f1driver Опубликовано 17.10.2003 09:55 Была 80 км/чА в Монако и подавно - 60 км! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 17.10.2003 11:10 Была 80 км/чА в Монако и подавно - 60 км! Точно. Везде было 80, в Монако 60. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 17.10.2003 22:13 Получается, что время прибывания в яме сокращается примерно на 20%. Нет, не на 20%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 18.10.2003 07:20 Получается, что время прибывания в яме сокращается примерно на 20%.Нет, не на 20%. Все? Мысли закончились? Если у тебя есть достоверные сведения интересно было бы их услышать.Я исходил из того предположения, что пилот выигрывает не только в яме, но на тормржении перед ней и на разгоне после нее + за счет большего количества питов должно сократиться время одного обслуживания. Вот и получается примерно 20%(в Монако даже наверно чуть больше). А то, что это будет не ровно 20%, так это и ежу понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 18.10.2003 13:01 Получается, что время прибывания в яме сокращается примерно на 20%.Нет, не на 20%. Все? Мысли закончились? Если у тебя есть достоверные сведения интересно было бы их услышать.Я исходил из того предположения, что пилот выигрывает не только в яме, но на тормржении перед ней и на разгоне после нее + за счет большего количества питов должно сократиться время одного обслуживания. Вот и получается примерно 20%(в Монако даже наверно чуть больше). А то, что это будет не ровно 20%, так это и ежу понятно. Не согласен. Сейчас врямя дозавравки около 30 с . 20% - это 6с. На столько сократить не удастся.Предположим, пит-лейн имеет длину пол километра. ( даже это слишком много - вспомните , где находится выезд с пит-лей в Барсе, а там прямая меньше 1000 м.) 80км/ч - это 80/3,6=22,22м/с500м проедут за 500/22,22= 22,5 с100км/ч - это 27,77м/сна те же 500м потребуется 500/27,77= 18с Итого выигрыш всего 4,5с . Но длина пит-лейна обычно короче.Разница в разгоне для автомобиля, который до 100км/ч разгоняется за 2,5 с несущественна. К тому же не важно где разгонятся с 80 до 100 на самом пит или после него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 18.10.2003 19:40 Все? Мысли закончились? Если у тебя есть достоверные сведения интересно было бы их услышать. Не понял что за наезды??? Способ аргументации?Время дозаправки осталось таким же. Поэтому "примерно на 20%" изменилось только время проезда по пит-лэйн. Дальше разжевывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed King Опубликовано 19.10.2003 06:41 Китайская трасса.Шанхайская трасса.Вцелом, много гонок - это есть хорошо. Вот только волнует история с проведением тестов. Между шефами команд опять вспыхнули ссоры по этому поводу. Есть ощущение, что о судьбе слабых команд не очень заботятся. И дело не только в тестах, но и в том, что не слышно ничего про дешевые автомобили для аутсайдеров и остальные меры по снижению расходов и увеличению конкуренции. Если середняки выживут в современных условиях, то бедным командам придется еще тяжелее. Поправки к регламентуПочитатьА не Китайская и Шанхаиская, но Бахрейнская (Сакхир) и Китайская (Шанхай). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 20.10.2003 17:28 Все? Мысли закончились? Если у тебя есть достоверные сведения интересно было бы их услышать.Не понял что за наезды??? Способ аргументации? "Нет, не 20" - это никак не ответ в данную тему. Это либо способ заработать дополнительный пост, либо возможность продемонстрировать свои выдающиеся математические способности.Время дозаправки осталось таким же. Поэтому "примерно на 20%" изменилось только время проезда по пит-лэйн. Дальше разжевывать?+ за счет большего количества питов должно сократиться время одного обслуживания.Разжевывать не буду и не проси , лучше в следующий раз внимательнее читай посты собеседников и названия тем в которых общаешься. 20% или 15% здесь не является принципиальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 21.10.2003 02:49 Хватит бадаться. Шо 20, шо 15, да хоть 50 - главное, что команды могут делать больше питов. Например если Канада действительно вернётся, то мы можем увидеть даже 4 пит-стопа. В любом случае гонки станут зрелищнее . А по поводу 18 этапов, так это просто супер . Не нужно ждать по две недели каждый этап. Но представить ГП Бразилии последним этапом - сложно . А ещё Нюрбургринг вконце весны - тоже самое, и сша - летом - это что-то нето. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 27.10.2003 17:05 Петер Заубер не слишком доволен и новым регламентом: "На первом быстром круге пилоты будут волноваться за свои машины, ведь решающим станет второй круг. Лучше было бы, если бы время на обоих кругах складывалось, как предлагал Берни Экклстоун. Хотя, возможно, по ходу сезона еще многое изменится Полностью согласен. Конечно, здорово, что теперь в пятницу команды смогут спокойно работать над настройками. Но первый круг в субботу в таком варианте и в самом деле выглядит не более чем разогревочный - кому охота вылететь на нем. А вот если бы была бы сумма тогда бы напряжения в квале бы только добавилось. Представляю, как бы гонщики пытались бы отыграться во второй попытке. Да и настройки было бы возможность реально подрегулировать после реальной попытки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 27.10.2003 17:14 Петер Заубер не слишком доволен и новым регламентом: "На первом быстром круге пилоты будут волноваться за свои машины, ведь решающим станет второй круг. Лучше было бы, если бы время на обоих кругах складывалось, как предлагал Берни Экклстоун. Хотя, возможно, по ходу сезона еще многое изменитсяПолностью согласен. Конечно, здорово, что теперь в пятницу команды смогут спокойно работать над настройками. Но первый круг в субботу в таком варианте и в самом деле выглядит не более чем разогревочный - кому охота вылететь на нем. А вот если бы была бы сумма тогда бы напряжения в квале бы только добавилось. Представляю, как бы гонщики пытались бы отыграться во второй попытке. Да и настройки было бы возможность реально подрегулировать после реальной попытки. Результаты попыток надо складывать, иначе никакого соревнования и интереса для зрителей не будет. Ну почему в ФИА этого не поймут? Есть же такой принцип в других гоночных сессиях сейчас, с той лишь поправкой, что учитываются попытки за 2 дня, но суть не так важно, за 2 дня или 2 попытки в один день, главное, чтобы было соревнование, а не "езда", непонятная для зрителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 31.10.2003 23:48 Результаты попыток надо складывать, иначе никакого соревнования и интереса для зрителей не будет. Ну почему в ФИА этого не поймут? Есть же такой принцип в других гоночных сессиях сейчас, с той лишь поправкой, что учитываются попытки за 2 дня, но суть не так важно, за 2 дня или 2 попытки в один день, главное, чтобы было соревнование, а не "езда", непонятная для зрителей. Все намного проще: они ждут когда им заплатят за изменение регламента.Кстати появилась глупая мысль: может они специально стараються чтобы Ф-1 стала не интересной и ее можно прикрыть. Как вам такая мысль ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 08.11.2003 16:11 Вот так новость на !!!ГП Бразилии не будет на Интерлагосе! Скорее всего, если денег не найдут, то гонка пройдет в Рио-де-Жанейро. Больше, по сути говоря, не где. И последний этап грозит пройти на малоизвестном автодроме. По крайней мере, для большинства гонщиков. Как вам такой расклад? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 08.11.2003 17:17 Вот так новость на !!!ГП Бразилии не будет на Интерлагосе! Скорее всего, если денег не найдут, то гонка пройдет в Рио-де-Жанейро. Больше, по сути говоря, не где. И последний этап грозит пройти на малоизвестном автодроме. По крайней мере, для большинства гонщиков. Как вам такой расклад? Ого! Ну и новости!А если ещё в Рио будет проливной дождь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 08.11.2003 17:48 Неожидал! Ф1 в Бразилии ассоциируется у меня только с Интерлагосом. Автодром имени Нельсона Пике я хорошо знаю, но даже в мыслях не могу себе представить на нём Ф1. Хотя новая трасса это всегда хорошо. А что гонка будет в дождь могу утверждать на 75%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 08.11.2003 18:04 Вот схема трассы (это старая схема, возможно конфигурация за 15 лет уже как-то изменилась): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 08.11.2003 18:13 Помоему не измениллась. Может быть только изменилась конфигурация от поворота Molykote до Carlos Pace. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 08.11.2003 18:19 До, кстати, забыл написать: трасса окружена овальным треком с тремя виражами. Одна из самых длинных прямых чемпионата (кажеться 1160 метров) Juncao проходит именно по овалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed King Опубликовано 08.11.2003 19:55 Вот так новость на !!!ГП Бразилии не будет на Интерлагосе! Скорее всего, если денег не найдут, то гонка пройдет в Рио-де-Жанейро. Больше, по сути говоря, не где. И последний этап грозит пройти на малоизвестном автодроме. По крайней мере, для большинства гонщиков. Как вам такой расклад?Ого! Ну и новости!А если ещё в Рио будет проливной дождь? Где f1news.ru это слышали?Вот схема трассы (это старая схема, возможно конфигурация за 15 лет уже как-то изменилась):Эта трасса действует в классе MotoGP! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed King Опубликовано 08.11.2003 20:01 Это как выглидит трасса теперь :Наверное ничего не изменилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olga Опубликовано 08.11.2003 20:28 ГП Бразилии не будет на Интерлагосе!Так что вполне возможен вариант, что будет 16 этапов, как в этом году, и получится, что мы рано тут радуемся.А трасса в Рио интересная, по настройкам непростая, насколько я помню по MotoGP, может, и неплохо будет, если бразильская гонка туда переедет. Ведь будет сразу 20 новичков на трассе! Да под дождичком! Покруче получится, чем Интерлагос в этом сезоне...А что касается учета результатов квалификаций, присоветовал бы кто-нибудь ФИА брать среднее время между ними (не учитывая нулевые времена, конечно). По-моему, это будет справедливо.А то что будет, если Шумахер вылетит? Во будет форс-мажор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 08.11.2003 21:52 ГП Бразилии не будет на Интерлагосе!Так что вполне возможен вариант, что будет 16 этапов, как в этом году, и получится, что мы рано тут радуемся.А трасса в Рио интересная, по настройкам непростая, насколько я помню по MotoGP, может, и неплохо будет, если бразильская гонка туда переедет. Ведь будет сразу 20 новичков на трассе! Да под дождичком! Покруче получится, чем Интерлагос в этом сезоне...А что касается учета результатов квалификаций, присоветовал бы кто-нибудь ФИА брать среднее время между ними (не учитывая нулевые времена, конечно). По-моему, это будет справедливо.А то что будет, если Шумахер вылетит на обеих? Во будет форс-мажор! А чего это 16 этапов? Ты куда ещё один дела? А среднее время в квалах на фига считать? Это то же самое, что и просто складывать времена двух быстрых кругов. К тому же это будет совсем неинтересно и несправедливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olga Опубликовано 08.11.2003 22:00 А чего это 16 этапов? Ты куда ещё один дела? Ситуация с Канадой менялась уже столько раз, что еще один, думаю, никого не удивит, если спонсоры не согласятся не размещать свою табачную рекламу на бортах.К тому же это будет совсем неинтересно и несправедливо. Почему же несправедливо, если, к примеру, один круг будет заметно лучше другого, если во второй половине пойдет дождь и начнет сказываться разница покрышек (какая бы она не была)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 08.11.2003 22:12 Я не поленился и нащёл последнюю конфигурацию трассы. Первую связку поворотов действительно перестроили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 08.11.2003 22:26 К тому же это будет совсем неинтересно и несправедливо.Почему же несправедливо, если, к примеру, один круг будет заметно лучше другого, если во второй половине пойдет дождь и начнет сказываться разница покрышек (какая бы она не была)? Ты сама поняла, что предложила?Если один круг будет заметно лучше другого, а второй будет дождевым, то среднеарифметическое времён будет гораздо сильнее зависеть от второго времени, поскольку первое, грубо говоря, будет у всех одинаковое, а второе будет сильно разниться.Да даже если обе сессии будут сухими, то каков вообще смысл? Квалификация - это всегда челлендж на один круг. Ни в одной серии не замеряют время по сумме (или среднеарифметическому, что одно и то же) двух кругов, потому что это нелепость, искажающая саму суть квалификаций!Уж лучше тогда квалы вообще отменить, а старт давать согласно позициям в чемпионате, но в обратном порядке. Вот тогда-то весёлые гонки будут обеспечены! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах