Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

побороться хоть за что-то после своей шедевральной квалы- но куда там. При равной тактике снова был бы в полуминуте позади, так что еще спасибо скажите.

Квалу Хея тоже не назовешь "шедевральной" - ошибка в последнем повороте разочаровала... Очень.... Что до Физикеллы, то у него снова весь уик-энд были проблемы с машиной - это признал и Пэт Симмондс:

- Giancarlo has been chasing a problem with the car all weekend, and we only got fully to the bottom of it by qualifying. That meant we lost a lot of set-up time in practice and at a circuit where the R27 is not as competitive as we would like, that has cost us dearly.

Что до отрыва, то совершив лишний пит-стоп, Физикелла оказался на финише всего лишь в пяти секундах позади Хея, ну так откуда тогда еще полминуты отставания, если бы этого пит-стопа не было? Ты "философ", но не математик - очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кому это здесь интересно? :angry:

Да мне все равно. Что мне до твоих развлечений? Я тебя вообще не знаю, чтобы считаться с твоими желаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где он слил в Фуджи? То, что финишировал позади, не значит, что слил

Как это не значит? Именно слил! Не просто финишировал позади, а позади на 3 позиции, и в 30 секах отставания (за 19 кругов).

- ибо в гонке был явный непорядок с машиной, как, впрочем, всегда, во второй половине 2007-го.

Да просто дождь был, Карло в дождь обычно очень уныло катится.

К скорости самого Физикеллы эти проблемы отношения не имеют - скорость свою он доказал в квалификации, порвав дважды Хея.

0.3 и 0.2 сек отныне в этой паре считаются разрывом? ок ;)

В гонке машина чувствовала себя явно нехорошо, и Физико сам пропустил Хея, сработав таким образом на команду:

А Кубицу зачем пропустил?

Про причины, которые могли изменить поведение его машины, я тебе говорил уже не раз.

Ага, помню-помню гипотезу что Карло-де подлая команда наврала про температуру масла :rolleyes:

Ты лучше приведи слова Карло где он говорит о каких-либо проблемах, тогда и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Нюрбургринге тоже была "одинаковая тактика"?

Кова разорвал Физи в квале, сам виноват ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до отрыва, то совершив лишний пит-стоп, Физикелла оказался на финише всего лишь в пяти секундах позади Хея, ну так откуда тогда еще полминуты отставания, если бы этого пит-стопа не было? Ты "философ", но не математик - очевидно.

Так у него и машина треть гонки была в 2 раза легче по топливу- но не спасло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не значит? Именно слил! Не просто финишировал позади, а позади на 3 позиции, и в 30 секах отставания (за 19 кругов).

Это полная профанация, ведь так можно сказать, что Хей слил Маньи-Кур - совершенно игнорируя обстоятельства гонки ;) Тут широченное поле для любимых тобой двойных стандартов ;) Цветущий край!

Да просто дождь был, Карло в дождь обычно очень уныло катится.

:lol: :lol: :lol:

23454713.jpg

0.3 и 0.2 сек отныне в этой паре считаются разрывом? ок ;)

На такой незамысловатой трассе как Фуджи это да, разрыв.

А Кубицу зачем пропустил?

Наверное, потому что Хей вытеснил Физико с траектории - как всегда.

Ага, помню-помню гипотезу что Карло-де подлая команда наврала про температуру масла :rolleyes:

Ты лучше приведи слова Карло где он говорит о каких-либо проблемах, тогда и поговорим.

Нет, речь шла о покрышках, твоя память, как всегда, избирательна.

Кова разорвал Физи в квале, сам виноват ;)

Речь шла о тактике в гонке, а не о результатах квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у него и машина треть гонки была в 2 раза легче по топливу- но не спасло ;)

А что толку, если ему все время мешал траффик? И это заслуга Физико, что он сумел обогнать несколько машин, и хоть как-то воспользоваться этой тактикой - чтобы отстать на финише не на 20-25 секунд, а всего лишь на пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, потому что Ковалайнен вытеснил Физико с траектории - как всегда.

Ну так чьи это проблемы, если пилот с 14 сезонами за плечами не может выбрать нормальную траекторию для защиты или даже для грамотного пропуска (если даже предположить что он таки был).

Нет, речь шла о покрышках, твоя память, как всегда, избирательна.

Опять медленный прокол? :unsure:

Речь шла о тактике в гонке, а не о результатах квалификации.

