Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

стоит отметить, что у Бриджей был БАР и Макларен но своей однобокой политикой ориентации прежде всего на Феррари они всех их потеряли. что и ударило в итоге по Феррам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
В том-то и дело: останься шинный регламент на 2005-й год без изменений, Феррари-то точно не была бы ущемлена. Новые правила вынуждали Бридж начинать с нуля. Мишлен тоже начинал с нуля. Но на этом сходство и заканчивается. 3, а фактически одна команда Б, и 7 команд М. Как развивать резину опираясь на одну топ-команду? Мы видели КАК это получалось - взлеты и падения: особенно после Венгрии.

Правила одни для всех, и шинный регламент ФИА продвигала вряд ли беря во внимание Феррари - после 15 побед в 2004-м нужна была встряска. И она славно получилась: хорошо еще, что красные не повторили сезон 1980 года, когда вообще не было ни одного подиума.

Бриджи сами виноваты в таком положении дел, работая только на одну Феррари, отпугнув тем самым остальных клиентов, которы понмали что здесь какшк им не сварить.

хОтя Фиа должны были понимать сложившуюся ситуаци и ввести ограничения на шинные испытания, которые сосотавляли 90% от обшего числа тестов. Определив объем возможного километража тестов для скажем 50. 000.

безусловно этот недочет в регламенте 2005 сильно ударил по Феррари. Имола была показательнв, мы были конкурентноспособны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spirit_Moon писал(а):
Бриджи сами виноваты в таком положении дел, работая только на одну Феррари

Уверен что эту ситуацию спровоцировала сама Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Уверен что эту ситуацию спровоцировала сама Феррари

Всмысле как можно спровоцировать такую ситуацию?

Бриджстоун самостоятельная компания и сама выбирает стратегии своего развития, видимо они посчитали что сотрудничество с Феррари для них более выгодно в маркетинговом и PR плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spirit_Moon писал(а):
Всмысле как можно спровоцировать такую ситуацию?

Бриджстоун самостоятельная компания и сама выбирает стратегии своего развития, видимо они посчитали что сотрудничество с Феррари для них более выгодно в маркетинговом и PR плане.

Возможно Феррари попросила/потребовала сосредоточить все ресурсы Бриджа исключительно на ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый думает о себе, о своих победах. Многие переметнулись к Бриджам после 97-го, разрывая контракты с Гудийром.

Да и вообще - ФИА давным-давно нужно было закрепить в регламенте - либо монополию, не дожидаясь 2007-го года, либо четко определить: сколько команд у одного шинника, сколько у другого (неплохо было бы определять поставщика шин простой жеребьевкой перед сезоном - как в футболе: выходит руководитель команды, тянет шар, открывает его - а там Б. или М.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sir Gustav Graves писал(а):
Стендовые испытания V8 Ferrari начала ещё осенью 04 года, когда они были лишь в проекте. У Ferrari определённо есть ясновидящие © Михаэль Шумахер.

откуда инфа когда Феррари начали стендовые испытания? :blink:

  Цитата
Гораздо более интересным выглядит переход всех команд на "один мотор - одна гонка" и V8.

Первое правило писалось исключительно под Скудерию, располагавшую наиболее надёжными моторами.

один мотор две гонки? (не отрицаю что после 2001 ФИА играет на руку Феррари порою, а вот до 2001 ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Возможно Феррари попросила/потребовала сосредоточить все ресурсы Бриджа исключительно на ней

это очень Глупо (в условиях шинной войны), не думаю что в Феррари так могли поступить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spirit_Moon писал(а):
это очень Глупо (в условиях шинной войны), не думаю что в Феррари так могли поступить

Фактичеки так и вышло, клиенты Бриджа отвалили от недостатка внимания к ним ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Каждый думает о себе, о своих победах. Многие переметнулись к Бриджам после 97-го, разрывая контракты с Гудийром.

(неплохо было бы определять поставщика шин простой жеребьевкой перед сезоном - как в футболе: выходит руководитель команды, тянет шар, открывает его - а там Б. или М.)

Жесткач :D не завидывал бы я тому человеку который бы тянул эти шарики.

Представляешь шасси заточенно под Б а тянешь М, хотя если бы существовала бы такая жеребёвка не было бы никакой заточенности каждого шаси под определенного поставщика.

Хотя можно было бы и пожульничать немножко...подкрапить, или подкупить :D ходов в этом отношении много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Zar писал(а):
Возможно Феррари попросила/потребовала сосредоточить все ресурсы Бриджа исключительно на ней
А возможно, и не попросила/не потребовала. Who knows?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spirit_Moon писал(а):
Жесткач :D не завидывал бы я тому человеку который бы тянул эти шарики.

Представляешь шасси заточенно под Б а тянешь М, хотя если бы существовала бы такая жеребёвка не было бы никакой заточенности каждого шаси под определенного поставщика.

Хотя можно было бы и пожульничать немножко...подкрапить, или подкупить :D ходов в этом отношении много

а это интересно. Тогда и в клиентских шасси нет ничего плохого, ведь оно не заточено под определённую резину, и по этому по ходу сезона каждый сам его адаптирует. И шинникам нет смысла хитрить, работая на кого то, ведь в следующем сезоне клиент сменится. Минус только в том, что команды имеющие больше ресурсов будут иметь приемущество для работы с шасси, да и каждый год кому то может быть придётся переделывать шасси заново, под другого поставщика, тогда уж два сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Возможно Феррари попросила/потребовала сосредоточить все ресурсы Бриджа исключительно на ней

В 99-м японцы больше внимания уделяли Феррари и Макларену. И это ни от кого не скрывалось - те получали для тестов горазхдо больше покрышек, чем остальные. И это остальных устраивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Guy de Maupassant писал(а):
И вот тогда, еще в 2004-м году Берни и Макс, путем сепаратных переговоров, идут на сделку, с кем бы Вы думали? С Бриджестоун! Скажете бред? Не спешите, не больший бред нежели данный сабж. Давайте посмотрим кому это выгодно. А это выгодно, и весьма, компании Бриджестоун. Провалив Феррари в 2005-м году получить монополию на поставку резины уже в 2007-м это ли не гениальный маркетинговый ход? Ведь никто так и не объяснил провал Бриджестоун в 2005-м году. То, что Мишелин переиграл это слабое объяснение. Невероятный взлет Мишелина и катастрофическое падение Бриджестоуна. С чего вдруг? Столько времени ничего не получалось, а тут из грязи в князи и за явным преимуществом? Чудес не бывает!

Дааа , очень интересная теория и если не в полном объё ( хотя возможно и в полном) , то частично уж точно .

притом не надо было намерено делать хуже , достаточно просто прекратить развитие и не слишком усердствовать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Spirit_Moon писал(а):
Жесткач :D не завидывал бы я тому человеку который бы тянул эти шарики.

Представляешь шасси заточенно под Б а тянешь М, хотя если бы существовала бы такая жеребёвка не было бы никакой заточенности каждого шаси под определенного поставщика.

Хотя можно было бы и пожульничать немножко...подкрапить, или подкупить :D ходов в этом отношении много

Но зато зрелищно как бы все это выглядело. Еще больший жесткач - жеребьевка перед гонкой.

  Dragon писал(а):
Дааа , очень интересная теория и если не в полном объё ( хотя возможно и в полном) , то частично уж точно .

притом не надо было намерено делать хуже , достаточно просто прекратить развитие и не слишком усердствовать .

В общем-то вполне правдоподобно: план по уходу Мишлена +Инди-05 как нельзя вовремя произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ASOT писал(а):
Ну не совсем так..Я имею все гонки того сезона в записи ;), МШ обгоняет на прогревочном ХИлла 2 раза вподряд и пропускает обратно ДХ чуть-ли не в конце круга!Насчёт медленно уходил-не принимается,тогда весь остальной пелетон был тоже"медленным"))
\

Ту3т другое да 2 раза , но 2й раз и Хилл если присмотришся , явно намерено на это провоцировал , ели поехал . Да они вели психологическую войну , а тут ГП Британии

И если смотрел гонки в те времена , то это было обычное явление обгон и хоть не разрешалось , но нарушалось постоянно и ни кого не наказывали .

