Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

В споре истина никогда не рождается.

Ты болеешь за Williams - Росберг быстрее спору нет.

Zar - за Хейкки, значит Хейкки быстрее.

P.S. Есть еще Fisico и Ital-Gala, для них Физикелла гораздо быстрее, что Росберга, что Ковалайнена.

Верное замечание, и спор всегда будет в сторону твоего пилота, это как басня про Лебедь рака и щуку, каждый тянет повозку в свою сторону, а значит никуда она не сдвинется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мама дорогая, Венгрия и третья часть квалы! Ладно, на послеобеденный сон спишу.

Q1 конечно, ошибочка вышла :)

пост №1200

Есть такой момент, весомый.

Как ты можешь объяснить тотальное преимущество Нико в тренировках, в квалах меньше, в кругах равенство, а в гонках преимущество Хейкки. Почему так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в цене ошибки, опять ты передергиваешь. Обилие мелких косяков свидетельствует о работе нервной системы гонщика, о его способности справляться с прессингом. Ведь когда пилот борется за титул нагрузка возрастает значительно. Нико как более стабильный лучше адаптируется к такому прессингу.

Обилие мелких косяков может говорить и о далекой от совершенстве машине. И под прессингом находился Хейкки, особенно в начале сезона, придя в чемпионскую команду на место чемпиона, и после такого дебюта неудачного. Под ним перед Канадой уже кокпит зашатался, а уж после квалы он и вовсе был под огнем. Тем не менее провел идеальную гонку, и следующую тоже, а вот Нико я думаю даже не знает что такое прессинг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Феррари??? Ой не верю.... <_<<_<

Низачто не поверю, что Феррари всерьез заинтересованы в Алонсо

В споре истина никогда не рождается.

Смотря, что является целью данного спора, если каждый пытается доказать оппоненту, что его пилот лучше, то истину они не найдут. а если два человека вдруг решили докопаться до некоей истины, до вместе они вполне могут прийти к какому-либо выводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такой момент, весомый.

Как ты можешь объяснить тотальное преимущество Нико в тренировках, в квалах меньше, в кругах равенство, а в гонках преимущество Хейкки. Почему так?

Тренировки я вообще предлагаю не считать. Кто знает кто с каким количеством топлива, на каком типе шин и т.д. Слишком много неопределенности.

По квалам все-таки определимся, по какой части считать.

Я считаю, что Q2 наиболее точный показатель скорости гонщика. Место в Q3 пилотам Рено и Уильямса не гарантировано, поэтому все выкладываются на 100%. Влияние посторонних факторов легко выявить и такие квалы исключить. По быстрым же кругам в гонках тоже судить сложно, т.к. слишком много влияющих факторов.

Где в гонках преимущество Хейкки? Я вижу практически равенство по лучшим кругам. В чем преимущество тогда. Только не начинай ходить по кругу: эта гонка за Нико, эта за Хейкки. Все это уже ранее обсуждалось.

Что насчет сравнения скорости болидов и предложения остановить отсчет на ГП Италии? Отвечай пожалуйста на все, а не выборочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обилие мелких косяков может говорить и о далекой от совершенстве машине. И под прессингом находился Хейкки, особенно в начале сезона, придя в чемпионскую команду на место чемпиона, и после такого дебюта неудачного.

Ты бы об этом вспоминал, когда про Физины "косяки" говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
name='Zar' date='17.09.2007, 15:53' post='729812'

Обилие мелких косяков может говорить и о далекой от совершенстве машине. И под прессингом находился Хейкки, особенно в начале сезона, придя в чемпионскую команду на место чемпиона, и после такого дебюта неудачного. Под ним перед Канадой уже кокпит зашатался, а уж после квалы он и вовсе был под огнем. Тем не менее провел идеальную гонку, и следующую тоже, а вот Нико я думаю даже не знает что такое прессинг ;)

Не считаю Канаду идеальной гонкой. Ковалайнену просто повезло. Если ты не согласен, тогда признай, что и Вурц заслужил подиум.

Нико ездил с Уэббером, будучи дебютантом. А уж Марк заживо жрал своих молодых напарников. И ничего с Нико не случилось. Да, Марк опередил его по квалификациям. Но ты же не будешь отрицать, то Уэббер очень хороший квалифайер.

Если Рено далеко от совершенства, то уж куда Уильямсу. Сравнивать надо сравнимое.

Ты представь под каким прессингом находятся те, кто борятся за титул чемпиона. Это не идет ни в какое сравнение с волнением дебютанта. А Хэмилтон вообще уникум. Еще раз попрошу тебя почитать хотя бы книгу Деймона Хилла на Альянсе, там все подробно описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тренировки я вообще предлагаю не считать. Кто знает кто с каким количеством топлива, на каком типе шин и т.д. Слишком много неопределенности.

