Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Тогда я стану смотреть ту серию, куда уйдёт Физи.

Мне нравятся Трулли и Култхард :rolleyes: (но болеть за них смысла нет). Ещё Кими. Хемильтон - в принципе, неплохой паренек. Ну и еще несколько гонщиков, которые мне нравятся время от времени.

Если вдруг так случится, что я не смогу бросить смотреть Ф1 после ухода Физи, то через пару лет вполне могу начать болеть и за Кову. Но вряд ли я продолжу смотреть Ф1 в случае ухода Физи. Хотя, через пару лет, может, вернусь :unsure:

Мне проще, видимо, так как помимо того за кого я болею, что указано в граве болеет за, в подписи еще много кто мне нравиться и если так случится, что моего любимого пилота не будет, я все равно буду смотреть ф1, и найду за кого болеть, ведь без этого смотреть автоспорт скучно.

Лично я болея за кого то, всегда присматриваю и из молодежи несколько пилотов и к тому моменту, когда ветерены уходят мне есть за кого болеть, я не могу смотреть гонки не болея за пилота.

В свое время ушел Мика, но пришли Ник, Алонсо, Кими, Дженс.

Но болеть как многие за Шуми, когда его нет и не будет (не уж то нет ни одного пилота в пелетоне, кому можно отдать предпочтение) я не могу.

Как без любви жить нельзя, так и Ф1 смотреть ни за кого не болея. Чтоб радоваться победам, как будто весь мир пал перед тобой на колени и горевать неудачам пилота, как будто земля ушла из под твоих ног и ты летишь в бездну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне проще, видимо, так как помимо того за кого я болею, что указано в граве болеет за, в подписи еще много кто мне нравиться и если так случится, что моего любимого пилота не будет, я все равно буду смотреть ф1, и найду за кого болеть, ведь без этого смотреть автоспорт скучно.

Лично я болея за кого то, всегда присматриваю и из молодежи несколько пилотов и к тому моменту, когда ветерены уходят мне есть за кого болеть, я не могу смотреть гонки не болея за пилота.

В свое время ушел Мика, но пришли Ник, Алонсо, Кими, Дженс.

Но болеть как многие за Шуми, когда его нет и не будет (не уж то нет ни одного пилота в пелетоне, кому можно отдать предпочтение) я не могу.

Как без любви жить нельзя, так и Ф1 смотреть ни за кого не болея. Чтоб радоваться победам, как будто весь мир пал перед тобой на колени и горевать неудачам пилота, как будто земля ушла из под твоих ног и ты летишь в бездну

Дело в том, что нравятся мне многие пилоты. Почти каждый из них мне временами импонирует.

Но так, как я болею за Физи, не смогу болеть уже ни за кого. Я не могу быть болельщицей, я - именно фанатка. Про кумира я хочу знать всё, начиная от него лично и заканчивая страной, в которой он живёт, командой, за которую он болеет, кухней, которую он предпочитает....

Из всех новичков, что пришли в этом сезоне, мне нравится Сутиль. Но болеть за него нет желания.

Пике мне уже заочно не очень-то нравится.

А Хейкки... За него-то я и хотела болеть после ухода Физи. Я вообще-то в этом году собиралась болеть за обоих пилотов Рено и за саму Рено. Но видимо, не могу я болеть за напарника моего кумира. И за Рено не могу.

Именно поэтому мне и придётся уйти с уходом Физикеллы. Не смогу я смотреть Ф1, если страстно не поддерживаю кого-либо. А постоянные воспминания будут только мешать. Это уже будет мука. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как без любви жить нельзя, так и Ф1 смотреть ни за кого не болея. Чтоб радоваться победам, как будто весь мир пал перед тобой на колени и горевать неудачам пилота, как будто земля ушла из под твоих ног и ты летишь в бездну

Это да :rolleyes:

Стоит любимому пилоту удачно финишировать - и я готова горы свернуть, покорить Эверест, переплыть море, влезть в маршрутку... сделать невозможное.

А если у него неудачи - то всё... депрессняк, уныние, меланхолия и агрессия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех новичков, что пришли в этом сезоне, мне нравится Сутиль. Но болеть за него нет желания.

А Хейкки... За него-то я и хотела болеть после ухода Физи. Я вообще-то в этом году собиралась болеть за обоих пилотов Рено и за саму Рено. Но видимо, не могу я болеть за напарника моего кумира.

За Сутиля болеть сложно, он в хвосте, ему пока только можно симпатизировать.

А за напарника болеть невозможно, это если только за команду болеешь и тебе на пилотов в целом все равно. Можно заметить, что все, за кого я по одному в командах, кто знает что будет со мной, если из тех, кто мне нравится окажутся в одной команде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за напарника болеть невозможно, это если только за команду болеешь и тебе на пилотов в целом все равно.

