Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

стоит отметить, что у Бриджей был БАР и Макларен но своей однобокой политикой ориентации прежде всего на Феррари они всех их потеряли. что и ударило в итоге по Феррам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело: останься шинный регламент на 2005-й год без изменений, Феррари-то точно не была бы ущемлена. Новые правила вынуждали Бридж начинать с нуля. Мишлен тоже начинал с нуля. Но на этом сходство и заканчивается. 3, а фактически одна команда Б, и 7 команд М. Как развивать резину опираясь на одну топ-команду? Мы видели КАК это получалось - взлеты и падения: особенно после Венгрии.

Правила одни для всех, и шинный регламент ФИА продвигала вряд ли беря во внимание Феррари - после 15 побед в 2004-м нужна была встряска. И она славно получилась: хорошо еще, что красные не повторили сезон 1980 года, когда вообще не было ни одного подиума.

Бриджи сами виноваты в таком положении дел, работая только на одну Феррари, отпугнув тем самым остальных клиентов, которы понмали что здесь какшк им не сварить.

хОтя Фиа должны были понимать сложившуюся ситуаци и ввести ограничения на шинные испытания, которые сосотавляли 90% от обшего числа тестов. Определив объем возможного километража тестов для скажем 50. 000.

безусловно этот недочет в регламенте 2005 сильно ударил по Феррари. Имола была показательнв, мы были конкурентноспособны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи сами виноваты в таком положении дел, работая только на одну Феррари

Уверен что эту ситуацию спровоцировала сама Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен что эту ситуацию спровоцировала сама Феррари

Всмысле как можно спровоцировать такую ситуацию?

Бриджстоун самостоятельная компания и сама выбирает стратегии своего развития, видимо они посчитали что сотрудничество с Феррари для них более выгодно в маркетинговом и PR плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всмысле как можно спровоцировать такую ситуацию?

Бриджстоун самостоятельная компания и сама выбирает стратегии своего развития, видимо они посчитали что сотрудничество с Феррари для них более выгодно в маркетинговом и PR плане.

Возможно Феррари попросила/потребовала сосредоточить все ресурсы Бриджа исключительно на ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый думает о себе, о своих победах. Многие переметнулись к Бриджам после 97-го, разрывая контракты с Гудийром.

Да и вообще - ФИА давным-давно нужно было закрепить в регламенте - либо монополию, не дожидаясь 2007-го года, либо четко определить: сколько команд у одного шинника, сколько у другого (неплохо было бы определять поставщика шин простой жеребьевкой перед сезоном - как в футболе: выходит руководитель команды, тянет шар, открывает его - а там Б. или М.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стендовые испытания V8 Ferrari начала ещё осенью 04 года, когда они были лишь в проекте. У Ferrari определённо есть ясновидящие © Михаэль Шумахер.

откуда инфа когда Феррари начали стендовые испытания? :blink:

Гораздо более интересным выглядит переход всех команд на "один мотор - одна гонка" и V8.

Первое правило писалось исключительно под Скудерию, располагавшую наиболее надёжными моторами.

один мотор две гонки? (не отрицаю что после 2001 ФИА играет на руку Феррари порою, а вот до 2001 ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Феррари попросила/потребовала сосредоточить все ресурсы Бриджа исключительно на ней

это очень Глупо (в условиях шинной войны), не думаю что в Феррари так могли поступить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это очень Глупо (в условиях шинной войны), не думаю что в Феррари так могли поступить

Фактичеки так и вышло, клиенты Бриджа отвалили от недостатка внимания к ним ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый думает о себе, о своих победах. Многие переметнулись к Бриджам после 97-го, разрывая контракты с Гудийром.

(неплохо было бы определять поставщика шин простой жеребьевкой перед сезоном - как в футболе: выходит руководитель команды, тянет шар, открывает его - а там Б. или М.)

Жесткач :D не завидывал бы я тому человеку который бы тянул эти шарики.

Представляешь шасси заточенно под Б а тянешь М, хотя если бы существовала бы такая жеребёвка не было бы никакой заточенности каждого шаси под определенного поставщика.

Хотя можно было бы и пожульничать немножко...подкрапить, или подкупить :D ходов в этом отношении много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Феррари попросила/потребовала сосредоточить все ресурсы Бриджа исключительно на ней
А возможно, и не попросила/не потребовала. Who knows?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесткач :D не завидывал бы я тому человеку который бы тянул эти шарики.

Представляешь шасси заточенно под Б а тянешь М, хотя если бы существовала бы такая жеребёвка не было бы никакой заточенности каждого шаси под определенного поставщика.

Хотя можно было бы и пожульничать немножко...подкрапить, или подкупить :D ходов в этом отношении много

а это интересно. Тогда и в клиентских шасси нет ничего плохого, ведь оно не заточено под определённую резину, и по этому по ходу сезона каждый сам его адаптирует. И шинникам нет смысла хитрить, работая на кого то, ведь в следующем сезоне клиент сменится. Минус только в том, что команды имеющие больше ресурсов будут иметь приемущество для работы с шасси, да и каждый год кому то может быть придётся переделывать шасси заново, под другого поставщика, тогда уж два сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Феррари попросила/потребовала сосредоточить все ресурсы Бриджа исключительно на ней

В 99-м японцы больше внимания уделяли Феррари и Макларену. И это ни от кого не скрывалось - те получали для тестов горазхдо больше покрышек, чем остальные. И это остальных устраивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот тогда, еще в 2004-м году Берни и Макс, путем сепаратных переговоров, идут на сделку, с кем бы Вы думали? С Бриджестоун! Скажете бред? Не спешите, не больший бред нежели данный сабж. Давайте посмотрим кому это выгодно. А это выгодно, и весьма, компании Бриджестоун. Провалив Феррари в 2005-м году получить монополию на поставку резины уже в 2007-м это ли не гениальный маркетинговый ход? Ведь никто так и не объяснил провал Бриджестоун в 2005-м году. То, что Мишелин переиграл это слабое объяснение. Невероятный взлет Мишелина и катастрофическое падение Бриджестоуна. С чего вдруг? Столько времени ничего не получалось, а тут из грязи в князи и за явным преимуществом? Чудес не бывает!

Дааа , очень интересная теория и если не в полном объё ( хотя возможно и в полном) , то частично уж точно .

притом не надо было намерено делать хуже , достаточно просто прекратить развитие и не слишком усердствовать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесткач :D не завидывал бы я тому человеку который бы тянул эти шарики.

Представляешь шасси заточенно под Б а тянешь М, хотя если бы существовала бы такая жеребёвка не было бы никакой заточенности каждого шаси под определенного поставщика.

Хотя можно было бы и пожульничать немножко...подкрапить, или подкупить :D ходов в этом отношении много

Но зато зрелищно как бы все это выглядело. Еще больший жесткач - жеребьевка перед гонкой.

Дааа , очень интересная теория и если не в полном объё ( хотя возможно и в полном) , то частично уж точно .

притом не надо было намерено делать хуже , достаточно просто прекратить развитие и не слишком усердствовать .

В общем-то вполне правдоподобно: план по уходу Мишлена +Инди-05 как нельзя вовремя произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не совсем так..Я имею все гонки того сезона в записи ;), МШ обгоняет на прогревочном ХИлла 2 раза вподряд и пропускает обратно ДХ чуть-ли не в конце круга!Насчёт медленно уходил-не принимается,тогда весь остальной пелетон был тоже"медленным"))
\

Ту3т другое да 2 раза , но 2й раз и Хилл если присмотришся , явно намерено на это провоцировал , ели поехал . Да они вели психологическую войну , а тут ГП Британии

И если смотрел гонки в те времена , то это было обычное явление обгон и хоть не разрешалось , но нарушалось постоянно и ни кого не наказывали .

Далее едиственая победа в Испании , но Майкл 2й и это на 5й передаче , что даже чуть не выше победы Хилла и до Сильвера у Майкла 66 , у Хилла 29 - 37 очков отрыва и слабо едущий Хилл - ясней ясного , Чамп слит .

А тут дома в Британии и явно хотели любым путём победы земляка

и стюарды делали всё , притом по большей части нарушая Регламент ФИА , но это ж что б помочь земляку и остановить немца - "Цель оправдывает , средства."

Но Майкл был наказан и множество раз , , и стюарды поняв что накосячили выше меры , удовлетворились . победой земляка Хилла и 2м местом Майкла

Ошибок натворили много и болеше всего имено стюарты ГП Великобритании . и если наказывать , то не Майкла а Бенеттон , но ФИА нужна была интрига в Чв=ампе и нужно было наказывать имено Майкла .

Ведь с ГП Великобритании он уехал с 6 очками - , наказание штраф ему и команде , и отбытый стоп и го , а очки ФИА сняла только через 15 дней 25 июля ( Сильвер - 10 июля) Это было политическое решение и если снятие 6 очков , можно ещё как то объяснить , но косяки стюардов , тоже надо было учитывать , тем более земляков Хилла , которые явно пытались помочь земляку , сам он бы выграть не смог .

А вот дисквала полностью политическая . " дисквалы , такого не было в истории ф-1 не было , да ещё при массе нарушений самих стюардов ГП Великобритании и ещё земляков Хилла и Вилльямс .

Хотя и там (2 ГП без Майкла)Хил сам выграть не смог , обошёл Култа только по прямому приказу пропустить и дурацки надуманого Пита Култа

Вот о чём разговор . А даже проиграй Майкл эти оба ГП Хиллу (что маловероятно ) но как минимум 12, ну 10 очков бы взял и всё Чам выгран досрочно .

ФИА явно тянула Хилла или как минимум хотела сохранить итригу , хотя бы до последней гонки и им удалость. Народ пёр на ГП пачками и скандал за скандалом поднимали доходы ФИА и Ф-1 и главное Берни .

Весь этот разговор возникает , когда Шумафилы пытаются наехать с бреднями про Аделаиду - но она следствие наездов ФИА на Майкла .

