Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Велодор Рульген

Обсудим новость...

Recommended Posts

Выживет ли ГП Венгрии в этом марафоне новых трасс? Хотелось бы успеть съездить туда.

Смысл? Скучная гонка ( не берем 06). Ехать лучше в Стамбул, не дороже и интереснее B)

Выживет ли ГП Венгрии в этом марафоне новых трасс? Хотелось бы успеть съездить туда.

Смысл? Скучнейшая гонка... Лучше ехать в Стамбул, не дороже и интереснее B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ, в Сингапуре НОЧНАЯ и ГОРОДСКАЯ гонка?

А о жителях они не думают - им ведь на следующий день на работу...

Да и билеты сложно будет продать - ведь все ближайшие небоскрёбы будут конкурентами.

Это же экватор. В 8 вечера уже темно. К 22 гонка закончится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот что-то не рассчитываю, что трасса в Сингапуре будет городской. Там за год такое отстроить можно... И не факт, что не начали строительство, не только же Тильке проектировать, если Берни одобрит трассу, то так ей и быть :)

Негде там строить, весь Сингапур по ширине длина одного марафона. Остается только городская гонка

f9b2ca98147ca66dd08346762ee0e0c8.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с автоспорт-ру

То, что скорость может быть экологичной - это понятно, непонятно, как все это одновременно может быть и зрелищным... <_<

Легко. Сейчас в Ф1 запрещены системы возврата энергии(допустим, на торможении) - а добавив их можно получить эффект кратковременной прибавки к мощности, навроде кнопки "boost" - а такие кнопки уже успешно себя показали в других сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки городская трасса :ph34r:

Три городских гонки в сезоне - это, по-моему, уже перебор :ph34r:

Плюс Венгрия практически по параметрам таже городская :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один раз можно посмотреть на расстановку сил, но на постоянной основе... это будет уже не формула-1 :ph34r:

Одну гонку в сезоне можно было бы овальную проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одну гонку в сезоне можно было бы овальную проводить.
Инди для этого очень хорошо подходит. :D

Сразу будет видна самовозность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики рады "европейскому сезону"

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...n_07051702.html

от Фабиана Хуста 17 мая 2007 - 14:44 ч.

(Motorsport-Total.com) -

С прошлого уикэнда Формула 1 вновь гостит на европейской земле. ГП Испании отметил начало так называемого "европейского сезона".

В своем опросе мы хотели узнать у наших читателей, какое значение для них имеет возвращение Формулы 1 в Европу.

В опросе в целом приняли участие около 2.800 читателей.

59,76 % опрошенных рады, что Формулу 1 можно вновь смотреть на доброй старой родине и в нормальное TV время.

Для 36,73 % не представляет никакого различия, проходят ли гонки в Европе или на другом континенте.

Только 3,52 % находят что : " это жаль", что "королева автоспорта" вновь прибыла в Европу, так как, в конце концов -

- гонки в заокеанских странах "более экзотичны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс Венгрия практически по параметрам таже городская :D

Скорей уж лучше привести пример Канады, с ее близкими отбойниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур - заранее называют " вторым Монако ", или "экзотическим Монако" - та же городская трасса, проходящая по набережной бухты...

Одну гонку в сезоне можно было бы овальную проводить.

Смотреть не стану тогда - это не Формула-1. <_<

Но Берни подобного мерзальянса для своей "Королевы" - не допустит... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую новость никак нельзя пропустить мимо и стоит обсудить

FIA готовит революцию

Автопроизводители — участники чемпионата, а вместе с ними компании Ford и Volkswagen-Audi, получили от FIA проект нового регламента на двигатели, который может вступить в силу с 2011 года. Если поправки будут приняты, то Формулу 1 ждет очередная революция.

В проекте регламента на сезоны 2011-2014 говорится о турбированных 2.2-литровых V6, ограниченных до 10 тысяч оборотов и работающих на биотопливе, с системой аккумулирования энергии, которую гонщик может использовать при обгоне. При этом мотор должен выдерживать дистанцию пяти Гран При.

