Simon Опубликовано 13.10.2003 07:23 Предсказывать будущее - дело неблагодарное. Но все-таки эстраполяцией этого (и прошлых) лет получаются кое-какие выводы1. Раньше Мишлен имели преимущество только при высоких температурах. В этом году они смогли добится преимущества и на влажных покрытиях, и при средних температурах. 2. Реально Бриджстоун впечатлил только в Сильверстоуне и в Индианаполисе. Сильверстоун так и остался для меня загадкой, а вот износоустойчивость и сцепление дождевой резины выше всяких похвал.Исчезаю, продолжение попозже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon Опубликовано 13.10.2003 12:31 И если предсказать развитие команд на следующий сезон, особенно надежность их моторов сейчас не возьмется никто, стиль работы производителей резины четко вырисовался за последние два сезона.И стиль этот так быстро не изменится.Бриджстоун откровенно клал на всех своих клиентов, кроме Феррари. Фактически резина их создавалась под конкретные модели Феррари (будь то 2002 или 2003GA). Остальные получали объедки с барского стола. В смысле, если вам подойдет резина, делавшаяся под Феррари - ваше счастье, не подойдет - ваши проблемыНе знаю, отличился бы Уэббер в прошлом году, если бы Minardi уже тогда были клиентами Bridgestone.Неудивительно, что BAR, постоянно прогрессировавшая по ходу сезона, так недовольна Bridgestone. Трудно доказывать, что машина развивается, когда фактор резины съедает все наработки.Michelin, пролоббировавшая изменение регламента, разрешившее делать разную резину для разных команд, с успехом воспользовалась этой возможностью. Во всяком случае, Renault и Williams несколько раз за сезон работали на заметно отличающейся резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 14.10.2003 00:24 Думается, Мишлен в этом году совершили прорыв, который на отдельных трассах давал им преимущество до 2с на круге. Как и обычно после прорыва начинаются мелкие улучшения. А конкуренты за это время обычно подтягиваются (промышленный шпионаж, копирование, запоздалое открытие того же самого).Так было и в разработке шасси(активная подвеска, граунд- эффект и т.д.), и в конструкции шин(радиальные покрышки, слики) Так что в будущем году ожидаю преимущество Мишлена , но не такое значительное. Правда реальной силы мы не узнаем , так как у Бриджей остались только Феррари и частники, а все остальные заводские конюшни перебрались к Мишлену. Вот если БАР останется(что вряд ли ) тогда о чем-то можно судить. Кстати , теперь , чтобы удержать БАР японцам наверное и им тоже придется приплачивать и обещать специально сконструированную резину. Возможно, именно на это расчет в БАРе если их все же по контракту обяжут кататься на бриджах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon Опубликовано 14.10.2003 06:35 Как и обычно после прорыва начинаются мелкие улучшения.Согласен, можно ждать, что Bridgestone подтянется по части сухой резины. В то же время стоит ожидать улучшения износоустойчивости дождевых Michelin.Но в общем и целом - Bridgestone сами загнали себя в угол, поставив все на одну команду. Если сезон 2004 года окажется последним для команды М.Шумахер - Р.Браун - Ж.Тодт, то придется бесславно уходить и Bridgestone. А это будет очень жаль, т.к. опять воцарится шинная монополия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 14.10.2003 07:22 Думается, Мишлен в этом году совершили прорыв, который на отдельных трассах давал им преимущество до 2с на круге. Это ты как вычислил , 2 секунды я имею ввиду, а че не 5? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eagle Опубликовано 14.10.2003 07:27 Не думаю, что Бриджстоун быстро уйдет. Неудачи этого сезона ИМХО связаны с тупиковой ветвью развития шин, которую они выбрали в начале года с Феррари и из которой было сложно выйти по ходу сезона. Если будут учтены уроки этого чемпионата, то они смогут создать конкурентноспособную резину. ИМХО конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 20.10.2003 12:59 Думается, Мишлен в этом году совершили прорыв, который на отдельных трассах давал им преимущество до 2с на круге.Это ты как вычислил , 2 секунды я имею ввиду, а че не 5? 5 - вряд ли. А 2 - may be. Сравни силу Вильямса и Феррари Барселоне(не до конца развитый Мишлен) и в Венгрии (пик формы Мишлена). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 09.03.2004 19:25 Встретил интересное высказывание Паскаля Васселона (Мишлен).Причем это было сказано еще до гонки.I appreciate that Melbourne was a great result for us, with a 1-2-3 finish, but our analysis shows that our tyre advantage in Australia was the smallest of the season – about 0.1s per lap. At some other tracks the margin was closer to 1.3s.отсюдаИз этой фразы можно установить 2 факта:1) Резина Мишлен в каждой гонке прошедшего сезона была быстрей Бриджстоун.( Для тех кто в этом сомневался, а такие были)2) В 2003 году Мишлен чувствовал себя хуже всего именно в Австралии и если тенденции остались теже, то такого огромного отрыва Феррари мы ужу нигде не увидим.Согласно этому утверждению Мишлен на некоторых трассах был на 1,2 сек быстрее, чем в Австралии. Шумахер в Австралии 2004 был быстрее Алонсо на секунду с круга(если бы он в конце не сбросил скорость, то его преимущество над испанцем было бы примерно 55 сек, в гонке 58 кругов).Следовательно, борьба обещает все таки быть. Хотя войну шинников, ИМХО, Мишлен уже проиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 09.03.2004 23:33 Хотя войну шинников, ИМХО, Мишлен уже проиграл. А это почему ??С чего такое утверждение ??? Мы посмотрели всего одну гонку в Австралии, в которой, по словам самих Мишлен, они всегда слабы. И из этого ты сделал такой вывод ??Вся битва шиников еще далеко впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 10.03.2004 07:03 Хотя войну шинников, ИМХО, Мишлен уже проиграл.А это почему ??С чего такое утверждение ??? Мы посмотрели всего одну гонку в Австралии, в которой, по словам самих Мишлен, они всегда слабы. И из этого ты сделал такой вывод ??Вся битва шиников еще далеко впереди. Тем более , что Мишлен по очкам ведет 21:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 10.03.2004 16:05 Я в том смысле, что японцы за межсезонье добились гораздо большего прогресса. Вопрос о том кто сильнее еще не закрыт.... имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 11.03.2004 07:32 Согласен, но что-то Дюпаскье совсем не настроен на борьбу. Здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 11.03.2004 09:08 Мы посмотрели всего одну гонку в Австралии, в которой, по словам самих Мишлен, они всегда слабы.Что-то я не заметил особой слабости Мишлена в 2003 году в Австралии, особенно на машинах Монти и Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dust Опубликовано 11.03.2004 10:15 Согласен, но что-то Дюпаскье совсем не настроен на борьбу. Здесь больше того - Браун утверждает, что Бриджи будут и Малайзии хороши читать здесьтак, что Ferrari forever be first !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 11.03.2004 10:22 Это ссылка из поста Профессора.А это из поста dust'aА то криво как-то было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах