Марена Опубликовано 19.09.2007 08:08 Мы тут с Хейкки поговорили, он сказал, что не обижается на m.a.n и Ital Gala.Скажу за себя: я Хейкки сравнением с Росбергом не обижаю. Если так случится, что Нико и Хейкки окажутся в моей любимой команде, то мои симпатии будут на стороне Хейкки.Но надо же уметь смотреть правде в глаза. Вероятность того, кто из этих двоих станет чемпионом мира у Росберга выше. При всем уважении к Хейкки нет в нем тех качеств, что у Михаэля Шумахера, Алонсо, Монтойи. Речь идет не о скорости, а о характере. Я не представляю Хейкки выбивающим соперников с трассы и требующего себе статус первого номера в команде. А в Нико все это чувствуется. Поэтому Нико имеет лучшие шансы преуспеть в Ф1. А Хейкки уже в следующем году может оказаться в роли Физикеллы при Алонсо или при Пике-мл. после чего с надеждой на переход в топ-команду, если у Рено не заладится, можно будет попрощаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.09.2007 08:14 Мы тут с Хейкки поговорили, он сказал, что не обижается на m.a.n и Ital Gala.Ой, ну спасибо ему. Привет Ковалайнену передавай. Скажи, что я жду его в гости. (Только пусть Физикеллу с собой захватит. И Пике до кучи. Только Пике старшего не надо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 19.09.2007 08:15 Но надо же уметь смотреть правде в глаза. Вероятность того, кто из этих двоих станет чемпионом мира у Росберга выше. При всем уважении к Хейкки нет в нем тех качеств, что у Михаэля Шумахера, Алонсо, Монтойи. Речь идет не о скорости, а о характере. Я не представляю Хейкки выбивающим соперников с трассы и требующего себе статус первого номера в команде. А в Нико все это чувствуется. Поэтому Нико имеет лучшие шансы преуспеть в Ф1. А Хейкки уже в следующем году может оказаться в роли Физикеллы при Алонсо или при Пике-мл. после чего с надеждой на переход в топ-команду, если у Рено не заладится, можно будет попрощаться.Но надо же уметь смотреть правде в глаза. Вероятность того, кто из этих двоих станет чемпионом мира у Ковалайнена выше. При всем уважении к Нико нет в нем тех качеств, что у Михаэля Шумахера, Алонсо, Монтойи. Речь идет не о скорости, а о характере. Я не представляю Нико выбивающим соперников с трассы и требующего себе статус первого номера в команде. А Хейкки эти качества и не нужны. Поэтому Хейкки имеет лучшие шансы преуспеть в Ф1. А Нико уже в следующем году может оказаться в не конкурентноспособной машине, после чего с надеждой на переход в топ-команду, если у Вильямс не заладится, можно будет попрощаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 19.09.2007 08:20 Ой, ну спасибо ему. Привет Ковалайнену передавай. Скажи, что я жду его в гости. (Только пусть Физикеллу с собой захватит. И Пике до кучи. Только Пике старшего не надо) Тебе тоже привет от него. Но со временем напряженка, после ГП ему надо в марафонском забеге учавствовать, подготовка и т.п. А дальше, R28 обкатывать. Физико, вообще расстроился, так что вряд ли приедет в этом году к тебе. А Нельсиньо еще не все игры прошел на PS3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 19.09.2007 08:35 Тебе тоже привет от него. Но со временем напряженка, после ГП ему надо в марафонском забеге учавствовать, подготовка и т.п. А дальше, R28 обкатывать. Физико, вообще расстроился, так что вряд ли приедет в этом году к тебе. А Нельсиньо еще не все игры прошел на PS3.Пусть приезжает. Забег я ему устрою. Еще какой марафонский!, тренироваться будет у меня с утра до ночи. Вместо Р 28 будет танк обкатывать, у меня есть один на приметеФизико тем более пусть приезжает, будем ему настроение поднимать. Самооценку повышать.А Пике хватит играть в игрушки. Пусть приезжает, займемся его воспитанием. И Алонсо, кстати, пусть тоже приезжает,у меня тортик есть (он их вроде любит). тока спать ему придется на полу. У меня нет столько кроватей, чтобы всех разместить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 19.09.2007 08:36 Я не представляю Нико выбивающим соперников с трассы и требующего себе статус первого номера в команде.Старт ГП Малайзии 2006.