Тут прямая связь- кто был выше, тому и повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что толку, если ему все время мешал траффик?

Вот черт, все против Карло!... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так чьи это проблемы, если пилот с 14 сезонами за плечами

На тот момент сезонов было чуток поменьше, математичка ;)

не может выбрать нормальную траекторию для защиты или даже для грамотного пропуска (если даже предположить что он таки был).

Тебе не приходило в голову сравнить потенциал BMW и Renault в тот день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять медленный прокол? :unsure:

Давление в покрышках ;)

Тут прямая связь- кто был выше, тому и повезло.

"Связь" тут ни при чем - в гонке пит-стопы были сделаны шиворот навыворот, надо было приглашать Физикеллу на первый пит одновременно с Хеем, даже ценой потери десяти секунд - оставив "Карло" на трассе, команда потеряла как минимум полминуты.

Вот черт, все против Карло!... :(

Гонку смотри, и сам увидишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тот момент сезонов было чуток поменьше, математичка ;)

Когда сезонов было больше- пропуски были еще более аццкие- напомнить? :D

Тебе не приходило в голову сравнить потенциал BMW и Renault в тот день?

Кова был на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда сезонов было больше- пропуски были еще более аццкие- напомнить? :D

Не утруждайся, я выслушал тебя ;)

Кова был на подиуме.

... после того как Кубица получил штраф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление в покрышках ;)

Фантазер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантазер :)

Я сделал предположение ;) Ибо в нормальных условиях даже такой "аццкий сливала" в дождь, как "Карло", не мог бы ехать настолько медленнее Хея ;) Отрыв, грубо говоря, был совершенно неадекватным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще почему? Возможно, это вам скоро придется мириться и быть вежливым со мной в теме Хея :lol: Я выжгу тут все ;)

Да, жжёшь не по-детски. :lol: Причём тут Хейкки? Ну объехал он Физику,ну бывает так когда один гонщик сильнее другого - он и МШ дважды объезжал, но никто же не бежит из-за этого всё сжигать и загаживать.

Посмотрим, где будет Хей в 37 лет.

Вот посмотришь и приходи. :lol: Что-то ты рановато - то это начал обсуждать, сейчас ещё не 2019 , на календарь посмотри. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господя, столько страниц посвятили... И кому? :blink:

Больше чем Шумахеру даже..

Может кто объяснит мне,чем этот человек заслужил такое внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, решил расширить территорию своих охотничьих угодий

B) Ну просто хищник. :lol: А что инстинкты обязывают пометиь-загадить новую территорию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) Ну просто хищник. :lol:

Меня так определил не кто иной как сам Zar:

ЗЫ. Кишиневский волк тебе *дружище*.
А что инстинкты обязывают пометиь-загадить новую территорию?

Поставить ее под контроль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставить ее под контроль ;)

Не, ну понятно, что для хишника нагадить на территории - это значит взять её под контроль. B) Энимал-плэнет смотрим, знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну понятно, что для хишника нагадить на территории - это значит взять её под контроль. B) Энимал-плэнет смотрим, знаем.

Если позволите немного оффтопа:

Волк — достаточно территориальное существо. Диаметр участка, занятого стаей зимой, обычно 30—60 километров. Весной и летом, когда стая распадается, занятая ею территория разделяется на несколько фрагментов. Лучший из них захватывает и удерживает основная пара, остальные волки переходят на полубродячий образ жизни.

;) Читай побольше, а не смотри "зомбоящик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сама ситуация выглядит смешно - пилот догнал кругового, а вот обогнать его не может! Даже кругового не может! Нужен флаг от стюарда ...

Култ-Бернольди разве что :) Надо, кстати уточнить, не после 2002 года ввели эту мутотень?

Остальные ситуции попахивают инфантилизмом и прогрессирующим гоночным ламеризмом. По мне, с довольно циничным подходом, тот пилот, который не может обогнать в течение 2-3 кругов на тилькедроме кругового без посторонней помощи - просто lamerus vulgaris.

Это не балет, детка (с) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если позволите немного оффтопа:

;) Читай побольше, а не смотри "зомбоящик".

:blush: Млин, ну ты ваще титан, просвятил так просвятил. Понятно теперь, что ты нечеловек,а волк . Я вот только уточнить хочу, ты самка или самец?...уммм, ну или ты ещё щенок? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...