Не менее серьезные ограничения касаются аэродинамики, общая идея уже озвучивалась — увеличение зрелищности при сокращении стоимости участия в чемпионате. Ждем комментариев...

Мое мнение, на первый взглят все отлично, особенно мне нравиться "с системой аккумулирования энергии", но как это скажется на скорости, ведь обороту уменьшатся практически в 2 раза, да и мотор на 5 гонок это сильно 2 еле проходят да и то осторожно и бережливо, конечно эти разработки помогут дорожным авто, посмотрим что скажут автопроизводители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс Венгрия практически по параметрам таже городская :D

Венгрия - не то, не городская,да, медленная, но она гораздо шире улиц

Одну гонку в сезоне можно было бы овальную проводить.

нафиг надо. Как выстроятся после квалы так и будут ехать, только сходы маненько проредят пелетон. Обгонов вряд ли в этом случае увидим :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то странно - ни Бриджи ни Быки не упомянули во впечатлениях про

В числе тех, кто решился поставить SuperSoft был и Марк Уэббер, но шина лопнула еще на медленном круге.

Это точно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них либо Национальное - в Америке, либо Мировое - если хоть что-нибудь за пределами Америки...

Да они , любое , что больше нигде не провлодится , притом часто по причине ненужности и маргинальности , тоже ЧМ объявляют :rolleyes:

Одну гонку в сезоне можно было бы овальную проводить.

И для этого другую тачку строить ??? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одну гонку в сезоне можно было бы овальную проводить.

Зачем? Это Формула 1, а не Наскар или Инди 500 какая-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко. Сейчас в Ф1 запрещены системы возврата энергии(допустим, на торможении) - а добавив их можно получить эффект кратковременной прибавки к мощности, навроде кнопки "boost" - а такие кнопки уже успешно себя показали в других сериях.

Истинно мысли Макса Мосли, скока раз мы енто слышали <_< Тем не менее это одна из самых трезвых идей, не то что дизели на биотопливе :) Я даже соглашусь с ним,что эти наработки можно будет внедрить в гражданское автомобилестроение :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только их регламентом заранее убили - не только ограничение в ~сотню лошадок, но и в ~семь секунд длительности на круге. Черезчур легко реализуется сегодняшними методами и не даёт никакого повода для дальнейшего прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И для этого другую тачку строить ??? :rolleyes:

Зачем другую строить? И эта сойдет, только перенастроить ее, ну и движок, конечно, специальный выделить, потому как две гонки не потянет при постоянно выжатом газе, да и 300км для овала маловато...

Зачем? Это Формула 1, а не Наскар или Инди 500 какая-нибудь.

Как раз НАСКАР, как и Ф1, тоже не спешит на другие трассы, в отличие от ИндиКара... Однако нынешняя Ф1 начинает все больше ЧампКар напоминать - тот же зажатый регламент (даже движки 2,2л турбо на спирту :rolleyes: ), та же оптимизированная для обгонов аэродинамика, да и трассы начинают разноображаться - уже три уличные гонки, да еще ночные будут, так что овал на очереди... Это уж как Берни скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем другую строить? И эта сойдет, только перенастроить ее, ну и движок, конечно, специальный выделить, потому как две гонки не потянет при постоянно выжатом газе, да и 300км для овала маловато...

Неее , навеска совсем другая , настройкими не добится , а там и новый Краш Тест , а это новая тачка :rolleyes::lol:

Как раз НАСКАР, как и Ф1, тоже не спешит на другие трассы,

Блин , сейчас в журнальном киоске , видел журнал -" Превью НАСКАР " , 200 страниц фото и самой разнообразной инфы и статистики . Блин , вот америкосы :o:lol: , умеют подать материал . Да и 10 Евро не цена , и это ж они каждый год штампуют

В Ф-1 , такое только - " Дата Бук " но она редко выходит - А тут в Превью Сезона :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее , навеска совсем другая , настройкими не добится , а там и новый Краш Тест , а это новая тачка :rolleyes::lol:

Краш-тесты каждый год новые, так что довести требования до индикаровских - не проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...