Real Stealth Опубликовано 23.03.2010 08:48 Всё может быть, но судьба тех, кто стартовал или ехал выше него, говорит о том, что это не более, чем твоё предположение.Пейс-кары, влажная трасса - и ты так уверенно говоришь о потерях очков? Слишком непредсказуемая гонка, чтобы делать такие лёгкие прогнозы.Безусловно, это все допущения, но почему-то когда речь идёт об аналогичных допущениях в отношении других пилотов, подобных сомнений не возникает. Так что либо считаем вероятности для всех одинаково, либо не считаем вовсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 09:22 Безусловно, это все допущения, но почему-то когда речь идёт об аналогичных допущениях в отношении других пилотов, подобных сомнений не возникает. Так что либо считаем вероятности для всех одинаково, либо не считаем вовсе.Почему - не возникает? Я подсчитал возможные очки связки Ковалайнен-Хайдфельд-Алонсо в 2008 даже с учётом техпроблем Ковы, и представил результат. Который по-прежнему не блестящ.С учётом всех вероятностей, Кова всё равно выше 5 места в том чемпионате подняться бы не смог, это факт. При этом Хэмилтон мог быть вторым, но не ниже.Я многократно говорил о том, что Кова не использовал потенциал "чемпионской машины", но услышал от тебя - "такая машина была только у Хэмилтона". Я не понимаю, как трактовать эту фразу. На мои предположения о сливе Ковы командой, высказанные минимум дважды, ты стойко молчишь, предпочитая кивать на заевшие беднягу техпроблемы.Я уже доказал, что даже с учётом всех техпроблем Кове светило максимум пятое место, так всё же, в чём проблема Хейкки в сезоне-2008? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.03.2010 09:53 И ещё странно, что защита не желает вносить в рассмотрение такой фактор, как возможный слив Ковалайнена в 2008-м. :)Обїяснение сему удивительному факту предлагаю как простое так и не очень приятное- болельщики Ковалайнена, пристутсвующие на данном форуме- люди взрослые и умные, далекие от детских фантазий на тему злых дядей, вселенских заговоров и пр. туфты.Правда, есть одно маленькое "но". Вере в слив мешает одно, и на эту мысль меня натолкнул Зар, когда речь шла о Физикелле. Он сказал что-то вроде: и кто ж, мол, возьмёт пилота на многомиллионную зарплату и будет его сливать? Конечно, Зару виднее, но он забыл о медийном эффекте от победы другого пилота команды, который много выше, чем жалкая зарплата сливаемого напарника.Победа над Райкконеном и потом МШ по весу не идет ни в какое сравнение с победой над Карло, то же самое и с Ковой.Т.е брать сильного пилота чтобы подчеркнуть превосходство напраника путем гнобления приглашенного сильного- это довод, коим оперировать взрослым людям должно быть стыдно.Так вот любопытно, был ли слив?Не было.Прямо голова кругом :wacko:Печально, т.к ситуация ясна как божий день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 10:00 Победа над Райкконеном и потом МШ по весу не идет ни в какое сравнение с победой над Карло, то же самое и с Ковой.Т.е брать сильного пилота чтобы подчеркнуть превосходство напраника путем гнобления приглашенного сильного- это довод, коим оперировать взрослым людям должно быть стыдно.Зар, если ты не понимаешь, о чём речь, то это делает меня грустным.Напарника можно слить затем, чтобы тот не мешал другому ковать титулы и победы, а вовсе не для того, чтобы подчеркнуть превосходство над ним. Я думал, что это очевидный факт, но как оказалось, ты считаешь по-другому.Обїяснение сему удивительному факту предлагаю как простое так и не очень приятное- болельщики Ковалайнена, пристутсвующие на данном форуме- люди взрослые и умные, далекие от детских фантазий на тему злых дядей, вселенских заговоров и пр. туфты.Не было.Что ж, тем лучше, тогда что же произошло с Ковой в 2008 году, если в команде его любили с Хэмом одинаково, а с техпроблемами мы уже разобрались?Печально, т.к ситуация ясна как божий день.Боюсь даже произнести...Плохо скажешь - фоб. Хорошо скажешь - запишут в дети... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.03.2010 10:04 Почему - не возникает? Я подсчитал возможные очки связки Ковалайнен-Хайдфельд-Алонсо в 2008 даже с учётом техпроблем Ковы, и представил результат. Который по-прежнему не блестящ.С учётом всех вероятностей, Кова всё равно выше 5 места в том чемпионате подняться бы не смог, это факт. При этом Хэмилтон мог быть вторым, но не ниже.Ну да, результат не феерический. Однако в целом, с учетом озвученных допущений, довольно неплох. Проиграна борьба:а) в дебютном сезоне в команде напарнику, для которого команда что дом родной.б) двум пилотам на очень быстрых машинах, потенциал которых оценивался как минимум равнымв) еще одному быстрому пилотуЯ многократно говорил о том, что Кова не использовал потенциал "чемпионской машины", но услышал от тебя - "такая машина была только у Хэмилтона". Я не понимаю, как трактовать эту фразу. На мои предположения о сливе Ковы командой, высказанные минимум дважды, ты стойко молчишь, предпочитая кивать на заевшие беднягу техпроблемы.Да я вроде выше объяснил, что подобная идиома удобна только для субъективных оценок. Никакого практического смысла в этом выражении нет. Две команды, т.е. четверо пилотов в том сезоне могут считаться обладателями "чемпионских машин". Из четырёх пилотов только один в итоге получил титул. Трое других его не получили, Ковалайнен в том числе.Я уже доказал, что даже с учётом всех техпроблем Кове светило максимум пятое место,Весь юмор в том, что с этим никто и не спорил. Наоборот, изначально подобное и было антитезой первоначальной гипотезе о слабом сезоне в 2008 году.так всё же, в чём проблема Хейкки в сезоне-2008?В том числе и необходимость адаптации в новой команде. Опять же, существование разницы в уровне пилотов ни разу не оспаривалась. Трудно сделать точную количественную оценку, но по субъективным ощущениям Ковалайнен выглядит послабее Хэмильтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.03.2010 10:06 Кова треснул Карло на 11 круге гонки.разгромил на чемпионской машине и тупо сливал Сутилю до аварии последнего :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 10:10 О! Наконец-то хоть кто-то сказал внятно, русским языком, ту вещь, которую я пытался донести...В том числе и необходимость адаптации в новой команде. Опять же, существование разницы в уровне пилотов ни разу не оспаривалась. Трудно сделать точную количественную оценку, но по субъективным ощущениям Ковалайнен выглядит послабее Хэмильтона.Его и брали в команду как второго - изначально и сразу, но он оказался настолько "послабее", что не смог ни разу вступить в реальную борьбу за лидерство - нигде.А что касается адаптации, то у него процесс шёл что-то слишком долго, а в 2009 наметился явный регресс.Весь юмор в том, что с этим никто и не спорил. Наоборот, изначально подобное и было антитезой первоначальной гипотезе о слабом сезоне в 2008 году.То есть, сезон 2008 можно считать сильным? :shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.03.2010 10:19 Зар, если ты не понимаешь, о чём речь, то это делает меня грустным.Перманентное непонимание с незавидным постоянством почему-то декларируешь ты, а не я :) Напарника можно слить затем, чтобы тот не мешал другому ковать титулы и победы, а вовсе не для того, чтобы подчеркнуть превосходство над ним. Я думал, что это очевидный факт, но как оказалось, ты считаешь по-другому.Это факт возможно в истории и бывал очевидным, но не в случае Джанкарло Физикеллы (в Рено) точно.Что ж, тем лучше, тогда что же произошло с Ковой в 2008 году, если в команде его любили с Хэмом одинаково, а с техпроблемами мы уже разобрались?Во-первых не разобрались еще.Во-вторых ничего страшного не случилось, и факт проигрыша Хэму никто и не оспаривает. Хэм как пилот сильнее. Очевидно.Плохо скажешь - фоб. Хорошо скажешь - запишут в дети...Твои замечания по теме на фобство не тянут никак. Такого *хорошо* нам тоже не надо, иди рассказывай байки за гнобление в тему Физи, там тебя примут с распростертыми объятиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.03.2010 10:21 О! Наконец-то хоть кто-то сказал внятно, русским языком, ту вещь, которую я пытался донести...Сопряжение зеленого с красным выглядит красиво выброшенным белым флагом, имхо :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 11:09 Это безусловный прогресс.Собственно теряется нить дискуссии. Учитывая вышесказанное, что ты хочешь продвинуть в теме? Что Хэм сильнее Ковы? С этим никто и не спорил.Лично я всё, что хотел, уже услышал. Не надо было просто Кове соваться не в свои сани, только и всего - если человек неадекватно оценивает свои способности, то жизнь быстро развеивает его иллюзии. Что и произошло в "Маке" - за два года он для большинства превратился в отработанный материал. Пришёл туда перспективным парнем, а вышел... никем.Так что и сезон 2008 никакой не удачный для него, что делать мину при плохой игре? Кова показал свой потолок, и теперь только чудо или блестящая езда на "Лотосе" могут помочь ему обратить на себя внимание руководителей топ-команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.03.2010 11:12 Его и брали в команду как второго - изначально и сразу, но он оказался настолько "послабее", что не смог ни разу вступить в реальную борьбу за лидерство - нигде.Ну можно ещё вспомнить что предшествовало переходу финна в Мак. А борьба за лидерство... Хммм... ну за исключением пары гонок, где собственных ошибок было много, в остальном довольно стабильно. Уровень конкуренции, не забываем, был очень высок в том году.А что касается адаптации, то у него процесс шёл что-то слишком долго, а в 2009 наметился явный регресс.Разве конец сезона не демонстрировал прогресс?2009 год - отдельный разговор, немногие пилоты могут похвастаться умением выжимать из корыта всё. Пальцев одной руки хватит, чтобы их пересчитать.То есть, сезон 2008 можно считать сильным? :shok:Вполне на уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 11:58 Не забывай, что Канада Хэмильтона - это очень условная техническая проблема. ;)Если фанатики Ковалайнена кивают на Австралию и сетуют на тамошнюю потерю очков от выезда на трассу пейс-кара (Австралия), то давайте тогда будем говорить и о проблемах Льюиса, вызванных именно пейс-каром. Кстати, ты говорил:7. Канада.Хэм - 80% потерь. На вопрос почему только 80%, а не 100%, поясняю: мы считаем по минимуму, а победа в такой непредсказуемой гонке была далеко не очевидной. Гонка предыдудщего, 2007-го года, тоже была очень непредсказуемой, но одного человека, стартовавшего с поула, вся эта суета не коснулась - он легко выиграл. Это был Льюис Хэмилтон. В 2008-м он тоже стартовал с поула, и уверенно лидировал - к 15-му кругу его превосходство над шедшим вторым Кубицей составляло уже более 7 секунд. Исходя из этого, можно говорить о потере практически гарантированной победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.03.2010 13:02 Лично я всё, что хотел, уже услышал. Не надо было просто Кове соваться не в свои сани, только и всегоГде же ты был в конце 2007-го? :rolleyes: Ведь ты бы подсказал ему куда надо было переходить! Кстати, куда?- если человек неадекватно оценивает свои способности, то жизнь быстро развеивает его иллюзии.Можно будет тебя процитировать в ветке Физикеллы?Так что и сезон 2008 никакой не удачный для него, что делать мину при плохой игре? Кова показал свой потолок, и теперь только чудо или блестящая езда на "Лотосе" могут помочь ему обратить на себя внимание руководителей топ-команд.Сезон 2008 был не такой и плохой как ты пытаешься рассказать. Проигрыш Хэму имел место, да, но на этом карьера не заанчивается отнюдь.3-летний контракт с Лотосом говорит о себе только хорошее.А места в топах на 2010 были заняты практически везде предыдущими контрактами, в середняке Рено- был Мегарента с 15 миллионами талантов <_< , и в недалекой перспективе Лотос будет сильнее СТР и Заубера.Короче, как обычно, ты сильно ошибаешься в своих анализах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 13:21 Где же ты был в конце 2007-го? :rolleyes: Ведь ты бы подсказал ему куда надо было переходить! Кстати, куда?Можно будет тебя процитировать в ветке физикеллы?