Согласен.

По квалам все-таки определимся, по какой части считать.

Я считаю, что Q2 наиболее точный показатель скорости гонщика. Место в Q3 пилотам Рено и Уильямса не гарантировано, поэтому все выкладываются на 100%. Влияние посторонних факторов легко выявить и такие квалы исключить.

Согласен. Небольшое преимущество Нико.

Где в гонках преимущество Хейкки? Я вижу практически равенство по лучшим кругам. В чем преимущество тогда.

Больше очковых финишей. Не очков, а именно очковых финишей. Средняя финишная выше.

Что насчет сравнения скорости болидов и предложения остановить отсчет на ГП Италии?

Ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы об этом вспоминал, когда про Физины "косяки" говорил

Zar, оставь ты тему ошибок. Иначе тебе опять достанется по первое число.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы об этом вспоминал, когда про Физины "косяки" говорил

Мы сравниваем разные машины. То, что Физика косячит больще Хейкки на такой же машине имея за спиной 10 сезонов необъяснимо <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar, оставь ты тему ошибок. Иначе тебе опять достанется по первое число.

Я пуганый ;)

Ты смотрела когда-нибудь гонку онборд? Там у любого пилота в каждой гонке можно найти обилие, как ты выражаешься, косяков.. Но! Это не мешает выигрывать, приезжать на подиум, или стабильно в очки.

А вот вылететь с трассы совсем, вылететь из очковой зоны в самый конец пелетона это совсем другое дело. И Хейкки таких ошибок не делал, несмотря на дебют, ведро-машину и пресс от Флава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Небольшое преимущество Нико.

7:4 - небольшое преимущество? Ладно, переведем в проценты. Нико 63,6%. Хейкки 36,4%. Это ты считаешь небольшим? Тогда вопрос, каким должно быть преимущество?

Больше очковых финишей. Не очков, а именно очковых финишей. Средняя финишная выше.

Интересно было бы увидеть конкретный подсчет. И сразу предлагаю исключить США, Малайзию (технические сходы Росберга при нахождении в очковой зоне), Канаду (слишком велико влияние фарта и нефарта), Великобританию (техпроблемы Нико в квале). За счет исключения Канады средняя финишная сразу упадет.

Сама посчитала, вроде 6:6 получилось. Если ошиблась второпях, поправь меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы увидеть конкретный подсчет. И сразу предлагаю исключить США, Малайзию (технические сходы Росберга при нахождении в очковой зоне), Канаду (слишком велико влияние фарта и нефарта), Великобританию (техпроблемы Нико в квале). За счет исключения Канады средняя финишная сразу упадет.

Очковых финишей у Хейкки 10 (верный 11 был испорчен Труллем), у Нико 6 (+2: Бахрейн и Инди) все равно будет 8, даже если прибавим Монреаль- у Хейкки больше.

За счет исключения Канады средняя финишная сразу упадет.

В Монреале- тактический косяк (в т.ч и пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу смысла сравнивать резалты Хейки и Нико, на протяжении 2/3 сезона Хейки имел более быструю машину. То что Нико не стушевался и не потерялся на этом фоне а наооборот радует нас все больше от гонки к гонке - зачОт ему, то что Хейки стабильно в очках на 4 по силе машине - зачОт ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу смысла сравнивать резалты Хейки и Нико, на протяжении 2/3 сезона Хейки имел более быструю машину. То что Нико не стушевался и не потерялся на этом фоне а наооборот радует нас все больше от гонки к гонке - зачОт ему, то что Хейки стабильно в очках на 4 по силе машине - зачОт ему.

Я тоже за эту идею- равенство по силам, а зачОт обоим это само собой :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очковых финишей у Хейкки 10 (верный 11 был испорчен Труллем), у Нико 6 (+2: Бахрейн и Инди) все равно будет 8, даже если прибавим Монреаль- у Хейкки больше.

Почему отказываешься убирать Великобританию? Там была техпроблема в квале.

Какие 10 финишей, это с форсмажорной Канадой. Итого будет 9.

По-честному, за Бахрейн надо не только прибавлять Нико, то и отнимать у Хейкки. Он же восьмым был за счет схода Нико, иначе был бы без очков.

В Монреале- тактический косяк (в т.ч и пилота)

Я-то думала с тобой можно нормально дискутировать. Откуда тактический косяк, если выезд SC пришелся на тот момент, когда у Нико уже горючка была на исходе. Выезд SC командой Уильямс не мог быть спрогнозирован. А когда режим SC объявлен, то заезд в боксы уже влечет наложение штрафа.

Плохо, что ты опять передергиваешь факты.

