Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

ты путаешь факты. Бриджи порекомендовали сделать 3 отрезка определённой длины, на 3 пита Маки пошли сами,подстраховались.

Ты опять не в кассу,

как и с упорным трындением, что Алонсо Кими сдерживал в квале, и как Райкконен-есть-Райкконен скажет всё на трассе
:lol: :D :rolleyes:

Q: Do you think your second place is a result of switching to that three stop strategy?

LH: Perhaps. The reason we went with a three stopper was due to Bridgestone being concerned as they thought the tyre was going to fail like it did last year. Therefore, they made us do a three stop as it was the safest route to go.

http://www.mclaren.com/f1season/2008/turkey/index.php

Ron Dennis, Team Principal: "Today we saw a truly phenomenal drive from Lewis, in which he optimised a three-stop strategy that we were forced to adopt as a consequence of concerns we had with his tyres.

http://www.grandprix.com/race/r790sunquotes.html

http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Ma...es&id=42662

Part of the reason the McLaren does not have this trouble in qualifying is the aggressive way it works its tyres – but in Turkey that brought it the raceday problems that limited Hamilton’s tyres to a safe duration of 15 laps (therefore forcing him onto a three-stop strategy) and Kovalainen’s to 21 laps (exactly what he was fuelled for, but with two laps under the safety car this could have been stretched out to 23 laps)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять не в кассу,
как и с упорным трындением, что Алонсо Кими сдерживал в квале, и как Райкконен-есть-Райкконен скажет всё на трассе
:lol: :D :rolleyes:

Q: Do you think your second place is a result of switching to that three stop strategy?

LH: Perhaps. The reason we went with a three stopper was due to Bridgestone being concerned as they thought the tyre was going to fail like it did last year. Therefore, they made us do a three stop as it was the safest route to go.

http://www.mclaren.com/f1season/2008/turkey/index.php

Ron Dennis, Team Principal: "Today we saw a truly phenomenal drive from Lewis, in which he optimised a three-stop strategy that we were forced to adopt as a consequence of concerns we had with his tyres.

http://www.grandprix.com/race/r790sunquotes.html

ай ай ай, какие мы умные,только все вокруг дураки!

Q & A with Bridgestone's Hamashima

Q. Was this only on the right front?

HH: Yes, the right front again. It was inside the sidewall area. So we discussed with McLaren about it and how to fix the troubles.

One solution was to make the inner pressure higher, or other solutions like that (in how to use the tyre). Then we suggested a strategy of 20 laps, 18 laps, 20 laps, but finally they decided on a three-stop strategy.

Q. Did you just advise McLaren to do it, or did you order them?

HH: It was not that they must do it. But we proposed a strategy of 20/18/20, if they took a two-stop strategy. That is what we would have preferred because the second stint is usually very severe, as you start at a very high level – and also the fuel is very high.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/67366

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из оригинала интервью Уитмарша, где он совершенно непонятно сказал, что Кова на круге вылета(после пита Хэма) не должен был ехать в боксы, и в следующие несколько кругов тоже. Несколько это точно 2 и больше. Итого минимум 3 круга, а может 4-5.

А заполненный топливом Хэм по-любому бы шёл на 1-2 сек медленне пустого Ковы. Про Кубицу и речи нет.

А может и 2 круга ;). Быстрее Хема на секунду он бы не шел, но на 0.5-0.7 быстрее был бы, но этого всеравно не хватило бы. И вообще, что за двойные стандарты? То ты говоришь что Льюису дают выиграшную стратегию с чуть легкой машиной, тут ты заявляешь что Кова свободно пересидел бы Хема. Ты уж разберись какая тактика лучше - позднего пит-стопа или чуть ранее.

Даже в Монако больше. В Бахрейне также как и в Испании, в т.ч. по длине круга, характеристике и топографии. Около 0,1 сек.

Про 1 круг больше, это не более чем предположение. Из-за креативов Хэма непонятно когда Мак начал уже танкер из болида Ковы делать.

Какой нафиг танкер? На один-два круга больше это не танкер. И вообще, если так разсуждать, то Маки в Турции подставили Хема. Вместо того чтобы дать не идеальную стратегию 20-18-20 (как рекомендовал Бридж), они дали ему совсем проиграшную тактику трех пит-стопов.

Это в Малайзии-то трасса не позволяет обогнать? :lol:

А пересидеть тоже не позволяет?

Это даже не смешно, особо учитывая что такое болиды ред булл и мак.

А ты в Малайзии видел много обгонов? Один-два, и то из-за ошибки соперников. Или ты хочешь сказать что все не умели обганять, а к Турции научились?

Гражданин, поимейте совесть. Это не Кове дали выигрышную тактику, по сравнению с Хэмом, а сам Люся, единственный в пелетоне, оказался не в состоянии проехать 1 быстрый круг на медиуме не убив шины. В итоге бриджи вынуждены были рекомендовать специально для Хэма тактику с 3-я питами, и только из целей безопасности.

По расчётам бриджей, при стиле пилотирования Хэма даже жёстких шин гарантировано хватило бы только на 15 кругов.

В прошлом году причины разрушения покрышки были те же самые. В этом году подстраховались.

Причём Люся мог реально выиграть гонку и с такой тактикой, но просто катастрофически провёл квалу при гораздо более лёгкой машине, чем у Ковы.

Во-первых, он не изнашивал медиум за круг. У него были проблемы с медиумом в том, что в сочетании с МП4-23, подобраными Льюисом настройками, с его стилем езды - медиум не работал нормально на его машине. Вот и сделали ставку в сторону харда. Зато на харде он всех тупо разрывал, даже с учетом загрузки топливом.

Во-вторых, мы тут обсуждаем то, как с кокой тактикой проводили свои гонки Хем и Кова. Мы не обсуждаем что привело к выбору именно такой тактики, мы обсуждаем как пилот в конце концов ней воспользовался. А факт остаеться фактом, дали Льюису заведомо проиграшную тактику (хотя Льюис и сам виноват в этом), и он ней воспользовался на 200%, и сделал Кову который был на выиграшной тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге непонятно кто свистит.

Люся и Рон говорят что их бриджи принудили и вынудили пойти на 3 пита, Бриджи говорят, что Маки сами решили.

Ну а даже если Маки решили, то понимали, что Люся 20 кругов на харде не протянет, и как в прошлом году, будет немножко ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге непонятно кто свистит.

Люся и Рон говорят что их бриджи принудили и вынудили пойти на 3 пита, Бриджи говорят, что Маки сами решили.

Ну а даже если Маки решили, то понимали, что Люся 20 кругов на харде не протянет, и как в прошлом году, будет немножко ужасно.

Ты адекват или нет? Бриджу виднее кто и как насилует шины, и сказали что при тактике 20-18-20 Льюис почти гарантийно добереться до финиша без проблем. Так что ненадо ничего додумывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может и 2 круга ;)

Может быть, но с учётом 22-го круга, на котором Кова вылетел и не должен был ехать на пит, получается 3, как минимум.

Во-первых, он не изнашивал медиум за круг. У него были проблемы с медиумом в том, что в сочетании с МП4-23, подобраными Льюисом настройками, с его стилем езды - медиум не работал нормально на его машине.

Ну а кого имеет чужое горе? Это проблемы Хэма. К тому же не так всё однозначно. Сам Люся в квале публично пожалел, что не надел медиум на последний бк в Q3.

К тому его слив Кове был просто чудовищным с учётом разницы в топливе, а до поула не хватило буквально мизреа.

Так и ушла из под носа победа.

Во-вторых, мы тут обсуждаем то, как с кокой тактикой проводили свои гонки Хем и Кова. Мы не обсуждаем что привело к выбору именно такой тактики, мы обсуждаем как пилот в конце концов ней воспользовался. А факт остаеться фактом, дали Льюису заведомо проиграшную тактику (хотя Льюис и сам виноват в этом), и он ней воспользовался на 200%, и сделал Кову который был на выиграшной тактике.

Да уж 200%. :rolleyes: Из-за провальной квалы Хэм пустил победу в гонке.

Эпизод с Ковой - это просо неудача. И он не виноват в том, что случилось. Странно как-то слышать, что Кова не воспользовался чем-то. Ты ещё про Испанию скажи, что Кова не воспользовался шансом набрать очки и взойти на подиум.

Кто не воспользовался, так это Хэм, проиграв гонку в квале.

Ты адекват или нет? Бриджу виднее кто и как насилует шины, и сказали что при тактике 20-18-20 Льюис почти гарантийно добереться до финиша без проблем. Так что ненадо ничего додумывать ;)

Ты переведи со словарём что сказали Хэм и Рон после гонки.

Вот и обвиняй их в том, что они там додумывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге непонятно кто свистит.

Люся и Рон говорят что их бриджи принудили ...

Бриджи говорят, .... что Маки сами решили.

Да на самом деле ничего удивительного в этом нет.

Телеметрия то у команды, а бриджи ориентируются на средний показатель.

Решает то в любом случае команда.

Ну а даже если Маки решили, то понимали, что Люся 20 кругов на харде не протянет,

И в этом есть доля правды.

Если учесть, что 20 кругов на медиуме оказалось предельным даже для Феррари с их относительно мягким стилем пилотирования, учитывая небольшую разницу между составами 20 кругов на харде Хем точно не выдержал бы.

Так что выбор команды на при питстопа был скорее безвыходным, несмотря на "рекомендации" бриджей. При этом, оценивая "совет" (тут без кавычек никак) бриджей, не надо забывать, что один из отрезков надо ехать на медиуме. Т.е. середину и 18 кругов? Или конец и 20? Для Хема это просто смешно. ;)

ps: Весело было бы, если бы бриджи, учитывая температуру, привезли более мягкие составы, о чем они сокрушались перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, но с учётом 22-го круга, на котором Кова вылетел и не должен был ехать на пит, получается 3, как минимум.

Кове даже 4 круга не хватило бы чтобы выйти вперед.

Ну а кого имеет чужое горе? Это проблемы Хэма. К тому же не так всё однозначно. Сам Люся в квале публично пожалел, что не надел медиум на последний бк в Q3.

К тому его слив Кове был просто чудовищным с учётом разницы в топливе, а до поула не хватило буквально мизреа.

Так и ушла из под носа победа.

А после квалы он сказал что проанализировав з инженерами телеметрию, решение с хардом было верным. А то что он провалил квалу - то тут никто не спорит.

Да уж 200%. :rolleyes: Из-за провальной квалы Хэм пустил победу в гонке.

А в гонке (без учета квалы) он проехал на все 200%. Симуляция показывала что даже стартуя с поула он проедет максимум на 5ом месте. А оказалось что провалив квалу, и стартуя з 5го места, он чуть не выиграл гонку.

Эпизод с Ковой - это просо неудача. И он не виноват в том, что случилось. Странно как-то слышать, что Кова не воспользовался чем-то. Ты ещё про Испанию скажи, что Кова не воспользовался шансом набрать очки и взойти на подиум.

Кто не воспользовался, так это Хэм, проиграв гонку в квале.

Ну с таким же успехом можно сказать что то что случилось с Хемом в Бахрейне - это тоже неудача. И Хем не виноват в том что там случилось.

Ты переведи со словарём что сказали Хэм и Рон после гонки.

Вот и обвиняй их в том, что они там додумывали.

Ничего особенного он там не сказал. Он сказал что тактика трех-питстопов была выбрана из-за бриджей (из-за рекомендаций бриджа). Но из этого не следует что Бридж приказал ехать на трех пит-стопах. Ну а как выяснилось, на самом деле бридж предлагал 20-18-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге непонятно кто свистит.

У МакЛарена так постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а он умодрился ее профукать (без обид), даже стоя выше чем Хем на стартовой решетке.

...

У Ковы была не техническая поломка, то что он не поделил трассу с Кими это его вина. А стартовал бы нормально, то мог бы и выиграть, тактику ему дали выиграшную по сравнению с Хемом.

Ну, предположим, стартовал то он нормально.

Тут выше в ветке буквально по метрам разбирали старт.

Но особенность трассы в Турции в том, что стартующий с четного места время теряет.

И вот что заставило Кову замандражировать, когда он понял, что не успевает стать впереди Хема, а слева в зеркале увидел Кими... до сих пор для меня остается загадкой.

В принципе трасса широкая, и в поворот могли войти и вместе, как это не раз делали оба пилота из Феррари.

В общем остается фактом, динамику разгона Кова уменьшил, принял не по делу влево, произведя контакт с Кими.

Конечно, сам виноват. Но вот причину бы понять... Хема испугался? ИМХО, другой то причины нет.

Ну а дальше уже ему "помогла" (в кавычках, конечно) команда с тактикой заправок. Выше в ветке все описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в гонке (без учета квалы) он проехал на все 200%. Симуляция показывала что даже стартуя с поула он проедет максимум на 5ом месте. А оказалось что провалив квалу, и стартуя з 5го места, он чуть не выиграл гонку.

Не знаю какая это была симуляция :D

Кова на танкере в Турции проиграл Массе на супер-Феррах менее 0,2, неся на 4 круга больше топлива.

И я не думаю, что это героизм.

Это показывает потенциал болида.

А Люся слажал в квале, но здорово провёл гонку. Без вопросов.

Но победа-то упущена. И это главное.

Мак опять не реализовал потенциал болида.

Ну с таким же успехом можно сказать что то что случилось с Хемом в Бахрейне - это тоже неудача. И Хем не виноват в том что там случилось.

Ну то, что Хэм забыл нажать нужную кнопочку вовремя для перевода двигла в режим старта, а затем дважды врезался в Алонсо за 1 кргу с хвостиком, это конечно же то же самое, что случилось с Ковой в Испании и Турции. :rolleyes: :D

Ничего особенного он там не сказал. Он сказал что тактика трех-питстопов была выбрана из-за бриджей (из-за рекомендаций бриджа).

Ну теперь ясно кто у нас что-то додумывает. ;)

Рекомендую тебе почитать статью Марка Хьюза с британского ITV спецом про эту гонку.

Ссылку я приводил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю Хейкки одержать в Монако свою первую победу в Ф-1. Пока начало сезона складывается для него не совсем удачно, хотя свой статус топ-пилота он подтвердил.

Да какой там статус, он этот статус только начинает зарабатывать, а судя по твоим словам, репутацию топ-пилота он заработал еще год назад, а теперь только подтверждает? Думаю, многовато авансов, учитывая, что год назад он собственно, и не гонялся в топ-команде - да и не показал ничего выдающегося, из ряда вон выходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то, что Хэм забыл нажать нужную кнопочку вовремя для перевода двигла в режим старта, а затем дважды врезался в Алонсо за 1 кргу с хвостиком, это конечно же то же самое, что случилось с Ковой в Испании и Турции. :rolleyes: :D

Я имел ввиду инцидент с Алонсо. Хем протаранил Алонсо, в результате поехал за новым антикрылом в боксы, Кова же не поделил трассу с Кими, в результате поехал в боксы за новым колесом. Старт оба провалили.

Ну теперь ясно кто у нас что-то додумывает. ;)

Рекомендую тебе почитать статью Марка Хьюза с британского ITV спецом про эту гонку.

Ссылку я приводил выше.

Зачем мне домыслы журналистов если есть факты представителей команды? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот не считаю что начало сезона сложилось не совсем удачно для Хейкки. С его помощью у McLaren 42 очка в КК, да и у самого его 14 очков, весьма неплохо. К тому же в некоторых случаях он выглядит сильнее Хэмильтона (имхо), что является показателем не просто того, что он один из топ-пилотов, а что он один из лучших топ-пилотов.

Кстати, после трех гонок 2006 сезона у Алонсо тоже было 28 очков, а у Физикеллы 14 (в сумме те же 42) - только вот почему-то Физикеллу никто не желал называть топ-пилотом, а здесь столько авансов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой там статус, он этот статус только начинает зарабатывать, а судя по твоим словам, репутацию топ-пилота он заработал еще год назад, а теперь только подтверждает? Думаю, многовато авансов, учитывая, что год назад он собственно, и не гонялся в топ-команде - да и не показал ничего выдающегося, из ряда вон выходящего.

есле выкинуть Канаду и Японию то да,непоказал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова на танкере в Турции проиграл Массе на супер-Феррах менее 0,2, неся на 4 круга больше топлива.
Devero, я, конечно, понимаю, упрямое нежелание читать даже то, что написано, но не до такой де степени. :P

О том, что Кову на первом пите заправляли, тут уже разобрали, и даже кадр привели.

Не было у него 4 лишних кругов. Не гони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, после трех гонок 2006 сезона у Алонсо тоже было 28 очков, а у Физикеллы 14 (в сумме те же 42) - только вот почему-то Физикеллу никто не желал называть топ-пилотом, а здесь столько авансов...

а у Фзикелы тоже колесо лопалось?или СК забирал 100% второе место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devero, я, конечно, понимаю, упрямое нежелание читать даже то, что написано, но не до такой де степени. :P

О том, что Кову на первом пите заправляли, тут уже разобрали, и даже кадр привели.

Не было у него 4 лишних кругов. Не гони.

Кстати да, я забыл, его же заправляли когда колесо меняли. В очередной раз обламали Деверо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devero, я, конечно, понимаю, упрямое нежелание читать даже то, что написано, но не до такой де степени. :P

О том, что Кову на первом пите заправляли, тут уже разобрали, и даже кадр привели.

Не было у него 4 лишних кругов. Не гони.

Вася, я в отличии от вас ничего не придумываю и не лгу.

problems that limited Hamilton’s tyres to a safe duration of 15 laps (therefore forcing him onto a three-stop strategy) and Kovalainen’s to 21 laps (exactly what he was fuelled for, but with two laps under the safety car this could have been stretched out to 23 laps).

А Масса остановился на 19-м круге.

http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Ma...es&id=42662

Q. How would the race have run if Heikki didn't have a puncture?

MW: If Heikki had not made that stop, he would have run longer than Felipe at the first stop and if he could have been close to Massa, which I think he could have been, he would have been able to take him at the first stop. And thereafter, the race would have played out differently.

It's easy to say that in hindsight, but I think Heikki did a fantastic job in qualifying with a reasonable fuel load onboard and had he been able to deploy and exploit that in the race, I've never known him as disappointed as this. He really felt he could win this race and as the race panned out, I think he knows he could have won it – and it eluded him. And that's disappointed.

And I said to Heikki, he's absolutely right to be disappointed but on the other hand he wouldn't be so disappointed if he hadn't done such a great job to put himself in that position. He put himself in a position to win a race and he will win races this year and in the future and he really deserves to. He's an extraordinary chap.

Q. Did you adjust the fuel when Heikki did the first stop?

MW: We put a very small splash in but because of the tyre concerns that we had, we couldn't run long with either of the cars so not only were we three-stopping with Lewis but we didn't have enough margin. Ordinarily, you would have reverted to a one-stop with Heikki but we couldn't do that either – we couldn't run any longer. Our safe range going into this race was circa 20-21 laps.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/67366

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг ему для понту вставляли и держали порядка 4 секунд? Или ты еще скажешь что топливо лишнее высасывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шланг ему для понту вставляли и держали порядка 4 секунд? Или ты еще скажешь что топливо лишнее высасывали?

Я могу лишь повторить слова Уитмарша, что Хейкки лишь чуть-чуть добавили топлива. После этого он остановился на 26-м круге, хотя Уитмарш сказал, что больше 21 на одних шинах было небезопасно. Это значит, что не факт, что на пит Кова поехал совершенно пустой. Он и так 25 кругов проехал на одной смене.

На тактику с одним питом(т.е. с 2-мя из-за прокола) Мак не мог перейти из-за шин.

Ты чо, читать штоле не умеешь (по-английски)? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу лишь повторить слова Уитмарша, что Хейкки лишь чуть-чуть добавили топлива. После этого он остановился на 26-м круге, хотя Уитмарш сказал, что больше 21 на одних шинах было небезопасно. Это значит, что не факт, что на пит Кова поехал совершенно пустой. Он и так 25 кругов проехал на одной смене.

На тактику с одним питом(т.е. с 2-мя из-за прокола) Мак не мог перейти из-за шин.

Ты чо, читать штоле не умеешь (по-английски)? :D

Так что же получаеться, Кова тоже убийца шин? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у Фзикелы тоже колесо лопалось?или СК забирал 100% второе место?

У Физикеллы двигатель сгорел в гонке, и в другой гонке еще этот же двигатель заглох на старте и Физико стартовал с пит-лейна. Это похлеще, чем прокол колеса, тем более, заработанный по своей собственной вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле выкинуть Канаду и Японию то да,непоказал ;)

В Японии он просто неплохо проехал в дождь. Чего он совершил в Канаде, я ума не приложу. Бил машину и на практике, и в квалификации, потом даже во второй сегмент выйти не сумел.... В гонке за счет неудач и проблем других пилотов (одни только дисциплинарные взыскания выбили из гонки четверых сильных пилотов) он приехал четвертым - при том, что Алекс Вурц, в скорость которого сегодня уже никто не верит, на подбитом Уильямсе спокойно приехал третьим. И Ковалайнен даже не высказывал намерения побороться с ним за место на подиуме - в этой ситуации это определенный минус, Рено всегда была рисковая команда, которая пыталась выжать из ситуации все, достаточно вспомнить Нюрбург 2005, или Мельбурн 2006, когда их соперники сходили на самом последнем круге, и я уверен, из боксов Ковалайнену рекомендовали прессинговать Вурца, да вот только не смог он...

Зы: а его быстрейший круг в Канаде-2007 в гонке был на секунду хуже, чем у Физико. По-моему, вполне красноречиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу лишь повторить слова Уитмарша, что Хейкки лишь чуть-чуть добавили топлива. После этого он остановился на 26-м круге, хотя Уитмарш сказал, что больше 21 на одних шинах было небезопасно. Это значит, что не факт, что на пит Кова поехал совершенно пустой.

Вот именно, что значит, что Ковалайнен настолько затянул пит-стоп, насколько это было возможно, до последнего. А заправляли его после второго круга, и в баки должно было попасть около 40 кг горючего - что вполне хватает как минимум на десяток кругов, как минимум (по уму - вообще на 13). Значит, его первый отрезок как раз затянули на эти самые 10-12 кругов - то есть 26 круг минус 11 (среднее) - как раз и есть 15 круг, тогда он должен был ехать в боксы.

А эти басни Уитмарша - они из той же серии, что и басни Алонсо с Симмондсом после Сузуки 2003, мы с тобой обсуждали это. Это уже избитый сценарий - после гонки кричать, как же все могло быть замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...