Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Кими Райкконен vs Хуан-Пабло Монтойя

Recommended Posts

А то в Америке такого не бывает... Или всё-таки не бывает?

Не видел.Да и "в морду" за такие вещи.Хотя,может где в ИРЛе.Но мне этот до лампочки.Это карманная серийка тониджорджа.

Согласен, так чето на него ссылаешься. Америкосов не любят явно не из за его творчества.

А за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не супер-пупер.Но гонщик очень хороший.Тому,что он выигрывал,кое-кто мог бы и позавидовать.

Ле-Ман ему б ещё в коллекцию... Только не получится наверно...

Да, элемент случайности там больше чем в той же ф1. Но по крайней мере там у всех одинаковые машины. И, имхо, там у сильнейшего гораздо бОльшая вероятность победить, чем в ф1. Самовозок там нет.

ИМХО в гонках должно присутствовать соревнование конструксторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что?

Ты вроде не маленький. Югославия, Ирак и тд и тп.

Че то Мухомор притаилсяя. Наверное что то не доброе задумал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО в гонках должно присутствовать соревнование конструксторов.

присутствовать-то оно должно, но явно не в таком количестве как в ф1, где успех боьше чем на половину зависит именно от конкурентоспособности собственного болида/неконкурентоспособности болида оппонента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вроде не маленький. Югославия, Ирак и тд и тп.

Да Вы, батенька, политикан! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
присутствовать-то оно должно, но явно не в таком количестве как в ф1, где успех больше чем на половину зависит именно от конкурентоспособности собственного болида/неконкурентоспособности болида оппонента.

По мнению великого Фанхио, на 95%. Перебор, конечно... Но лучше, чем зависимость от пейс-каров = аварий своих соперников. ИМХО, естественно.

Кстати, не слишком помню историю гонок, но не как соревнование ли автомобилей они создавались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Вы, батенька, политикан!

Абсолютно нет, просто я смотрю на мир раскрытыми глазами. Если тебе интересно я из Украины, где проамериканизм такой что России и не снился.

И по твоему надо уважать страну которая мочит беззащитных исходя из своей прихоти и интересов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО в гонках должно присутствовать соревнование конструксторов.

ИМХО в гонках должно быть соревнование ГОНЩИКОВ. И это первоочередная задача - выявление сильнейшего в честной борьбе.

И если соревнование конструкторов препятствует выполнению первоочередной задаче - ф топку такое соревнование.

К тому же, ИМХО, ты подменяешь понятия. Попробуй заменить "соревнование конструкторов" на "соревнование бюджетов + административный ресурс", и все встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, ИМХО, ты подменяешь понятия. Попробуй заменить "соревнование конструкторов" на "соревнование бюджетов + административный ресурс", и все встанет на свои места.

Крупнейший бюджет пока не побеждает. Напротив, его опережают куда меньшие. Административный ресурс - важно, но без талантливого конструктора бесполезно. Так что ИМХО понятия я не подменяю.

В целом дискуссия на тему Америка vs Европа - это оффтоп, но считаю, что в этой теме она уместна, в свете аргументов сторонников Хуана о том, что он выбрал Гонки и ушел из Ф-1=недогонок (несколько обобщаю и утрирую, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по твоему надо уважать страну которая мочит беззащитных исходя из своей прихоти и интересов.

И все-таки политикан ;) У меня есть, что ответить тебе на этот вопрос, но... какое отношение имеет "уважать страну", к увлечению автоспортом?

Крупнейший бюджет пока не побеждает. Напротив, его опережают куда меньшие. Административный ресурс - важно, но без талантливого конструктора бесполезно. Так что ИМХО понятия я не подменяю.

То есть ты искренне считаешь, что в пелетоне есть 1-2-3-4 классных гонщега, а все остальные катают для массовки?

В целом дискуссия на тему Америка vs Европа - это оффтоп, но считаю, что в этой теме она уместна, в свете аргументов сторонников Хуана о том, что он выбрал Гонки и ушел из Ф-1=недогонок (несколько обобщаю и утрирую, конечно).

Э нееет ;) Ты утрируешь в другую сторону. По идее это ф1 вершина автоспорта, а Хуан ушел "катать в какой-то там НАСКАР". Так будет правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты искренне считаешь, что в пелетоне есть 1-2-3-4 классных гонщега, а все остальные катают для массовки?

В пелетоне есть много классных гонщиков, все или почти они со временем попадают в сильную команду и получают шанс показать себя по-настоящему. Те, у кого не получается, отправляются в массовку либо в небытие.

Ты утрируешь в другую сторону. По идее это ф1 вершина автоспорта, а Хуан ушел "катать в какой-то там НАСКАР". Так будет правильнее.

Ну пусть так. Сути особо не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки политикан У меня есть, что ответить тебе на этот вопрос, но... какое отношение имеет "уважать страну", к увлечению автоспортом?

Ну вообщето я не тебе, я стару, о том что он из другой половины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крупнейший бюджет пока не побеждает. Напротив, его опережают куда меньшие. Административный ресурс - важно, но без талантливого конструктора бесполезно. Так что ИМХО понятия я не подменяю.