Вернемся к счету по квалам. Твои комментарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Физика косячит больще Хейкки на такой же машине имея за спиной 10 сезонов необъяснимо

11 сезонов. Косячит больше??? Если ему постоянно не везет, это не значит, что он косячит больше.

Сама посчитала, вроде 6:6 получилось. Если ошиблась второпях, поправь меня.

m.a.n. Так ты что же правда Марина???? :o:blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Канде Нико попал в ловушку с сэфтикаром и правилами питлейна под ним. это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m.a.n. Так ты что же правда Марина???? :o:blink::blink:

Я же тебе предлагала посетить сайт болельщиков Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же тебе предлагала посетить сайт болельщиков Уильямса.

А ты мне ссылку давала? я что-то забыла...

Я не могу вспомнить, почему туда не сходила :huh:

П.С. Ну что ж, приятно заново познакомиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему отказываешься убирать Великобританию? Там была техпроблема в квале.

Нельзя утверждать что Нико по любому набрал бы очки, если б не техпроблема.

Я-то думала с тобой можно нормально дискутировать. Откуда тактический косяк, если выезд SC пришелся на тот момент, когда у Нико уже горючка была на исходе

Жаль что не опрадал твоих ожиданий, но Вильямс как и Мак, не то что не учли пейс-кара, они понадеялись что его не будет. Рискнули ;)

По-честному, за Бахрейн надо не только прибавлять Нико, то и отнимать у Хейкки. Он же восьмым был за счет схода Нико, иначе был бы без очков.

Ну ок, убедила, и тут равенство! :)

Вернемся к счету по квалам. Твои комментарии?

Уже говорил, небольшое преимущество Нико, что на фоне других дисциплин, как-то: финиши, круги, квалы (Q3) говорит о равенстве пилотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя утверждать что Нико по любому набрал бы очки, если б не техпроблема.

Если ты согласен на равенство, то пусть останется.

Жаль что не опрадал твоих ожиданий, но Вильямс как и Мак, не то что не учли пейс-кара, они понадеялись что его не будет. Рискнули ;)

Не переворачивай факты в своей обычной манере. Со мной этот номер не пройдет. Объясни пожалуйста, откуда Нико и команда могли знать, что именно на этом круге будет пейс-кар? Откуда? Объясни мне пожалуйста это, я не понимаю твоей логики.

Твои слова насчет, что в Уильямсе понадеялись, что SC не будет неверны. Тактика Вурца была построена именно на выходе машины безопасности и на огромном риске.

Ну ок, убедила, и тут равенство! :)

Отлично

Уже говорил, небольшое преимущество Нико, что на фоне других дисциплин, как-то: финиши, круги, квалы (Q3) говорит о равенстве пилотов ;)

Отвечай на ранее заданный тебе вопрос, какое преимущество по квалам тебе кажется существенным? Опять увиливаешь от прямого ответа.

Думать можешь до завтрашнего утра, я домой пошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косячит больше??? Если ему постоянно не везет, это не значит, что он косячит больше.

То что не везет больше это да, но что косячит больше это тоже факт ;)

Кстати, по квалам Хейкки уже обыграл напарника, за 3 гонки до конца чемпа 9:5 в пользу Ковалайнена B)

Не переворачивай факты в своей обычной манере. Со мной этот номер не пройдет. Объясни пожалуйста, откуда Нико и команда могли знать, что именно на этом круге будет пейс-кар? Откуда? Объясни мне пожалуйста это, я не понимаю твоей логики.

Пейс-кар может выйти на любом круге, и исходя из этого (еще и в Канаде) перед питом нужно иметь немного топлива в запасе (на 1круг), а не заезжать на сухом баке, вот и все, иначе- рискуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но что косячит больше это тоже факт

Какой же это факт? Откуда их набралось уже? :blink:

Нув Инди ошибка... а дальше-то?

9:5 в пользу Ковалайнена

Ты случайно Венгрию не включил в этот списочек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечай на ранее заданный тебе вопрос, какое преимущество по квалам тебе кажется существенным? Опять увиливаешь от прямого ответа.

1. Мы договорились что засечка по Монце, по этому это уже не изменится

2. Некорректно судить по чему-то одному (квала, трнировка, гонка, круг), считаю, что оценивать нужно в комплексе, тем более в таком важном аспекте, как скорость.

P.S. Отличная тема для межсезонья B) Сделаем голосовалку после Интерлагоса

Ты случайно Венгрию не включил в этот списочек?

Не я, статистика ;)

Нув Инди ошибка... а дальше-то?

Барса, Монреаль, Инди, Нюрбург, Хунгароринг, Стамбул, Спа...

Только давай не будем обсуждать снова каждый по отдельности- больше чем у Хейкки, к сожалению, это все что я хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...