Сезон 2008 был не такой и плохой как ты пытаешься рассказать. Проигрыш Хэму имел место, да, но на этом карьера не заанчивается отнюдь.3-летний контракт с Лотосом говорит о себе только хорошее.А места в топах на 2010 были заняты практически везде предыдущими контрактами, в середняке Рено- был Мегарента с 15 миллионами талантов <_< , и в недалекой перспективе Лотос будет сильнее СТР и Заубера.Короче, как обычно, ты сильно ошибаешься в своих анализах.Кстати, куда? Да в принципе и некуда - сезон 2007 показал, что он неспособен стать истинным лидером команды, поэтому это качество очень оценили в "Мак-Ларене", где покорный напарник для Хэмилтона был очень даже ко двору :bigwink: А что до "Рено", то мегарента пришёл, кроме денег и массовой поддержки, также с вице-титулом ГП2, и это весьма выгодно смотрелось на фоне человека, который за два года смог выиграть на "Мак-Ларене" только одну гонку и бесславно покинул команду, в которой он в принципе был лишний. От Ковы - ни денег, ни результатов, посмотрим, что он там в "Лотосе" сотворит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 13:26 3-летний контракт с Лотосом говорит о себе только хорошее.А места в топах на 2010 были заняты практически везде предыдущими контрактами, в середняке Рено- был Мегарента с 15 миллионами талантов <_< , и в недалекой перспективе Лотос будет сильнее СТР и Заубера.Ога, "Мерс" столько маялся с набором пилотов - до рождества, "Мак" никак не мог решиться, кого взять - ну не этого же робкого. Лучше с пенсии МиШу взять, гарантированно быстрее будет.А трёхлетний контракт с "Лотосом" не говорит пока ни о чём, ведь многое зависит и от результатов пилота. А то, может статься, неустойку будет заплатить дешевле. Как Мэнселлу в 1995-м.И я не вижу причин, почему "Лотос" поедет быстрее кого-то там. Уж не за счёт ли Ковы? :no: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 23.03.2010 13:27 Офф-топ.Я смотрю, тему Вильнева на время переименовали. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.03.2010 13:32 Кстати, куда? Да в принципе и некуда - сезон 2007 показал, что он неспособен стать истинным лидером командыЯ бы сказал по-другому, Кова может быть лидером и не стал, но зато явно указал на неспособность быть лидером некоего старожила команды, которого по недоразумению до 2007-го считали топ-пилотом, и это хороший результат для новичка B) А что до "Рено", то мегарента пришёл, кроме денег и массовой поддержки, также с вице-титулом ГП2, и это весьма выгодно смотрелось на фоне человека15 миллионов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.03.2010 13:34 И я не вижу причин, почему "Лотос" поедет быстрее кого-то там.В этом нет ничего удивительного, зная тебя.Даже скажу больше- мне это нравится т.к. скорее всего в жизни воплотится в обратное :smile3: Уж не за счёт ли Ковы? :no:В том числе.В кадровые решения Гаскойна я верю неизмеримо больше чем в твои. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.03.2010 13:42 Кстати, куда? Да в принципе и некуда - сезон 2007 показал, что он неспособен стать истинным лидером командыПарой постов выше ты назвал Хейкки в 2007 *перспективным парнем*, а тут оказывается что и идти ему некуда было?...Адский анализ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 13:42 Я бы сказал по-другому, Кова может быть лидером и не стал, но зато явно указал на неспособность быть лидером некоего старожила команды, которого по недоразумению до 2007-го считали топ-пилотом, и это хороший результат для новичка B)Флав не только у Физикеллы выбил почву из-под ног. А потом, он и на Кову до 2007 с надеждой смотрел, на Пике до 2008, а попёр обоих - после того как не справились... И если Пике не справился с Алонсо, что объяснимо, то уж надежда "Рено", дебюта которого так ждали, должен был не просто обогнать Физикеллу, а быть на голову выше.Не получилось :cray: В этом нет ничего удивительного, зная тебя.Даже скажу больше- мне это нравится т.к. скорее всего в жизни воплотится в обратное :smile3:Зная, как слабо ты разбираешься в вопросах техники, легко простить тебе дилетантскую надежду на чудо :)В том числе.В кадровые решения Гаскойна я верю неизмеримо больше чем в твои.