Уже в который раз в этом убеждаюсь. Сначала пыталась болеть за Алонсо и Физикеллу, потом за Физикеллу и Хейкки. Один из гонщиков непременно начинает временами бесить

Можно заметить, что все, за кого я по одному в командах, кто знает что будет со мной, если из тех, кто мне нравится окажутся в одной команде.

Да уж, выбор тогда будет трудным. Ну в ближайшее время вряд ли такое случится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, найду конкретные примеры.

И в тему про Култхарда зайду. Я ж не только на Фоба Года номинироваться собираюсь,

А что, будут конкурсы в конце года?:-)

но и на знатока - там моя цель опередить Драгона

Я думаю, это легкая цель. В последний год, с уходом Шумахера, его тут практически и не видно.

и набрать 50% от твоих голосов.

Почему бы и нет? Интересно, кстати, будет взглянуть на списки номинатов - состав форума несколько поменялся с прошлого года! А свой голос я пожалуй, на этот раз отдам тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже в который раз в этом убеждаюсь. Сначала пыталась болеть за Алонсо и Физикеллу, потом за Физикеллу и Хейкки. Один из гонщиков непременно начинает временами бесить.

Особенно когда еще его болелы масла в огонь до кучи подливают.

Да уж, выбор тогда будет трудным. Ну в ближайшее время вряд ли такое случится

Это точно, как минимум в 2008, в целом все остается также как и в 2007. Это в будущем вполне возможны такие варианты, годика так через 2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar, я тебя вчера спрашивал, и жду ответа, не удостоишь ли ты меня им?

Хорошо. Напишу еще раз. Прежде всего - Zar, ты реально удивляешь меня своей позицией. Я бы с удовольствием перетряс тебе мозги - в хорошем смысле слова, поделился с тобой кое-какими сведениями по поводу гонок 1997/1998. Прежде всего - Канада 1997, посмотрим, шестое место в квалификации - разве плохой плацдарм для броска на подиум? В Канаде 1998 и Спа 1997 - четвертое время в квалификации. В Монако 1998 - третье. Я считаю, что успешно проведенная квалификация уже говорит о серьезных притязаниях пилота - а ты как считаешь? Я жажду услышать ответ на этот вот вопрос. Прошу серьезно его рассмотреть и ни в коем случае не уходить от ответа.

Между прочим, в квалификации Монако 1998 Физи выиграл практику в субботу, и более получаса лидировал в квалификации - причем и М.Шумахер, и гонщики Макларена были на трассе. После этого подиум был как нечто само собой разумееющееся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно когда еще его болелы масла в огонь до кучи подливают.

О, несомненно. Это - основная причина.

Потому что гонщик, если он нормальный человек, не станет сам наезжать на своего напарника.

Это точно, как минимум в 2008, в целом все остается также как и в 2007. Это в будущем вполне возможны такие варианты, годика так через 2-3.

А есть еще возможность того, что Гэри Паффет в Ф1 придёт??? Он уже - взрослый дяденька. Последний раз, когда я о нём слышала, он был тестером в МакЛарен и перспектив попасть в состав у него не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, несомненно. Это - основная причина.

Потому что гонщик, если он нормальный человек, не станет сам наезжать на своего напарника.

А есть еще возможность того, что Гэри Паффет в Ф1 придёт??? Он уже - взрослый дяденька. Последний раз, когда я о нём слышала, он был тестером в МакЛарен и перспектив попасть в состав у него не было

Да, он будет в Продрайве в следующем году, иначе бы я его не написал, нет смысла на формульном форуме болеть за не формульных пилотов, если не будет его уберу, но думаю будет на то есть причины.

Такие же взрослые дядьки как он ныче появились, это Сутиль и Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри всего 26????? :o:blink: Я помню о нём такую статью пессимистичную. Типа, жизь прошла, а он всё в тестерах у М-Л просидел. Я думала, ему под тридцатник.

А в ПроДрайв же вроде Дэ ля Росу сватали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Гэри всего 26????? :o:blink: Я помню о нём такую статью пессимистичную. Типа, жизь прошла, а он всё в тестерах у М-Л просидел. Я думала, ему под тридцатник.

А в ПроДрайв же вроде Дэ ля Росу сватали?

Так за Продрайв два гонщика будут выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так за Продрайв два гонщика будут выступать.

Хмм, то есть Педро-Гэрри??? Интересненькая получится команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен: “Хороший день, с каждым разом машина становится все быстрее и быстрее. Мы отлично поработали и к концу дня наша R27 стала отлично сбалансированной машиной. Думаю, это хорошая основа для предстоящего гоночного уик-энда. Теперь мы займемся тонкой настройкой, чтобы снять с круга еще пару десятых секунды. Команда отлично поработала, мы достигли заметного прогресса”.

Оптимизм из Хейкки просто фонтанирует, чувствуется как повлиял Туркиш ГП на него, и надеюсь, он заряжает и вдохновляет таким настроением всю команду, и это обязательно скажется на результатах гонок :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимизм из Хейкки просто фонтанирует, чувствуется как повлиял Туркиш ГП на него, и надеюсь, он заряжает и вдохновляет таким настроением всю команду, и это обязательно скажется на результатах гонок :rolleyes:

Чувствуется, что болид стал лучше, в квале был 7 на более тяжелой машине, чем ближайшие преследователи. Да и БМВ недооценила соперников из Рено и Вилов.

Ведь Рено дольше всех оставалось на трассе, с равным количеством как у БМВ возможно и потягаться с ними бы смогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полная версия статьи

Kovalainen upbeat with Renault progress

29 August 2007

Renault today continued its development work at the famous Monza circuit, conducting further preparations for the forthcoming Italian Grand Prix. After completing the first day of this week's test running chassis R27-01 fitted with the 2008-specification standard ECU, the team's first full track test with this new component, the Renault Team reverted to a more traditional programme for day two of the test.

At the wheel of chassis R27-06 in standard 2007 configuration, Heikki Kovalainen focused on set-up work while using the low downforce aero package. The team focused on finding a driveable baseline balance, and on comparisons between the two types of Bridgestone Potenza tyre that will be available at this race, the soft and medium compounds from the 2007 range.

"We had a good day, and the car got better with every run," said Kovalainen. "We worked hard so that by the end of the day, the R27 was well-balanced. I think this will be a good baseline to work from on Friday at the Grand Prix, and at that time, we will focus on fine-tuning the set-up to extract the final tenths of a second for the race. The team did a good job today, and we made encouraging progress."

Christian Silk, Chief Test Engineer added, "We were lucky with the conditions today, because we had been expecting rain. Heikki enjoyed a productive day of testing, made good progress with the programme and did some useful race preparation for next week. It was a positive day for us."

Значит, сегодня очередь Физи. Посмотрим, что он скажет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По русски предыдущий пост.

Хейкки Ковалайнен провел традиционную программу тестов

Монца – Renault – второй день тестов

Сегодня Renault продолжила работу на легендарной трассе в Монце, готовясь к предстоящему Гран-При Италии.

Монца требует от команд разработки специального аэродинамического пакета, который разрабатывается исключительно для этой гонки и характерен минимальными прижимной силой и аэродинамическим сопротивлением, что позволят быть сильнее конкурентов на прямых. Текущие тесты важны для оценки эффективности этого пакета аэродинамики и для настройки машины в столь необычных условиях.

Проведя первый день тестов с шасси R27-01 со стандартным блоком управления для 2008 года и с Нельсоном Пике-младшим за рулем, команда сегодня вернулась к более традиционной программе тестов.

За рулем шасси R27-06 в стандартной конфигурации 2007 года Хейкки Ковалайнен занимался настройкой машины под новый аэродинамический пакет. Команда занималась поиском базового баланса и сравнением двух типов покрышек Bridgestone Potenza, мягкого и промежуточного, которые будут использоваться на этой гонке.

Ковалайнен выполнил эту программу без единой задержки, пройдя за день 76 кругов и 438 км, что значительно поможет ему в начале свободных тренировок в Монце в следующую пятницу. Его лучшим временем дня стало 1:24.093, что позволило ему занять шестое место в итоговом протоколе.

Хейкки Ковалайнен

Мы провели хороший день, машина становилась лучше с каждым новым выездом. Мы серьезно поработали и к концу дня R27 приобрела хороший баланс. Я думаю, это станет хорошим базисом для работы на пятничных тренировках, когда мы займемся точной настройкой, которая позволит нам скинуть последние несколько десятых со времени круга. Команда сегодня поработала успешно и эти успехи обнадеживают.

Кристиан Силк, главный инженер на тестах

Сегодня нам повезло с погодой, ведь мы ожидали дождь. Хейкки провел продуктивный день, добился определенных успехов и серьезно подготовился к следующей неделе. В целом для нас это был позитивный день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимизм из Хейкки просто фонтанирует, чувствуется как повлиял Туркиш ГП на него, и надеюсь, он заряжает и вдохновляет таким настроением всю команду, и это обязательно скажется на результатах гонок :rolleyes:

Ты на вопрос отвечай, бахвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут обнаружила статью про Хейкки : http://www.sports.ru/f1/3329867.html

Особенно понравилось: "..Хейкки очень любит своего кота, пусть тот и умер 10 лет назад...". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм, то есть Педро-Гэрри??? Интересненькая получится команда...

Пока пилотов, не объявляли, не объявляли и спонсоров, может один будет стоящий пилот, а второй, кто принесет деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Домашняя страничка Хейкки теперь и на русском языке! :)

там прочитал что у него такая же как у меня переносная playstation :rolleyes:

я крут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там прочитал что у него такая же как у меня переносная playstation :rolleyes:

я крут

Да )), ты крут. И ник у тя такой же ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...