Далее едиственая победа в Испании , но Майкл 2й и это на 5й передаче , что даже чуть не выше победы Хилла и до Сильвера у Майкла 66 , у Хилла 29 - 37 очков отрыва и слабо едущий Хилл - ясней ясного , Чамп слит .

А тут дома в Британии и явно хотели любым путём победы земляка

и стюарды делали всё , притом по большей части нарушая Регламент ФИА , но это ж что б помочь земляку и остановить немца - "Цель оправдывает , средства."

Но Майкл был наказан и множество раз , , и стюарды поняв что накосячили выше меры , удовлетворились . победой земляка Хилла и 2м местом Майкла

Ошибок натворили много и болеше всего имено стюарты ГП Великобритании . и если наказывать , то не Майкла а Бенеттон , но ФИА нужна была интрига в Чв=ампе и нужно было наказывать имено Майкла .

Ведь с ГП Великобритании он уехал с 6 очками - , наказание штраф ему и команде , и отбытый стоп и го , а очки ФИА сняла только через 15 дней 25 июля ( Сильвер - 10 июля) Это было политическое решение и если снятие 6 очков , можно ещё как то объяснить , но косяки стюардов , тоже надо было учитывать , тем более земляков Хилла , которые явно пытались помочь земляку , сам он бы выграть не смог .

А вот дисквала полностью политическая . " дисквалы , такого не было в истории ф-1 не было , да ещё при массе нарушений самих стюардов ГП Великобритании и ещё земляков Хилла и Вилльямс .

Хотя и там (2 ГП без Майкла)Хил сам выграть не смог , обошёл Култа только по прямому приказу пропустить и дурацки надуманого Пита Култа

Вот о чём разговор . А даже проиграй Майкл эти оба ГП Хиллу (что маловероятно ) но как минимум 12, ну 10 очков бы взял и всё Чам выгран досрочно .

ФИА явно тянула Хилла или как минимум хотела сохранить итригу , хотя бы до последней гонки и им удалость. Народ пёр на ГП пачками и скандал за скандалом поднимали доходы ФИА и Ф-1 и главное Берни .

Весь этот разговор возникает , когда Шумафилы пытаются наехать с бреднями про Аделаиду - но она следствие наездов ФИА на Майкла .

Притом в Аделаиде Майкл НЕ НАРУШИЛ НИ ОДНОГ ПУНКТА Регламента и вообще ничего . В те времена "хлопанье калиткой" было обычное и не рекое средство защиты лидером места , и траектории . Это всё проблема самог Хилла , Шумафобов и Хиллофилов.

  Цитата
Насчёт доски дам тебе заинтересованную ссылку с f1-alliance.ru,но всё-же не совсем :lol:

Да я знаю это всё с Альянса , но там явные Шумафобы и болельщики если не лично Хилла , то британских Вилла и Мака . ( если ты ещё приводил бы мнение о.линды , так вообще одни гпадости)

Ну Хилл явно врёт

  Цитата
что пара миллиметров не играет особой роли, но чем ближе машина к земле, тем большую прижимную силу она генерирует, и миллиметр может дать до полусекунды преимущества на круге.

Там была словестная война .

Прочитай лучще Френка - он такого не говорил , так как это глупость .

Но дело даже не в этом и что доску повредил на поребрике .

Формально , да есть нарушение - наказали - не проблема . но тогда и надо принимать - Европа и выталкивание - законно , прекратить трындеть . Или Аделаида - не наказан всё законно .

А лицимерие - тут наказали - гуд , там не наказали - подсудили . Так не катит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за сточенной доски могли дисквалифицировать почти всех финишировавших в Интерлагосе-00, но лишили 2-го места только Култхарда, у него к доске еще и антикрыло оказалось нелегитимным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Ну предположить этого, а равно и то, как проявит себя Мишлен ИМХО было невозможно заранее

Да но сколько у Бриджей и Мишлов было возможностей улучшать ??? разница в количестве тестов резины , катострофично для Бриджей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Да но сколько у Бриджей и Мишлов было возможностей улучшать ??? разница в количестве тестов резины , катострофично для Бриджей

Почитай посты повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Уверен что эту ситуацию спровоцировала сама Феррари

Уверен ,чтьо ситуацию спровоцировала ФИА , и возможно в сговоре с тем же Бриджом

Ты уверен в одном, я в другом и что ??? а например правда в третьем :rolleyes::lol:

  Zar писал(а):
Возможно Феррари попросила/потребовала сосредоточить все ресурсы Бриджа исключительно на ней

А возможно ФИА , договорившись с Бриджами , пообещав оставить их монополистами . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Уверен ,чтьо ситуацию спровоцировала ФИА , и возможно в сговоре с тем же Бриджом

Ты уверен в одном, я в другом и что ??? а например правда в третьем :rolleyes::lol:

А возможно ФИА , договорившись с Бриджами , пообещав оставить их монополистами . :o:lol:

Факты в том, что клиенты Бриджа свалили, потому как Бриджу было не до них. Феррари, не будь ослеплена желанием перманентного эксклюзива во всем, могла бы приоткрыть японцам глаза на стратегическую ошибку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Каждый думает о себе, о своих победах. Многие переметнулись к Бриджам после 97-го, разрывая контракты с Гудийром.

Да и вообще - ФИА давным-давно нужно было закрепить в регламенте - либо монополию, не дожидаясь 2007-го года, либо четко определить: сколько команд у одного шинника, сколько у другого (неплохо было бы определять поставщика шин простой жеребьевкой перед сезоном - как в футболе: выходит руководитель команды, тянет шар, открывает его - а там Б. или М.)

Не имели права , ни того ни другого , согласно Договору Согласия , без полного консенуса команд + долгосрочные контракты команд с шинниками . а вот когда они закончились- заканчиваются в водит монополию с 2008г и нового Договора Согласия и теперь Договор с Шинником у ФИА . но Мишлы смылись раньше . Их проблемы

  Spirit_Moon писал(а):
Жесткач :D не завидывал бы я тому человеку который бы тянул эти шарики.

Представляешь шасси заточенно под Б а тянешь М, хотя если бы существовала бы такая жеребёвка не было бы никакой заточенности каждого шаси под определенного поставщика.

Хотя можно было бы и пожульничать немножко...подкрапить, или подкупить :D ходов в этом отношении много

А зачем это т бред

Когда Монополия Резины , это всё устроняет .

Так как в той бредовой ситуации количество тестов ради безопастности ( типа версия команд) - резко в разы надо увеличивать :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Почитай посты повыше

И что там ??? да и читал . Ничего кроме домыслов - фактов нет и в помине . Как и в противоположном - всё возможно и даже что то 3е более реально :o

  Zar писал(а):
Факты в том, что клиенты Бриджа свалили, потому как Бриджу было не до них. Феррари, не будь ослеплена желанием перманентного эксклюзива во всем, могла бы приоткрыть японцам глаза на стратегическую ошибку ;)

Или , это интрига ФИА и Бриджей и тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
И что там ??? да и читал . Ничего кроме домыслов - фактов нет и в помине . Как и в противоположном - всё возможно и даже что то 3е более реально :o

Или , это интрига ФИА и Бриджей и тд и тп .

:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Факты в том, что клиенты Бриджа свалили, потому как Бриджу было не до них. Феррари, не будь ослеплена желанием перманентного эксклюзива во всем, могла бы приоткрыть японцам глаза на стратегическую ошибку ;)

почитаешь так, и поражаешься, как с таким глупым менджементом Феррари до сих пор в топах :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...