Разумеется, Кова получше будет, чем Фаузи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 13:43 Парой постов выше ты назвал Хейкки в 2007 *перспективным парнем*, а тут оказывается что и идти ему некуда было?...Адский анализ."Перспективный" - это понятие крайне растяжимое, может просто означать то, что у человека есть будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.03.2010 13:54 Флав не только у Физикеллы выбил почву из-под ног. А потом, он и на Кову до 2007 с надеждой смотрел, на Пике до 2008, а попёр обоихНасчет Пике спорить не буду, но Кову он *попер* на повышение, спортивное и хорошее в денежном плане, в любом случае, бОльшего чем в Маке Хейкки в Рено не добился бы, тем более рядом с Алонсо.Это не в молоко, это даже мимо мишени.то уж надежда "Рено", дебюта которого так ждали, должен был не просто обогнать Физикеллу, а быть на голову выше.Не получилось :cray:А *на голову* это на сколько очков надо было уделать Физи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.03.2010 13:56 Зная, как слабо ты разбираешься в вопросах техники, легко простить тебе дилетантскую надежду на чудо :)Да, меня техника Ф1 интересует не в первую очередь, но в любом случае это к Лотосу не имеет никакого отношения. Ведь там есть М. Гаскойн, и он-то разбирается в технике прекрасно, на эту тему лекцию Fisico ты видно прогулял. Зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 14:02 Насчет Пике спорить не буду, но Кову он *попер* на повышение, спортивное и хорошее в денежном плане, в любом случае, бОльшего чем в Маке Хейкки в Рено не добился бы, тем более рядом с Алонсо.Это не в молоко, это даже мимо мишени.Зар, я уже писал о том, благодаря чему Кова попал в "Мак", я не буду повторять. Будь он амбициозен, ноги б его и близко не было у "серебристых".Так что идти вторикеллить - это сомнительное повышение.А *на голову* это на сколько очков надо было уделать Физи?Примерно как самого Кову уделал Хэмилтон в "Мак-ларене". Иначе рассуждения о мнимой победе Ковы над Физикеллой в 2007 - это пустая болтовня.Да, меня техника Ф1 интересует не в первую очередь, но в любом случае это к Лотосу не имеет никакого отношения. Ведь там есть М. Гаскойн, и он-то разбирается в технике прекрасно, на эту тему лекцию Fisico ты видно прогулял. Зря.Я не нуждаюсь в лекциях, про то, что Гаскойн разбирается не только в технике, но и в политике, я в курсе.Тем не менее, что-то пока машины, построенные Гаскойном, мало где выигрывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.03.2010 14:04 Если фанатики Ковалайнена кивают на Австралию и сетуют на тамошнюю потерю очков от выезда на трассу пейс-кара (Австралия), то давайте тогда будем говорить и о проблемах Льюиса, вызванных именно пейс-каром. Кстати, ты говорил:А какие проблемы с Австралией? SC на трассе такое же событие, как и лопнувшая шина или сгоревший двигатель. А вот невнимательность за рулём при всём желании списать на проблемы техники сложно. Поскольку мне крайне неохота вычислять потери Хэмильтона во Франции при непосчитанной Канаде (если я напишу, что Хэм и там и там ничего не потерял, то у фобов наступит вселенская скорбь :D), то проще посчитать именно Канаду. Заметь, в Австралии я Ковалайнену его кнопку не считал. Гонка предыдудщего, 2007-го года, тоже была очень непредсказуемой, но одного человека, стартовавшего с поула, вся эта суета не коснулась - он легко выиграл. Это был Льюис Хэмилтон. В 2008-м он тоже стартовал с поула, и уверенно лидировал - к 15-му кругу его превосходство над шедшим вторым Кубицей составляло уже более 7 секунд. Исходя из этого, можно говорить о потере практически гарантированной победы.И вот неожиданно на пит-лейне подвела техника... Какая досада :)Кстати, ещё один любопытный нюанс: говорить про гарантированную победу в случае, когда после пит-стопа Хэмильтон оказался на выезде позади двух своих преследователей - это, знаешь ли, довольно смело... Возможную японскую победу Ковалайнена ты безапелляционно отверг, хотя ситуация ну очень схожа по деталям... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах