Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galev

Лучшие гонки Алонсо, Физико и Трулли.

Recommended Posts

Тема №1

Тема №2

Тема №3

Назовите пожалуйста топ-10 гонок, которые вы считате лучшими у этих трех пилотов. Они в разное время выступали за Рено, поэтому я счел уместным объеденить их в одной теме. Если с ФА в этом случае более-менее ясно, то лучшие гонки пилотов, выступающих в слабых командах часто остаются незамеченными. Крайне желательно краткое описание каждой позиции, не все же обладают отличной памятью :)

2Sir Gustav Graves было бы здорово, если бы ты повторно запостил подборку по лучшим гонкам Трулли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учитывать все сезоны Алонсо в Ф1 и соответствующую технику, которая была в распоряжении у Фернандо, то гонок, которые отразились во мне мощным позитивом гораздо больше чем 10. Ну пусть будет хотя бы попсовый список по теме:

1. Венгрия-2006

2. Китай-2006

3. Монца-2006

4. Япония-2006

5. Япония-2005

6. Имола-2005

7. Бахрейн-2006

8. Турция-2006

9. Бразилия-2004

10.Австрия-2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учитывать все сезоны Алонсо в Ф1 и соответствующую технику, которая была в распоряжении у Фернандо, то гонок, которые отразились во мне мощным позитивом гораздо больше чем 10. Ну пусть будет хотя бы попсовый список по теме:

1. Венгрия-2006

2. Китай-2006

3. Монца-2006

4. Япония-2006

5. Япония-2005

6. Имола-2005

7. Бахрейн-2006

8. Турция-2006

9. Бразилия-2004

10.Австрия-2003

странный список в котором лидируют гонки в которых не победил Алонсо, и если с Венгрией еще соглашусь то китай скорее одна из худших гонок. Имея преимущество в резине на сырой трассе так сливать в гонке. - мдя.

Монца опять сильная гонка. Япония 06 ничего особенного, только не надо говорить что это Алонсо вынудил сломаться Феррари. Турция опять гонка где выступил лучше МШ только благодаря случайности в виде сейфоти кар. Со своей стороны добавлю Венгрию-03 и канаду-03. А также сверхуверенные победы в Испаниях в 05 и 06х годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странный список в котором лидируют гонки в которых не победил Алонсо, и если с Венгрией еще соглашусь то китай скорее одна из худших гонок. Имея преимущество в резине на сырой трассе так сливать в гонке. - мдя.

Монца опять сильная гонка. Япония 06 ничего особенного, только не надо говорить что это Алонсо вынудил сломаться Феррари. Турция опять гонка где выступил лучше МШ только благодаря случайности в виде сейфоти кар. Со своей стороны добавлю Венгрию-03 и канаду-03. А также сверхуверенные победы в Испаниях в 05 и 06х годах.

Ну по Китаю я уже обдолдонился в своё время почему и чо. Я бы эту гонку на первое место поставил. Япония-06 не потому, что заставил МШ сломаться, а потому что пришлось весьма рискованно прорываться с 5-го места, а потом божественно исполнить стратегию в виде темпа, который был нужен в каждый момент. И всё это под колоссальным давлением и напряжением и в свете многомесячных обломов и неудач и на очень сложной трассе. По Турции тоже перетёрто сто раз, драконовские байки по пейс-кар не пройдут, ибо косяк в 8-м повороте, и проваленная МШ квала на более быстрой машине и позволила Ферни оказаться впереди на более медленной машине. Не помню я победу в Испании-05, хотя было бы неплохо. Ггггг.

И список гонок условный, так как ещё раз, нужно учитывать все сезоны и уровень техники. Их для меня гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух! ну по алонсо мне 10-ки не хватит! :unsure:

1. германия-04 - моя любимая! - чертов маковский обломок: в результате - 2-е место, и вся слава достались дженсону

2. япония-05 - аналогично, но толко на этот раз победа

3. сан-марино-05 - когда смотрел - просто взмок!

4. венгрия-06 - для меня это классика!

5. бразилия-03 - жаль, пришлось отбывать штраф - так бы рекорд по самой "молодой" победе был установлен раньше

6. франция-04 - неплохо они с шуми зажгли в скучной франции

7. малайзия-06 даже не жалею, что плохо сработал заправочный шланг в квале, иначе бы была обычная победа с поула

8. венгрия-03. первая победа -всегда приятно. Но для меня она стала 8-й, т.к. смотрел в записи

9. австралия-05 - неплохое они с рубенсом шоу устроили

10. китай-05 - как по нотам. И смотреть на лидирование старт-финиш оказывается приятно!

по трулю и физико попозже напишу

А также сверхуверенные победы в Испаниях в 05 и 06х годах.

он побеждал там лишь раз, в 2006-м ;)

ЗЫ: предлагаю здесь не обсуждать те или иные мнения. А если есть вопросы к ответившему, обращаться в соответствующие темы пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ух! ну по алонсо мне 10-ки не хватит! :unsure:

Пиши 30 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли

1. Монако-2004

2. Малайзия-2005

3. Бахрейн-2005

4. Канада-2005 (жаль, не доехал)

5. Австрия-1997 (тоже жаль)

6. Европа-1999

7. Сша-2004

8. Сша-2006 (посмотрите рестарт, и аварию Монтейро с Сато, там Ярно параллельно проходит 2 или 3 машины в первом повороте)

9. Монако-2000

10. Канада-2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие ГП По Алонсо.

1. Венгрия 2006

2. Япония 2005

3. Венгрия 2003

4. Бахрейн 2006

5. Италия 2006

6. Испания 2006

7. Китай 2005

8. Япония 2006

9. Малайзия 2007

10. Монако 2006

Худшие ГП по Алонсо.

1. Бахрейн 2007

2. США 2006

3. Монако 2004

4. Испания 2007

5. Венгрия 2005

6. Великобритания 2004

7. Италия 2004

8. Китай 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом божественно исполнить стратегию в виде темпа, который был нужен в каждый момент.
а ну тогда нет вопросов - вера не доказуема и не опровержима
По Турции тоже перетёрто сто раз, драконовские байки по пейс-кар не пройдут, ибо косяк в 8-м повороте, и проваленная МШ квала на более быстрой машине и позволила Ферни оказаться впереди на более медленной машине
у тебя каша в голове. МШ проторчал 10 секунд на питлейне пока обслуживали Массу и именно поэтому МШ оказался позади Алонсо. Дальше Алонсо ничего выдающегося не делал - ехал себе и ехал отставая от Массы, в то время как МШ пытался нагнать алонсо и в одном поворотов слегка переусердствовал потяряв секунды три. но это не заслуга Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в то время как МШ пытался нагнать алонсо и в одном поворотов слегка переусердствовал потяряв секунды три. но это не заслуга Алонсо.

Во-первых не три, а 4,5, во-вторых, без этой ошибки МШ легко и свободно опередил бы Ферни после своего второго пита, а не застрял за ним до финиша. И потому сэйфити кар тут никак не помешал. Ну и в-третьих Алонсо под давлением и атаками играл с режимами двигателя, доезжавшего вторую гонку и включал максимум только на отдельных отрезках, которые сам, даже без подсказки своего другана Реми Таффина, и определил, как и параметры оборотов. Превед Шуми в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу быть необъективным, поскольку никогда не болел за этих пилотов, но лично для меня :

Алонсо - Венгрия 2006 (как ни странно, но действительно прекрасная гонка в исполнении Фернандо, подробностей, думаю не надо, слишком свежо)

Физико - Канада 2000, просто безупречная гонка, и в итоге -подиум (Ну Канада, понятно, Физико там не раз хорошо выступал)

Трулли - Монако - 2004, Пусть не такая для меня яркая гонка, но все-таки победа на сложнейшей трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых не три, а 4,5, во-вторых, без этой ошибки МШ легко и свободно опередил бы Ферни после своего второго пита, а не застрял за ним до финиша. И потому сэйфити кар тут никак не помешал. Ну и в-третьих Алонсо под давлением и атаками играл с режимами двигателя, доезжавшего вторую гонку и включал максимум только на отдельных отрезках, которые сам, даже без подсказки своего другана Реми Таффина, и определил, как и параметры оборотов. Превед Шуми в Японии.
потерянное время можно определить лишь приблизительно, насчет легко мог опередить тоже не факт, но факт что он пропустил Алонсо изза того что стоял на яме и не обслуживался позади Массы. конец поста это из разряда как Алонсо сам себя нахваливает и из того же ряда что и "божественная" гонка в Японии. Видно он так поверил в свою божественную способность перекручивать движок "на отдельных отрезках", что спалил его уже в следущей гонке - в Монце :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потерянное время можно определить лишь приблизительно,

Можно определить весьма точно, если проанализировать покруговку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конец поста это из разряда как Алонсо сам себя нахваливает и из того же ряда что и "божественная" гонка в Японии. Видно он так поверил в свою божественную способность перекручивать движок "на отдельных отрезках", что спалил его уже в следущей гонке - в Монце :lol:

По Турции это Нельсон и Таффин рассказали о деталях ситуации после гонки. А вот по Монце гляжу, что ты настаиваешь на конкурсе баянистов. Эта тема, как и по Сузуке обсуждалась не раз. Чего на самом деле было тебе неинтересно, но здесь это и не суть важно. Все высказываются о своих очучениях по лучшим гонкам трёх пилотов. И на том збазибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Венгрия 2006 (При победе все были бы в круге.. и это ещё как минимум) <_<

2. Малайзия 2007 Изумительный настрой на ГП!

3. Турция 2006 не отдал 2место, на более быстром болиде Шумахеру..

4. Малайзии 2003 Алонсо завоевал подиум вопреки высокой температуре и сбоям в коробке передач

5. Сан-Марино 2005 (в этой гонке Алонсо мастерски защитил свою первую позицию от атак семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, одержав важную психологическую победу над соперником)

6. Венгрия 2003 Мог бы и раньше выйграть.. С таким то талантом :rolleyes:

7. Франции 2004 (боролся за победу с Шуми, но был бит при помощи гениальной стратегии Росса Брауна)

8. Монако 2006

9. Япония 2005

10. Австралия 2006 Большой напряг со стороны Серебреных..

11. Япония 2006

12. Японии 2001 18-й в квалификации, 11-й в гонке

13-14. Япония, Бразилия 2006: доказал что можно на Рено обыграть Феррари, а в первую очередь отобрать у Шума 2 титула... :) Учитывая что во втором сезоне Феррари была быстрее..

P.S. Если Хэми отберет в этом сезоне, титул у Алонса... То я буду в шоке :blink: ! ;)

Пиши 30 :D

на 14 получилось B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно определить весьма точно, если проанализировать покруговку...
Вот и займись анализом покруговки. Заметишь что дисперссия результатов на соседних кругах достигает до 1 секунды. отсюда и выводы о том что он проиграл 3 секунды или 4 - больше от лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. бразилия-03 - жаль, пришлось отбывать штраф - так бы рекорд по самой "молодой" победе был установлен раньше

Никогда бы не подумал что гонку, в которой гонщик чуть не убился, можно поставить ему в зачет :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Привожу повторно:

Великий Ярно: 10 лучших гонок за 10 лет в Формуле-1

Трулли провёл 10 лет в Формуле-1. В заглавном сообщении темы кратко описана его карьера. Теперь же я предлагаю вспомнить лучшие моменты в карьере Ярно.

#10. Бельгия-2001.

Квалификация спутала пилотам Jordan карты. На подсыхающей трассе настоящим триумфом выглядело 4-е место их экс-пилота, сосланного в Prost. Ярно показал лишь 16-е время, Жан Алези 13-е, авария Бурти и Ирвайна им немного помогла, равно как и глохшие Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Хайнц-Харальд Френтцен на стартах. В целом гонщики Jordan провели хорошую гонку, воспользовавшись ошибками соперников. Только для Ярно она закончилась на обочине. Он уже вышел на 5-е место, будучи в безопасности от Алези и Баррикелло, но тут сгорел мотор. Как обычно в том сезоне.

#9. Бразилия-2000.

Провальная (в сравнении с Френтценом) квалификация вынудила Ярно пойти на нетрадиционную для той поры тактику 2 пит-стопов на Интерлагосе. И это дало свои плоды. В первую очередь на старте, где Ярно опередил оба BAR и оба Williams. Затем обошёл напарника, обогнал Джанкарло Физикеллу, потом Ирвайна, который настолько истёр покрышки под атаками Ярно, что вскоре вылетел. Но, повторюсь, за такую феерическую борьбу Ярно заплатил лишним пит-стопом, после которого выпустил Френтцена назад. Физи же вообще был недосягаем, это должна была быть его победа, а Михаэль, также как и оба Jordan и оба Williams дисквалифицированы. Но дисквалифицирован был только Дэвид Култхард. Нашёлся пункт регламента, которому не соответствовала только его машина.

#8. Испания-2004.

Ах какой был старт! Сам Ярно признался, что среагировал раньше стартовых огней, но в итоге нажал на кнопку через 80мс после старта. Вкупе со стартовой системой Renault это дало свои плоды. С 4 места на стартовой решётке к первому повороту он вышел в лидеры. Дальше у него не было соперников. Ferrari обыграли его на тактике (Михаэль просто заехал позже, а Рубенс останавливался на 1 раз меньше), но к концу гонки его нагнал Алонсо. Но так и не обогнал. Бриаторе был чернее тучи. Это стало началом разрыва Ярно и Renault.

#7. Европа-1999.

Хаос. Так можно было охарактеризовать ту гонку. Френтцен лидировал почти полгонки, но начавшийся дождь спутал все карты лидерам. На авансцену Трулли вышел ближе к концу, но тогда Джонни Херберт уже оторвался на значительное расстояние. Ярно же сдерживал намного более быстрый Stewart его напарника - Рубенса Баррикелло. Так он добыл первый подиум, но на подиуме не радовался, ведь он, по его словам, упустил победу. Может, это и так, но в любом случае такая реакция на второе место показывает амбициозность, скрывающуюся за внешней скромностью итальянца. Это, кстати, был последний подиум Prost.

#6. Германия-2003.

Невезение, которое преследовало Трулли весь сезон, побудило его повесить в боксах связки чеснока, подаренные ему соотечественниками. Как ни странно, но это сработало. В квалификации он был 4-м и избежал стартового завала. Монтойя был недосягаем. Вообще, в Renault изначально планировали 3 пит-стопа, потому выбрали сверхмягкие покрышки. Увидев, что есть шанс доехать и с 2 дозаправками, Ярно сменили стратегию. Второй и последний пит-стоп он провёл на 39 круге, то есть ещё 28 ему предстояло пройти на одном комплекте. Поначалу он держал темп, но потом Шумахер довольно спорным манёвром опередил его, а кругом позже он упустил и Дэвида Култхарда. Однако прокол колеса на Ferrari дал ему возможность подняться на подиум. Бриаторе хотел подавать протест на действия Шумахера, но так как он самоустранился, не стал этого делать. И такую гонку Ярно провёл с высокой температурой, он еле поднялся на подиум.

#5. Япония-2003.

В пятничной квалификации, как и в Венгрии и в США, Великому Ярно не было равных. Но его успех ударил по нему же самому, в субботу все лидеры попали под дождь, и итальянец стартовал лишь 19-м, не пройдя в субботу даже зачётного круга. Но в отличие от тех же братьев Шумахеров, Ярно в гонке сохранил концентрацию, не попав в переделки. Имея болид не такой уж и быстрый болид, он обогнал оба Jaguar, ну и грамотное прохождение кругов до и после пит-стопов сыграло свою роль. К финишу он уже атаковал Баттона в борьбе за 4-е место.

#4. Малайзия-2005.

Уже в субботу Ярно показал, на что он способен на Toyota. 2-е место он сохранил и воскресенье утром. На старте он смог удержать позади себя Джанкарло Физикеллу. Это было похоже на сказку. Ярно ни с кем не боролся. Ни с Алонсо, уехавшим вперёд, ни с теми, кто шёл позади. 56 квалификационных кругов - вот на что это было похоже. Но никто не знает, что творилось в душе Ярно. Не каждый может сосредоточиться на работе, узнав о смерти друга. Итальянец сохранил концентрацию и принёс первый подиум своей новой команде - Toyota. Команде, которая стала для него новым домом.

#3. Италия-2002.

В квалификации Трулли показал 11-е время - Renault уже готовила новый болид к сезону-2003, потому работа над доводкой R202 практически не велась. Баттон и вовсе разделил с Сато 9-й ряд стартового поля. И тут Ярно заглох и отправился на последнее место. Но на первом же круге Великий Ярно отыграл 8 мест. Хорошо стартовал и Дженсон Баттон. Тактика одного раннего пит-стопа себя оправдала. Кстати, Дженсон опередил во время дозаправок Ярно, но по приказу из боксов выпустил его обратно. На финише Трулли отделило от подиума всего 5.7 секунд.

#2. Австрия-1997.

Первый поул мог придти к нему ещё в субботу, но на машине Ярно сгорел мотор. На запасной же, настроенной под напарника Синдзи Накано, Трулли показал третий результат, уступив поулу лишь две десятых. Старт Вильнёв провалил, а стартовавший с поула Хаккинен не доехал до конца круга из-за сгоревшего мотора. Почти каждый круг на экране загоралась надпись: "Fastetst lap: TRULLI". Баррикелло сдерживал Вильнёва, Ярно отрывался. Я смотрел и недоумевал, как это может пилот, фамилию которого я вообще второй раз слышу, лидировать у гонке и ещё и отрываться. Но вскоре Жак прошёл Рубенса в Goesser и начал приближаться, а за счёт более оттянутого пит-стопа и вовсе опередил итальянца. А потом у обоих Prost сгорел мотор. Но эта гонка, хотя и не дала Ярно очков, зато представила его во всей красе.

#1. Монако-2004.

Пока это лучшая гонка в карьере итальянца. Не только потому, что он её выиграл, но и потому, как он это сделал. Весь сезон-2004 был раскрашен в красные цвета Ferrari. Но гонка в Монако стала особенной. "Пока что в моей карьере не было поулов и побед. Надеюсь, это случится в Монако" - сказал Ярно после Гран-при Испании. Победа пришла к Трулли после аварии напарника. После этого нужно было лишь доехать, не сильно отстав от Шумахера, которому ещё предстоял пит-стоп. Но и Михаэль самоустранился, столкнувшись в тоннеле с Монтойей. В начале же гонки Ярно предстояло нарастить отрыв от Алонсо, который по идее должен был останавливаться позже, от Шумахера, запертого за Кими Райкконеном. И Ярно с этой задачей блестяще справился. Победа пришла к нему после 117 гонок ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sir Gustav Graves как всегда в своем репертуаре: четкие, структурированные и грамотно написанные ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико:

1) Бразилия-2003

2) Нюрбургринг-99

3) Спа-01

4) Канада-98

5) Бразилия-00

Трулли:

1) Монако-04

2) Нюрбургринг-99

3) Австрия-97

4) Германия-03

5) Испания-04

Алонсо:

1) Венгрия-03

2) Китай-05

3) Малайзия-03

4) Имола-05

5) Турция-06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли

1. Монако-2004

вот!!!

это действительно заслуживает упоменания!

и после "этого" жизнь Ярно в Ф-1 умерла...

а жаль...

Алонсо:

4) Имола-05

5) Турция-06

оборона?

хотя, согласен - обороняться надо уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оборона?

хотя, согласен - обороняться надо уметь.

Да просто вспомнить как-то больше нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sir Gustav Graves как всегда в своем репертуаре: четкие, структурированные и грамотно написанные ответы.
угу , только смешно читать про "Великого" Ярно, у которого в 10-ке лучших гонок всего 1 победа B)

Трулли лучший в пелетоне по обороне . Это давно известно, поэтому обгоны Трулли всегда ценятся не меньше чем обгоны Шумахера. Очень приличный квалифаер, что позволяет ему часто опережать более быстрые машины в квале . В атаке он не очень. умение беречь технику - тоже не его конек . В целом хороший гонщик, но отнюдь не "Великий". Сейчас он намного быстрее Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> Сейчас он намного быстрее Ральфа.

это потому что Ральф сейчас намного медленнее :)

это потому, что условия у них сейчас одинаковы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...