Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Интересно, а почему ФИА, в таких невыгодных условиях для ферров промолчала? Уходит поставщи резины и Феррари оказывается в ситуации обратной 2007. И промолчала?

GoodYear ушёл по собственной инициативе. Ferrari предпочла до последнего пользоваться проверенным поставщиком, как Renault в 2006 году. И как и Jordan и Williams не проиграла от этого.

Как это честное! Минарде бывало по четыре секунды с круга сливало всем мишленовцам! Мишленовцы обидели Минарди!

Да. За счёт шасси. На BS отставание было больше, причём компания облагала Minardi данью в миллион долларов за этот контракт, другим командам шины поставлялись бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале года отставание было мало, да и то объяснялось наличием в одной из команд М.Шумахера. А почему не сделать двум командам одинаковые условия? Ведь третья физически не могла с ними соперничать.

Именно так и поступил Michelin в 2005 году. Спортивно.

Где-то в Испании стало понятно, что Мак - не соперник. Старт-контроль не наладили. Вильямс был ближе к первым двум командам в 2001, чем Ферры в 2005, вполне могли соперничать, в середине сезона вообще стабильно обыгрывали Маки.

По-моему, Маки слили "битву за Бриджстоун" сами, обвинили в этом собственно Бриджстоун и обиженные ушли...

Насчет равенства в Мишлене - ИМХО Рено было "равнее". А в Монце шины слоились почему-то только у Маков :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Сер Густав! И посчитай пожалуйста суммарное число лет когда одна и другая команды являлись клиентами Бриджей, будь любезен

Какие? Ferrari и McLaren?

McLaren: 1998-2001, 2007 - 5 сезонов

Ferrari: 1999-2007 - 9 сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GoodYear ушёл по собственной инициативе. Ferrari предпочла до последнего пользоваться проверенным поставщиком, как Renault в 2006 году. И как и Jordan и Williams не проиграла от этого.

Да. За счёт шасси. На BS отставание было больше, причём компания облагала Minardi данью в миллион долларов за этот контракт, другим командам шины поставлялись бесплатно.

Какая то выборочная у тебя логика. Минарди сливало из-за шасси, Мак сливал из-за загадочных "верхов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Где-то в Испании стало понятно, что Мак - не соперник. Старт-контроль не наладили. Вильямс был ближе к первым двум командам в 2001, чем Ферры в 2005, вполне могли соперничать, в середине сезона вообще стабильно обыгрывали Маки.

Это не так - Williams были очень ненадёжны. Скорость присутствовала, но McLaren был явно сильнее.

По-моему, Маки слили "битву за Бриджстоун" сами, обвинили в этом собственно Бриджстоун и обиженные ушли...

Насчет равенства в Мишлене - ИМХО Рено было "равнее". А в Монце шины слоились почему-то только у Маков :rolleyes:

Это не так. По крайней мере, многочисленных жалоб на Michelin не было. Был бы такой же фаворитизм, выражающийся поставкой старых составов шин середнякам, не было бы такого оттока команд к французам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие? Ferrari и McLaren?

McLaren: 1998-2001, 2007 - 5 сезонов

Ferrari: 1999-2007 - 9 сезонов

1997-2001 - (?) 6 сезонов.

Вот помоему частичный ответ почему мак поехал... Так что не разводи теорий о симбиозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Какая то выборочная у тебя логика. Минарди сливало из-за шасси, Мак сливал из-за загадочных "верхов"

Сравни отставание в начале и конце сезона. В начале Култхард взял два поула, в конце он сражался с Физикеллой и Хайдфельдом за место в шестёрке. Это говорит о расстановке приоритетов в BS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая то выборочная у тебя логика. Минарди сливало из-за шасси, Мак сливал из-за загадочных "верхов"

+1

Я не спорю, что Минарди имела очень плохое шасси, сварганенное за 6 недель. Да ещё мотор, которому было года 4. Но Мак тоже в том году был крайне слаб. Ща о бериллии вспомним. Предупреждая это, http://www.chemport.ru/chemical_encycloped...rticle_440.html.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1997-2001 - (?) 6 сезонов.

Вот помоему частичный ответ почему мак поехал... Так что не разводи теорий о симбиозе

1998-2001 - 4 сезона до 2007 года.

