Перейти к контенту
ХодОК

VLN Langstreckenmeisterschaft Nürburgring

Recommended Posts

Не могла быть ошибка пилота. Пилот в любом случае делает все возможное, что-бы пройти круг с максимальной скоростью. На каком-то отрезке нехватило прижимной силы. И что? Пилот должен ограничивать скорость на данном этапе? Следить за скоростью?

Ну это как раз логично.

Ты не сможешь зайти в поворот на 300, если там потолок 280 (к примеру), так что да, пилот должен следить за скоростью, а как же без этого?

Пилот вообще много чего должен учитывать при пилотировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как раз логично.

Ты не сможешь зайти в поворот на 300, если там потолок 280 (к примеру), так что да, пилот должен следить за скоростью, а как же без этого?

Пилот вообще много чего должен учитывать при пилотировании.

Бесспорно, что в поворотах есть предел максимальной скорости. Но. Тут дело не в повороте. Была прямая с подъемом. Что делают гонщики на прямой? "Тапка в пол." Газ полностью открыт. Так делает любой гонщик на любой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесспорно, что в поворотах есть предел максимальной скорости. Но. Тут дело не в повороте. Была прямая с подъемом. Что делают гонщики на прямой? "Тапка в пол." Газ полностью открыт. Так делает любой гонщик на любой трассе.

На прямой, да, бесспорно.

На прямой с подъемом так делают только пилоты WRC и ралли-марафонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если до этого пилот в связке поворотов повредил аэродинамику машины? Затем, "тапка в пол", полет и... Так что, могла быть ошибка. Просто несколько ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если до этого пилот в связке поворотов повредил аэродинамику машины? Затем, "тапка в пол", полет и... Так что, могла быть ошибка. Просто несколько ранее.

Если бы был какой то контакт/инцидент - это бы уже всплыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямой, да, бесспорно.

На прямой с подъемом так делают только пилоты WRC и ралли-марафонов.

Вот именно об этом то я и толкую. Небыло ошибки пилота, не устану это повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если до этого пилот в связке поворотов повредил аэродинамику машины? Затем, "тапка в пол", полет и... Так что, могла быть ошибка. Просто несколько ранее.

Там машины взлетали и раньше, и без ошибок пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не утверждаю, что была ошибка! Я допускаю, что она могла быть.

Возможно, действительно, GT3 стали слишком быстры для Петли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не утверждаю, что была ошибка! Я допускаю, что она могла быть.

Возможно, действительно, GT3 стали слишком быстры для Петли.

Это самый правдивый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMSB разрешила допуск на трассу запрещенным ранее классам автомобилей, но вместе с тем на некоторых участках кольца будет установлено ограничение скорости, снижена на 5% мощность автомобилей, а так же ограничен допуск болельщиков на определенных участках...

http://www.dmsb.de/active/detail-view/news/dmsb-beschliesst-sicherheitsmassnahmen-fuer-nordschleife/?tx_news_pi1%5Bcontroller%5D=News&tx_news_pi1%5Baction%5D=detail&cHash=4d99da18d38458f24c17d6fd96849194

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMSB разрешила допуск на трассу запрещенным ранее классам автомобилей, но вместе с тем на некоторых участках кольца будет установлено ограничение скорости, снижена на 5% мощность автомобилей, а так же ограничен допуск болельщиков на определенных участках...

http://www.dmsb.de/a...c17d6fd96849194

Собственно признали написаное выше. Машины стали быстрее, аэродинамика уже не держит машину на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так наверное это будет выглядеть...

CCA3cqMWIAImw0k.jpg

Запрет на выступления автомобилей категории GT3 на Северной петле Нюрбургринга, введённый после трагического случая на первом этапе VLN, отменён – однако отныне будет действовать ряд ограничений.

На участках Flugplatz, Schwedenkreuz и Antiniusbuche вводится лимит скорости в 200 км/ч, а на отрезке Dottinger Hohe максимальная скорость теперь ограничена 250 км/ч. Соблюдение этих режимов будет контролироваться с помощью датчиков GPS.

Кроме того, будет ограничена мощность двигателей на пять процентов. А доступ зрителей в определённые зоны будет строго контролироваться.

Эти меры были приняты Германским гоночным союзом (DMSB) после состоявшейся во вторник во Франкфурте встречи с гонщиками, представителями производителей, организаторами гонок и экспертами по безопасности. Принятые правила будут действовать до окончания собственного расследования инцидента, которое ведут в DMSB.

Напомним, что во время первого этапа немецкой серии VLN перелетевший через ограждение Nissan нанёс травмы нескольким зрителям, один из которых скончался.

«Мы договорились о пакете мер, которые будут действовать в течение ближайших недель в гонках на Нордшляйфе, – заявил президент Германского гоночного союза Ханс-Йоахим Штук, трижды побеждавший в суточном марафоне на Нюрбургринге. – В DMSB мы думаем о том, чтобы сохранить привлекательность гонок и помогаем экспертной комиссии создать разработать подходящие правила, чтобы соревнования на Нордшляйфе в ближайшие годы были безопасными и честными».

http://ru.motorsport.com/vln/news/mashiny-klassa-gt3-smogut-sorevnovatsya-na-nordshlyajfe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так наверное это будет выглядеть...

ИМХО, это извращение. Лучше бы изменили саму трассу. Добавили бы на опасных участках изгибы трассы, вместо того, что-бы делать ограничение в скорости... Хотя, не только эти классы используют трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так наверное это будет выглядеть...

А как будет осуществляться лимит скорости технически, будет лимитатор включаемый пилотом, он будет автоматический или пилот в пылу борьбы должен сам следить на данных участках за скоростью и получать штрафы за не соблюдение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это начало конца, лимит скорости на трассе :huh: осталось только гайцов поставить и камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это начало конца, лимит скорости на трассе :huh: осталось только гайцов поставить и камеры.

Ну почему, все гораздо прозаичнее.

Тех характеристики петли рано или поздно уступят болидам выступающим на ней, что собственно и случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, все гораздо прозаичнее.

Тех характеристики петли рано или поздно уступят болидам выступающим на ней, что собственно и случилось.

пускай переделывают свою аэродинамику, зонда же не улетала, но рекорд поставила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пускай переделывают свою аэродинамику, зонда же не улетала, но рекорд поставила.

Зонда это я так понимаю GT1?

VLN - это ведь более менее бюджетные гонки, я не уверен что у команд участвующих в этой серии есть целые отделы занимающиеся аэродинамикой, GT3 в плане кузова не катастрофически отличается от серийных моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять конфигурацию трассы и ставить всякие ограничения глупо, раз уж аэродинамика определённого класса не справляется с мощностью своего движка, то пускай этот движок и глушат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять конфигурацию трассы и ставить всякие ограничения глупо, раз уж аэродинамика определённого класса не справляется с мощностью своего движка, то пускай этот движок и глушат.

Ну вот это уже более реально.

Либо пускай использую новый Нюрбург, либо другую трассу отвечающую современным нормам безопасности.

А то хотят гонять по трассе которой "сто лет в обед" на ультрасовременных аппаратах и чтоб все было безопасно и спокойно, так не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все ограничения временные, что бы не срывать сезон VLN и 24 часа

Тех характеристики петли рано или поздно уступят болидам выступающим на ней, что собственно и случилось.

Об этом еще после аварии Лауды говорили :)

пускай переделывают свою аэродинамику, зонда же не улетала, но рекорд поставила.

А разве рекорд сейчас не за P1...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все ограничения временные, что бы не срывать сезон VLN и 24 часа

Об этом еще после аварии Лауды говорили :)

Ну, тех "зверей" вообще на такие трассы нельзя было выпускать.

Они и сейчас на многих трассах найдут на что намотаться, бешеная техника была)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зонда это я так понимаю GT1?

VLN - это ведь более менее бюджетные гонки, я не уверен что у команд участвующих в этой серии есть целые отделы занимающиеся аэродинамикой, GT3 в плане кузова не катастрофически отличается от серийных моделей.

Зонда - это Зонда :)

VLN - да. Но речь в данном случаи идет больше о 24 часах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять конфигурацию трассы и ставить всякие ограничения глупо, раз уж аэродинамика определённого класса не справляется с мощностью своего движка, то пускай этот движок и глушат.

Так они и приглушили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...