Red Devil! Опубликовано 03.12.2008 10:22 да, бывает...но Хэмильтон в Бразилии тоже не ахти как ваглядел :DНа то были причины,хотя я его не оправдываю, но не в этой теме :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 03.12.2008 12:08 Весьма интересно... Что-то все откровеничать начали в последнее время...Оставьте три цитаты Ковы и уберите домыслы журналистов!«Так уж получилось, что добиться хороших результатов было невозможно».«Лишь однажды в баках моей машины было меньше топлива, чем у Льюиса – в Сильверстоуне, и там я выиграл поул-позицию. Во всех остальных случаях моя McLaren была тяжелее: часто она была самой тяжелой среди первых шести, или даже семи машин и в квалификациях, в гонках».«Команда прекрасно понимала, что происходит. Если бы я чаще начинал гонки с поул-позиций, может быть, побед было бы больше. Но в следующем году мы попробуем изменить эту ситуацию».И кто-то меня сможет убедить, что по этим трем цитатам можно сделать вывод о "задвигании Ковы"? :lol: У Ковы были проблемы и команда решала их, даже идя на жертву квалификацией! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 03.12.2008 13:22 Оставьте три цитаты Ковы и уберите домыслы журналистов!«Так уж получилось, что добиться хороших результатов было невозможно».«Лишь однажды в баках моей машины было меньше топлива, чем у Льюиса – в Сильверстоуне, и там я выиграл поул-позицию. Во всех остальных случаях моя McLaren была тяжелее: часто она была самой тяжелой среди первых шести, или даже семи машин и в квалификациях, в гонках».«Команда прекрасно понимала, что происходит. Если бы я чаще начинал гонки с поул-позиций, может быть, побед было бы больше. Но в следующем году мы попробуем изменить эту ситуацию».И кто-то меня сможет убедить, что по этим трем цитатам можно сделать вывод о "задвигании Ковы"? :lol: У Ковы были проблемы и команда решала их, даже идя на жертву квалификацией!И можешь ли ты кого-то убедить по этим трём цитатам, что Кова был в абсолютно равных условиях и никакой речи о его "задвигании" и в помине нет :lol: Меня так точно нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 03.12.2008 13:25 И можешь ли ты кого-то убедить по этим трём цитатам, что Кова был в абсолютно равных условиях и никакой речи о его "задвигании" и в помине нет :lol: Меня так точно нет.Я рад, что ты про "задвигание" в этих трех цитатах тоже ничего не увидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 03.12.2008 13:34 Я рад, что ты про "задвигание" в этих трех цитатах тоже ничего не увидел.Да я как раз-то и увидел. Плюс ещё его прошлые высказывания своей прессе по поводу его споров с командой, касательно квалификаций, в частности его бензовозности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 03.12.2008 14:10 Да я как раз-то и увидел. Плюс ещё его прошлые высказывания своей прессе по поводу его споров с командой, касательно квалификаций, в частности его бензовозности.Увидеть черную кошку в темной комнате, когда её там нет? :blink: - Я так не могу :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STILLD Опубликовано 03.12.2008 16:24 Интересно, а почему его заправили меньше именно в Сильверстоуне? Ведь в той гонке как раз Льюису нужны были очки, он был 4 в лз перед гонкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 03.12.2008 20:56 Интересно, а почему его заправили меньше именно в Сильверстоуне? Ведь в той гонке как раз Льюису нужны были очки, он был 4 в лз перед гонкойДождевая гонка, высокая вероятность выезда СК, поэтому больше топлива выгодно. Но СК небыло, так что тактика Ковы получилась выиграшной. Но он мало того что ней не воспользовался, так еще и профукал все за первых несколько кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 04.12.2008 00:33 А откуда доподлинно известно кто кого и как удерживал?Тут просто кто-то говорил, что маки пожалели, что Фонц ушел :) А хотя может быть и жалели, что не смогли сделать Хэму вторикеллу - 2хкратного чемпиона :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 04.12.2008 00:40 ....имхо что пока максимум Ковы это второй пилот если не поедит в темпе Хэма даже с полным баком.Всего-то Проблема в том, что в начале сезона Кова имея на пару кругов больше топлива иногда обходил Хэма в квалах, его стали заправлять еще больше. Не Кова виноват в том, что он 2-ой пилот, а отношение команды к Хэму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 04.12.2008 00:45 Оставьте три цитаты Ковы и уберите домыслы журналистов!«Так уж получилось, что добиться хороших результатов было невозможно».«Лишь однажды в баках моей машины было меньше топлива, чем у Льюиса – в Сильверстоуне, и там я выиграл поул-позицию. Во всех остальных случаях моя McLaren была тяжелее: часто она была самой тяжелой среди первых шести, или даже семи машин и в квалификациях, в гонках».«Команда прекрасно понимала, что происходит. Если бы я чаще начинал гонки с поул-позиций, может быть, побед было бы больше. Но в следующем году мы попробуем изменить эту ситуацию».И кто-то меня сможет убедить, что по этим трем цитатам можно сделать вывод о "задвигании Ковы"? :lol:Эти 3 цитаты и говорят о задвигании Ковы, особенно первые 2. А если ты вдуматься в 3-ю? Команда понимала, что если бы он стартовал с поула, то побед было бы больше. Но команда заправляла его всегда больше, чтобы этих самых поулов не было, потому что победы Ковы для команды были не столь важны.У Ковы были проблемы и команда решала их, даже идя на жертву квалификацией!У Ковы действительно были проблемы. С износом шин. И команда решала их, загружая его все большим количеством топлива, от чего износ усиливался. Хорошо решали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 04.12.2008 08:52 Всего-то Проблема в том, что в начале сезона Кова имея на пару кругов больше топлива иногда обходил Хэма в квалах, его стали заправлять еще больше. Не Кова виноват в том, что он 2-ой пилот, а отношение команды к Хэму.Это было тогда когда Хем ошибался на быстром круге в квалификации. И вообще, квала ничто, гонка все. А в гонке Кова сливал Хему заметно, даже с учетом топлива. Да, за исключением спецефических гонок (когда гонщикам нужно дать совсем разные стратегии) Кову всегда заправляли на 1-2 круга больше, а они не объясняют слив по 0.5-1.0 с на круге Льюису. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 04.12.2008 08:57 знаете, если бы Кова выиграл в Сильверстоуне, то, возможно, команда пересмотрела бы свою стратегию на сезон. но он проиграл, совершив пару ошибок, которые стоили ему как минимум подиума. а Хэмилтон одержал тогда свою самую яркую победу в сезоне.в будущем, уверен, команда будет давать ему шансы. сумеет ли он ими воспользоваться?Еще ему можно Италию вспомнить. Мало того что не выиграл когда все Ферры-Маки были в заднице, так еще проиграл бы Льюису с ощутимым преимуществом, если бы Льюису не пришлось бы заезжать на дополнительный пит-стоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 04.12.2008 09:51 Еще ему можно Италию вспомнить. Мало того что не выиграл когда все Ферры-Маки были в заднице, так еще проиграл бы Льюису с ощутимым преимуществом, если бы Льюису не пришлось бы заезжать на дополнительный пит-стоп.Таких моментов можно вспомнить тучу...у него остался последний шанс, если уж на этот раз снова будет ползти то думаю уже походу сезона его могут отправить на кошках картинге тренироватся :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 04.12.2008 09:54 Таких моментов можно вспомнить тучу...у него остался последний шанс, если уж на этот раз снова будет ползти то думаю уже походу сезона его могут отправить на кошках картинге тренироватся :unsure:Ну уж так не надо. Никто его туда не отправит. Да и мне кажется что следующий сезон он провидет лучше этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 04.12.2008 10:09 Ну уж так не надо. Никто его туда не отправит. Да и мне кажется что следующий сезон он провидет лучше этого.Почему? Потому что он сам это сказал? Потому что машина подойдет? Не верю я в это, вот Кими тоже машина не подходила, но смог занять 3е место, а на такой машине занять 7е это позор как бы там нибыло...надоело надеятся что он сможет нормально поехать....его уже нужно было менять ИМХО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 04.12.2008 10:18 Эти 3 цитаты и говорят о задвигании Ковы, особенно первые 2. А если ты вдуматься в 3-ю? Команда понимала, что если бы он стартовал с поула, то побед было бы больше. Но команда заправляла его всегда больше, чтобы этих самых поулов не было, потому что победы Ковы для команды были не столь важны.У Ковы действительно были проблемы. С износом шин. И команда решала их, загружая его все большим количеством топлива, от чего износ усиливался. Хорошо решали1. Конечно, потому что машина не подходила (в большинстве команд разные гонщики столкнулись с подобными проблемами)2. А разве Сильверстоун не доказывает, что с пустым баком Кова ехал не лучше, чем с полным? Поэтому выбираемая командой стратегия была оптимальной.3. Понятно, что команда это понимала. Поэтому Кове надо было в квале из кожи лезть, чтоб оказаться впереди с полными баками, тогда бы и гонки бы чаще выигрывал.Всё логично.Ну уж так не надо. Никто его туда не отправит. Да и мне кажется что следующий сезон он провидет лучше этого.+1Почему? Потому что он сам это сказал? Потому что машина подойдет? Не верю я в это, вот Кими тоже машина не подходила, но смог занять 3е место, а на такой машине занять 7е это позор как бы там нибыло...надоело надеятся что он сможет нормально поехать....его уже нужно было менять ИМХО!Не надо равнять с Кими. Во первых Кими машина не подходила меньше трети гонок. Во вторых у Кими было от чего оталкиваться, и то у него с командой было недопонимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 04.12.2008 10:21 Не надо равнять с Кими. Во первых Кими машина не подходила меньше трети гонок. Во вторых у Кими было от чего оталкиваться, и то у него с командой было недопонимание.Ладно, начнется сезон и мы посмотрим кто был прав, походу КК нам снова не видать. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 04.12.2008 10:37 Почему? Потому что он сам это сказал? Потому что машина подойдет? Не верю я в это, вот Кими тоже машина не подходила, но смог занять 3е место, а на такой машине занять 7е это позор как бы там нибыло...надоело надеятся что он сможет нормально поехать....его уже нужно было менять ИМХО!Не потом что он это скзал. В конце сезона да, Кова сам косячил, но в начале, ему жутко не везло. Хватит менять пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 04.12.2008 10:46 Не потом что он это скзал. В конце сезона да, Кова сам косячил, но в начале, ему жутко не везло. Хватит менять пилотов.Это означет что КК мы не увидем, а держать пилота который несмог обыграть БМВ как то не прикольно... у нас не институт благородных девиц! Пусть покажет свою скорость на трассе, а не ноит что ему не везет или машина не нравится. В 2007 машина была одинакова для двоих и ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gluck Опубликовано 04.12.2008 11:07 Это означет что КК мы не увидем, а держать пилота который несмог обыграть БМВ как то не прикольно... у нас не институт благородных девиц! Пусть покажет свою скорость на трассе, а не ноит что ему не везет или машина не нравится. В 2007 машина была одинакова для двоих и ничего.Ну он нам обещает изменть что-то в квалификации. Я думаю он справится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 04.12.2008 11:18 Ну он нам обещает изменть что-то в квалификации. Я думаю он справитсяКак показал нам прошлый сезон что Кова совсем не умеет стартовать, в Квале он еще ниче, но этого недостаточно чтоб выиграть гонку. Нужна скорость, стабильность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 04.12.2008 11:28 Почему? Потому что он сам это сказал? Потому что машина подойдет? Не верю я в это, вот Кими тоже машина не подходила, но смог занять 3е место, а на такой машине занять 7е это позор как бы там нибыло...надоело надеятся что он сможет нормально поехать....его уже нужно было менять ИМХО!Кими машина не подходила меньше половины сезона, да ито, машина-то сама по себе подходила, только шины нормально не получалась прогреть. Когда в гонке прогревал, темп был высок, о чем и свидетельствует кол-во БК за сезон. А Кове машино не подходила гораздо больше, пришлось даже стиль пилотирования менять, стал перетормаживать чаще, еще больше убивая покрышки. А еще и с полными баками всегда ездил.По твоим словам не стоит даже надеяться, что Кова поедет. Вот скажи мне: В руководстве команды сидят тупые люди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 04.12.2008 11:32 1. Конечно, потому что машина не подходила (в большинстве команд разные гонщики столкнулись с подобными проблемами)2. А разве Сильверстоун не доказывает, что с пустым баком Кова ехал не лучше, чем с полным? Поэтому выбираемая командой стратегия была оптимальной.3. Понятно, что команда это понимала. Поэтому Кове надо было в квале из кожи лезть, чтоб оказаться впереди с полными баками, тогда бы и гонки бы чаще выигрывал.Всё логично.Сильверстоун не показатель, там дождь был.А команда заправляла Кову больше не для того, чтобы он побеждал чаще, а для того, чтобы он не отнял у Хэма ни единого очка. В конечном счете именно благодаря этому Хэм и стал чемпионом, и в какой-то степени поэтому и проиграли КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 04.12.2008 12:16 Сильверстоун не показатель, там дождь был.А команда заправляла Кову больше не для того, чтобы он побеждал чаще, а для того, чтобы он не отнял у Хэма ни единого очка. В конечном счете именно благодаря этому Хэм и стал чемпионом, и в какой-то степени поэтому и проиграли КК.Согласен, что Сильвер не показатель, но тогда и вообще не надо его сюда приплетать.Если бы она заправляла Кову больше, чтоб он был 2-3 после Хэма- то можно было бы что-нибудь подумать. Но так чтобы 6-7 - лишнее. Кова в этом случае вообще не помогает Хэму и не отбирает важные очки у соперников как в КК, так и в ЛЗ. Так что Хэм стал чемпионом не благодаря, а вопреки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах