Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Ну тогда тоже самое верно и для Физи в Монце? ;)

Резонно, только вот в Монако Ковалайнен ни разу не был близок к Физикелле, и его провал был предсказуем, Физико же в Монце был в форме и ничуть не уступал партнеру в тренировках и Q1. Я не вспоминаю, что случилось на его первом квалификационном круге, хотя опять же, подчеркну, замечание твое справедливо. Вечером я уточню эти нюансы.

Ну, я заслуги Физи в общем, и не отрицаю. Только не с Феррари, а с Массой, который в Монако всегда выглядел беззубо.

Ну а все остальные так и вовсе остались позади.

По поводу БМВ - Физико уже доказывал, что смог бы обогнать БМВ даже в Монако ;) ;) ;)

И что такого выпало Физикелле?

Двигло в Бахрейне, гидравлика в Монреале, и тормоза на Нюрбургринге (где Физи финишировал и набрал очки), и возможно Имола. итого- 2 + 05+0,5= 3 техпроблемы.

Начнем сначала - малопонятная поломка машины, приведшая к падению темпа и последующему столкновению с Уэббером в Малайзии, двигатель на Сахире, поломка подвески в Имоле (и это не "возможно", а так и есть), крайне непонятная ситуация в Барселоне, со вторым пит-стопом чуть ли не на середине гонки и с возней в более чем полминуты - совершенно бесполезной.... Шины в Монако - но это объективная фигня, для обоих пилотов. Старт в Нюрбурге - заглохший автомобиль (чем тебе не Монако 2008?), гидравлика в Канаде (когда мы лидировали и отрывались от Алонсо!), два глюка на пит-стопах во Франции - сначала закопавшиеся на 15 секунд механики, затем снова заглохший двигатель, то же самое в Сильверстоуне, серьезные проблемы с тормозами в Хоккенхайме (команда просила сойти с трассы), проблемы с дозаправкой на первом пит-стопе в Турции (потеря лишних 8-9 секунд и трафик...), штраф в Спа из-за сгоревшего двигателя, вынудивший команду идти на авантюрную стратегию, закончившуюся вылетом с трассы, и командная тактика в Китае...

Все остальные неудачи, да, по вине Физикеллы. Но их не так и много - упущенная на Сузуке победа, квалификация в Монце...

Сравни это с твоими данными....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, ты совсем о другом мне хотел сказать, что, я не понял, по твоему? Догнать БМВ не в силах был и сам дьявол за рулем Рено - но свое дело Физикелла сделал, он ехал быстрее Ковалайнена и показал ему, кто в доме хозяин.

Счет по кругам 29/29.

И ясное дело, у Физи не было достаточного преимущества в скорости чтобы чисто опередить Хейкки в гонке, а к квале (и во всех практиках) он уступал.

Так это просто судьи неадекватны - бывает же такое. Такие наказания заслуживают лишь денежных штрафов - согласись

Я согласен, но сути дела это не меняет.

Про Барсу - не, ну ты реально упираешься... Посмотри еще раз тот момент.

В смысле? С чем ты не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу БМВ - Физико уже доказывал, что смог бы обогнать БМВ даже в Монако ;) ;) ;)

фобище :P

Начнем сначала - малопонятная поломка машины, приведшая к падению темпа и последующему столкновению с Уэббером в Малайзии

1. Имеется тим-радио в котором Пермейн как раз и говорит об отсутствии каких-либо проблем по телеметрии, и просит Физи поднажать

2. Снижение темпа не является прямой предпосылкой к столкновению. Как мне видится, проблема у Физи была с резиной, ее не видно на телеметрии, и она же ему помешала адекватно обороняться от Уэббо. Но виноват в этом он сам, имхо.

Старт в Нюрбурге - заглохший автомобиль (чем тебе не Монако 2008?),

Заглохнуть на старте и на прогреве- совершенно разные вещи.