То есть по тезису "гонки должны выявлять сильнейшего гонщика" возражений не имеешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть по тезису "гонки должны выявлять сильнейшего гонщика" возражений не имеешь? ;)

Не имею. Но я считаю, Ф-1 для этого подходит. Поскольку сильнейший имеет шанс пробиться вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пелетоне есть много классных гонщиков, все или почти они со временем попадают в сильную команду и получают шанс показать себя по-настоящему. Те, у кого не получается, отправляются в массовку либо в небытие.

Например Барикелло (ну к примеру). Зарекомендовал себя неплохим гонщиком в Джордане и Стюарте, попал аж в саму Феррари!! Что дальше было знаешь?

Кулхард? и т.п., и т.п......................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например Барикелло (ну к примеру). Зарекомендовал себя неплохим гонщиком в Джордане и Стюарте, попал аж в саму Феррари!! Что дальше было знаешь?

Если бы он сразу поехал намного сильнее Шуми. Сложно, не спорю, но ведь мог бы? И тогда либо стал бы №1 в Феррари, либо стал бы №1 другой топ-команды.

Ты ещё Хуана сюда прибавь как человека, сгноенного Роном и Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообщето я не тебе, я стару, о том что он из другой половины.

Тем не менее..

Мне кажется, что ты в одну кучу все намешал, нет?

Если бы он сразу поехал намного сильнее Шуми. Сложно, не спорю, но ведь мог бы? И тогда либо стал бы №1 в Феррари, либо стал бы №1 другой топ-команды.

Фантастика! Сам веришь в это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантастика! Сам веришь в это?

Верю (можешь даже посмеяться).

Вот на примере Хэма и увидим. Сможет победить у априори №1 - тогда значит всё хорошо в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я даже твоего "не ненавижу совсем".И за твоего никогда не болел и за Монтойю не болел.Тем более,что виноват-то он перед поклонниками ф1 лишь тем,что САМ ушёл из этой серии.Из которой,по их понятиям,только могут выгнать.

так я же не против. Его отстранили, он попробовал сунуться в другие команды хорошего уровня, не нужен, подмочил репутацию своими выступлениями и высказываниями - так быстро соорентировался и ушёл совсем, правда позорно как-то получилось, но всё же. Я наоборот считаю молодец что ушёл, не в Минарди же кататься, за 5 лимонов в год (после 15-ти-то в Маке), да ещё продолжать касячить там. Это было бы вообще.

А так стал пробать себя в другом уровне автогонок, национальных/региональных, мож там проще подумал, да легче. Плюс популярен уже, да и задатки к такой езде и таранам у него как видели ещё в Ф1 проявились. Да что там легче, выбирать уж не приходилось, лишь бы хоть куда попасть, а то вообще зарабатывать на пропитание негде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верю (можешь даже посмеяться).

Вот на примере Хэма и увидим. Сможет победить у априори №1 - тогда значит всё хорошо в Ф-1.

Я не смеюсь, но ИМХО наивно.

Ты ещё Хуана сюда прибавь как человека, сгноенного Роном и Кими...

Зачем? Ты, похоже, сильно преувеличиваешь возможности этих персонажей, предполагая, что они могли сгноить Хуана "как человека" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верю (можешь даже посмеяться).

Вот на примере Хэма и увидим. Сможет победить у априори №1 - тогда значит всё хорошо в Ф-1.

без обид, но всё же именно в команде с Шуми, Шуминой команде, вылезти второму было не реально. Хотя, когда же его на трассе небыло по всяким причинам - Рубенс классно отжигал, в той же Канаде, рвал пилотон. Значит могли, эти и Рубенс, да и Эдди. Да ставка/акцент работы давно/изначально не на них уже был, только как вкладчики в копилку КК, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая тогда? ;) Может Маньи-Кур где МШ побеждал 8 раз?
Скорее, Спа.
Кто виноват,что формулисты уродуют свои великие трассы?
А кого именно ты подразумеваешь под словом "формулисты" в данном контексте? А то что-то смахивает на фразу "Да это все знают!" Не люблю я слова "все". Уж слишком оно обобщающее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например Барикелло (ну к примеру). Зарекомендовал себя неплохим гонщиком в Джордане и Стюарте, попал аж в саму Феррари!! Что дальше было знаешь?
Бедный Баррик!

Плакал, кололся, но продолжал кушать кактусы... если ему было так плохо в Феррари - что же он не подписался в другую команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный Баррик!

Плакал, кололся, но продолжал кушать кактусы... если ему было так плохо в Феррари - что же он не подписался в другую команду?

Всё надеялся, что Шуми вот-вот и уйдёт... Не дождался, свалил в БАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный Баррик!

Плакал, кололся, но продолжал кушать кактусы... если ему было так плохо в Феррари - что же он не подписался в другую команду?

Видимо, мягкий характер. Будь у него побольше самолюбия, вряд ли согласился бы на такое унижение. Вот Масса - идеальный был партнёр. Молодой, ничего более не требующий, как хотя бы ездить на красном болиде. А МШ только такие и нужны были. Но даже Масса иногда опережал чемпиёна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...