Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Desavor

Новый предварительный календарь сезона-2004!

Recommended Posts

Была 80 км/ч

А в Монако и подавно - 60 км!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была 80 км/ч

А в Монако и подавно - 60 км!

Точно. Везде было 80, в Монако 60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что время прибывания в яме сокращается примерно на 20%.

Нет, не на 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что время прибывания в яме сокращается примерно на 20%.

Нет, не на 20%.

Все? Мысли закончились? Если у тебя есть достоверные сведения интересно было бы их услышать.

Я исходил из того предположения, что пилот выигрывает не только в яме, но на тормржении перед ней и на разгоне после нее + за счет большего количества питов должно сократиться время одного обслуживания. Вот и получается примерно 20%(в Монако даже наверно чуть больше). А то, что это будет не ровно 20%, так это и ежу понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что время прибывания в яме сокращается примерно на 20%.

Нет, не на 20%.

Все? Мысли закончились? Если у тебя есть достоверные сведения интересно было бы их услышать.

Я исходил из того предположения, что пилот выигрывает не только в яме, но на тормржении перед ней и на разгоне после нее + за счет большего количества питов должно сократиться время одного обслуживания. Вот и получается примерно 20%(в Монако даже наверно чуть больше). А то, что это будет не ровно 20%, так это и ежу понятно.

Не согласен. Сейчас врямя дозавравки около 30 с . 20% - это 6с. На столько сократить не удастся.

Предположим, пит-лейн имеет длину пол километра. ( даже это слишком много - вспомните , где находится выезд с пит-лей в Барсе, а там прямая меньше 1000 м.)

80км/ч - это 80/3,6=22,22м/с

500м проедут за 500/22,22= 22,5 с

100км/ч - это 27,77м/с

на те же 500м потребуется 500/27,77= 18с

Итого выигрыш всего 4,5с . Но длина пит-лейна обычно короче.

Разница в разгоне для автомобиля, который до 100км/ч разгоняется за 2,5 с несущественна. К тому же не важно где разгонятся с 80 до 100 на самом пит или после него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все? Мысли закончились? Если у тебя есть достоверные сведения интересно было бы их услышать.

Не понял что за наезды??? :angry: Способ аргументации?

Время дозаправки осталось таким же. Поэтому "примерно на 20%" изменилось только время проезда по пит-лэйн. Дальше разжевывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китайская трасса.

Шанхайская трасса.

Вцелом, много гонок - это есть хорошо. Вот только волнует история с проведением тестов. Между шефами команд опять вспыхнули ссоры по этому поводу. Есть ощущение, что о судьбе слабых команд не очень заботятся. И дело не только в тестах, но и в том, что не слышно ничего про дешевые автомобили для аутсайдеров и остальные меры по снижению расходов и увеличению конкуренции. Если середняки выживут в современных условиях, то бедным командам придется еще тяжелее.

Поправки к регламенту

Почитать

А не Китайская и Шанхаиская, но Бахрейнская (Сакхир) и Китайская (Шанхай). :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все? Мысли закончились? Если у тебя есть достоверные сведения интересно было бы их услышать.

Не понял что за наезды??? :angry: Способ аргументации?

"Нет, не 20" - это никак не ответ в данную тему. Это либо способ заработать дополнительный пост, либо возможность продемонстрировать свои выдающиеся математические способности.

Время дозаправки осталось таким же.  Поэтому "примерно на 20%" изменилось только время проезда по пит-лэйн. Дальше разжевывать?

+ за счет большего количества питов должно сократиться время одного обслуживания.

Разжевывать не буду и не проси :) , лучше в следующий раз внимательнее читай посты собеседников и названия тем в которых общаешься. 20% или 15% здесь не является принципиальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: Хватит бадаться. Шо 20, шо 15, да хоть 50 - главное, что команды могут делать больше питов. Например если Канада действительно вернётся, то мы можем увидеть даже 4 пит-стопа. В любом случае гонки станут зрелищнее ;) .

А по поводу 18 этапов, так это просто супер :D:D:D . Не нужно ждать по две недели каждый этап. Но представить ГП Бразилии последним этапом - сложно :huh: . А ещё Нюрбургринг вконце весны - тоже самое, и сша - летом - это что-то нето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер Заубер не слишком доволен и новым регламентом: "На первом быстром круге пилоты будут волноваться за свои машины, ведь решающим станет второй круг. Лучше было бы, если бы время на обоих кругах складывалось, как предлагал Берни Экклстоун. Хотя, возможно, по ходу сезона еще многое изменится

Полностью согласен. Конечно, здорово, что теперь в пятницу команды смогут спокойно работать над настройками. Но первый круг в субботу в таком варианте и в самом деле выглядит не более чем разогревочный - кому охота вылететь на нем. А вот если бы была бы сумма тогда бы напряжения в квале бы только добавилось. Представляю, как бы гонщики пытались бы отыграться во второй попытке. Да и настройки было бы возможность реально подрегулировать после реальной попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер Заубер не слишком доволен и новым регламентом: "На первом быстром круге пилоты будут волноваться за свои машины, ведь решающим станет второй круг. Лучше было бы, если бы время на обоих кругах складывалось, как предлагал Берни Экклстоун. Хотя, возможно, по ходу сезона еще многое изменится

Полностью согласен. Конечно, здорово, что теперь в пятницу команды смогут спокойно работать над настройками. Но первый круг в субботу в таком варианте и в самом деле выглядит не более чем разогревочный - кому охота вылететь на нем. А вот если бы была бы сумма тогда бы напряжения в квале бы только добавилось. Представляю, как бы гонщики пытались бы отыграться во второй попытке. Да и настройки было бы возможность реально подрегулировать после реальной попытки.

Результаты попыток надо складывать, иначе никакого соревнования и интереса для зрителей не будет. Ну почему в ФИА этого не поймут? :angry: Есть же такой принцип в других гоночных сессиях сейчас, с той лишь поправкой, что учитываются попытки за 2 дня, но суть не так важно, за 2 дня или 2 попытки в один день, главное, чтобы было соревнование, а не "езда", непонятная для зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты попыток надо складывать, иначе никакого соревнования и интереса для зрителей не будет. Ну почему в ФИА этого не поймут? :angry: Есть же такой принцип в других гоночных сессиях сейчас, с той лишь поправкой, что учитываются попытки за 2 дня, но суть не так важно, за 2 дня или 2 попытки в один день, главное, чтобы было соревнование, а не "езда", непонятная для зрителей.

Все намного проще: они ждут когда им заплатят за изменение регламента.

Кстати появилась глупая мысль: может они специально стараються чтобы Ф-1 стала не интересной и ее можно прикрыть. Как вам такая мысль ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так новость на !!!

ГП Бразилии не будет на Интерлагосе!

Скорее всего, если денег не найдут, то гонка пройдет в Рио-де-Жанейро. Больше, по сути говоря, не где. И последний этап грозит пройти на малоизвестном автодроме. По крайней мере, для большинства гонщиков. Как вам такой расклад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так новость на !!!

ГП Бразилии не будет на Интерлагосе!

Скорее всего, если денег не найдут, то гонка пройдет в Рио-де-Жанейро. Больше, по сути говоря, не где. И последний этап грозит пройти на малоизвестном автодроме. По крайней мере, для большинства гонщиков. Как вам такой расклад?

Ого! Ну и новости!

А если ещё в Рио будет проливной дождь? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожидал! :o Ф1 в Бразилии ассоциируется у меня только с Интерлагосом. Автодром имени Нельсона Пике я хорошо знаю, но даже в мыслях не могу себе представить на нём Ф1. Хотя новая трасса это всегда хорошо. А что гонка будет в дождь могу утверждать на 75%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема трассы (это старая схема, возможно конфигурация за 15 лет уже как-то изменилась):

197802.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему не измениллась. Может быть только изменилась конфигурация от поворота Molykote до Carlos Pace.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До, кстати, забыл написать: трасса окружена овальным треком с тремя виражами. Одна из самых длинных прямых чемпионата (кажеться 1160 метров) Juncao проходит именно по овалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так новость на !!!

ГП Бразилии не будет  на Интерлагосе!

Скорее всего, если денег не найдут, то гонка пройдет в Рио-де-Жанейро. Больше, по сути говоря, не где. И последний этап грозит пройти на малоизвестном автодроме. По крайней мере, для большинства гонщиков. Как вам такой расклад?

Ого! Ну и новости!

А если ещё в Рио будет проливной дождь? B)

Где f1news.ru это слышали?

Вот схема трассы (это старая схема, возможно конфигурация за 15 лет уже как-то изменилась):

197802.gif

Эта трасса действует в классе MotoGP!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как выглидит трасса теперь :

map.gif

Наверное ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Бразилии не будет на Интерлагосе!

Так что вполне возможен вариант, что будет 16 этапов, как в этом году, и получится, что мы рано тут радуемся.

А трасса в Рио интересная, по настройкам непростая, насколько я помню по MotoGP, может, и неплохо будет, если бразильская гонка туда переедет. Ведь будет сразу 20 новичков на трассе! Да под дождичком! Покруче получится, чем Интерлагос в этом сезоне...

А что касается учета результатов квалификаций, присоветовал бы кто-нибудь ФИА брать среднее время между ними (не учитывая нулевые времена, конечно). По-моему, это будет справедливо.

А то что будет, если Шумахер вылетит? Во будет форс-мажор! :blink:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Бразилии не будет на Интерлагосе!

Так что вполне возможен вариант, что будет 16 этапов, как в этом году, и получится, что мы рано тут радуемся.

А трасса в Рио интересная, по настройкам непростая, насколько я помню по MotoGP, может, и неплохо будет, если бразильская гонка туда переедет. Ведь будет сразу 20 новичков на трассе! Да под дождичком! Покруче получится, чем Интерлагос в этом сезоне...

А что касается учета результатов квалификаций, присоветовал бы кто-нибудь ФИА брать среднее время между ними (не учитывая нулевые времена, конечно). По-моему, это будет справедливо.

А то что будет, если Шумахер вылетит на обеих? Во будет форс-мажор! :blink:;)

А чего это 16 этапов? Ты куда ещё один дела? :D

А среднее время в квалах на фига считать? Это то же самое, что и просто складывать времена двух быстрых кругов. К тому же это будет совсем неинтересно и несправедливо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего это 16 этапов? Ты куда ещё один дела?
Ситуация с Канадой менялась уже столько раз, что еще один, думаю, никого не удивит, если спонсоры не согласятся не размещать свою табачную рекламу на бортах.
К тому же это будет совсем неинтересно и несправедливо.

Почему же несправедливо, если, к примеру, один круг будет заметно лучше другого, если во второй половине пойдет дождь и начнет сказываться разница покрышек (какая бы она не была)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1944.gif

Я не поленился и нащёл последнюю конфигурацию трассы. Первую связку поворотов действительно перестроили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же это будет совсем неинтересно и несправедливо.

Почему же несправедливо, если, к примеру, один круг будет заметно лучше другого, если во второй половине пойдет дождь и начнет сказываться разница покрышек (какая бы она не была)?

Ты сама поняла, что предложила?

Если один круг будет заметно лучше другого, а второй будет дождевым, то среднеарифметическое времён будет гораздо сильнее зависеть от второго времени, поскольку первое, грубо говоря, будет у всех одинаковое, а второе будет сильно разниться.

Да даже если обе сессии будут сухими, то каков вообще смысл? Квалификация - это всегда челлендж на один круг. Ни в одной серии не замеряют время по сумме (или среднеарифметическому, что одно и то же) двух кругов, потому что это нелепость, искажающая саму суть квалификаций!

Уж лучше тогда квалы вообще отменить, а старт давать согласно позициям в чемпионате, но в обратном порядке. Вот тогда-то весёлые гонки будут обеспечены! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...