Шины за это время слишком сильно поменялись. К примеру, в 03 году преимущество под дождём имели клиенты BS, в 2006 - Michelin.

Что ж Honda не поехала, раз она только в 2004 году ушла к Michelin?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравни отставание в начале и конце сезона. В начале Култхард взял два поула, в конце он сражался с Физикеллой и Хайдфельдом за место в шестёрке. Это говорит о расстановке приоритетов в BS.

ГП США забываем? :) Может, ГП Японии всё-таки вспомним? Когда Маки выше Баррика приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
+1

Я не спорю, что Минарди имела очень плохое шасси, сварганенное за 6 недель. Да ещё мотор, которому было года 4. Но Мак тоже в том году был крайне слаб. Ща о бериллии вспомним. Предупреждая это, http://www.chemport.ru/chemical_encycloped...rticle_440.html.

И выиграл, тем не менее, 4 гонки, ещё 2 могли выиграть, если бы не тех. проблемы. Это, конечно, не 7 побед в 2000 году, но сумма сравнимая. Мак и в 2004 был крайне слаб, однако ж в Michelin его не стали задвигать.

А насчёт бериллия - да, FIA сделала это по заказу Ferrari, прикрываясь безопасностью. На деле же технология была довольно безопасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1998-2001 - 4 сезона до 2007 года.

Шины за это время слишком сильно поменялись. К примеру, в 03 году преимущество под дождём имели клиенты BS, в 2006 - Michelin.

Что ж Honda не поехала, раз она только в 2004 году ушла к Michelin?

Насчет хонды - никогда не была лидером, в отличие от Мака на бриджах.

Насчет Шины поменялись, как ты думаешь происходил процесс, когда была дана команда уменьшить скорость едиными шинами? Достали из загашника проверенное старье.

Насчет того как боролся кулхард - тоета тоже подымалась на подиум пару гонок. И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчёт бериллия - да, FIA сделала это по заказу Ferrari, прикрываясь безопасностью. На деле же технология была довольно безопасной.
Заболевания могут возникнуть через 10-15 лет после прекращения контакта с бериллием

Так что рановато о безопасности технологии говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ГП США забываем? :) Может, ГП Японии всё-таки вспомним? Когда Маки выше Баррика приехали.

Именно их я и вспоминаю. А ты помнишь, как это было достигнуто?

В США Култхард не смог подняться выше 7 места, а в гонке защищался от атак Хайдфельда.

Лишь сходы и неправильная тактика Ferrari помогли им с Микой приехать 1-3.

Что до Японии, там уже Баррикелло сидел на невыгодной тактике, а Ральф штрафовался. По скорости же Ferrari и Williams, как и в США были далеко.

А ты вспомни Монцу, где они Трулли в квалификации уступили или ту же Венгрию. Там, правда, только Мика уступил ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Майкрософт принадлежит МкЛарен? Тоже не знал.

:D

Напомнить, как называется конторая, разрабатывающая железку для сезона 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GoodYear ушёл по собственной инициативе. Ferrari предпочла до последнего пользоваться проверенным поставщиком, как Renault в 2006 году. И как и Jordan и Williams не проиграла от этого.

Кстати ты не ответил на мой вопрос. Почему ФИА исскуственными мерами не удержало гудьиар или же не попыталось "уровнять" шинников? Где?

Ровно зеркальная ситуация. И ничего подобного. Когда Феррари в пролете, "естественный процесс", Когда Маки - "Симбиоз". И это не первый раз такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Насчет хонды - никогда не была лидером, в отличие от Мака на бриджах.

Они провели сезон-2004 не хуже, чем McLaren сезон-01.

Насчет Шины поменялись, как ты думаешь происходил процесс, когда была дана команда уменьшить скорость едиными шинами? Достали из загашника проверенное старье.

Нет, просто сделали их более жёсткими. А если ты и прав, почему все команды не адаптировались к ним так же быстро? Ведь все, кроме Тойоты и СуперАгури, до этого ездили на BS два года (1999-2000)? Да и те успели в 2006 поездить.

Так что, учи матчасть.

Кстати ты не ответил на мой вопрос. Почему ФИА исскуственными мерами не удержало гудьиар или же не попыталось "уровнять" шинников? Где?

А канавки вместо сликов - это не попытка уравнять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они провели сезон-2004 не хуже, чем McLaren сезон-01.

Нет, просто сделали их более жёсткими. А если ты и прав, почему все команды не адаптировались к ним так же быстро? Ведь все, кроме Тойоты и СуперАгури, до этого ездили на BS два года (1999-2000)? Да и те успели в 2006 поездить.

Так что, учи матчасть.

А канавки вместо сликов - это не попытка уравнять?

Канавки вместо сликов - попытка замедлить. С таким же успехом можно привязать движки 2.4 к попыткам вытянуть рено за уши. Бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно их я и вспоминаю. А ты помнишь, как это было достигнуто?

В США Култхард не смог подняться выше 7 места, а в гонке защищался от атак Хайдфельда.

Лишь сходы и неправильная тактика Ferrari помогли им с Микой приехать 1-3.

Что до Японии, там уже Баррикелло сидел на невыгодной тактике, а Ральф штрафовался. По скорости же Ferrari и Williams, как и в США были далеко.

А ты вспомни Монцу, где они Трулли в квалификации уступили или ту же Венгрию. Там, правда, только Мика уступил ему.

В США Мак ехал с 1 питом на более жестком типе, поэтому был медленнее. В Италии просто до финиша доехать не смогли, Бриджи тут не при чем. Венгрия - у Мики кстати БК был. Япония - стратегия - согласен. Но, опять-таки, зачем всё на Бриджстоун валить?

Ровно зеркальная ситуация. И ничего подобного. Когда Феррари в пролете, "естественный процесс", Когда Маки - "Симбиоз". И это не первый раз такое.

Феррари, в общем-то, в пролете не были... Маки, кстати, тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В США Мак ехал с 1 питом на более жестком типе, поэтому был медленнее. В Италии просто до финиша доехать не смогли, Бриджи тут не при чем. Венгрия - у Мики кстати БК был. Япония - стратегия - согласен. Но, опять-таки, зачем всё на Бриджстоун валить?

Феррари, в общем-то, в пролете не были... Маки, кстати, тоже...

под "пролетом" я имею ввиду смену внешних обстоятельств которые фобы трактуют на свой лад, хотя интересная закономерность :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Канавки вместо сликов - попытка замедлить. С таким же успехом можно привязать движки 2.4 к попыткам вытянуть рено за уши. Бред

Ну 2.4 не знаю, а вот движки на 1 и 2 гонки создавались ради Ferrari. Ведь не могли в Маранелло построить самый быстрый двигатель. Самый надёжный - да, но до 2004 то Mercedes, то Mugen-Honda, то BMW, даже подчас Cosworth были впереди.

В 2004 году правило одного двигателя исправило этот факт. Да и в 2005 Ferrari имели один из лучших двигателей. Только в Renault и Honda тоже не бамбук курили.

В США Мак ехал с 1 питом на более жестком типе, поэтому был медленнее. В Италии просто до финиша доехать не смогли, Бриджи тут не при чем. Венгрия - у Мики кстати БК был. Япония - стратегия - согласен. Но, опять-таки, зачем всё на Бриджстоун валить?

В США Шумахер ехал на таком же типе, просто свернул раньше. В Венгрии Мика показал этот БК с пустыми баками. Насчёт Италии - уж там-то они целую пропасть уступали. Не уверен, что они смогли потягаться с де ла Росой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В США Шумахер ехал на таком же типе, просто свернул раньше. В Венгрии Мика показал этот БК с пустыми баками. Насчёт Италии - уж там-то они целую пропасть уступали. Не уверен, что они смогли потягаться с де ла Росой.

Насколько помню, тип у Михаэля был другой, за счет чего он и квалу выиграл. Маки такой не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
под "пролетом" я имею ввиду смену внешних обстоятельств которые фобы трактуют на свой лад, хотя интересная закономерность :blink:

Слишком смен внешних обстоятельств, влияющих на руку Скудерии, много, чтобы это было чистой случайностью. Тем более, что эти обстоятельства диктуются вышестоящими лицами.

А поскольку убедительных доказательств обратного мне приведено не было, лишь пара случайных примеров, то мне не остаётся ничего кроме как признать, что FIA и Scuderia Ferrari Marlboro находятся в сговоре и закрыть данную тему, поскольку все вопросы сняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...