Притом в Аделаиде Майкл НЕ НАРУШИЛ НИ ОДНОГ ПУНКТА Регламента и вообще ничего . В те времена "хлопанье калиткой" было обычное и не рекое средство защиты лидером места , и траектории . Это всё проблема самог Хилла , Шумафобов и Хиллофилов.

Насчёт доски дам тебе заинтересованную ссылку с f1-alliance.ru,но всё-же не совсем :lol:

Да я знаю это всё с Альянса , но там явные Шумафобы и болельщики если не лично Хилла , то британских Вилла и Мака . ( если ты ещё приводил бы мнение о.линды , так вообще одни гпадости)

Ну Хилл явно врёт

что пара миллиметров не играет особой роли, но чем ближе машина к земле, тем большую прижимную силу она генерирует, и миллиметр может дать до полусекунды преимущества на круге.

Там была словестная война .

Прочитай лучще Френка - он такого не говорил , так как это глупость .

Но дело даже не в этом и что доску повредил на поребрике .

Формально , да есть нарушение - наказали - не проблема . но тогда и надо принимать - Европа и выталкивание - законно , прекратить трындеть . Или Аделаида - не наказан всё законно .

А лицимерие - тут наказали - гуд , там не наказали - подсудили . Так не катит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за сточенной доски могли дисквалифицировать почти всех финишировавших в Интерлагосе-00, но лишили 2-го места только Култхарда, у него к доске еще и антикрыло оказалось нелегитимным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну предположить этого, а равно и то, как проявит себя Мишлен ИМХО было невозможно заранее

Да но сколько у Бриджей и Мишлов было возможностей улучшать ??? разница в количестве тестов резины , катострофично для Бриджей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но сколько у Бриджей и Мишлов было возможностей улучшать ??? разница в количестве тестов резины , катострофично для Бриджей

Почитай посты повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен что эту ситуацию спровоцировала сама Феррари

Уверен ,чтьо ситуацию спровоцировала ФИА , и возможно в сговоре с тем же Бриджом

Ты уверен в одном, я в другом и что ??? а например правда в третьем :rolleyes::lol:

Возможно Феррари попросила/потребовала сосредоточить все ресурсы Бриджа исключительно на ней

А возможно ФИА , договорившись с Бриджами , пообещав оставить их монополистами . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен ,чтьо ситуацию спровоцировала ФИА , и возможно в сговоре с тем же Бриджом

Ты уверен в одном, я в другом и что ??? а например правда в третьем :rolleyes::lol:

А возможно ФИА , договорившись с Бриджами , пообещав оставить их монополистами . :o:lol:

Факты в том, что клиенты Бриджа свалили, потому как Бриджу было не до них. Феррари, не будь ослеплена желанием перманентного эксклюзива во всем, могла бы приоткрыть японцам глаза на стратегическую ошибку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый думает о себе, о своих победах. Многие переметнулись к Бриджам после 97-го, разрывая контракты с Гудийром.

Да и вообще - ФИА давным-давно нужно было закрепить в регламенте - либо монополию, не дожидаясь 2007-го года, либо четко определить: сколько команд у одного шинника, сколько у другого (неплохо было бы определять поставщика шин простой жеребьевкой перед сезоном - как в футболе: выходит руководитель команды, тянет шар, открывает его - а там Б. или М.)

Не имели права , ни того ни другого , согласно Договору Согласия , без полного консенуса команд + долгосрочные контракты команд с шинниками . а вот когда они закончились- заканчиваются в водит монополию с 2008г и нового Договора Согласия и теперь Договор с Шинником у ФИА . но Мишлы смылись раньше . Их проблемы

Жесткач :D не завидывал бы я тому человеку который бы тянул эти шарики.

Представляешь шасси заточенно под Б а тянешь М, хотя если бы существовала бы такая жеребёвка не было бы никакой заточенности каждого шаси под определенного поставщика.

Хотя можно было бы и пожульничать немножко...подкрапить, или подкупить :D ходов в этом отношении много

А зачем это т бред

Когда Монополия Резины , это всё устроняет .

Так как в той бредовой ситуации количество тестов ради безопастности ( типа версия команд) - резко в разы надо увеличивать :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай посты повыше

И что там ??? да и читал . Ничего кроме домыслов - фактов нет и в помине . Как и в противоположном - всё возможно и даже что то 3е более реально :o

Факты в том, что клиенты Бриджа свалили, потому как Бриджу было не до них. Феррари, не будь ослеплена желанием перманентного эксклюзива во всем, могла бы приоткрыть японцам глаза на стратегическую ошибку ;)

Или , это интрига ФИА и Бриджей и тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что там ??? да и читал . Ничего кроме домыслов - фактов нет и в помине . Как и в противоположном - всё возможно и даже что то 3е более реально :o

Или , это интрига ФИА и Бриджей и тд и тп .

:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факты в том, что клиенты Бриджа свалили, потому как Бриджу было не до них. Феррари, не будь ослеплена желанием перманентного эксклюзива во всем, могла бы приоткрыть японцам глаза на стратегическую ошибку ;)

почитаешь так, и поражаешься, как с таким глупым менджементом Феррари до сих пор в топах :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...