В конце концов, и лучший круг Росберга тоже выше, чем у Ковалайнена.

США: Хейкки был наголову сильнее напарника в квалификации - 0.6сек на самой плотной трассе тому показатель.

"Поразительный" вывод - Стас, тут ты ударил лицом в грязь... А то, что у одного пилота (Физико) в этой самой квалификации было в полтора раза больше топлива, чем у другого, ты не учитываешь? Между прочим, это такая же ситуация, как с Физи и Алонсо в Сепанге... А яркий показатель, который ты по совершенно непонятной мне причине игнорируешь - Q2. В ней партнеров по Рено разделило всего-то 4 тысячных - и при таком разрыве даже нету смысла говорить, в чью они пользу - результаты совершенно одинаковые. То есть полный паритет в квалификации.

Гонка также осталась за финном. Williams были явно не в ударе, потому какое-то сравнение не хочется делать.

Квала: 1-5 с Нико и 3-4 с Физи. Гонка: 2-3 с Нико и 2-4 с Физи.

Результат за финном - гонка за Физикеллой. Она надолго запомнилась - тем кто видел ее в полном, а не кастрированном Рен-тв обьеме. Запомнилась именно подвигами Физи. Просто он слишком дорого заплатил за мелкую ошибку, в отношении другого пилота, в другое время и в другом месте ее даже не заметили бы. Так получилось, увы...

Франция: в гонке нельзя сравнивать из-за толчка Трулли.

Есть показатели по лучшим кругам, кроме того, у Ковалайнена были собственные ошибки, да и в Аделаиде его развернуло, мое мнение, отчасти из-за своего собственного отсутствия опыта - подставил задницу в самое уязвимое место. Ему ничего не мешало пройти поворот шире, как прошел позади него Хайдфельд - и избежать пинка от Трулли. Но он этого не сделал. Как минимум часть вины - на нем самом.

Насчёт квалы - тоже воздержусь, Renault были явно сильнее, а насчёт их тактики ничего сказать нельзя - я не помню, дозаправляли ли Ковалайнена во время его пит-стопа на 1 круге. Если нет - значит квалу нужно отдать финну, если да - стоит померять количество заправленного. Разница-то в квале была небольшая.

Словом, воздержусь от оценок и оставлю счёт прежним.

Опять, не понимаю логики такого решения.

Великобритания: Росберг провалил квалу даже по отношению к Вурцу, насчёт Физи двояко можно трактовать, вроде он самую малость проиграл, но на 1-й пит-стоп пошёл позже. Да и во 2 сегменте на 0.035 опередил Кову. В гонке Хейкки опередил Джанкарло, обогнав того. Хотя, в начале сам Джанкарло обогнал его. Гонку отдам финну в обоих противостояниях - Росберг едва обогал Вурца, к тому же показав круг хуже.

А вот я бы не отдавал, с чего Ковалайнен заслужил балл в этой гонке? Чем он лучше был? Он всю дистанцию шел медленнее Физикеллы, и лучшие круги этому свидетельство, у Физи было несколько кругов, каждый из которых был лучше лучшего круга Ковалайнена, почти всю гонку он шел лучше. Это и есть показатель, а не то, что по представртовой договоренности он уступил в конце гонки место Ковалайнену - можно сказать, вернул его. Но это следствие квалификации. В самой гонке, повторяю, Физи ехал быстрее.

Европа: Ковалайнен впереди напарника и в квале и в гонке. Скорость Williams в квале не позволяет сделать сравнение с Росбергом, зато за гонку Хейкки можно смело ставить победу над Нико - он удержался на трассе.

Квала: 2-5 с Нико, 5-4 с Физи. Гонка: 4-3 с Нико, 4-4 с Физи.

Это уже вообще фобия. Ладно, квала да, а вот гонка... При том, что Физи дважды уступал право приоритетного пит-стопа Ковалайнену... Из-за этого попал в жесткий траффик... В общем, в его десятом месте я вижу больше героизма и борьбы, чем в восьмом месте Ковалайнена. Но по уму, эту гонку вообще не стоит сравнивать - как ты не сравнивал Францию. Запоздалый первый пит-стоп (хотя тогда как раз наждо было ехать вместе с Ковалайненом, фигня, потерянное время), и второй - когда как раз не нкадо было ехать за Ковалайненом, надо было оставаться еще кружок. Но команда решила иначе... В чем виноват Физи, если команда дважды прогадала с его пит-стопами? Балл Ковалайнену здесь столь же несправедлив, как и в Сильверстоуне.

Всё остальное даже комментировать не стоит - чистый выигрыш Ковы.

Ну да, в Монако ты почему-то не говорил "чистый выигрыш Физи". Все отмазы тянул для Ковалайнена.

Физико выглядел похуже. И дело тут не только в Баррикелло. В первой сессии он тоже уступил Кове.

Стас, первая сессия - ерунда. Вторая и то серьезнее будет. Впрочем, меня удивляет, что в США ты на вторую сессию внимания не обратил, зато раструбил о 6 десятых отрыва - на поверку оказавшимися разницой в топливе. Тут же придал особое значение первой сессии - только потому что тебе выгодно высветить преимущество Ковалайнена. В общем, двойные стандарты.

В общем, однозначно можно сказать, что Хейкки выглядит лучше напарника.

Как громко. Как я уже разобрался, даже там, где ты щедро начислял Ковалайнену баллы, его преимущество над Физикеллой было весьма зыбким и неубедительным. Но обратная сторона - там, где был лучше Физи, он был лучше на голову - и это нельзя отрицать. В том же Монако, в той же Канаде, в Австралии, в Бахрейне.

Респект за объективный анализ B)

Я вижу совпадение с моей позицией: Нико и Хейкки равны, и превосходят Физико.

Да, вы друг друга достойны, для тебя это может быть сильным комплиментом, а вот для Стаса скорее регрессом... Я ожидал куда большей объективности от него. Так что тебе наверное следует задуматься о другом объекте подражания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где Физи проиграл на Сепанге? Он же шестым был на финише и шел впереди Росберга. О

Увы, m.a.n, но тут ты несколько неправ. На самом деле Физи шел позади Росберга. На 38-м круге Росберг едет на второй пит-стоп, освобождая шестую позицию Физи. Тот пробыл на ней четыре круга - и на 42-м поехал на свой пит-стоп. Но по засечке на въезде на пит-лейн он все равно отметился впереди Росберга - тот еще не успел обогнать Физи. Но покидал пит-лейн Физи, естественно, позади Росберга. Однако Нико не удалось проехать еще и круга - на последней прямой перед последним поворотом Нико остановился в клубах дыма, и тогда-то Физи проскочил обратно вперед - и по засечке, естественно, был впереди Нико, как и кругом ранее. Однако на самом деле он уступал Уильямсу. Меня после гонки тогда особо заинтересовал этот момент, пит-стопа Рено не показали, по крайней мере, момента выезда с пит-лейн. Но в повторе с Росбергом, когда он останавливает машину на обочине, видна мельком Рено, обгоняющая Уильямс и входящая в последний поворот. Я сначала подумал, что это Ковалайнен, но потом посмотрел покадрово, замедленно этот момент, Рено попадает в кадр буквально на мгновение, однако я разглядел алые губы на носу машины - отличительный признак первой машины команды еще со времен Михаэля Шумахера. Следовательно, это была машина Физи и она обогнала Уильямс, когда у того отказал мотор.

Зы: рентв часто пропускает важные моменты, возможно, ты просто не видел схода Росберга, шла реклама и тд... Но я смотрю гонки от начала до конца без реклам, так что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Росберга и Ковалайнена в ГП2:

На мой взгляд, их там трудно сравнивать потому что они друг с другом почти все время боролись заочно. В начале сезона Хейкки выглядел явным фаворитом, ибо пришел он туда в ранге победителя Шумахера, в чемпионский Арденн. Машина у них ехала замечательно и проблем никаких не предвиделось. Нико же начинал сезон в ранге не пойми кого в совершенно новой команде.

Постепенно, однако, ситуация менялась. Арденн и Хейкки сползали вниз, а АРТ и Нико разбирались с проблемами и лезли наверх. Ковалайнен иногда проводил яркие гонки, а иногда был никаким. Росберг же проявил себя мастером по собиранию очков и подиумов. Иногда ему не везло, как например, кажется в Турции, где Нико проскочил зону вьезда на питлейн когда объявили сейфти кар, а Хейкки был в нужное время в нужном месте и выехал лидером. Но в один из решающих моментов (Спа, первая гонка), Хейкки накосячил сам. В результате, к Бахрейну уже Нико был лидером. Причем довел финна до того, что тот полностью проиграл психологическую дуэль перед этапом, заявив что "в моей карьере ничего не изменится оттого выиграю я титул в ГП2 или нет". По сути он был, как показало будущее, прав, но факт остается фактом. Еще хочу заметить, что Ковалайнен Росберга в гонках ГП2, имхо, не обгонял, а вот наоборот было.

Мой вывод такой, что Ковалайнен способен ехать быстро когда у него все относительно хорошо. А Нико способен бороться и прогрессировать. Причем как сам, так и машину тянуть вверх. Что собственно и в Ф1 заметно. Кто их них сильнее? Не знаю... Я обоим симпатизирую, хотя Росбергу в гораздо большей степени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...