ЗЫ. Заглохшие на питах моторы не могу отнести к техпроблемам!

ЗЗЫ. Ничего авантюрного в стратегии в Спа не было, вот реализация была несколько авантюрной. По любому, это никак не техпроблема, а потерянные по собственной горячности очки.

ЗЗЗЫ. Можно засчитать небольшой респект за газ в пол по мокрому О'Ружу. Вильнев бы заценил :P который кстати провел там же отличную гонку.

Задержки на питах у Хейкки я даже не считаю за проблемы, это ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Счет по кругам 29/29.

И ясное дело, у Физи не было достаточного преимущества в скорости чтобы чисто опередить Хейкки в гонке, а к квале (и во всех практиках) он уступал.

Лучший круг Физикеллы на полсекунды лучше. Какие еще вопросы?

Во второй квале он опередил Ковалайнена, не так ли? А в тренировках, сколько он там уступал? Максимум - одну десятую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший круг Физикеллы на полсекунды лучше. Какие еще вопросы?

Сам по себе БК не показателен.

Во второй квале он опередил Ковалайнена, не так ли? А в тренировках, сколько он там уступал? Максимум - одну десятую.

Ну а сколько Хейкки проиграл в Q2? Даже и десятой нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам по себе БК не показателен.

Ну а сколько Хейкки проиграл в Q2? Даже и десятой нет :D

Опять тоже самое )) с 2007 года идет противостояние Fisico и Zar'а ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам по себе БК не показателен.

Только вот у Физикеллы было еще шесть таких "быстрых кругов" - каждый из которых был лучше лучшего круга Ковалайнена.

Ну а сколько Хейкки проиграл в Q2? Даже и десятой нет :D

А Физи сколько ему проиграл в Q3? Пятьдесят тысячных - и Ковалайнен первым поехал на дозаправку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Имеется тим-радио в котором Пермейн как раз и говорит об отсутствии каких-либо проблем по телеметрии, и просит Физи поднажать

2. Снижение темпа не является прямой предпосылкой к столкновению. Как мне видится, проблема у Физи была с резиной, ее не видно на телеметрии, и она же ему помешала адекватно обороняться от Уэббо. Но виноват в этом он сам, имхо.

1. Телеметрия не покажет проблем с каким-то оторвавшимся закрылком или сломанным передним антикрылом и тд. Другими словами, телеметрия не показывает всего.

2. Есть один интересный момент - "проблемы с резиной" у Физикеллы начались сразу же после дозаправки. Его лучший круг перед первым питом был 1.36.182 - против 1.36.000 у Алонсо. Разница невелика. Только вот выехав с пит-стопа, Алонсо поехал на секунду хуже своего лучшего результата, а вот Физикелла сразу же на 2,5 секунды хуже.... Причем темп его не падал, как было бы в случае с продолжающимся износом резины - в таком случае ты едешь все медленнее и медленнее, не так ли? А вот Физикелла как шел на 2,5 секунды хуже сразу после пит-стопа, так и шел до конца своей гонки в таком ритме - ни лучше, ни хуже. Словно кто-то застопорил его.... Эти нюансы не позволяют сделать четкий вывод о имевшейся проблеме, но они исключают версию "убитой" резины. Придумай что-то другое, дружище. Мне лично очень странным кажется, что проблемы возникли именно после "общения с механиками" - ну очень странным... Сколько раз во второй половине 2004 мы видели, как падал ритм Ярно Трулли после пит-стопов... Но ведь дело-то не может всегда быть в пилоте, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заглохнуть на старте и на прогреве- совершенно разные вещи.

Хотелось бы узнать разницу, учитывая, что Физикелла стартовал с пит-лейн....

ЗЫ. Заглохшие на питах моторы не могу отнести к техпроблемам!

Но в случае с Рено это случалось именно из-за особенностей машины, это признали и в самой команде, я поищу новость об этом и выложу тебе.

ЗЗЫ. Ничего авантюрного в стратегии в Спа не было, вот реализация была несколько авантюрной. По любому, это никак не техпроблема, а потерянные по собственной горячности очки.

А как же поломка двигателя и старт с 13-го места? И явная ставка на скоростные настройки машины - в квалификации Физико был быстрее всех, быстрее Макларенов, быстрее Алонсо именно на первом секторе, самом быстром. Разве с такими настройками удобно ездить в дождь? Команда знала о смене двигателя, вот и рискнула - для Алонсо выбрали более безопасные средние к дождю настройки, для Физикеллы рисковый вариант - если вдруг будет сухо (а все прогнозы обещали дождь на гонку)

Задержки на питах у Хейкки я даже не считаю за проблемы, это ерунда.

А они были вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать разницу, учитывая, что Физикелла стартовал с пит-лейн....

Но в случае с Рено это случалось именно из-за особенностей машины, это признали и в самой команде, я поищу новость об этом и выложу тебе.

А как же поломка двигателя и старт с 13-го места? И явная ставка на скоростные настройки машины - в квалификации Физико был быстрее всех, быстрее Макларенов, быстрее Алонсо именно на первом секторе, самом быстром. Разве с такими настройками удобно ездить в дождь? Команда знала о смене двигателя, вот и рискнула - для Алонсо выбрали более безопасные средние к дождю настройки, для Физикеллы рисковый вариант - если вдруг будет сухо (а все прогнозы обещали дождь на гонку)

А они были вообще?

'Fisicо', ты еще не устал, клава не плавится? Напиши книгу, денег заработаешь с твоей продуктивностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, все разговоры для бедных, но думаю, дурное отношение команды Renault к Физикелле было достаточно очевидным не только для меня, но и скажем так, для беспристрастных людей...

Вот не в обиду, я таковых на этом форуме не встречал.

Многим болелам проигравших пилотов свойственны утверждения типа "загнобили, мол, во вторые номера определили и т. п." За примерами далеко ходить не надо.

Болелы Култа утверждают, что ДиСи загнобили в угоду Хаккинену. Но при этом не всегда упоминается, что в 97м и в 01м Култ Хаккинена опередил. Как прикажете понимать? В эти годы не гнобили или Култ несмотря на гнобление выиграл?

Болелы Монта утверждают, что Х-П был злодейски загноблен в угоду любимчегу Рона Кимстеру. Если же спросить их - а зачем оно Рону надо - увольнять привыкшего не высовываться Култа и приглашать на более высокую зарплату Монта (для гнобления что ли?) - внятного ответа едва ли можно дождаться.

Болелы Алонсо тоже не отстают - ну разве мог без гнобления двукратного Мэджика дебютант Хем с ним бороться на равных? Конечно нет. Рон и Хэм с папегом задумали загнобить Алонсо ещё в 2005ом, участь Ферни была предрешена ещё до переговоров с ним. А то, что Хэма Рон подписал куда как позже Фернандо и "якобы выбирал" между ним и де ла Росой - так это лишь для отвода глаз.

Среди болел Кимстера нет-нет да и звучат возмущённые голоса - гнобят Кими злобные макаронники, там все без ума от Массы, он по-южному горяч и по менталитету ближе, его Сам Великий своим другом считает. Машину теперь под Масяню делают. Когда задашь вопрос про разницу в зарплатах и титул Кимстера в 2007 - так то когда было, тогда Масяню не так сильно любили ещё :D

На фоне всего этого внутрикомандная дуэль в Рено 05-08 и поражение Физи от Алонсо и Хейкки имеет некое качественное отличие. Даже отличия. В Рено шеф команды "по совместительству" подрабатывает ещё и "менеджерской халтуркой" - процентами с зарплаты одного из пилотов. По интересному совпадению - пилота, во внутрикомандной дуэли победившего. И победившего не кого-нибудь, а напарника, до прихода в Рено горечи поражений во внутрикомандных дуэлях не знавшего.

И ещё один фактик - действие происходит в той же самой команде (пусть и под другим названием), при том же самом тим-боссе, который ничуточки не отрицал того факта, что в 94-95 годах уровень подготовки болидов имел, скажем так, некоторые различия :o ;)

Чем не повод задуматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне всего этого внутрикомандная дуэль в Рено 05-08 и поражение Физи от Алонсо и Хейкки имеет некое качественное отличие. Даже отличия. В Рено шеф команды "по совместительству" подрабатывает ещё и "менеджерской халтуркой" - процентами с зарплаты одного из пилотов. По интересному совпадению - пилота, во внутрикомандной дуэли победившего. И победившего не кого-нибудь, а напарника, до прихода в Рено горечи поражений во внутрикомандных дуэлях не знавшего.

И ещё один фактик - действие происходит в той же самой команде (пусть и под другим названием), при том же самом тим-боссе, который ничуточки не отрицал того факта, что в 94-95 годах уровень подготовки болидов имел, скажем так, некоторые различия :o ;)

Чем не повод задуматься?

И такой еще фактик- загнобленному Физикелле дали выиграть в Малайзии-06, при том, что Алонсо был прямо позади и боролся за титул, как это вяжется?

Проецировать события 94-95 на 05-07 прямо скажем, странно, так изменилось абсолютно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать разницу

Элементарно, пилот меньше нервничает на старте прогрева, нежели гонки.

А как же поломка двигателя и старт с 13-го места?

И что? Вторая по скорости машина пелетона не позволяла ты считаешь, побороться за подиум, да еще и с мастером дождя и обгонов за рулем? ;)

И явная ставка на скоростные настройки машины - в квалификации Физико был быстрее всех, быстрее Макларенов, быстрее Алонсо именно на первом секторе, самом быстром. Разве с такими настройками удобно ездить в дождь?

Прочитав это кажется что ситуация вообще была безвыходной для Физи, и то что он продержался на трассе 11 кругов- это вапче подвиг :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И такой еще фактик- загнобленному Физикелле дали выиграть в Малайзии-06, при том, что Алонсо был прямо позади и боролся за титул, как это вяжется?

Шла лишь вторая гонка длинного чемпионата, смысла применять КТ совершенно не было. Но разве позже, когда пошла настоящая борьба, КТ в Renault не применялась? Очень даже применялась - Хоккенхайм, Монца, Шанхай...

В конце концов, и Массе давали в Феррари выиграть, хотя Шумахер был сзади. И это в команде, имя которой буквально ассоциируется с КТ.

Элементарно, пилот меньше нервничает на старте прогрева, нежели гонки.

И что ты хочешь этим сказать касательно сравнения Ковалайнена и Физикеллы?

И что? Вторая по скорости машина пелетона не позволяла ты считаешь, побороться за подиум, да еще и с мастером дождя и обгонов за рулем? ;)

Так мы и поборолись, разве нет?

Прочитав это кажется что ситуация вообще была безвыходной для Физи, и то что он продержался на трассе 11 кругов- это вапче подвиг :unsure:

Зря иронизируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шла лишь вторая гонка длинного чемпионата, смысла применять КТ совершенно не было. Но разве позже, когда пошла настоящая борьба, КТ в Renault не применялась? Очень даже применялась - Хоккенхайм, Монца, Шанхай...

Так и я об этом, Физи двали шанс. Чья вина что к *Хоку, Монце и Шанхаю* он уже не был претендентом?

И что ты хочешь этим сказать касательно сравнения Ковалайнена и Физикеллы?

1. Физи более нервынй.

2. Техпроблем у Ковы было не меньше, а скорее и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов, и Массе давали в Феррари выиграть, хотя Шумахер был сзади.

А что в Бразилии 06 Шуми ехал как раз позади Массы?:blink: Здесь чистая победа Массы, без всяких КТ. А в Турции06 Масса сам100% добился победы, из за того,что Феррари напортачили с заездом на пит для Шуми, и его обогнал как раз Ало. И заметьте, что свои две победы в том сезоне Масса добился почти под занавес чемпионата, в котором Шуми и Ало безоговорочно тянули одеяло на себя.( если брать вторую половину сезона, где на кону стоял титул.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в Бразилии 06 Шуми ехал как раз позади Массы?:blink: Здесь чистая победа Массы, без всяких КТ. А в Турции06 Масса сам100% добился победы, из за того,что Феррари напортачили с заездом на пит для Шуми, и его обогнал как раз Ало. И заметьте, что свои две победы в том сезоне Масса добился почти под занавес чемпионата, в котором Шуми и Ало безоговорочно тянули одеяло на себя.( если брать вторую половину сезона, где на кону стоял титул.)

Ага, только притом что машина Феррари была тогда безоговорочно сильнее (хотя и на таком отстающем болиде Алонсо регулярно оставлял Фелипе в дураках, как во Франции, Италии, Японии), и притом что оба раза Масса выиграл когда у Михаэля случались проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я об этом, Физи двали шанс.

Ему просто дали шанс отыграться за первую, крайне неудачную гонку сезона - заваленную не по его вине.

Чья вина что к *Хоку, Монце и Шанхаю* он уже не был претендентом?

Я не стал говорить, что только его личная вина. Команда с косяками тоже постаралась, очень даже.

1. Физи более нервынй.

Очень странный вывод... Ладно, посмотрим, сколько косяков будет у Ковалайнена, когда у него будет столько же стартов.

2. Техпроблем у Ковы было не меньше, а скорее и больше.

Мы же считали проблемы по 2005, и считали 2008-ые, и оказалось, что у Физико их было куда как больше. Почему теперь ты утверждаешь обратное?

Зы: США 2000, вылет Джанкарло.

А что в Бразилии 06 Шуми ехал как раз позади Массы?:blink: Здесь чистая победа Массы, без всяких КТ. А в Турции06 Масса сам100% добился победы, из за того,что Феррари напортачили с заездом на пит для Шуми, и его обогнал как раз Ало. И заметьте, что свои две победы в том сезоне Масса добился почти под занавес чемпионата, в котором Шуми и Ало безоговорочно тянули одеяло на себя.( если брать вторую половину сезона, где на кону стоял титул.)

ну че ты пукаешь-то? :rolleyes: А про Малайзию что скажешь? Масса пятый, Шумахер шестой... Тоже ведь не применили КТ... Тоже, видимо, хотели чтобы Масса забыл разочарования первой гонки... Только вот у него-то они случились по собственной вине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы же считали проблемы по 2005, и считали 2008-ые, и оказалось, что у Физико их было куда как больше. Почему теперь ты утверждаешь обратное?

Считали, но у Физи в 2005 больше у меня не насчиталось.

Ему просто дали шанс отыграться за первую, крайне неудачную гонку сезона - заваленную не по его вине.

А дальше он просто не тянул на темп Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мы и поборолись, разве нет?

Безусловно. Но и вылет был в первую очередь результатом этой борьбы, а не рискованными настройками и блаблабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считали, но у Физи в 2005 больше у меня не насчиталось.

Я видел твой "эконом-список". Я привел тебе свой, и так понял, ты не оспариваешь его - насчет Малайзии побеседовали, видно, ты со мной согласен, коли не отвечаешь, значит, едем дальше. В чем проблема?

А дальше он просто не тянул на темп Алонсо.

Вполне возможно. Но против Алонсо в Рено не потянул бы никто. Даже сам Бог. А команда еще подставила Физикеллу в Монако - и запретила ему бороться с Алонсо в Испании. Приоритеты были расставлены уже тогда - и рыпаться Физикелле смысла не было.

Безусловно. Но и вылет был в первую очередь результатом этой борьбы, а не рискованными настройками и блаблабла.

Вылет случился на чистом месте, когда вокруг никого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно. Но против Алонсо в Рено не потянул бы никто. Даже сам Бог. А команда еще подставила Физикеллу в Монако - и запретила ему бороться с Алонсо в Испании. Приоритеты были расставлены уже тогда - и рыпаться Физикелле смысла не было.

В Испании?В Испании ему ничего не мешало побороться с Шуми за 2-е место. А так как Алонсо испанец - то разумеется Рено строила гонку под его победу на Родине. ( А теперь жду твой ответ про то, что из за команды Физи опустился на 3-е место в Барсе. Да? :rolleyes: ) А теперь про то,что против Алонсо в Рено не потянул бы сам Бог. :blink: Бог бы конечно потянул, но вот почему тогда допустим в 04, Трулли неплохо боролся с Ало?Ведь вроде тоже был с ним в Рено))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел твой "эконом-список". Я привел тебе свой, и так понял, ты не оспариваешь его - насчет Малайзии побеседовали, видно, ты со мной согласен, коли не отвечаешь, значит, едем дальше. В чем проблема?

В том что предположения о поломках оперения- чистой воды домыслы, при том что я предполагаю что твой фотоархив по 2005-му исчисляется гигабайтами ;)

Вполне возможно. Но против Алонсо в Рено не потянул бы никто. Даже сам Бог.

Конца 2004-го это тоже касается? :P

В общем, я согласен, Алонсо просто немного быстрее, и Физи именно по этому не стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и притом что оба раза Масса выиграл когда у Михаэля случались проблемы.

Хорошо, так уж и быть. Ну а Физи разве не при проблемах у Ало, выигрывал свои гонки за Рено ?

И вообще, давайте пойдем все в тему про Физи. :rolleyes: Здесь как-то неудобно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании?В Испании ему ничего не мешало побороться с Шуми за 2-е место. А так как Алонсо испанец - то разумеется Рено строила гонку под его победу на Родине. ( А теперь жду твой ответ про то, что из за команды Физи опустился на 3-е место в Барсе. Да? :rolleyes: )

Физикелла был вынужден придерживать пару Феррари, чтобы обеспечить то, что я выделил. После пит-стопа Физико не хватило буквально метров, чтобы оказаться впереди Шумахера.

А теперь про то,что против Алонсо в Рено не потянул бы сам Бог. :blink: Бог бы конечно потянул, но вот почему тогда допустим в 04, Трулли неплохо боролся с Ало?Ведь вроде тоже был с ним в Рено))

Во-первых, сам Алонсо 2004 и 2005 года - большая разница. В 2004 он был встревоженным капризным мальчиком, нуждавшимся в поддержке - и он получил ее, увидев, как верят в него в Рено, на фоне Трулли, которому не прощали даже малейших ошибок - Алонсо, золотому мальчику, прощалось все, все его ошибки, и это позволило ему схватить кураж, стать более раскрепощенным - он понял, увидев, что произошло с Трулли, что уж за него-то самого команда горой - и она слепа в своей любви.

Во-вторых, все не так однозначно - Трулли в основном доезжал, блеснув лишь пару раз на старте, да в Монако, а борьбу реальную вел Алонсо. Кроме того, у команды еще не было чемпионских амбиций - в этой ситуации пилоты обычно неплохо уживаются. Но не факт, что Трулли был бы так же хорош, если бы Рено начала бороться за титул. Вспомни, когда у команды в ее чемпионские 2005-2006 что-то не ладилось, падал темп - Физикелла тут же начинал ехать быстрее, чем Ферни.

Хорошо, так уж и быть. Ну а Физи разве не при проблемах у Ало, выигрывал свои гонки за Рено ?

Да я бы так не сказал. О каких проблемах ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...