А Нико уже в следующем году может оказаться в не конкурентноспособной машине, после чего с надеждой на переход в топ-команду, если у Вильямс не заладится, можно будет попрощаться.Конкурентоспособность болида не настолько важна как счет с партнером по команде. А в числе кандидатов на второго пилота Уильямса могущих навязать борьбу Нико пока не наблюдается.Это не считая того, что Нико может перейти в Макларен на место Алонсо уже в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 19.09.2007 08:41 http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...f_07091903.htmlСтатья на немецком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.09.2007 08:53 В этом твоя позиция ничем не отличается от позиции болельщиков Физи: не хочу видеть и делайте со мной что хотите.Еще раз анализируем Q2:1. Мельбурн- Нико (оба не прошли в Q1, дополнительно проверить нельзя)2.Сепанг Нико ( Хейкки не пошел вQ1- нет проверки)3.Сахир- Нико (Хейкки не пошел вQ1- нет проверки)4. Барса- Хейкки (Нико не прошел в Q1- нет проверки)5. Монако- не считаем6. Монреаль- не считаем7. Инди- Хейкки (Нико не прошел в Q1- нет проверки)8. Маньи-Кур- Хейкки (по идее оба шли на 2 пита, в Q1 Хейкки быстрее был.)9. Сильвер - не считаем10.Нюрбург- Хейкки (Нико не прошел в Q1- нет проверки)11.Венгрия- я считаю не надо учитывать12.Стамбул- Нико (но в Q1 Хейкки, будучи тяжелее, я не принимаю аргумента что Тойотовский движок жрет топлива на 25% больше) так что Хейкки.13. Монца- Нико (в Q1 Хейкки был быстрее, но легче)Итого: равенство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 19.09.2007 09:20 Старт ГП Малайзии 2006.Конкурентоспособность болида не настолько важна как счет с партнером по команде. А в числе кандидатов на второго пилота Уильямса могущих навязать борьбу Нико пока не наблюдается.Это не считая того, что Нико может перейти в Макларен на место Алонсо уже в этом году.Я вижу потенциал Хейкки, он еще покажет себя (уже показывает). Еще на Пике надо посмотреть. Алонсо наверное подписал контракт с Рено на 2009 год. Хочет увидеть машину.Росберг молодец, очень быстр. Друзья, сравнения все равно неправильны и некорректны. Как уже было замечено, только на "Гонке чемпионов" можно показать в равных условиях себя. Если Росберг и Ковалайнен встретятся там, то сравнить можно. Еще как вариант стать пилотами одной команды. А сейчас тут говорить не о чем. Приятно конечно видеть целые труды m.a.n., но каждый все равно при своем остается на протяжении всей дискуссии. Как Zar, так и m.a.n. И это правильно, потому что человек выбирает наиболее симпатичного ему пилота. Может быть Сутил намного лучше всего состава. О чем можно говорить и говорить. Статистика это всего лишь статистика. Каждый пилот уникален, у каждого свое видение. И не надо нападок на фанатов Физи. Потому как и твои "доказательства" могут быть расценены другими, как пустота. Про Кубицу тоже могу сказать, что он вообще никакой пилот, потому как Кову не смог обойти, когда у того уже и полоса на покрышках стерлась. Уважение чужого мнения это то чего не хватает многим. Уже zar согласен даже с равенством, а m.a.n. продолжает. Хотя zar уже в игноре был у нее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 19.09.2007 09:27 Ты опять Q1 и Q3 попутал.Еще раз анализируем Q2:1. Мельбурн- Нико (оба не прошли в Q1, дополнительно проверить нельзя)12.Сепанг Нико ( Хейкки не пошел вQ1- нет проверки)3.Сахир- Нико (Хейкки не пошел вQ1- нет проверки)4. Барса- Хейкки (Нико не прошел в Q1- нет проверки)35. Монако- не считаемОК6. Монреаль- не считаемСчитаем, потому что не ошибайся! Ты же отказывался гонку на Нюрнбурге исключать. Двойные стандарты. 47. Инди- Хейкки (Нико не прошел в Q1- нет проверки)8. Маньи-Кур- Хейкки (по идее оба шли на 2 пита, в Q1 Хейкки быстрее был.)9. Сильвер - не считаем10.Нюрбург- Хейкки (Нико не прошел в Q1- нет проверки)ОК11.Венгрия- я считаю не надо учитыватьТы так и не ответил на вопрос, куда проблема испарилась. Очень похоже на отговорку, используемую всеми пилотами. Поскольку от болельщиков Физи ты таких аргументов не принял бы оставляем.512.Стамбул- Нико (но в Q1 Хейкки, будучи тяжелее, я не принимаю аргумента что Тойотовский движок жрет топлива на 25% больше) так что Хейкки.Откуда 25%? Как считал? Разница процентов на 10-15 в потреблении топлива вполне может иметь место. И откуда ты знаешь, что Нико на пустом баке пит имел? Может комплект резины попался неудачный и его решили сменить. У Нико лучший круг 37 - перед вторым питом, а у Ковалайнена 20 - перед первым питом.К сожалению, я не помню, на какой резине были пилоты в Q3. Может еще и типы резины были разные.Видишь, сколько можно версий привести относительно проигрыша в Q3. Поэтому лучше ограничиться сравнением по Q2.613. Монца- Нико (в Q1 Хейкки был быстрее, но легче)7Итого: равенствоАга, как же. Даже если снять Нико Турцию, то будет 6:5. Так все равно Нико быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 19.09.2007 09:35 Я вижу потенциал Хейкки, он еще покажет себя (уже показывает). Еще на Пике надо посмотреть. Алонсо наверное подписал контракт с Рено на 2009 год. Хочет увидеть машину.Росберг молодец, очень быстр. Друзья, сравнения все равно неправильны и некорректны. Как уже было замечено, только на "Гонке чемпионов" можно показать в равных условиях себя. Если Росберг и Ковалайнен встретятся там, то сравнить можно. Еще как вариант стать пилотами одной команды. А сейчас тут говорить не о чем.Очень даже возможно, что в 2008 Ковалайнен станет партнером Росберга в Уильямсе. Приятно конечно видеть целые труды m.a.n., но каждый все равно при своем остается на протяжении всей дискуссии. Как Zar, так и m.a.n. И это правильно, потому что человек выбирает наиболее симпатичного ему пилота.Росберг мне интересен только как пилот Уильямса. Я никогда не буду за него болеть в другой команде. Хотя zar уже в игноре был у нее.Это когда ж было? Ну поругались мы немного на фоне развязки шпионского скандала, сорвались оба. Я знаю о существовании функции "игнор", но пользоваться еще не приходилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 19.09.2007 10:02 Это когда ж было? Ну поругались мы немного на фоне развязки шпионского скандала, сорвались оба. Я знаю о существовании функции "игнор", но пользоваться еще не приходилось.Смотри, к Zarу в игнор попадешь.Вот ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 19.09.2007 10:28 Вот )))А, так это Zar меня в игнор поставить хотел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.09.2007 12:08 Ты опять Q1 и Q3 попутал.Запарился Считаем, потому что не ошибайся! Ты же отказывался гонку на Нюрнбурге исключать. Двойные стандарты.Гонку на Нюрбурге я исключаю из сравнения гонок, а не квал! В квале никаких дождей не было.Ты так и не ответил на вопрос, куда проблема испарилась. Очень похоже на отговорку, используемую всеми пилотами. Поскольку от болельщиков Физи ты таких аргументов не принял бы оставляемИсходя из каментов Хейкки начиная с начала сезона, я не помню отговорок с его стороны. Наоборот, я ошибся там и там, я ошибся с тактикой...В любом случае, при чем тут Физикелла и его фаны? Я ему всегда верю, потому что, на мой взгляд он честный и открытый человек, это его фаны зачастую считают что он на себя наговаривает зачастую Откуда 25%? Как считал? Разница процентов на 10-15 в потреблении топлива вполне может иметь местоДаже 10% это очень много, я думаю разница в пределах 5%, не более. 17(пит Нико)+25%=21(пит Хейкки)И откуда ты знаешь, что Нико на пустом баке пит имел? Может комплект резины попался неудачный и его решили сменить. У Нико лучший круг 37 - перед вторым питом, а у Ковалайнена 20 - перед первым питом.Это всего лишь предположенияАга, как же. Даже если снять Нико Турцию, то будет 6:5. Так все равно Нико быстрееЕсли убираем Венгрию и Стамбул (как ничью, хотя скорее все таки Хейкки там был быстрее) то 4:4 А, так это Zar меня в игнор поставить хотел.Не правда И что-то не помню общения с тобой насчет ШС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 19.09.2007 12:50 Исходя из каментов Хейкки начиная с начала сезона, я не помню отговорок с его стороны. Наоборот, я ошибся там и там, я ошибся с тактикой...В любом случае, при чем тут Физикелла и его фаны? Я ему всегда верю, потому что, на мой взгляд он честный и открытый человек, это его фаны зачастую считают что он на себя наговаривает зачастую Если проблема носила технический характер, то куда она испарилась? Инженеры небось весь болид перевернули и ничего определенного не нашли. Скорее всего ошибка в настройках.Ковалайнен сделал две попытки в Q2: первая 1.20.779, вторая 1.21.333. Росберг же имел один БК, хотя на вторую попытку он выезжал, но видимо не успел до истечения времени. Так что слова о проблеме могли относится и только ко второй попытке.Это всего лишь предположенияТем не менее они вполне возможны.Если убираем Венгрию и Стамбул (как ничью, хотя скорее все таки Хейкки там был быстрее) то 4:4 Венгрию мы снимать не будем. Не было там ничего форс-мажорного. А так что 6:5, что 5:4, все равно преимущество Нико.А что насчет статистики ГП2?Не правда пост №1161 был не слишком корректен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.09.2007 13:11 Если проблема носила технический характер, то куда она испарилась? Инженеры небось весь болид перевернули и ничего определенного не нашли. Скорее всего ошибка в настройках.Не думаю, что после такой удачной попытки в Q1 ему стали бы менять настройки. И опять же, такого резалта не было аж с Мельбурна, и в Венгрии Хейкки уже был не тот Предположений можно настороить целую кучу, но смысла нет. В команде может и разобрались в итоге, но не вспоминали об этом на фоне удачной гонки.Так что слова о проблеме могли относится и только ко второй попытке.Само собой, команда еще спрашивала его по тим-радио, не блокировал ли его Уэббо?А что насчет статистики ГП2?Одной статистики мало, а гонок я смотрел по-моему всего две, и то плохо помню. Не готов обсуждать.Но интересно будет узнать мнение видевших тот чемп своими глазами: Agni76, Oldman, Gustav?пост №1161 был не слишком корректенэто была моя реакция на твою хамство сердитость, проехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 19.09.2007 13:31 Не думаю, что после такой удачной попытки в Q1 ему стали бы менять настройки.Предположения.И опять же, такого резалта не было аж с Мельбурна, и в Венгрии Хейкки уже был не тот Предположений можно настороить целую кучу, но смысла нет. В команде может и разобрались в итоге, но не вспоминали об этом на фоне удачной гонки.Ну что это не пилотский косяк видно по трансляции. Остальное все наши предположения. Поэтому считаем.Одной статистики мало, а гонок я смотрел по-моему всего две, и то плохо помню. Не готов обсуждать.Но интересно будет узнать мнение видевших тот чемп своими глазами: Agni76, Oldman, Gustav?Отличная мысль, тем более что время у нас есть. Раньше следующего понедельника я на форуме не появлюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.09.2007 13:59 Но надо же уметь смотреть правде в глаза. Вероятность того, кто из этих двоих станет чемпионом мира у Росберга выше. При всем уважении к Хейкки нет в нем тех качеств, что у Михаэля Шумахера, Алонсо, Монтойи. Речь идет не о скорости, а о характере. Я не представляю Хейкки выбивающим соперников с трассы и требующего себе статус первого номера в команде. А в Нико все это чувствуется. Поэтому Нико имеет лучшие шансы преуспеть в Ф1. А Хейкки уже в следующем году может оказаться в роли Физикеллы при Алонсо или при Пике-мл. после чего с надеждой на переход в топ-команду, если у Рено не заладится, можно будет попрощаться.C трудом представляю какие общие качества можно выделить у этих трех пилотов. Мне кажется, что Хейкки ближе к Алонсо (здесь, и впредь всегда я имею ввиду Алонсо-пилота а не Алонсо-человека).У Монта и МШ было слишком много контктной борьбы, по их ли вине, или по тому что не смогли ее избежать (как и Росберг). И если у МШ это компенсировалось другими факторами, то на карьеру Монта повлияло очень сильно. Трудно оценивать Хейкки с точки зрения характера, прошло мало времени, но мне запомнился момент на старте Барсы, когда он поставил Физику на место, максимально жестко, но без контакта. С тем же Кубицей в Спа, борьба была и в начале (Хейкки не смог противостоять, Роберт был мало того что на более быстрой машине, так еще и легче) и в конце, и везде борьба была максимально корректной. Он не бросался очертя голову на Вурца в Монреале (ибо карьера могла бы в случае неудачи там и закончиться), зато боролся с Алексом в Маньи-Куре на пределе, что говорит о том, что он не доезжала или бесшабашный рубака, а что он четко понимает где риск оправдан а где нет, и это очень важное качество.Насчет лидерства в команде, Росбергу полегче все-таки. Тут и папа, тут и слабый напарник, которого он просто разносит. Ничего этого у Хейкки нет. У Хейкки конечно есть Флав, но у Флава мысли заняты Алонсо, если бы не было шпионских движух, и перспектив Алонсо не было бы, уверен что и статус Хейкки был бы чуть другой. Недаром Флав говорил что хочет найти в Хейкки антиАлонсо (и наверное видит для этого в нем все необходимое ), как в свое время Алонсо стал для него Анти Шумахером Кстати,Росбергу, несмотря на его имидж молодого человека-интеллекутала, очень свойственны моменты неспортивной грубости - такие инциденты были замечены еще в GP2.Свежак с формуламага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 19.09.2007 16:19 ...как в свое время Алонсо стал для него Анти Шумахером Это точно. Зря многие недооценивают Хейкки. А вообще Алонсо нужны гарантии быстрой машины, и если Флавио уже заверил его на 100% в силах R28, то может и придет в 2008м.А вот еще интересно, офф топ конечно, но все таки. Ведь один сход по мех. проблемам для Алонсо и всё. Все в руках МакЛарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.09.2007 16:25 А вот еще интересно, офф топ конечно, но все таки. Ведь один сход по мех. проблемам для Алонсо и всё. Все в руках МакЛарен. В этом году фортуна решила вернуть макам все долги за сходы по техпричинам за прошлые года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 19.09.2007 17:33 В этом году фортуна решила вернуть макам все долги за сходы по техпричинам за прошлые года.Нет, а что если сход будет не без помощи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 19.09.2007 21:38 Надо же, когда Физи признал ошибку, ты нас горячо убеждал, что на 100 процентов веришь его словам. А тут нееет... ведь Пермейн сказал.... Ну конечно... Попов когда сказал, что был прокол, он не верил никому - зато горячо поверил словам Физи, брошенным через пару минут после схода. Тут же такая же ситуация - и надо же, он не хочет уже верить словам Физикеллы! Налицо двойные стандарты, переливание из пустого в порожнее исключительно в своих интересах - но никак не в целях поиска истины. Я вообще вас всех не понимаю, чего вы спорите с этим пустомелей, да еще и пытаетесь работать с ним конструктивно, извиняетесь... Гнать его во все шеи надо, чтобы ни одной не оставалось, вы же церемонитесь...Он всего лишь главный гоночный инженер С этого года, не раньше, отмечу. А когда-то он работал с Вурцем в Бенеттон.... Как раз тогда, когда у австрийца все валилось из рук и ничего не получалось... Не странно ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 19.09.2007 22:06 В гонке же Росберг обоих обыграл, Хейкки же приехал бы впереди Физикеллы даже если бы не было того лишнего пит-стопа.Задаюсь вопросом - а приехал бы он впереди Физикеллы, не выдави его на первом круге? Монако: даже если бы не было задержки Култхардом, вряд ли Хейкки смог бы поспорить с Росбергом и Джанкарло (5-й и 4-й соответственно). Физи же провёл лучше и гонку. Нико провалился на 12-е, всего лишь на позицию впереди Ковалайнена. Даже если брать в расчёт преимущество техники Renault, я отдаю предпочтение Хейкки по отношению к Нико.Не вижу для подобного вывода никаких оснований. В конце концов, и лучший круг Росберга тоже выше, чем у Ковалайнена. США: Хейкки был наголову сильнее напарника в квалификации - 0.6сек на самой плотной трассе тому показатель. "Поразительный" вывод - Стас, тут ты ударил лицом в грязь... А то, что у одного пилота (Физико) в этой самой квалификации было в полтора раза больше топлива, чем у другого, ты не учитываешь? Между прочим, это такая же ситуация, как с Физи и Алонсо в Сепанге... А яркий показатель, который ты по совершенно непонятной мне причине игнорируешь - Q2. В ней партнеров по Рено разделило всего-то 4 тысячных - и при таком разрыве даже нету смысла говорить, в чью они пользу - результаты совершенно одинаковые. То есть полный паритет в квалификации. Гонка также осталась за финном. Williams были явно не в ударе, потому какое-то сравнение не хочется делать.Квала: 1-5 с Нико и 3-4 с Физи. Гонка: 2-3 с Нико и 2-4 с Физи.Результат за финном - гонка за Физикеллой. Она надолго запомнилась - тем кто видел ее в полном, а не кастрированном Рен-тв обьеме. Запомнилась именно подвигами Физи. Просто он слишком дорого заплатил за мелкую ошибку, в отношении другого пилота, в другое время и в другом месте ее даже не заметили бы. Так получилось, увы... Франция: в гонке нельзя сравнивать из-за толчка Трулли.Есть показатели по лучшим кругам, кроме того, у Ковалайнена были собственные ошибки, да и в Аделаиде его развернуло, мое мнение, отчасти из-за своего собственного отсутствия опыта - подставил задницу в самое уязвимое место. Ему ничего не мешало пройти поворот шире, как прошел позади него Хайдфельд - и избежать пинка от Трулли. Но он этого не сделал. Как минимум часть вины - на нем самом. Насчёт квалы - тоже воздержусь, Renault были явно сильнее, а насчёт их тактики ничего сказать нельзя - я не помню, дозаправляли ли Ковалайнена во время его пит-стопа на 1 круге. Если нет - значит квалу нужно отдать финну, если да - стоит померять количество заправленного. Разница-то в квале была небольшая.Словом, воздержусь от оценок и оставлю счёт прежним.Опять, не понимаю логики такого решения. Великобритания: Росберг провалил квалу даже по отношению к Вурцу, насчёт Физи двояко можно трактовать, вроде он самую малость проиграл, но на 1-й пит-стоп пошёл позже. Да и во 2 сегменте на 0.035 опередил Кову. В гонке Хейкки опередил Джанкарло, обогнав того. Хотя, в начале сам Джанкарло обогнал его. Гонку отдам финну в обоих противостояниях - Росберг едва обогал Вурца, к тому же показав круг хуже.А вот я бы не отдавал, с чего Ковалайнен заслужил балл в этой гонке? Чем он лучше был? Он всю дистанцию шел медленнее Физикеллы, и лучшие круги этому свидетельство, у Физи было несколько кругов, каждый из которых был лучше лучшего круга Ковалайнена, почти всю гонку он шел лучше. Это и есть показатель, а не то, что по представртовой договоренности он уступил в конце гонки место Ковалайнену - можно сказать, вернул его. Но это следствие квалификации. В самой гонке, повторяю, Физи ехал быстрее. Европа: Ковалайнен впереди напарника и в квале и в гонке. Скорость Williams в квале не позволяет сделать сравнение с Росбергом, зато за гонку Хейкки можно смело ставить победу над Нико - он удержался на трассе.Квала: 2-5 с Нико, 5-4 с Физи. Гонка: 4-3 с Нико, 4-4 с Физи.Это уже вообще фобия. Ладно, квала да, а вот гонка... При том, что Физи дважды уступал право приоритетного пит-стопа Ковалайнену... Из-за этого попал в жесткий траффик... В общем, в его десятом месте я вижу больше героизма и борьбы, чем в восьмом месте Ковалайнена. Но по уму, эту гонку вообще не стоит сравнивать - как ты не сравнивал Францию. Запоздалый первый пит-стоп (хотя тогда как раз наждо было ехать вместе с Ковалайненом, фигня, потерянное время), и второй - когда как раз не нкадо было ехать за Ковалайненом, надо было оставаться еще кружок. Но команда решила иначе... В чем виноват Физи, если команда дважды прогадала с его пит-стопами? Балл Ковалайнену здесь столь же несправедлив, как и в Сильверстоуне. Всё остальное даже комментировать не стоит - чистый выигрыш Ковы.Ну да, в Монако ты почему-то не говорил "чистый выигрыш Физи". Все отмазы тянул для Ковалайнена. Физико выглядел похуже. И дело тут не только в Баррикелло. В первой сессии он тоже уступил Кове.Стас, первая сессия - ерунда. Вторая и то серьезнее будет. Впрочем, меня удивляет, что в США ты на вторую сессию внимания не обратил, зато раструбил о 6 десятых отрыва - на поверку оказавшимися разницой в топливе. Тут же придал особое значение первой сессии - только потому что тебе выгодно высветить преимущество Ковалайнена. В общем, двойные стандарты. В общем, однозначно можно сказать, что Хейкки выглядит лучше напарника. Как громко. Как я уже разобрался, даже там, где ты щедро начислял Ковалайнену баллы, его преимущество над Физикеллой было весьма зыбким и неубедительным. Но обратная сторона - там, где был лучше Физи, он был лучше на голову - и это нельзя отрицать. В том же Монако, в той же Канаде, в Австралии, в Бахрейне.Респект за объективный анализ Я вижу совпадение с моей позицией: Нико и Хейкки равны, и превосходят Физико.Да, вы друг друга достойны, для тебя это может быть сильным комплиментом, а вот для Стаса скорее регрессом... Я ожидал куда большей объективности от него. Так что тебе наверное следует задуматься о другом объекте подражания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 19.09.2007 22:27 Где Физи проиграл на Сепанге? Он же шестым был на финише и шел впереди Росберга. ОУвы, m.a.n, но тут ты несколько неправ. На самом деле Физи шел позади Росберга. На 38-м круге Росберг едет на второй пит-стоп, освобождая шестую позицию Физи. Тот пробыл на ней четыре круга - и на 42-м поехал на свой пит-стоп. Но по засечке на въезде на пит-лейн он все равно отметился впереди Росберга - тот еще не успел обогнать Физи. Но покидал пит-лейн Физи, естественно, позади Росберга. Однако Нико не удалось проехать еще и круга - на последней прямой перед последним поворотом Нико остановился в клубах дыма, и тогда-то Физи проскочил обратно вперед - и по засечке, естественно, был впереди Нико, как и кругом ранее. Однако на самом деле он уступал Уильямсу. Меня после гонки тогда особо заинтересовал этот момент, пит-стопа Рено не показали, по крайней мере, момента выезда с пит-лейн. Но в повторе с Росбергом, когда он останавливает машину на обочине, видна мельком Рено, обгоняющая Уильямс и входящая в последний поворот. Я сначала подумал, что это Ковалайнен, но потом посмотрел покадрово, замедленно этот момент, Рено попадает в кадр буквально на мгновение, однако я разглядел алые губы на носу машины - отличительный признак первой машины команды еще со времен Михаэля Шумахера. Следовательно, это была машина Физи и она обогнала Уильямс, когда у того отказал мотор. Зы: рентв часто пропускает важные моменты, возможно, ты просто не видел схода Росберга, шла реклама и тд... Но я смотрю гонки от начала до конца без реклам, так что.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 20.09.2007 07:23 По поводу Росберга и Ковалайнена в ГП2:На мой взгляд, их там трудно сравнивать потому что они друг с другом почти все время боролись заочно. В начале сезона Хейкки выглядел явным фаворитом, ибо пришел он туда в ранге победителя Шумахера, в чемпионский Арденн. Машина у них ехала замечательно и проблем никаких не предвиделось. Нико же начинал сезон в ранге не пойми кого в совершенно новой команде. Постепенно, однако, ситуация менялась. Арденн и Хейкки сползали вниз, а АРТ и Нико разбирались с проблемами и лезли наверх. Ковалайнен иногда проводил яркие гонки, а иногда был никаким. Росберг же проявил себя мастером по собиранию очков и подиумов. Иногда ему не везло, как например, кажется в Турции, где Нико проскочил зону вьезда на питлейн когда объявили сейфти кар, а Хейкки был в нужное время в нужном месте и выехал лидером. Но в один из решающих моментов (Спа, первая гонка), Хейкки накосячил сам. В результате, к Бахрейну уже Нико был лидером. Причем довел финна до того, что тот полностью проиграл психологическую дуэль перед этапом, заявив что "в моей карьере ничего не изменится оттого выиграю я титул в ГП2 или нет". По сути он был, как показало будущее, прав, но факт остается фактом. Еще хочу заметить, что Ковалайнен Росберга в гонках ГП2, имхо, не обгонял, а вот наоборот было. Мой вывод такой, что Ковалайнен способен ехать быстро когда у него все относительно хорошо. А Нико способен бороться и прогрессировать. Причем как сам, так и машину тянуть вверх. Что собственно и в Ф1 заметно. Кто их них сильнее? Не знаю... Я обоим симпатизирую, хотя Росбергу в гораздо большей степени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах